«Магнит» в несколько раз сократит число собственных торговых марок
«Магнит» откажется от большинства собственных торговых марок, а с оставшимися будет работать в том числе в премиальном сегменте.
Евгений Резник / Югополис
Второй по обороту в России ретейлер «Магнит» меняет свою стратегию в части собственных торговых марок (СТМ), сообщил РБК представитель компании.
Сеть провела ревизию 69 брендов (3,6 тыс. товарных позиций на конец 2018 года), под которыми самостоятельно и с помощью партнеров выпускались товары. Большинство из них, как признают в компании, пользовались слабым спросом. С 2020 года новый портфель будет включать только 26 СТМ и составит более 1 тыс. позиций в продовольственных и непродовольственных категориях.
Собственные марки будут представлены в трех сегментах: эконом, средний и премиум. Прежде ретейлер никогда не работал с СТМ в высоком ценовом сегменте. Дорогие товары под СТМ первоначально будут включать орехи, консервы, снеки и сыры, уточняют в компании. Кроме того, будет запущена линейка товаров для поддержания здорового образа жизни.
«Мы переосмыслили всю линейку СТМ и привели ее в соответствие с ожиданиями покупателей и реалиями рынка», — передал через представителя президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг. По его словам, доля собственных брендов в выручке должна в результате достичь 20%. По итогам 2018 года этот показатель составлял лишь 8%.
У главного конкурента «Магнита» Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») доля СТМ в обороте по итогам 2018 года составила порядка 12%. Лидирует по этому показателю «Пятерочка» с долей 13%, в «Перекрестке» это 6%, в «Карусели» — 4%. К 2021 году эти показатели должны вырасти в «Пятерочке» до 22%, в «Перекрестке» — до 14%, сообщил представитель Х5 Retail Group. В премиальном сегменте крупнейший отечественный ретейлер, как и «Магнит», пока не работает.
Как сообщал «Югополис», 30 сентября «Магнит» открыл кондитерскую фабрику в Краснодаре. Площадь кондитерского комбината составляет 20 тыс. кв. метров. На предприятии установлено пять современных высокотехнологичных линий, на которых выпускаются шоколадные батончики и конфеты, леденцы, желейные и помадные конфеты, мармелад, а также трюфели. В производстве используется преимущественно российское сырье. Сейчас «Кондитер Кубани» выпускает около 20 наименований продукции. Предприятие обеспечивает работой около 400 человек.
Кроме того, компания расширяет тестирование технологии «оплата по лицу».
Первая полоса
Последние новости
-
На Дону задержан самбист, подозреваемый в массовых избиениях прохожих 23:12
-
В Сочи столкнулись «Жигули» и мотоцикл, байкер погиб 21:40
-
На Кубани чиновник поселился в выделенной для врачей квартире 21:29
-
В Севастополе 9 Мая отменили парад и шествие «Бессмертного полка» 20:54
-
В Анапе злоумышленник, не желавший оплатить товар, ударил продавца магазина ножом 20:15
-
В Краснодаре стартовал сезон фонтанов 19:44
-
СК: на Дону ищут несовершеннолетнего блогера-самбиста, избивающего людей на улицах 19:23
-
Под Краснодаром на ночной трассе произошла смертельная авария 19:02
-
Российские СМИ разоблачили лживые анонимные заявления, дискредитирующие предпринимателя Шихиди 18:02
-
В Краснодаре появился первый в ЮФО детский сад с художественной росписью 17:56
-
На Кубани водитель иномарки погиб, врезавшись в дерево 17:19
Комментариев еще нет
Последние обсуждения