«Магнит» запустил первые аптеки
«Магнит» сообщает о запуске тестового проекта «Магнит Аптека». Об этом «Югополису» сообщили в пресс-службе компании.
Отличительными
особенностями формата являются низкие цены и эффективная
современная организация пространства.
Ассортимент в среднем насчитывает более 3 500 товаров. «Магнит Аптека» предлагает
покупателям актуальное комплексное решение в выборе продукции. Помимо фармацевтики
представлены товары из сегмента лечебной косметики, товары для всей семьи, красоты,
личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонная продукция
(репелленты, противопростудные препараты и другие).
В рамках тестирования проекта 2 торговые точки представляют собой аптеки
открытого типа и 2 закрытого.
Основные цвета в оформлении магазинов — белый, синий и зеленый. Во всех торговых
точках удобство совершения покупок обеспечивает функциональная планировка
пространства: интерьер выполнен в светлых тонах, залы сделаны максимально просторными с
современной системой освещения и дополнительными источниками света в кассовой и других
зонах, навигация и выкладка являются простыми и понятными для потребителя.
Посетители
могут легко ориентироваться в ассортименте магазинов: указатели зеленого цвета обозначают
товары для здоровья, светло-синего — для всей семьи, розового — для красоты.
В дальнейшем в аптеках будут действовать регулярные скидки на продукцию,
информация будет размещена на специальных стопперах. Для клиентов «Магнит Аптека»
планируется запуск программ лояльности, персонифицированных предложений и отдельного
сайта.
«Магнит» сообщает о запуске тестового проекта «Магнит Аптека». Об этом «Югополису» сообщили в пресс-службе компании.
Отличительными
особенностями формата являются низкие цены и эффективная
современная организация пространства.
Ассортимент в среднем насчитывает более 3 500 товаров. «Магнит Аптека» предлагает
покупателям актуальное комплексное решение в выборе продукции. Помимо фармацевтики
представлены товары из сегмента лечебной косметики, товары для всей семьи, красоты,
личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонная продукция
(репелленты, противопростудные препараты и другие).
В рамках тестирования проекта 2 торговые точки представляют собой аптеки
открытого типа и 2 закрытого.
Основные цвета в оформлении магазинов — белый, синий и зеленый. Во всех торговых
точках удобство совершения покупок обеспечивает функциональная планировка
пространства: интерьер выполнен в светлых тонах, залы сделаны максимально просторными с
современной системой освещения и дополнительными источниками света в кассовой и других
зонах, навигация и выкладка являются простыми и понятными для потребителя.
Посетители
могут легко ориентироваться в ассортименте магазинов: указатели зеленого цвета обозначают
товары для здоровья, светло-синего — для всей семьи, розового — для красоты.
В дальнейшем в аптеках будут действовать регулярные скидки на продукцию,
информация будет размещена на специальных стопперах. Для клиентов «Магнит Аптека»
планируется запуск программ лояльности, персонифицированных предложений и отдельного
сайта.
«Магнит» сообщает о запуске тестового проекта «Магнит Аптека». Об этом «Югополису» сообщили в пресс-службе компании.
Отличительными
особенностями формата являются низкие цены и эффективная
современная организация пространства.
Ассортимент в среднем насчитывает более 3 500 товаров. «Магнит Аптека» предлагает
покупателям актуальное комплексное решение в выборе продукции. Помимо фармацевтики
представлены товары из сегмента лечебной косметики, товары для всей семьи, красоты,
личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонная продукция
(репелленты, противопростудные препараты и другие).
В рамках тестирования проекта 2 торговые точки представляют собой аптеки
открытого типа и 2 закрытого.
Основные цвета в оформлении магазинов — белый, синий и зеленый. Во всех торговых
точках удобство совершения покупок обеспечивает функциональная планировка
пространства: интерьер выполнен в светлых тонах, залы сделаны максимально просторными с
современной системой освещения и дополнительными источниками света в кассовой и других
зонах, навигация и выкладка являются простыми и понятными для потребителя.
Посетители
могут легко ориентироваться в ассортименте магазинов: указатели зеленого цвета обозначают
товары для здоровья, светло-синего — для всей семьи, розового — для красоты.
В дальнейшем в аптеках будут действовать регулярные скидки на продукцию,
информация будет размещена на специальных стопперах. Для клиентов «Магнит Аптека»
планируется запуск программ лояльности, персонифицированных предложений и отдельного
сайта.
О том, что «Магнит» готовится запустить собственную сеть аптек, «Югополис» сообщал в конце марта. Известно, что компания приступила к разработке деталей проекта в начале 2017 года. По словам одного из менеджеров крупной фармкомпании, ритейлер обсуждает открытие нескольких тысяч аптек в магазинах сети.
Канал «Югополиса» в Telegram
О том, что «Магнит» готовится запустить собственную сеть аптек, «Югополис» сообщал в конце марта. Известно, что компания приступила к разработке деталей проекта в начале 2017 года. По словам одного из менеджеров крупной фармкомпании, ритейлер обсуждает открытие нескольких тысяч аптек в магазинах сети.
Канал «Югополиса» в Telegram
О том, что «Магнит» готовится запустить собственную сеть аптек, «Югополис» сообщал в конце марта. Известно, что компания приступила к разработке деталей проекта в начале 2017 года. По словам одного из менеджеров крупной фармкомпании, ритейлер обсуждает открытие нескольких тысяч аптек в магазинах сети.