Отмечается, что тестирование сервиса будет проводиться в рамках создания омниканальной экосистемы, которая включает в себя развитие электронной коммерции и собственного платежного сервиса. Переход к омниканальной модели — часть пятилетней стратегии «Магнита», принятой в августе прошлого года.
«Для обеспечения долгосрочного роста уже сейчас необходимо пилотировать и создавать омниканальную экосистему, которая обеспечит наше присутствие в самом быстрорастущем сегменте рынка, позволит нам закрыть неудовлетворенные потребности наших покупателей и создаст дополнительный канал коммуникации с потребителем», — говорится в годовом отчете розничной сети.
Впервые о возможности запуска услуги click & collect в магазинах «Магнит» генеральный директор компании Ольга Наумова сообщила в марте.
По оценкам аналитиков «РБК Исследования рынков», объем интернет-торговли продуктами в 2018 году составил 49,4 млрд руб. Согласно опросу, проведенному аналитиками, доля россиян, заказывающих на дом товары повседневного спроса, в частности продукты питания, составила 13,2% от общего числа респондентов.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что чистая прибыль «Магнита» в первом квартале 2019 года сократилась на 52%, до 3,5 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Отмечается, что тестирование сервиса будет проводиться в рамках создания омниканальной экосистемы, которая включает в себя развитие электронной коммерции и собственного платежного сервиса. Переход к омниканальной модели — часть пятилетней стратегии «Магнита», принятой в августе прошлого года.
«Для обеспечения долгосрочного роста уже сейчас необходимо пилотировать и создавать омниканальную экосистему, которая обеспечит наше присутствие в самом быстрорастущем сегменте рынка, позволит нам закрыть неудовлетворенные потребности наших покупателей и создаст дополнительный канал коммуникации с потребителем», — говорится в годовом отчете розничной сети.
Впервые о возможности запуска услуги click & collect в магазинах «Магнит» генеральный директор компании Ольга Наумова сообщила в марте.
По оценкам аналитиков «РБК Исследования рынков», объем интернет-торговли продуктами в 2018 году составил 49,4 млрд руб. Согласно опросу, проведенному аналитиками, доля россиян, заказывающих на дом товары повседневного спроса, в частности продукты питания, составила 13,2% от общего числа респондентов.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что чистая прибыль «Магнита» в первом квартале 2019 года сократилась на 52%, до 3,5 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Разрушенные дома в Таганроге. Фото: https://t.me/Yuri_Slusar
Фото: t.me/kravchenko_glava_nvrsk
Фото: Владимир Окунев / vk.com
Фото: t.me/HotNewsKte
Изображение сгенерировано нейросетью