Город Ситуация 12 дек 2018, 12:47

В Краснодаре не будут строить новый мост через Кубань

Мэр Краснодара не считает это приоритетной задачей.

Краснодар

Об этом Евгений Первышов сообщил 12 декабря на брифинге в администрации Краснодара.

«Моя личная позиция такова — сегодня именно перед городом стоят другие приоритеты. Важнее для жителей Краснодара, например, построить путепровод из микрорайона Гидростроителей в центральную часть города, в район улицы Воронежской, и тем самым разгрузить улицу Мачуги», — сказал мэр.

Евгений Первышов не в первый раз озвучивает свое мнение о том, что строительство нового моста через Кубань не является первоочередной задачей, и называет главными вопросы внутренней транспортной логистики.

Как сообщал «Югополис», в августе 2018 года Евгений Первышов рассказал о своем видении совместного будущего краевого центра и Республики Адыгея. Он считает, что притяжение ближайших территорий к Краснодару – это реальность, но нужно подумать над основополагающим документом по созданию агломерации.

«Например, строительство еще одного моста сейчас — это развитие, в том числе Тахтамукайского района. За этим, конечно же, последует всплеск строительства жилья, но за этим жильем должно последовать соглашение по строительству социальных объектов: школ, садиков, больниц, поликлиник и остальной инфраструктуры. Чтобы это в последующем не легло на Краснодар, как на центр притяжения», — сказал Первышов.

«Если бы меня сегодня спросили, куда бы в первую очередь направил средства, если бы было финансирование, то считаю — лучше построить дублер улицы им. Мачуги, которая перегружена. Поэтапно мы готовим территорию для того, чтобы со стороны микрорайона Гидростроителей можно было построить путепровод и соединить его с ул. Воронежской. Это бы серьезно разгрузило восточную часть города и позволило создать новую транспортную артерию. Очень много других направлений, которые нам необходимо реализовывать, вплоть до строительства дороги на Думенко – Лукьяненко, которая уже запроектирована, прошла экспертизу, и мы завершаем сейчас процедуру изъятия некоторых земельных участков для этих целей. Это тоже улучшило бы транспортную логистику. Это то, что касается приоритетов», — утверждал мэр Краснодара.

Материалы по теме

12 комментариев

avatar
Юрий Кириенко 12 дек 2018, 13:20
Господин мэр! Президент РФ поставил задачу развития агломераций для рывка, в частности Краснодарской, включающей в себя Тахтамукайский и Теучежские районы Республики Адыгея, к которым ведет похеренный вами мост. Вы против Президента РФ и партии ЕР выступили?
Котейка 12 дек 2018, 14:21
Какой мост ? Где отчет от властей о проделанной работе, я лично вижу только обещания, планирование, анализы, отписки и всякую ересь.
avatar
Человек 12 дек 2018, 14:39
Улица Воронежская это узкая улица с одной полосой в каждую сторону. вряд ли без расширения этой улицы проблема будет решена, т.к. пробка будет образовываться дополнительно просто в другом месте. относительно высказывая первышова «Например, строительство еще одного моста сейчас — это развитие, в том числе Тахтамукайского района. За этим, конечно же, последует всплеск строительства жилья". Строительство жилья уже идет там бурными темпами. и многие жители города переезжают за Яблоновский мост, т.к. стоимость жилья там ниже, чем в самом городе. так что процесс уже давно пошел, только наши как всегда "в танке".
Michel de Nostredame 12 дек 2018, 17:17
Мосты нужны и с ул Воронежской на Козет и с 70 л октября на Мегу. Кроме того Тахтамукайский район нужно поделить надвое между городом и Теучежским трассой м4. Вот тогда город будет правильно расти. А адыгейцам взамен отдать часть Апшеронского района с Лагонаками, пусть развивают туризм.
avatar
Денвер 16 дек 2018, 10:25
Спасибо мэр, никто и не сомневался в подобном решении.
avatar
scaramouche 17 дек 2018, 08:37
Мосты никто не будет строить , потому что это будет означать отдать ОТКАТ адыгейцам. МЕГА каким образом построилась и Яблоновка , где жилье в два раза дешевле ? Потому что в Адыгее откат дешевле и проще . Вопрос : В чем разница между двумя транспортными развязками на Северной (виадуки) , которые спасают весь городи и дурацкой развязкой на Дзержинского ? Ответ: в воровском подходе в принципах строительства такого рода объектов . Вопрос : Почему Садовый мост ремонтировали год и ремонтировали два года двести метров улицы Тургенева , а сворованный стратегический объект элеватор снесли за два месяца , в чем разница ? - Ответ : Откат , примерно, 2 миллиарда рублей ! ... И корейца сюда поставили - якобы какого-то суперспециалиста по архитектуре ... На самом деле это просто смотрящий за откатом - вернее, те, кто его платит поставили, чтобы деньги даром не пропали ... В Краснодаре создается супергибельный проект по отмыву бабла и ничего хорошего это не сулит в перспективе ...
avatar
Deus Ex 17 дек 2018, 09:36
scaramouche - в Краснодаре? На всех почти инфо-ресурсах сравнивают силы России и НАТО. То-ли пугают, то-ли реально воевать собираемся. Я вспомнил Фолклендский конфликт. Британцы оставили за собой острова, потому, что снабжение и логистика у Аргентины строились по тем же схемам, что и строительство в Краснодаре. Логически - Краснодар - самый быстро развивающийся город страны. И здесь все получше, чем везде. И с таким багажом воевать? Динской глава построит схему обороны? Он откат с каждого окопа возьмет.
avatar
scaramouche 17 дек 2018, 10:25
У нас сам принцип системы управления (Древний Египет, Османская империя, современный Китай(те, кто заметит, что Китай вторая экономика - ошибаются, они просто невероятно работящие )) не предполагает эффективности , только затратный способ. Принцип снижения затрат, достижения эффективности, неизвестен нашим чиновникам. В головах чиновников муниципалитетов и краевых администраций лежит только одно - где-то хапнуть откат и уйти от ответственности . Все там выстроено таким образом. Краснодар это катастрофа во всех смыслах ! Достигнутый уровень населения стал гигантским перегрузом, который пустит город на дно морское, как корабль. Несбалансированность промышленности, хаос двигающегося населения в поисках хлеба насущного, безудержный грабеж тарифов (транспорт, ЖКХ, налоги, сборы) в конечном итоге сделают свое дело.
avatar
Насон Грядущий 17 дек 2018, 10:28
Лучший мэр Краснодара Самойленко Валерий Александрович , когда был ещё не мэром , а строителем , построил мосты по ул. Северной . Мосты работают с многократной перегрузкой и простоят ещё лет двадцать без ремонта .А Садовый мост построен значительно позже , но через десять лет развалился и потребовал капитального ремонта .
avatar
Deus Ex 17 дек 2018, 11:16
Т.е. поставь сейчас Валеру, и все будет О.К.? Не будет. В современной системе любой чиновник - винтик огромного коррупционного механизма. Должности покупаются и продаются. Их нужно "окупать", себе оставляя небольшую часть, потому что выше тебя тоже кому-то нужно свою должность окупать. Все мы, патриоты, либералы, госслужащие и частники всё это знаем и так или иначе в этом участвуем. И молчим. Потому что это - та самая "система", о которой полушепотом говорится везде. И это за раз не сломать. Это стало образом жизни. Тому, кто сможет это изменить, придется ломать все, как в 1918-1957. А сейчас это - потеря государственности. И это выгодно все нашим "партнерам". Потому, что чем выше наше ощущение собственно
avatar
Deus Ex 17 дек 2018, 11:17
собственной неполноценности, тем более "полноценны2 они сами.
Ohsher 17 дек 2018, 12:04
Расскажу вам, уважаемый scaramouche, как появилась Мега в Адыгее. Информация абсолютно инсайдерская, полученная от сотрудника Икеа-мосс. Так вот строить Мегу изначально планировали около аэропорта. Нашли участок, подписали договор о намерениях. Когда стали подписывать основной договор, то оказалась, что выделенный участок под ТЦ продали компании, и стоимость аренды земли поднялась в несколько раз. Тогда Икейцы сказали "нетъ!", и нашли участок в Адыгее на Тургеневском шоссе. Никаких откатов не понадобилось, так как на следующий день после подписания договора с Икеа-мосс, земельные участки возле ТЦ были проданы застройщикам по цене взлетевшей в несколько раз. Никакие откаты не Икеа-мосс, известная своей принципиальной позицией по поводу такого рода платежей, не платила. Адыгея к тому же стала поставлять некоторые продукты для пищевого производства. Ткачев понял, что облажался, стал давить на Икеа-мосс, чтобы построили ТЦ и в Краснодаре. И пообещал не давать разрешение на строительство Икеи в Сочи, пока не будет построена еще одна в Краснодаре. Результат мы видим. Адыгея пожинает лавры, Краснодарский Край остался ни с чем.
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Город Люди

Дом, где рождается жизнь

Всё, что нужно знать о первом на Кубани частном роддоме, который открыла в Краснодаре «Клиника Екатерининская».