Мэр Краснодара обратился к горожанам, рассказав о строительстве дорог в Музыкальном микрорайоне — Югополис
Закрыть
09:08, 4 марта 2019

Мэр Краснодара обратился к горожанам, рассказав о строительстве дорог в Музыкальном микрорайоне

Евгений Первышов рассказал
о создании проекта планировки
и межевания земли для формирования
дорог в Музыкальном микрорайоне. Для строительства
здесь асфальтовых дорог за счет
бюджета необходимо, чтобы вся территория
под дорогами была в муниципальной
собственности. Сейчас это не так.
Общая протяжённость транспортных
артерий «Музыкального» — 25 км, 20% территорий дорог —
в общедолевой собственности жителей
многоквартирных домов, еще около
половины — несформированные
земельные участки, которые также
предстоит оформить в собственность
муниципалитета.

— После проведенного
анализа мы видим, что около 5–7 км
дорог Музыкального — в частной
собственности. Это в основном части
придомовых территорий многоквартирных
домов. Необходимо, чтобы все эти участки
были переданы в муниципальную
собственность. Такое решение могут
принимать только сами жители. Иначе
мы просто не сможем использовать
бюджетные деньги, чтобы строить
и ремонтировать дороги и тротуары,
прокладывать коммуникации — то есть
создавать нормальные условия в микрорайоне.
Именно поэтому ключевым условием для
развития микрорайона является
содействие жителей, чтобы все участки
под дорогами были переданы в муниципальную
собственность, — сказал Евгений
Первышов.

В видеообращении к жителям
микрорайона глава города подробно
объяснил ситуацию и то, что
предстоит сделать.

Евгений Первышов рассказал
о создании проекта планировки
и межевания земли для формирования
дорог в Музыкальном микрорайоне. Для строительства
здесь асфальтовых дорог за счет
бюджета необходимо, чтобы вся территория
под дорогами была в муниципальной
собственности. Сейчас это не так.
Общая протяжённость транспортных
артерий «Музыкального» — 25 км, 20% территорий дорог —
в общедолевой собственности жителей
многоквартирных домов, еще около
половины — несформированные
земельные участки, которые также
предстоит оформить в собственность
муниципалитета.

— После проведенного
анализа мы видим, что около 5–7 км
дорог Музыкального — в частной
собственности. Это в основном части
придомовых территорий многоквартирных
домов. Необходимо, чтобы все эти участки
были переданы в муниципальную
собственность. Такое решение могут
принимать только сами жители. Иначе
мы просто не сможем использовать
бюджетные деньги, чтобы строить
и ремонтировать дороги и тротуары,
прокладывать коммуникации — то есть
создавать нормальные условия в микрорайоне.
Именно поэтому ключевым условием для
развития микрорайона является
содействие жителей, чтобы все участки
под дорогами были переданы в муниципальную
собственность, — сказал Евгений
Первышов.

В видеообращении к жителям
микрорайона глава города подробно
объяснил ситуацию и то, что
предстоит сделать.

Евгений Первышов рассказал
о создании проекта планировки
и межевания земли для формирования
дорог в Музыкальном микрорайоне. Для строительства
здесь асфальтовых дорог за счет
бюджета необходимо, чтобы вся территория
под дорогами была в муниципальной
собственности. Сейчас это не так.
Общая протяжённость транспортных
артерий «Музыкального» — 25 км, 20% территорий дорог —
в общедолевой собственности жителей
многоквартирных домов, еще около
половины — несформированные
земельные участки, которые также
предстоит оформить в собственность
муниципалитета.

— После проведенного
анализа мы видим, что около 5–7 км
дорог Музыкального — в частной
собственности. Это в основном части
придомовых территорий многоквартирных
домов. Необходимо, чтобы все эти участки
были переданы в муниципальную
собственность. Такое решение могут
принимать только сами жители. Иначе
мы просто не сможем использовать
бюджетные деньги, чтобы строить
и ремонтировать дороги и тротуары,
прокладывать коммуникации — то есть
создавать нормальные условия в микрорайоне.
Именно поэтому ключевым условием для
развития микрорайона является
содействие жителей, чтобы все участки
под дорогами были переданы в муниципальную
собственность, — сказал Евгений
Первышов.

В видеообращении к жителям
микрорайона глава города подробно
объяснил ситуацию и то, что
предстоит сделать.

МБУ «Горкадастрпроект» разработало проект планировки улично-дорожной сети микрорайона. Как рассказал директор департамента архитектуры и градостроительства Владимир Цой, на схеме проекта синим цветом отмечены участки, которые нужно передать в собственность муниципалитета — протяженностью 5–7 км. Сейчас они в общей долевой собственности жителей многоквартирных домов. Остальные участки, включенные в схему, либо уже в собственности муниципалитета (выделены розовым), либо еще не сформированы (выделены желтым) — таких участков большинство. По несформированным участкам ведется работа, им будут присвоены кадастровые номера, и они будут включены в муниципальную собственность. По частным территориям — необходимо решение жителей.

МБУ «Горкадастрпроект» разработало проект планировки улично-дорожной сети микрорайона. Как рассказал директор департамента архитектуры и градостроительства Владимир Цой, на схеме проекта синим цветом отмечены участки, которые нужно передать в собственность муниципалитета — протяженностью 5–7 км. Сейчас они в общей долевой собственности жителей многоквартирных домов. Остальные участки, включенные в схему, либо уже в собственности муниципалитета (выделены розовым), либо еще не сформированы (выделены желтым) — таких участков большинство. По несформированным участкам ведется работа, им будут присвоены кадастровые номера, и они будут включены в муниципальную собственность. По частным территориям — необходимо решение жителей.

МБУ «Горкадастрпроект» разработало проект планировки улично-дорожной сети микрорайона. Как рассказал директор департамента архитектуры и градостроительства Владимир Цой, на схеме проекта синим цветом отмечены участки, которые нужно передать в собственность муниципалитета — протяженностью 5–7 км. Сейчас они в общей долевой собственности жителей многоквартирных домов. Остальные участки, включенные в схему, либо уже в собственности муниципалитета (выделены розовым), либо еще не сформированы (выделены желтым) — таких участков большинство. По несформированным участкам ведется работа, им будут присвоены кадастровые номера, и они будут включены в муниципальную собственность. По частным территориям — необходимо решение жителей.

Сложность ситуации в том, что в микрорайоне нет ни одной улицы, территория под которой была бы полностью в муниципальной собственности.

— В ближайшее время будет проведена работа по подготовке общих собраний собственников многоквартирных домов. По каждому дому, участок которого планируется под дорогу общего пользования, необходимо будет провести такое собрание. Нужно 100-процентное согласие собственников на передачу земли. Тогда мы сможем внести изменения в Генеральный план города и начать работу по созданию нормальной улично-дорожной сети в микрорайоне, — сказал Владимир Цой.

Он уточнил, что обозначенные на проекте участки находятся в границах улиц Есенина, Ахтарской, Агрохимической, Адлерской, Прокофьева, Рахманинова, Мусоргского, Дунаевского, Красюка, Гомельской.В целом транспортный каркас охватит всю территорию «Музыкального» — от Московской до Российской и от Солнечной до Петра Метальникова.

Разработан алгоритм действий, которые необходимо выполнить для строительства дорог в микрорайоне. Сначала все владельцы долей и квартир каждого дома, по чьей придомовой территории проходит дорога, должны дать согласие на то, чтобы участок под дорогу был выделен и передан в муниципальную собственность. Далее следует оформление всех необходимых документов по передаче участка в муниципальную казну. После этого администрация города сформирует каждую улицу как отдельный объект. Тогда его можно будет включать в государственные федеральные и региональные программы по строительству и ремонту улично-дорожной сети. Всем дорогам в Музыкальном микрорайоне необходимы капитальный ремонт или строительство в асфальтобетонном исполнении.

В случае отказа жителей от отчуждения земельных участков либо уклонения от участия в собраниях использование средств городского бюджета в благоустройстве Музыкального микрорайона будет невозможно.

В ближайшее время сотрудники администрации Прикубанского внутригородского округа и Калининского сельского округа начнут серию встреч с жителями.

Также на официальном портале администрации города создан , в котором можно будет узнать всю информацию по проекту планировки и межевания микрорайона. В разделе также будет размещена информация о том, какие решения принимают жильцы каждого дома, по чьей территории проложены дороги.

По последним данным, в Музыкальном микрорайоне Краснодара проживают около 70 тыс. человек. Большинство домов в микрорайоне было построено без разрешительной документации, без соблюдения требований, которые применяются к строительству многоквартирного жилья, сообщили «Югополису» в пресс-службе администрации Краснодара.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что краснодарцы, возмущенные непролазной грязью и отсутствием дорог в микрорайоне, просили переименовать улицу Музыкального микрорайона в честь экс-мэра Владимира Евланова.

В мае 2018 года первый вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко, курирующий строительную отрасль, заявлял, что микрорайон невозможно превратить в удобный для жильцов микрорайон.

«Объективно там проще все снести и построить заново. Исходя из текущей ситуации, сделать из Музыкального комфортный для жизни микрорайон невозможно. Я надеюсь, что я увижу, что все это снесут, людей переселят в комфортное благоустроенное жилье, а на его месте появится что-то полезное для города, например парк», — сказал Алексеенко.

Сложность ситуации в том, что в микрорайоне нет ни одной улицы, территория под которой была бы полностью в муниципальной собственности.

— В ближайшее время будет проведена работа по подготовке общих собраний собственников многоквартирных домов. По каждому дому, участок которого планируется под дорогу общего пользования, необходимо будет провести такое собрание. Нужно 100-процентное согласие собственников на передачу земли. Тогда мы сможем внести изменения в Генеральный план города и начать работу по созданию нормальной улично-дорожной сети в микрорайоне, — сказал Владимир Цой.

Он уточнил, что обозначенные на проекте участки находятся в границах улиц Есенина, Ахтарской, Агрохимической, Адлерской, Прокофьева, Рахманинова, Мусоргского, Дунаевского, Красюка, Гомельской.В целом транспортный каркас охватит всю территорию «Музыкального» — от Московской до Российской и от Солнечной до Петра Метальникова.

Разработан алгоритм действий, которые необходимо выполнить для строительства дорог в микрорайоне. Сначала все владельцы долей и квартир каждого дома, по чьей придомовой территории проходит дорога, должны дать согласие на то, чтобы участок под дорогу был выделен и передан в муниципальную собственность. Далее следует оформление всех необходимых документов по передаче участка в муниципальную казну. После этого администрация города сформирует каждую улицу как отдельный объект. Тогда его можно будет включать в государственные федеральные и региональные программы по строительству и ремонту улично-дорожной сети. Всем дорогам в Музыкальном микрорайоне необходимы капитальный ремонт или строительство в асфальтобетонном исполнении.

В случае отказа жителей от отчуждения земельных участков либо уклонения от участия в собраниях использование средств городского бюджета в благоустройстве Музыкального микрорайона будет невозможно.

В ближайшее время сотрудники администрации Прикубанского внутригородского округа и Калининского сельского округа начнут серию встреч с жителями.

Также на официальном портале администрации города создан , в котором можно будет узнать всю информацию по проекту планировки и межевания микрорайона. В разделе также будет размещена информация о том, какие решения принимают жильцы каждого дома, по чьей территории проложены дороги.

По последним данным, в Музыкальном микрорайоне Краснодара проживают около 70 тыс. человек. Большинство домов в микрорайоне было построено без разрешительной документации, без соблюдения требований, которые применяются к строительству многоквартирного жилья, сообщили «Югополису» в пресс-службе администрации Краснодара.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что краснодарцы, возмущенные непролазной грязью и отсутствием дорог в микрорайоне, просили переименовать улицу Музыкального микрорайона в честь экс-мэра Владимира Евланова.

В мае 2018 года первый вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко, курирующий строительную отрасль, заявлял, что микрорайон невозможно превратить в удобный для жильцов микрорайон.

«Объективно там проще все снести и построить заново. Исходя из текущей ситуации, сделать из Музыкального комфортный для жизни микрорайон невозможно. Я надеюсь, что я увижу, что все это снесут, людей переселят в комфортное благоустроенное жилье, а на его месте появится что-то полезное для города, например парк», — сказал Алексеенко.

Сложность ситуации в том, что в микрорайоне нет ни одной улицы, территория под которой была бы полностью в муниципальной собственности.

— В ближайшее время будет проведена работа по подготовке общих собраний собственников многоквартирных домов. По каждому дому, участок которого планируется под дорогу общего пользования, необходимо будет провести такое собрание. Нужно 100-процентное согласие собственников на передачу земли. Тогда мы сможем внести изменения в Генеральный план города и начать работу по созданию нормальной улично-дорожной сети в микрорайоне, — сказал Владимир Цой.

Он уточнил, что обозначенные на проекте участки находятся в границах улиц Есенина, Ахтарской, Агрохимической, Адлерской, Прокофьева, Рахманинова, Мусоргского, Дунаевского, Красюка, Гомельской.В целом транспортный каркас охватит всю территорию «Музыкального» — от Московской до Российской и от Солнечной до Петра Метальникова.

Разработан алгоритм действий, которые необходимо выполнить для строительства дорог в микрорайоне. Сначала все владельцы долей и квартир каждого дома, по чьей придомовой территории проходит дорога, должны дать согласие на то, чтобы участок под дорогу был выделен и передан в муниципальную собственность. Далее следует оформление всех необходимых документов по передаче участка в муниципальную казну. После этого администрация города сформирует каждую улицу как отдельный объект. Тогда его можно будет включать в государственные федеральные и региональные программы по строительству и ремонту улично-дорожной сети. Всем дорогам в Музыкальном микрорайоне необходимы капитальный ремонт или строительство в асфальтобетонном исполнении.

В случае отказа жителей от отчуждения земельных участков либо уклонения от участия в собраниях использование средств городского бюджета в благоустройстве Музыкального микрорайона будет невозможно.

В ближайшее время сотрудники администрации Прикубанского внутригородского округа и Калининского сельского округа начнут серию встреч с жителями.

Также на официальном портале администрации города создан , в котором можно будет узнать всю информацию по проекту планировки и межевания микрорайона. В разделе также будет размещена информация о том, какие решения принимают жильцы каждого дома, по чьей территории проложены дороги.

По последним данным, в Музыкальном микрорайоне Краснодара проживают около 70 тыс. человек. Большинство домов в микрорайоне было построено без разрешительной документации, без соблюдения требований, которые применяются к строительству многоквартирного жилья, сообщили «Югополису» в пресс-службе администрации Краснодара.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что краснодарцы, возмущенные непролазной грязью и отсутствием дорог в микрорайоне, просили переименовать улицу Музыкального микрорайона в честь экс-мэра Владимира Евланова.

В мае 2018 года первый вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко, курирующий строительную отрасль, заявлял, что микрорайон невозможно превратить в удобный для жильцов микрорайон.

«Объективно там проще все снести и построить заново. Исходя из текущей ситуации, сделать из Музыкального комфортный для жизни микрорайон невозможно. Я надеюсь, что я увижу, что все это снесут, людей переселят в комфортное благоустроенное жилье, а на его месте появится что-то полезное для города, например парк», — сказал Алексеенко.

Подписаться на нас

Сегодня, 16:06

Бывший замглавы Минобороны Тимур Иванов получил 13 лет колонии

Его арестованное имущество будет обращено в доход государства

Тимур Иванов в зале суда / t.me/moscowcourts

Мосгорсуд приговорил бывшего замглавы Минобороны РФ Тимура Иванова к 13 годам колонии общего режима. Его признали виновным в двух эпизодах растраты в особо крупном размере и легализации преступных доходов, сообщает РБК.

Согласно приговору суда, вина Иванова в растрате более 3,9 миллиарда рублей из обанкротившегося банка «Интеркоммерц» и хищении 216 миллионов рублей при закупке паромов для Керченской переправы является доказанной.

Подсудимого лишили госнаград, в том числе звания заслуженного строителя РФ и медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Суд также удовлетворил иск к Иванову Главного управления обустройства войск (ГУОВ) и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) на 216 миллионов и 3,9 миллиарда рублей соответственно.

Арестованное имущество Тимура Иванова (в общей сложности на более чем 2,5 миллиарда рублей) будет обращено в доход государства. Прокуратура запрашивала для него 14,5 лет.

При этом тюремный срок Иванова может увеличиться: незадолго до вынесения приговора в отношении него было возбуждено ещё одно уголовное дело – о взятке более чем на 150 миллионов рублей.

Бывший подчиненный Иванова, экс-глава компании «Оборонлогистика» Антон Филатов получил 12,5 лет колонии общего режима. По версии следствия, он участвовал в схемах хищения денег на закупку паромов и выводе средств из банка «Интеркоммерц».

Тимур Иванов много лет проработал заместителем Сергея Шойгу, когда тот возглавлял Минобороны, и отвечал за сферу строительства. Иванова задержали и арестовали в апреле 2024 года – с этого началась масштабная кампания уголовных дел в ведомстве, которая продолжилась и после того, как Шойгу перестал быть министром обороны в мае прошлого года. Под следствием оказались три его бывших заместителя: помимо Иванова это Павел Попов и Дмитрий Булгаков.

Сегодня, 16:02

Автобус, который не спит: из аэропорта Сочи теперь можно уехать в любое время суток

По мнению городских властей, запуск нового маршрута сделает аэропорт более доступным для туристов и местных

Фото: sochi.ru

С 1 июля в Сочи заработал новый удобный маршрут для путешественников — автобус №105А теперь курсирует между аэропортом и центральными вокзалами города круглосуточно. Новый рейс стал частью масштабной транспортной кампании, приуроченной к 80-летию Международного аэропорта Сочи.

Автобус связывает три ключевые точки — аэропорт, вокзал Адлера и вокзал Сочи. Поездки будут происходить с интервалом раз в час — днем и ночью. Стоимость поездки составляет 120 рублей.

По словам директора городского департамента транспорта Вадима Копылова, новый маршрут сделан специально для удобства как сочинцев, так и гостей города, которые часто летают ночными рейсами. Он подчеркнул, что брендированный автобус — не только подарок к юбилею аэропорта, но и способ сделать маршрут легко узнаваемым на фоне других городских рейсов.

Особенность нового маршрута — не только его расписание, но и культурная составляющая. Во время поездки пассажирам рассказывают об исторических местах Сочи при объявлении остановок, превращая дорогу в небольшую экскурсию.

Полное расписание и текущее положение автобусов можно отслеживать на сайте департамента транспорта и дорожного хозяйства города.

Напомним, что в прошлом году в Сочи уже запускали круглосуточный маршрут, который возил людей из города в аэропорт и обратно. Кроме того, в Сочи до полуночи продлевали работу общественного транспорта, совершавшего поездки до Адлера. А в микрорайоне Лазаревское работали временные летние маршруты.

Сегодня, 15:36

В России создают базу пациентов с диагнозами, полиция получит к ней доступ

Общественные и правозащитные организации крайне обеспокоены этой перспективой

С 1 марта 2026 года в России начнёт действовать единый государственный реестр, содержащий медицинские данные о гражданах с 12 видами заболеваний и состояний, включая онкологию, психические расстройства и беременность. Эта база будет формироваться на платформе государственной информационной системы здравоохранения и находиться под контролем Минздрава. В неё войдут сведения из государственных и частных клиник, включая данные о диспансерном учёте, госпитализациях, наличии тяжёлых симптомов и вынесенных судом решениях о принудительном лечении. Доступ к части этих данных получат не только врачи, но и сотрудники полиции. 

Правоохранительные органы смогут использовать реестр для оценки рисков при выдаче водительских прав или разрешений на оружие. Отдельно подчеркивается, что в первую очередь доступ будет предоставлен к информации о гражданах, которые, по мнению Минздрава, могут представлять потенциальную угрозу для окружающих. 

Общественные организации, работающие с людьми с ментальными нарушениями, уже выразили обеспокоенность. По их мнению, открытие доступа к подобной информации даже в ограниченном виде создаёт риски утечки данных, что может привести к дискриминации, ограничению в правах и социальным последствиям. Особенно тревожит то, что записи будут храниться бессрочно, без возможности удаления, что может отпугнуть людей от обращения за медицинской помощью. Кроме того, эксперты отмечают, что в перечне заболеваний, включённых в реестр, указаны практически все психические расстройства из международной классификации болезней, включая депрессию и тревожные состояния. Это вызывает вопросы о необходимости предоставления такой информации органам, не имеющим прямого отношения к лечению. Также звучит обеспокоенность по поводу возможности расширения круга структур, получающих доступ к базе, включая работодателей и финансовые организации. 

Хотя Минздрав заявляет о защите данных и ограничениях по доступу, конкретные меры по предотвращению утечек пока не озвучены. В условиях, когда данные о здоровье могут стать объектом интереса третьих лиц — от фармацевтических компаний до преступных группировок — общественники требуют более жёстких гарантий конфиденциальности. 

Несмотря на то что инициатива может помочь в предотвращении инцидентов с участием психически больных граждан и повысить эффективность медицинской статистики, эксперты указывают на необходимость пересмотра условий работы реестра, чтобы он не стал инструментом давления и стигматизации, сообщает «Коммерсант».

Сегодня, 15:22

СК возбудил уголовное дело в отношении блогера Юрия Дудя*

Следствие рассматривает возможность объявления его в розыск

Юрий Дудь* / YouTube

Главное следственное управление Следственного комитета по Москве возбудило уголовное дело в отношении журналиста и блогера Юрия Дудя* (признан Минюстом иноагентом). Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Дудь* подозревается в уклонении от исполнения обязанностей иноагента (ч. 2 ст. 330.1 УК РФ). По версии следствия, это произошло не позднее 19 мая нынешнего года. Ранее Дудя* дважды в течение одного года привлекли к административной ответственности за нарушение порядка деятельности иноагента (ч. 4 ст. 19.34 КоАП РФ), уточнили в СК.

Блогер живёт за пределами РФ. «Следствием рассматривается вопрос об объявлении Юрия Дудя* в розыск», — сообщили в СК.

Юрий Дудь — журналист и видеоблогер, ранее был главным редактором издания Sports.ru. На его YouTube-канал, где он публикует интервью с известными людьми из разных сфер, подписаны более 9 миллионов пользователей.

Сегодня, 15:10

В Сочи инспекторы ДПС домчали до больницы трехлетнего мальчика со сломанной ногой

Ребенок уже идет на поправку

ГУ МВД по Краснодарскому краю

В Сочи инспекторы ДПС помогли оперативно доставить до больницы отца с трехлетним ребенком. В районе парка “Ривьера” малыш сломал ногу. Ему  требовалась срочная медицинская помощь.

Отец обратился к двум полицейским, которые неподалеку стояли на дежурстве. Они помогли довезти малыша до больницы, объезжая все дорожные заторы. Там ему провели операцию.

Сейчас жизни ребенка ничего не угрожает. Когда состояние пациента стабилизировалось, стражи порядка навестили его и вручили подарки.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.