Мэр Краснодара обратился к горожанам, рассказав о строительстве дорог в Музыкальном микрорайоне
Евгений Первышов рассказал
о создании проекта планировки
и межевания земли для формирования
дорог в Музыкальном микрорайоне. Для строительства
здесь асфальтовых дорог за счет
бюджета необходимо, чтобы вся территория
под дорогами была в муниципальной
собственности. Сейчас это не так.
Общая протяжённость транспортных
артерий «Музыкального» — 25 км, 20% территорий дорог —
в общедолевой собственности жителей
многоквартирных домов, еще около
половины — несформированные
земельные участки, которые также
предстоит оформить в собственность
муниципалитета.
— После проведенного
анализа мы видим, что около 5–7 км
дорог Музыкального — в частной
собственности. Это в основном части
придомовых территорий многоквартирных
домов. Необходимо, чтобы все эти участки
были переданы в муниципальную
собственность. Такое решение могут
принимать только сами жители. Иначе
мы просто не сможем использовать
бюджетные деньги, чтобы строить
и ремонтировать дороги и тротуары,
прокладывать коммуникации — то есть
создавать нормальные условия в микрорайоне.
Именно поэтому ключевым условием для
развития микрорайона является
содействие жителей, чтобы все участки
под дорогами были переданы в муниципальную
собственность, — сказал Евгений
Первышов.
В видеообращении к жителям
микрорайона глава города подробно
объяснил ситуацию и то, что
предстоит сделать.
Евгений Первышов рассказал
о создании проекта планировки
и межевания земли для формирования
дорог в Музыкальном микрорайоне. Для строительства
здесь асфальтовых дорог за счет
бюджета необходимо, чтобы вся территория
под дорогами была в муниципальной
собственности. Сейчас это не так.
Общая протяжённость транспортных
артерий «Музыкального» — 25 км, 20% территорий дорог —
в общедолевой собственности жителей
многоквартирных домов, еще около
половины — несформированные
земельные участки, которые также
предстоит оформить в собственность
муниципалитета.
— После проведенного
анализа мы видим, что около 5–7 км
дорог Музыкального — в частной
собственности. Это в основном части
придомовых территорий многоквартирных
домов. Необходимо, чтобы все эти участки
были переданы в муниципальную
собственность. Такое решение могут
принимать только сами жители. Иначе
мы просто не сможем использовать
бюджетные деньги, чтобы строить
и ремонтировать дороги и тротуары,
прокладывать коммуникации — то есть
создавать нормальные условия в микрорайоне.
Именно поэтому ключевым условием для
развития микрорайона является
содействие жителей, чтобы все участки
под дорогами были переданы в муниципальную
собственность, — сказал Евгений
Первышов.
В видеообращении к жителям
микрорайона глава города подробно
объяснил ситуацию и то, что
предстоит сделать.
Евгений Первышов рассказал
о создании проекта планировки
и межевания земли для формирования
дорог в Музыкальном микрорайоне. Для строительства
здесь асфальтовых дорог за счет
бюджета необходимо, чтобы вся территория
под дорогами была в муниципальной
собственности. Сейчас это не так.
Общая протяжённость транспортных
артерий «Музыкального» — 25 км, 20% территорий дорог —
в общедолевой собственности жителей
многоквартирных домов, еще около
половины — несформированные
земельные участки, которые также
предстоит оформить в собственность
муниципалитета.
— После проведенного
анализа мы видим, что около 5–7 км
дорог Музыкального — в частной
собственности. Это в основном части
придомовых территорий многоквартирных
домов. Необходимо, чтобы все эти участки
были переданы в муниципальную
собственность. Такое решение могут
принимать только сами жители. Иначе
мы просто не сможем использовать
бюджетные деньги, чтобы строить
и ремонтировать дороги и тротуары,
прокладывать коммуникации — то есть
создавать нормальные условия в микрорайоне.
Именно поэтому ключевым условием для
развития микрорайона является
содействие жителей, чтобы все участки
под дорогами были переданы в муниципальную
собственность, — сказал Евгений
Первышов.
В видеообращении к жителям
микрорайона глава города подробно
объяснил ситуацию и то, что
предстоит сделать.
МБУ «Горкадастрпроект» разработало проект планировки улично-дорожной сети микрорайона. Как рассказал директор департамента архитектуры и градостроительства Владимир Цой, на схеме проекта синим цветом отмечены участки, которые нужно передать в собственность муниципалитета — протяженностью 5–7 км. Сейчас они в общей долевой собственности жителей многоквартирных домов. Остальные участки, включенные в схему, либо уже в собственности муниципалитета (выделены розовым), либо еще не сформированы (выделены желтым) — таких участков большинство. По несформированным участкам ведется работа, им будут присвоены кадастровые номера, и они будут включены в муниципальную собственность. По частным территориям — необходимо решение жителей.
МБУ «Горкадастрпроект» разработало проект планировки улично-дорожной сети микрорайона. Как рассказал директор департамента архитектуры и градостроительства Владимир Цой, на схеме проекта синим цветом отмечены участки, которые нужно передать в собственность муниципалитета — протяженностью 5–7 км. Сейчас они в общей долевой собственности жителей многоквартирных домов. Остальные участки, включенные в схему, либо уже в собственности муниципалитета (выделены розовым), либо еще не сформированы (выделены желтым) — таких участков большинство. По несформированным участкам ведется работа, им будут присвоены кадастровые номера, и они будут включены в муниципальную собственность. По частным территориям — необходимо решение жителей.
МБУ «Горкадастрпроект» разработало проект планировки улично-дорожной сети микрорайона. Как рассказал директор департамента архитектуры и градостроительства Владимир Цой, на схеме проекта синим цветом отмечены участки, которые нужно передать в собственность муниципалитета — протяженностью 5–7 км. Сейчас они в общей долевой собственности жителей многоквартирных домов. Остальные участки, включенные в схему, либо уже в собственности муниципалитета (выделены розовым), либо еще не сформированы (выделены желтым) — таких участков большинство. По несформированным участкам ведется работа, им будут присвоены кадастровые номера, и они будут включены в муниципальную собственность. По частным территориям — необходимо решение жителей.
Сложность ситуации в том, что в микрорайоне нет ни одной улицы, территория под которой была бы полностью в муниципальной собственности.
— В ближайшее время будет проведена работа по подготовке общих собраний собственников многоквартирных домов. По каждому дому, участок которого планируется под дорогу общего пользования, необходимо будет провести такое собрание. Нужно 100-процентное согласие собственников на передачу земли. Тогда мы сможем внести изменения в Генеральный план города и начать работу по созданию нормальной улично-дорожной сети в микрорайоне, — сказал Владимир Цой.
Он уточнил, что обозначенные на проекте участки находятся в границах улиц Есенина, Ахтарской, Агрохимической, Адлерской, Прокофьева, Рахманинова, Мусоргского, Дунаевского, Красюка, Гомельской.В целом транспортный каркас охватит всю территорию «Музыкального» — от Московской до Российской и от Солнечной до Петра Метальникова.
Разработан алгоритм действий, которые необходимо выполнить для строительства дорог в микрорайоне. Сначала все владельцы долей и квартир каждого дома, по чьей придомовой территории проходит дорога, должны дать согласие на то, чтобы участок под дорогу был выделен и передан в муниципальную собственность. Далее следует оформление всех необходимых документов по передаче участка в муниципальную казну. После этого администрация города сформирует каждую улицу как отдельный объект. Тогда его можно будет включать в государственные федеральные и региональные программы по строительству и ремонту улично-дорожной сети. Всем дорогам в Музыкальном микрорайоне необходимы капитальный ремонт или строительство в асфальтобетонном исполнении.
В случае отказа жителей от отчуждения земельных участков либо уклонения от участия в собраниях использование средств городского бюджета в благоустройстве Музыкального микрорайона будет невозможно.
В ближайшее время сотрудники администрации Прикубанского внутригородского округа и Калининского сельского округа начнут серию встреч с жителями.
Также на официальном портале администрации города создан , в котором можно будет узнать всю информацию по проекту планировки и межевания микрорайона. В разделе также будет размещена информация о том, какие решения принимают жильцы каждого дома, по чьей территории проложены дороги.
По последним данным, в Музыкальном микрорайоне Краснодара проживают около 70 тыс. человек. Большинство домов в микрорайоне было построено без разрешительной документации, без соблюдения требований, которые применяются к строительству многоквартирного жилья, сообщили «Югополису» в пресс-службе администрации Краснодара.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что краснодарцы, возмущенные непролазной грязью и отсутствием дорог в микрорайоне, просили переименовать улицу Музыкального микрорайона в честь экс-мэра Владимира Евланова.
В мае 2018 года первый вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко, курирующий строительную отрасль, заявлял, что микрорайон невозможно превратить в удобный для жильцов микрорайон.
«Объективно там проще все снести и построить заново. Исходя из текущей ситуации, сделать из Музыкального комфортный для жизни микрорайон невозможно. Я надеюсь, что я увижу, что все это снесут, людей переселят в комфортное благоустроенное жилье, а на его месте появится что-то полезное для города, например парк», — сказал Алексеенко.
Сложность ситуации в том, что в микрорайоне нет ни одной улицы, территория под которой была бы полностью в муниципальной собственности.
— В ближайшее время будет проведена работа по подготовке общих собраний собственников многоквартирных домов. По каждому дому, участок которого планируется под дорогу общего пользования, необходимо будет провести такое собрание. Нужно 100-процентное согласие собственников на передачу земли. Тогда мы сможем внести изменения в Генеральный план города и начать работу по созданию нормальной улично-дорожной сети в микрорайоне, — сказал Владимир Цой.
Он уточнил, что обозначенные на проекте участки находятся в границах улиц Есенина, Ахтарской, Агрохимической, Адлерской, Прокофьева, Рахманинова, Мусоргского, Дунаевского, Красюка, Гомельской.В целом транспортный каркас охватит всю территорию «Музыкального» — от Московской до Российской и от Солнечной до Петра Метальникова.
Разработан алгоритм действий, которые необходимо выполнить для строительства дорог в микрорайоне. Сначала все владельцы долей и квартир каждого дома, по чьей придомовой территории проходит дорога, должны дать согласие на то, чтобы участок под дорогу был выделен и передан в муниципальную собственность. Далее следует оформление всех необходимых документов по передаче участка в муниципальную казну. После этого администрация города сформирует каждую улицу как отдельный объект. Тогда его можно будет включать в государственные федеральные и региональные программы по строительству и ремонту улично-дорожной сети. Всем дорогам в Музыкальном микрорайоне необходимы капитальный ремонт или строительство в асфальтобетонном исполнении.
В случае отказа жителей от отчуждения земельных участков либо уклонения от участия в собраниях использование средств городского бюджета в благоустройстве Музыкального микрорайона будет невозможно.
В ближайшее время сотрудники администрации Прикубанского внутригородского округа и Калининского сельского округа начнут серию встреч с жителями.
Также на официальном портале администрации города создан , в котором можно будет узнать всю информацию по проекту планировки и межевания микрорайона. В разделе также будет размещена информация о том, какие решения принимают жильцы каждого дома, по чьей территории проложены дороги.
По последним данным, в Музыкальном микрорайоне Краснодара проживают около 70 тыс. человек. Большинство домов в микрорайоне было построено без разрешительной документации, без соблюдения требований, которые применяются к строительству многоквартирного жилья, сообщили «Югополису» в пресс-службе администрации Краснодара.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что краснодарцы, возмущенные непролазной грязью и отсутствием дорог в микрорайоне, просили переименовать улицу Музыкального микрорайона в честь экс-мэра Владимира Евланова.
В мае 2018 года первый вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко, курирующий строительную отрасль, заявлял, что микрорайон невозможно превратить в удобный для жильцов микрорайон.
«Объективно там проще все снести и построить заново. Исходя из текущей ситуации, сделать из Музыкального комфортный для жизни микрорайон невозможно. Я надеюсь, что я увижу, что все это снесут, людей переселят в комфортное благоустроенное жилье, а на его месте появится что-то полезное для города, например парк», — сказал Алексеенко.
Сложность ситуации в том, что в микрорайоне нет ни одной улицы, территория под которой была бы полностью в муниципальной собственности.
— В ближайшее время будет проведена работа по подготовке общих собраний собственников многоквартирных домов. По каждому дому, участок которого планируется под дорогу общего пользования, необходимо будет провести такое собрание. Нужно 100-процентное согласие собственников на передачу земли. Тогда мы сможем внести изменения в Генеральный план города и начать работу по созданию нормальной улично-дорожной сети в микрорайоне, — сказал Владимир Цой.
Он уточнил, что обозначенные на проекте участки находятся в границах улиц Есенина, Ахтарской, Агрохимической, Адлерской, Прокофьева, Рахманинова, Мусоргского, Дунаевского, Красюка, Гомельской.В целом транспортный каркас охватит всю территорию «Музыкального» — от Московской до Российской и от Солнечной до Петра Метальникова.
Разработан алгоритм действий, которые необходимо выполнить для строительства дорог в микрорайоне. Сначала все владельцы долей и квартир каждого дома, по чьей придомовой территории проходит дорога, должны дать согласие на то, чтобы участок под дорогу был выделен и передан в муниципальную собственность. Далее следует оформление всех необходимых документов по передаче участка в муниципальную казну. После этого администрация города сформирует каждую улицу как отдельный объект. Тогда его можно будет включать в государственные федеральные и региональные программы по строительству и ремонту улично-дорожной сети. Всем дорогам в Музыкальном микрорайоне необходимы капитальный ремонт или строительство в асфальтобетонном исполнении.
В случае отказа жителей от отчуждения земельных участков либо уклонения от участия в собраниях использование средств городского бюджета в благоустройстве Музыкального микрорайона будет невозможно.
В ближайшее время сотрудники администрации Прикубанского внутригородского округа и Калининского сельского округа начнут серию встреч с жителями.
Также на официальном портале администрации города создан , в котором можно будет узнать всю информацию по проекту планировки и межевания микрорайона. В разделе также будет размещена информация о том, какие решения принимают жильцы каждого дома, по чьей территории проложены дороги.
По последним данным, в Музыкальном микрорайоне Краснодара проживают около 70 тыс. человек. Большинство домов в микрорайоне было построено без разрешительной документации, без соблюдения требований, которые применяются к строительству многоквартирного жилья, сообщили «Югополису» в пресс-службе администрации Краснодара.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что краснодарцы, возмущенные непролазной грязью и отсутствием дорог в микрорайоне, просили переименовать улицу Музыкального микрорайона в честь экс-мэра Владимира Евланова.
В мае 2018 года первый вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко, курирующий строительную отрасль, заявлял, что микрорайон невозможно превратить в удобный для жильцов микрорайон.
«Объективно там проще все снести и построить заново. Исходя из текущей ситуации, сделать из Музыкального комфортный для жизни микрорайон невозможно. Я надеюсь, что я увижу, что все это снесут, людей переселят в комфортное благоустроенное жилье, а на его месте появится что-то полезное для города, например парк», — сказал Алексеенко.