согласился принять участие в дебатах с дизайнером . Об этом он сообщил в своем блоге.
Навальный предложил дизайнеру обсудить темы госзаказа, коррупции и выборов. В частности он упоминает контракт на 177 млн рублей, который получила студия Артемия Лебедева после того, как якобы сделала дизайн карты метро за один рубль.
Дебаты пройдут на телеканале «Дождь», отметил политик.
Лебедев предложил политику принять участие в дебатах после поста Навального «Ответ Артемию Лебедеву, крупному господрядчику». В нем глава Фонда борьбы с коррупцией сообщил, что по контрактам, полученным студией Лебедева, не опубликовано официальных данных и информации об их стоимости. По мнению Навального, это может свидетельствовать о мошенничестве с контрактами.
Как уточняет Republic, он приводит в пример контракт Студии Артемия Лебедева, заключенный с московским метро, для которого студия делала дизайн напольной навигации. Конкурс на этот контракт был признан несостоявшимся, но договор все равно был заключен с Лебедевым, указывает политик.
Напомним, 17 января дизайнер Артемий Лебедев назвал оппозиционера Алексея Навального мелкопоместным чиновником, который «начинает строчить доносы и использовать админресурс» после критики с свой адрес. Дизайнер предложил оппозиционеру «не мелочиться» и изучить на сайте все 3274 работы, которые студия выполнила за последний 21 год, включая логотипы «Яндекса», дизайн для московского метрополитена и парка Горького, сайт Госдумы и Центрального банка, а также фирменные стили для десятка городов. Лебедев заявил, что ему нечего бояться.
Выборы президента России пройдут 11 марта 2018 года. До этого Навальный участвовал в выборах мэра Москвы в 2013 году. На них он занял второе место, набрав 27,24% голосов.
— известный российский дизайнер, блогер и путешественник. Сын писательницы и филолога . «Студия Артемия Лебедева» была основана в 1995 году, cегодня в компании работают более 200 человек. Основные направления — промышленный дизайн, графический дизайн, создание сайтов и проектирование интерфейсов.
Лебедев известен своими провокационными выходками и скандальными постами в собственном блоге в Живом Журнале. По его словам, студия входит «в большую единицу дизайн-студий России», а слоганом студии является «Долго. Дорого. Ох*** но».
согласился принять участие в дебатах с дизайнером . Об этом он сообщил в своем блоге.
Навальный предложил дизайнеру обсудить темы госзаказа, коррупции и выборов. В частности он упоминает контракт на 177 млн рублей, который получила студия Артемия Лебедева после того, как якобы сделала дизайн карты метро за один рубль.
Дебаты пройдут на телеканале «Дождь», отметил политик.
Лебедев предложил политику принять участие в дебатах после поста Навального «Ответ Артемию Лебедеву, крупному господрядчику». В нем глава Фонда борьбы с коррупцией сообщил, что по контрактам, полученным студией Лебедева, не опубликовано официальных данных и информации об их стоимости. По мнению Навального, это может свидетельствовать о мошенничестве с контрактами.
Как уточняет Republic, он приводит в пример контракт Студии Артемия Лебедева, заключенный с московским метро, для которого студия делала дизайн напольной навигации. Конкурс на этот контракт был признан несостоявшимся, но договор все равно был заключен с Лебедевым, указывает политик.
Напомним, 17 января дизайнер Артемий Лебедев назвал оппозиционера Алексея Навального мелкопоместным чиновником, который «начинает строчить доносы и использовать админресурс» после критики с свой адрес. Дизайнер предложил оппозиционеру «не мелочиться» и изучить на сайте все 3274 работы, которые студия выполнила за последний 21 год, включая логотипы «Яндекса», дизайн для московского метрополитена и парка Горького, сайт Госдумы и Центрального банка, а также фирменные стили для десятка городов. Лебедев заявил, что ему нечего бояться.
Выборы президента России пройдут 11 марта 2018 года. До этого Навальный участвовал в выборах мэра Москвы в 2013 году. На них он занял второе место, набрав 27,24% голосов.
— известный российский дизайнер, блогер и путешественник. Сын писательницы и филолога . «Студия Артемия Лебедева» была основана в 1995 году, cегодня в компании работают более 200 человек. Основные направления — промышленный дизайн, графический дизайн, создание сайтов и проектирование интерфейсов.
Лебедев известен своими провокационными выходками и скандальными постами в собственном блоге в Живом Журнале. По его словам, студия входит «в большую единицу дизайн-студий России», а слоганом студии является «Долго. Дорого. Ох*** но».