Названы марки автомобилей, на которых в России чаще попадают в ДТП
Согласно этим данным, женщины — виновницы ДТП чаще всего попадают в аварии, управляя автомобилями Lada (14,53% от всех ДТП, произошедших по вине водителей-женщин), Toyota (9,7%), Hyundai (8,34%), KIA (7,17%) и Nissan (6,68%). Также в антирейтинге из 10 марок оказались Volkswagen (4,78%), Renault (4,5%), Chevrolet (4,07%), Ford (4,06%) и Mitsubishi (3,02%).
Мужчины — виновники ДТП, по данным исследования, также «предпочитают» Lada (23,71% от «мужских» ДТП) и Toyota (6,92%). Третье место различается: эксперты говорят о том, что мужчины часто попадают в ДТП, находясь за рулем ГАЗ (5,98%).
Также в «топ-5» у мужчин — виновников аварий оказались автомобили Hyundai (5,42%) и Renault (5,05%). На шестом месте — KIA (4,26%), на седьмом — Nissan (4,14%). Восьмое место занимает Volkswagen (3,71%), девятое — Chevrolet (3,56%), десятое — Ford (3,35%).
Ранее «АльфаСтрахование» сообщало, что женщины виновны только в каждом пятом ДТП, или в 20% случаев. Чаще всего виновниками аварий становятся мужчины со стажем от шести до десяти лет и женщины со стажем до пяти лет. По их вине происходит 13,5% и 5,9% страховых случаев.
«Первое место принадлежит авто экономкласса отечественного производства. И это логично, ведь автомобили российского производства не только самые популярные и распространенные в России, но их еще часто берут, чтобы набраться опыта, поэтому аварии с их участием не редкость. В целом мужчины намного чаще становятся виновниками аварий», — комментирует директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов.
Как сообщал «Югополис», ранее российские автомобилисты назвали «мужские» и «женские» марки машин.
Кроме того, напомним, эксперты составили рейтинг самых непопулярных в России автомобилей (издание «Автоновости дня» подготовило антирейтинг, определив самые непопулярные машины в России по итогам 2017 года), а также самых беспроблемных автомобилей (здесь учитывались данные об отзывных кампаниях в США, в ходе которых производитель приглашает владельца к дилеру для осмотра и замены «сомнительных» деталей).
Согласно этим данным, женщины — виновницы ДТП чаще всего попадают в аварии, управляя автомобилями Lada (14,53% от всех ДТП, произошедших по вине водителей-женщин), Toyota (9,7%), Hyundai (8,34%), KIA (7,17%) и Nissan (6,68%). Также в антирейтинге из 10 марок оказались Volkswagen (4,78%), Renault (4,5%), Chevrolet (4,07%), Ford (4,06%) и Mitsubishi (3,02%).
Мужчины — виновники ДТП, по данным исследования, также «предпочитают» Lada (23,71% от «мужских» ДТП) и Toyota (6,92%). Третье место различается: эксперты говорят о том, что мужчины часто попадают в ДТП, находясь за рулем ГАЗ (5,98%).
Также в «топ-5» у мужчин — виновников аварий оказались автомобили Hyundai (5,42%) и Renault (5,05%). На шестом месте — KIA (4,26%), на седьмом — Nissan (4,14%). Восьмое место занимает Volkswagen (3,71%), девятое — Chevrolet (3,56%), десятое — Ford (3,35%).
Ранее «АльфаСтрахование» сообщало, что женщины виновны только в каждом пятом ДТП, или в 20% случаев. Чаще всего виновниками аварий становятся мужчины со стажем от шести до десяти лет и женщины со стажем до пяти лет. По их вине происходит 13,5% и 5,9% страховых случаев.
«Первое место принадлежит авто экономкласса отечественного производства. И это логично, ведь автомобили российского производства не только самые популярные и распространенные в России, но их еще часто берут, чтобы набраться опыта, поэтому аварии с их участием не редкость. В целом мужчины намного чаще становятся виновниками аварий», — комментирует директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов.
Как сообщал «Югополис», ранее российские автомобилисты назвали «мужские» и «женские» марки машин.
Кроме того, напомним, эксперты составили рейтинг самых непопулярных в России автомобилей (издание «Автоновости дня» подготовило антирейтинг, определив самые непопулярные машины в России по итогам 2017 года), а также самых беспроблемных автомобилей (здесь учитывались данные об отзывных кампаниях в США, в ходе которых производитель приглашает владельца к дилеру для осмотра и замены «сомнительных» деталей).