Город Ситуация Бизнес 30 авг, 08:25

Планируется строительство новой скоростной трассы от Краснодара к Крымскому мосту

Сейчас автомобилисты часами стоят в пробках на дорогах к морю.

Новая бесплатная скоростная трасса соединит Краснодар с Крымским мостом

Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор» обсуждают строительство новой бесплатной скоростной трассы, которая соединит Краснодар с Крымским мостом. Представитель Минтранса подтвердил эту информацию.

Сейчас из Краснодара в Крым ведут две дороги: одна из них через Крымск и Джигинку, вторая и основная — А-289 протяженностью 150 км — идет от Краснодара в Славянск-на-Кубани и Темрюк. Трафик на автомобильной части Крымского моста растет (около 36 000 автомобилей в сутки), и дальние подходы к мосту не справляются с потоком машин. Летом движение почти останавливается из-за пробок. Пробки возникают почти по всему маршруту, особенно в районе городов, а объекты дорожного сервиса (заправки и туалеты) на трассах встречаются редко.

Новая дорога должна пройти южнее А-289 — почти от Темрюка до другой будущей трассы, Дальнего западного обхода Краснодара. Предполагается построить 128 км новой дороги, по сути, это новое направление трассы А-289 от пересечения с будущим Дальним западным обходом Краснодара до автодороги А-290. Завершить работы планируется в 2022 году, сообщают «Ведомости».

Ранее «Югополис» сообщал о том, что дальние автоподходы к Крымскому мосту включены в план развития магистральной инфраструктуры России, утвержденный распоряжением правительства. Развитие маршрута позволит сократить время в пути от Краснодара до моста в Крым с 2 часов 40 минут до 1 часа 50 минут.

Планируется, что федеральная трасса общего пользования А-289 от Краснодара в направлении Таманского полуострова будет реконструирована и станет самым комфортным и быстрым маршрутом в Крым при движении из центральной части России и из самого Краснодара.


Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина составляет более 18 километров. Из них 11,5 км пролегают по суше, в частности по острову Тамань, а 7 км — над морем.

Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.

Стройка обошлась в 228 млрд рублей.


Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Материалы по теме

3 комментария

avatar
РедКор 30 авг, 09:46
Югополису. "... идет от Краснодара в Славянск-на-Кубани и поселок Темрюк." Поселок Темрюк или город Темрюк?
avatar
bob205 31 авг, 21:33
Вообще непонятно, где пройдет трасса. Если от дальнего западного обхода, то почему южнее Крымска? И вообще: кто из Краснодара едет в Крым? Приезжие идут через Тимашевск на Славянск и далее. Вот здесь нужна новая трасса. Славянск и район задыхаются от транзитного транспорта со всей России идущего!!(((
avatar
Антонио 18 окт, 07:33
Начнём с того, что трасса скорее всего вообще не нужна. Думаю, что очередное тупое освоение денег налогоплательщиков. Пусть хотя бы развязку м4 и южный объезд закончат. Сколько подрядчиков сменилось, сколько лет мёртвым грузом.. куда смотрят счётная палата и силовики?! Сколько моих знакомых в Крым ездили - плевалют и утверждают, что больше туда ни нагой
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Город Люди

Дом, где рождается жизнь

Всё, что нужно знать о первом на Кубани частном роддоме, который открыла в Краснодаре «Клиника Екатерининская».