Ситуация Бизнес 08 июл, 10:22

Рынок поддельных люксовых товаров в России обогнал по обороту рынок легальных

Объем продаж фейковых люксовых товаров в России достигает 280 миллиардов рублей в год.

Годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров в России превышает оборот легального. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Brandmonitor, которая специализируется на борьбе с контрафактом.

Отмечается, что в течение года объем продаж реплик люксовых брендов достигает 280 млрд рублей. По данным Fashion Consulting Group (FCG), в 2018 году до 248 млрд рублей (на 5%) выросли продажи люксовых модных брендов в России.

Основными каналами сбыта модного контрафакта являются торговые центры, вещевые рынки и интернет, в том числе социальные сети, отмечает Brandmonitor. Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.

В мировой индустрии одежды и обуви на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж, проблема стоит остро не только в России, отметили опрошенные эксперты.

Первая полоса

Люди Ситуация Бизнес

«Магнит» минус Наумова

Источники в «Магните» рассказали о причинах ухода Ольги Наумовой с поста гендиректора компании.