РЖД выделили средства на строительство ж/д обхода Краснодара
Для комплексной реконструкции участка им. М. Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла выделено 9,51 млрд рублей.
Для комплексной реконструкции участка им. М. Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла выделено 9,51 млрд рублей.
Как сообщал «Югополис», Краснодарский железнодорожный обход планировалось построить к концу 2018 года.
Краснодарский обход — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69 км с двумя разъездами, которая строится от станции Козырьки в районе Кореновска до новой станции Гречаной в районе Тимашевска.
Работы на разных промежутках находятся в разной стадии готовности — от снятия плодородного слоя и замены его суглинком для устройства основания железной дороги до укладки самого железнодорожного полотна.
Проектом Краснодарского железнодорожного обхода также предусмотрено строительство новых станций и возведение искусственных сооружений — железнодорожных мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники.
Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году. К строительству приступили в 2017 году. Окончание работ синхронизировано с завершением реализации ряда других проектов, в том числе — по строительству транспортного перехода через Керченский пролив.
Как сообщал «Югополис», Краснодарский железнодорожный обход планировалось построить к концу 2018 года.
Краснодарский обход — это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69 км с двумя разъездами, которая строится от станции Козырьки в районе Кореновска до новой станции Гречаной в районе Тимашевска.
Работы на разных промежутках находятся в разной стадии готовности — от снятия плодородного слоя и замены его суглинком для устройства основания железной дороги до укладки самого железнодорожного полотна.
Проектом Краснодарского железнодорожного обхода также предусмотрено строительство новых станций и возведение искусственных сооружений — железнодорожных мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники.
Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году. К строительству приступили в 2017 году. Окончание работ синхронизировано с завершением реализации ряда других проектов, в том числе — по строительству транспортного перехода через Керченский пролив.