Samsung утратил лидерство на российском рынке смартфонов
Доля прежнего лидера, Samsung, составила 22,9%, 23% и 23,2%. С 21 по 27 мая корейская компания еще была в лидерах с 22,6% рынка против 21,3% у Huawei/Honor.
Samsung впервые более чем за десятилетие утратил статус лидера, — сказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он указал, что компания неизменно занимала первое место по физическим продажам смартфонов с 2007 года.
Huawei выбилась в лидеры совсем недавно. В феврале компания обогнала Apple и вышла на второе место по продажам смартфонов в России. Китайский производитель в феврале контролировал 17,4% российского рынка смартфонов, Apple — менее 14%.
Директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group Мария Данилина объясняет быстрый рост доли рынка оптимальной для России по соотношению цены, качества и характеристик модельной линейкой. Маркетинговая стратегия рассчитана не только на увеличение узнаваемости бренда, но и на повышение лояльности покупателей — смартфоны Huawei покупают вновь.
Huawei удалось занять первое место благодаря сбалансированному модельному ряду, — считает Муртазин. У Samsung сейчас практически нет смартфонов в ценовом сегменте до 10 тыс. руб. и крайне мало — в сегменте 10—15 тыс. руб. Смартфоны Huawei хорошо представлены в этих сегментах.
По словам представителя «М.видео» Валерии Андреевой, в мае по сравнению с январем этого года продажи Huawei в розничной сети в штуках выросли на 30—40%. «М.видео» договорилась о стратегическом сотрудничестве с Huawei и провела ряд кампаний по продвижению этого вендора, — сказала Андреева, отметив и удачный запуск продаж двух новых аппаратов — Huawei P20 и Honor 10 — весной этого года.
Сейчас на рынке смартфонов отсутствуют значимые инновации, — считает гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко. Поэтому на долю рынка влияет в первую очередь цена: увеличения этой доли добивается тот, кто предлагает хорошие функциональные характеристики и привлекательный дизайн по ценам ниже, чем у конкурентов, — утверждает эксперт.
В то же время представитель Samsung отказался от комментариев.
В конце мая «Югополис» сообщал о том, что по итогам апреля Apple вновь стала лидером по продажам смартфонов в рунете, обогнав Xiaomi, благодаря эксклюзивным iPhone 8 Red и iPhone 8 Plus Red. Доля Applе в апреле выросла на 2% и составила 20%, доля Xiaomi в апреле снизилась на 4% и составила 16%, как и Huawei — вместе они делили второе и третье места.
Доля прежнего лидера, Samsung, составила 22,9%, 23% и 23,2%. С 21 по 27 мая корейская компания еще была в лидерах с 22,6% рынка против 21,3% у Huawei/Honor.
Samsung впервые более чем за десятилетие утратил статус лидера, — сказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он указал, что компания неизменно занимала первое место по физическим продажам смартфонов с 2007 года.
Huawei выбилась в лидеры совсем недавно. В феврале компания обогнала Apple и вышла на второе место по продажам смартфонов в России. Китайский производитель в феврале контролировал 17,4% российского рынка смартфонов, Apple — менее 14%.
Директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group Мария Данилина объясняет быстрый рост доли рынка оптимальной для России по соотношению цены, качества и характеристик модельной линейкой. Маркетинговая стратегия рассчитана не только на увеличение узнаваемости бренда, но и на повышение лояльности покупателей — смартфоны Huawei покупают вновь.
Huawei удалось занять первое место благодаря сбалансированному модельному ряду, — считает Муртазин. У Samsung сейчас практически нет смартфонов в ценовом сегменте до 10 тыс. руб. и крайне мало — в сегменте 10—15 тыс. руб. Смартфоны Huawei хорошо представлены в этих сегментах.
По словам представителя «М.видео» Валерии Андреевой, в мае по сравнению с январем этого года продажи Huawei в розничной сети в штуках выросли на 30—40%. «М.видео» договорилась о стратегическом сотрудничестве с Huawei и провела ряд кампаний по продвижению этого вендора, — сказала Андреева, отметив и удачный запуск продаж двух новых аппаратов — Huawei P20 и Honor 10 — весной этого года.
Сейчас на рынке смартфонов отсутствуют значимые инновации, — считает гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко. Поэтому на долю рынка влияет в первую очередь цена: увеличения этой доли добивается тот, кто предлагает хорошие функциональные характеристики и привлекательный дизайн по ценам ниже, чем у конкурентов, — утверждает эксперт.
В то же время представитель Samsung отказался от комментариев.
В конце мая «Югополис» сообщал о том, что по итогам апреля Apple вновь стала лидером по продажам смартфонов в рунете, обогнав Xiaomi, благодаря эксклюзивным iPhone 8 Red и iPhone 8 Plus Red. Доля Applе в апреле выросла на 2% и составила 20%, доля Xiaomi в апреле снизилась на 4% и составила 16%, как и Huawei — вместе они делили второе и третье места.
Доля прежнего лидера, Samsung, составила 22,9%, 23% и 23,2%. С 21 по 27 мая корейская компания еще была в лидерах с 22,6% рынка против 21,3% у Huawei/Honor.
Samsung впервые более чем за десятилетие утратил статус лидера, — сказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он указал, что компания неизменно занимала первое место по физическим продажам смартфонов с 2007 года.
Huawei выбилась в лидеры совсем недавно. В феврале компания обогнала Apple и вышла на второе место по продажам смартфонов в России. Китайский производитель в феврале контролировал 17,4% российского рынка смартфонов, Apple — менее 14%.
Директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group Мария Данилина объясняет быстрый рост доли рынка оптимальной для России по соотношению цены, качества и характеристик модельной линейкой. Маркетинговая стратегия рассчитана не только на увеличение узнаваемости бренда, но и на повышение лояльности покупателей — смартфоны Huawei покупают вновь.
Huawei удалось занять первое место благодаря сбалансированному модельному ряду, — считает Муртазин. У Samsung сейчас практически нет смартфонов в ценовом сегменте до 10 тыс. руб. и крайне мало — в сегменте 10—15 тыс. руб. Смартфоны Huawei хорошо представлены в этих сегментах.
По словам представителя «М.видео» Валерии Андреевой, в мае по сравнению с январем этого года продажи Huawei в розничной сети в штуках выросли на 30—40%. «М.видео» договорилась о стратегическом сотрудничестве с Huawei и провела ряд кампаний по продвижению этого вендора, — сказала Андреева, отметив и удачный запуск продаж двух новых аппаратов — Huawei P20 и Honor 10 — весной этого года.
Сейчас на рынке смартфонов отсутствуют значимые инновации, — считает гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко. Поэтому на долю рынка влияет в первую очередь цена: увеличения этой доли добивается тот, кто предлагает хорошие функциональные характеристики и привлекательный дизайн по ценам ниже, чем у конкурентов, — утверждает эксперт.
В то же время представитель Samsung отказался от комментариев.
В конце мая «Югополис» сообщал о том, что по итогам апреля Apple вновь стала лидером по продажам смартфонов в рунете, обогнав Xiaomi, благодаря эксклюзивным iPhone 8 Red и iPhone 8 Plus Red. Доля Applе в апреле выросла на 2% и составила 20%, доля Xiaomi в апреле снизилась на 4% и составила 16%, как и Huawei — вместе они делили второе и третье места.