В Краснодаре изменят принцип светофорного регулирования на перекрестках
По его словам, приоритетное регулирование для общественного транспорта с помощью светофоров успешно внедряется на маршрутах Санкт-Петербурга.
«Время в пути на многих маршрутах по такому приоритету снизилось на 20%. Это существенно. Мы хотим проработать проект, чтобы посмотреть его эффективность», — сообщил Архипов.
По словам чиновника, опробование опыта Петербурга позволит также сократить на некоторых краснодарских маршрутах численность подвижного состава без ущерба для пассажиров.
Глава департамента сообщил также, что на некоторых участках дорожного движения в Краснодаре в 2018 году разработают математические модели применения выделенных полос для общественного транспорта. Если результаты будут положительными, выделенные полосы на этих участках будут внедрены.
Сегодня, как сообщал «Югополис», стало известно, что начиная с 20 апреля изменится стоимость проезда в краснодарском общественном транспорте. Цена билета составит 26 рублей вместо прежних 23.
Напомним, в январе 2013 года проезд подорожал с 10 до 15 рублей, в апреле 2014 года — до 17 рублей, в декабре 2015 года — до 20 рублей, в январе 2017 года — до 23 рублей, теперь — до 26 рублей.
Таким образом, за 5 последних лет проезд в краснодарском общественном транспорте подорожал более чем в 2,5 раза.
Уровень «экономически обоснованного тарифа» на перевозку пассажиров в городском общественном транспорте — автобусах, трамваях и троллейбусах — определило управление цен и тарифов администрации Краснодара.
По его словам, приоритетное регулирование для общественного транспорта с помощью светофоров успешно внедряется на маршрутах Санкт-Петербурга.
«Время в пути на многих маршрутах по такому приоритету снизилось на 20%. Это существенно. Мы хотим проработать проект, чтобы посмотреть его эффективность», — сообщил Архипов.
По словам чиновника, опробование опыта Петербурга позволит также сократить на некоторых краснодарских маршрутах численность подвижного состава без ущерба для пассажиров.
Глава департамента сообщил также, что на некоторых участках дорожного движения в Краснодаре в 2018 году разработают математические модели применения выделенных полос для общественного транспорта. Если результаты будут положительными, выделенные полосы на этих участках будут внедрены.
Сегодня, как сообщал «Югополис», стало известно, что начиная с 20 апреля изменится стоимость проезда в краснодарском общественном транспорте. Цена билета составит 26 рублей вместо прежних 23.
Напомним, в январе 2013 года проезд подорожал с 10 до 15 рублей, в апреле 2014 года — до 17 рублей, в декабре 2015 года — до 20 рублей, в январе 2017 года — до 23 рублей, теперь — до 26 рублей.
Таким образом, за 5 последних лет проезд в краснодарском общественном транспорте подорожал более чем в 2,5 раза.
Уровень «экономически обоснованного тарифа» на перевозку пассажиров в городском общественном транспорте — автобусах, трамваях и троллейбусах — определило управление цен и тарифов администрации Краснодара.
По его словам, приоритетное регулирование для общественного транспорта с помощью светофоров успешно внедряется на маршрутах Санкт-Петербурга.
«Время в пути на многих маршрутах по такому приоритету снизилось на 20%. Это существенно. Мы хотим проработать проект, чтобы посмотреть его эффективность», — сообщил Архипов.
По словам чиновника, опробование опыта Петербурга позволит также сократить на некоторых краснодарских маршрутах численность подвижного состава без ущерба для пассажиров.
Глава департамента сообщил также, что на некоторых участках дорожного движения в Краснодаре в 2018 году разработают математические модели применения выделенных полос для общественного транспорта. Если результаты будут положительными, выделенные полосы на этих участках будут внедрены.
Сегодня, как сообщал «Югополис», стало известно, что начиная с 20 апреля изменится стоимость проезда в краснодарском общественном транспорте. Цена билета составит 26 рублей вместо прежних 23.
Напомним, в январе 2013 года проезд подорожал с 10 до 15 рублей, в апреле 2014 года — до 17 рублей, в декабре 2015 года — до 20 рублей, в январе 2017 года — до 23 рублей, теперь — до 26 рублей.
Таким образом, за 5 последних лет проезд в краснодарском общественном транспорте подорожал более чем в 2,5 раза.
Уровень «экономически обоснованного тарифа» на перевозку пассажиров в городском общественном транспорте — автобусах, трамваях и троллейбусах — определило управление цен и тарифов администрации Краснодара.