Город Ситуация 13 июн 2019, 07:32

В Краснодаре прошел пикет против уничтожения троллейбусной линии на Красной

Его организаторы пообещали не останавливаться и продолжить борьбу против «троллейбусного погрома».

12 июня в Чистяковской роще собрались краснодарцы, чтобы провести пикет в защиту общественного транспорта, против тех мер, которые решили предпринять власти города по изменению привычных маршрутов движения.

Мероприятие было согласовано. Оно прошло организованно, без эксцессов. В нем приняли участие около 100 человек. Среди организаторов пикета были члены общественных групп «Транспортная инициатива» и «Городские решения». Участники держали в руках плакаты, некоторые пришли с символикой КПРФ. Представители органов власти, которых приглашали принять участие в мероприятии, проигнорировали его.

Общественники собрали подписи и записали обращение к президенту РФ, попросив вернуть троллейбус на центральную улицу Краснодара.

Как сообщал «Югополис», 7 июня с улицы Красной в Краснодаре начали убирать троллейбусные маршруты. Изменения, проводимые городскими властями и КТТУ, коснутся работы пяти троллейбусных и одного автобусного маршрута.

Краснодарские активисты протестуют против ликвидации контактной сети троллейбуса на улице Красной. Обращение с требованием сохранить троллейбусы в центре Краснодара они направили губернатору Кубани, в приемные президента и премьер-министра РФ.


Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Материалы по теме

19 комментариев

Ohsher 13 июн 2019, 08:16
КПРФ?
avatar
Крокодил 13 июн 2019, 09:35
При них же открыли троллейбусное движение в Краснодаре, чё непонятно
Рагнар Майоров 13 июн 2019, 09:36
Молодцы! Жаль, что информация про этот пикет мало анонсировалось. Чем больше народа будет выходить, тем чаще власти начнут думать головой, а не... К тому же власть боится проводить пикеты у себя под окнами. А нужно проводить именно там, т. к. обращения граждан адресованы властям, а не отдыхающим в парках.
Michel de Nostredame 13 июн 2019, 13:17
Там где мелькают красные флаги сталинских упырей всегда ложь обман и кровь.
avatar
DAYMAN 13 июн 2019, 13:51
десть... древние без кондиционера тролейбысу портят облик главной улицы города -- плюс эти провода везде торчат - сколько можно???ну кому они нужны - ведь электроавтобусы будут новые с кондюками - лучше же всем... такое ощущение что эти 20 человек что вечно за любые пикеты против власти - хотят жить в старине
avatar
Пассажир 13 июн 2019, 14:30
DAYMAN, а вонючие Пазики прочий маршруточный хлам облик Красной не портят? Прогуляйтесь и поглубже вдыхайте ароматы выхлопов маршрутко-автобусов. Именно это и будет в итоге, когда наиграются с электробусами, если вообще их купят. Какие кондиционеры? Они даже в автобусах не всегда работают, потому что сломаны, еще и топливо экономят. Вы настолько наивны и верите в обещания про кондиционеры в электробусах которых нет? Провода портят вид, чем интересно? Дышать мешают или солнце заслоняют? кабельные линии можно убрать под землю, троллейбусные здесь при чем? Вместо гундения про старые троллейбусы нужно купить новые современные и не заниматься враньем и манипуляциями.
avatar
Пассажир 13 июн 2019, 16:10
DAYMAN кто хочет, тот не скулит, а находит способы обновлять троллейбусы: Мурманск https://www.youtube.com/watch?v=IyRpf1WM_xE /Иркутск https://www.youtube.com/watch?v=ZpWoDkJCvyI /Киров https://www.youtube.com/watch?v=sZH1Qcz8AKo /Севастополь https://www.youtube.com/watch?v=fUCw5795wbE
avatar
Марина Репещук 13 июн 2019, 17:18
Массовый пикет показал, что горожан не устраивает ситуация с транспортным погромом. Участники акции обратились к президенту РФ как гаранту Конституции. Если администрация города забыла о том, что не народ существует для неё, а она для народа, то горожане этого не забыли .
avatar
Богдан 13 июн 2019, 17:28
Я ЗА развитие электротранспорта в нашем городе! Надеюсь, что всё изменится в лучшую сторону
Аркадий Егорычев 13 июн 2019, 18:14
Уничтожение троллейбуса под надуманным предлогом - пробный шар к уничтожению трамвая.
avatar
Александр Овченков 13 июн 2019, 18:56
Изменяя 21 троллейбусный маршрут, Дептранс, словно, принуждает пользоваться "комфортабельными" маршрутками. Для города миллионика-это маразм.
avatar
Насон Грядущий 13 июн 2019, 19:46
Первый раз за пять лет у меня с Даунманом одинаковые взгляды . Старые (20 лет) медленные допотопные троллейбусы маршрута №31 заменены на новые (евро5), быстрые, с кондиционерами, низкопольные автобусы с автоматической трансмиссией маршрута №15. Предприятие - троллейбусное депо №2. Где вы видели вонючие ПАЗики ?!!! Ещё раз. У мэрии есть право выгодные, пассажиронаполненные, прибыльные маршруты отдавать муниципальному предприятию. Остальное коммерсантам на конкурсной основе. Там, кстати требование к ПАЗикам не старше пяти лет , не ниже евро4.
avatar
Житель 13 июн 2019, 20:05
Хорошая была акция. Облик и экологию портят ПАЗики, а не троллейбусы. Я за сохранение троллейбусной линии на Красной.
avatar
ALEX 13 июн 2019, 20:08
господа, которые считают автобусы с МЕНЬШЕЙ вместимостью и в МЕНЬШЕМ количестве полноценной заменой троллейбусу, очевидно, никогда не ездили в них) неудобные кошмарно) и не забудьте, господа, что эти автобусы сняли с 14-го маршрута, на который вернули троллейбусы и укоротили)
avatar
Дишкавцова Наталья 13 июн 2019, 20:13
Какая-то не полная информация в статье, акцент на сети троллейбуса именно на улице Красной!!! Хочется дополнить, что мы еще требуем вернуть троллейбус 21 на ул. Красных Партизан, ул. Круговую. Более того, считаем, что необходимо развивать имеющуюся муниципальную троллейбусную сеть, продливать ее в новые районы (начало ул. Красных Партизан, Руберойдный завод, ул. Вавилова, Западный город, Западный объезд, Немецкая деревня). До 2016 года троллейбусная сеть в нашем районе только развивалась! У нас было три муниципальных троллейбуса (3, 4, 21). Ранее, в 2016 году администрации города удалось закрыть (украсть у горожан) троллейбусный маршрут 3 и перенаправить пассажиров муниципального троллейбуса на маршрутку 34. В итоге жители нашего района лишились качественного муниципального перевозчика и получили маломестные маршрутки 34, зачастую это грязные транспортные средства, в которых сломанные, порванные сидения, не за что держаться, курящий, спешащий и нарушающий ПДД водитель (не уверена, что водители вообще проходят предрейсовый осмотр, эксплуатируемые транспортные средства проходят реальный технический осмотр....). Целью такого водителя - маршрутчика, как правило, является максимальная прибыль, но никак не оказание качественных услуг по перевозке пассажиров. Точно такая же ситуация сложилась сейчас в нашем районе с троллейбусом 21. На сегодняшний день маршрут изменили, убрав его с ул. Красных Партизан, ул. Круговой и направили его на Бальнеолечебницу (где и без того много транспорта, а так как востребован он там не будет, далее закроют его, как нерентабельный, отдав весь поток пассажиров частному перевозчику (маршрутка 4).
avatar
Дишкавцова Наталья 13 июн 2019, 20:15
Мы требуем прекратить громить, целенаправленно банкротить муниципальный транспорт, подготавливая выгодные маршруты к сливу частному перевозчику! В результате этих действий администрации города мы, жители района ул. Круговой, Красных Партизан практически лишены муниципального транспорта (у нас остался один!!! муниципальный троллейбус из трех!!!) наши дети, студенты лишены всех льгот (вынуждены оплачивать 26 рублей в маршрутке - школьные, студенческие проездные со стоимостью проезда 14-16 рублей в маршрутках не действует, с коляской и ребенком сесть в такую маршрутку сложно, график у маршруток свободный, они вполне могут не выезжать в нерентабельное время (ранее утро, поздний вечер).
avatar
Ким 14 июн 2019, 03:12
Троллейбусы а) большие, б) удобные, в) экологичные. Это я про современные троллейбусы конечно. У нас ходят и старые развалюхи, но это все вопрос замены состава. Сравнивать один старый вид транспорта с другим но новым некорректно. Автобусы воняют, они не экологичны. В остальном они вроде бы адекватны троллейбусам но есть одно но: современных автобусов (а тем более электробусов) на маршрут не хватит, потому будут брать маленькие тесные пазики. Конечно, на этом заработают маршрутчики, но у нас транспорт вроде как для людей а не для маршрутчиков
avatar
Ким 14 июн 2019, 03:13
Ну и ясно что кто то (маршрутчики) занёс чиновникам, вот те и радостно побежали громить троллейбус
avatar
Ирина Смирнова 14 июн 2019, 14:15
Было так мало участников не потому, что всего 100 человек не довольны, а потому что пикет очень мало анонсировался. Если бы на подготовку дали месяц, пришел бы весь район, который сейчас будет вынужден ездить с пересадкой и платить 4 раза по 26 руб в маршрутке, а не 2 раза в любимом троллейбусе. Остается только надеяться на главного волшебника страны и его прямую линию с народом. Удивительно, что мэрия игнорирует мнение экспертов. Интересно, мнение врачей представители мэрии тоже игнорируют, когда лично им назначается курс лечения? Хотя в городе, захваченном владельцами маршруток, удивляться не приходится. Выводы о погроме троллейбусов напрашиваются сами собой.
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Последние новости

Город Люди Ситуация Бизнес

Уголовное дело как свинья-копилка

Правоохранительные органы Краснодара не спешат пресекать сомнительную деятельность предпринимателя Титко и связанных с ним организаций даже несмотря на то, что расследуемые в отношении них уголовные дела продолжают пополняться новыми эпизодами.

Люди Ситуация Бизнес

Лицедеи – лицемеры

Крик о помощи (материальной), вырвавшийся у измученных лишениями Тарзана и Иосифа Пригожина, услышан

Город Люди Ситуация Бизнес

Краснодарский кооперативный институт отмечает 60-летие

Институт многие годы готовит специалистов для системы потребительской кооперации России, предприятий и организаций родной Кубани,–специалистов, чья квалификация отвечает требованиям современной рыночной экономики: менеджеров и бухгалтеров, экономистов и инженеров, техников и технологов общественного питания.
Город Люди Ситуация

Обсерваторный барьер, или Как заставить людей сидеть дома во время эпидемии

Людям в обсерваторах запрещено покидать свои номера, запрещено гулять, запрещено видеться с родными, знакомыми и иметь какие-либо физические контакты с внешним миром. Кормят постояльцев три раза в день, еду привозят централизованно. Охраняют обсерваторы сотрудники Росгвардии.

Город Люди Ситуация

Банально, но реально, или Мошенники не дремлют

Судя по новостным сводкам, в России на фоне пандемии коронавируса растёт и число мошенничеств. Помимо звонков из «службы безопасности банка», аферисты создают фальшивые сайты, где ничего не подозревающие граждане вводят данные своих банковских карт, звонят по объявлениям с намерением купить товар, вводят для предоплаты код безопасности и три заветные цифры на обороте карты, либо продают несуществующий товар. Словом, способов украсть деньги с карты масса. Столкнулась с мошенничеством и моя мама.

Город Люди Ситуация Бизнес

Шашлык ценою в пост

Государственные нарушители карантина: кому увольнение, кому повышение

Город Люди Ситуация Бизнес

Отдых строгого режима

В рамках ослабления карантинных ограничений туристический сектор возобновит свою работу в некоторых российских регионах с 1 июня. Об этом сообщила в эфире Первого канала руководитель Ростуризма Зарина Догузова. Власти Краснодарского края тоже анонсировали открытие здравниц края с 1 июня. Но не всех и не сразу. И со множеством оговорок.

Люди Ситуация

«Бюрократическая канитель» против выплат за COVID

В Краснодарском крае разгорелся намедни очередной скандал, связанный с ковидной тематикой, которая отказывается покидать информационную повестку. Конфликтные ситуации не оставляют эту тему с момента её возникновения. Это и спорные местами меры, связанные с изоляцией, и нехватка средств защиты (масок и перчаток), неукомплектованность местных медицинских учреждений аппаратами ИВЛ. И прочее, прочее, прочее. Одним словом – все возможные признаки неготовности всего мира к такой проблеме. Будто позабыли все чуму, проказу, «испанку» и решили, что ничего этого никогда более не повторится.