Люди Ситуация 06 июл 2017, 12:14

В Краснодаре в очередной раз меняется директор КТТУ

Руководитель Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Иван Полухин написал заявление об отставке.

Иван Полухин

Эту информацию «Югополису» подтвердили в администрации Краснодара и в КТТУ. Причины подобного решения не озвучиваются. Кандидатура преемника Полухина пока не определена.

Как сообщал «Югополис», до прихода в КТТУ Иван Полухин работал генеральным директором ОАО «Ленинградское АТП». Директором КТТУ он был назначен в марте текущего года. На этом посту он сменил Алексея Князева, проработавшего в должности с конца 2014-го. Известно, что к Князеву у правоохранительных органов были претензии по поводу неуплаты налогов, но после погашения долга уголовное дело было прекращено.

Как сообщал «Югополис», в июне нынешнего года в Краснодаре из мастерских по ремонту городского транспорта уволили 47 человек, еще 50 вакансий было сокращено. Эту меру в мэрии Краснодара назвали временной и объяснили финансовыми трудностями, которые испытывает предприятие.

КТТУ — самое крупное предприятие общественного транспорта на Кубани. Общая протяжённость автобусных маршрутов составляет 2 178,8 км, протяжённость троллейбусных маршрутов — 168,1 км, протяженность трамвайных маршрутов — 124,1 км. В структуре перевозок городского общественного транспорта электротранспорт занимает почти 70%. В структуру КТТУ входят 2 трамвайных депо и 2 троллейбусных депо. Коллектив КТТУ насчитывает около 4 тыс. человек.


Канал «Югополиса» в Telegram

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

4 комментария

avatar
Генерал Фэйлор 06 июл 2017, 14:17
Контору надо из МУПов уводить. Разговаривал с работниками, они жалуются, что обложены ограничениями с ног до головы. Купить самую мелкую детальку - полгода согласований и аукционов. Починить чужую технику - непрофильная деятельность. Теперь и рекламу отобрали (из-за приказа старую рекламу снять техника как после бомбежки), в фейсбуке рекламщики насчет цен уже у виска крутили, мол, дороговато, мягко говоря. Поменять путь непопулярного маршрута - многомесячное согласование, тогда как частники чуть ли не за неделю согласовывают. Ограничения по закупкам (например, купить б/у с Европы или помершего предприятия с другого района страны), ограничения по жалобам и предложениям, и многое другое. Те же ООО и ОАО в других регионах худо-бедно барахтаются, несмотря на 100% принадлежность городу (а не частникам). А в идеале вообще систему менять и переложить продажу билетов на город, а перевозчикам платить за пробег и соблюдение расписания. Тогда у города и стимул будет собираемость выручки поднять, и перевозчики будут в прибыли, им пофиг будет, катать технику на нагруженных маршрутах или в поселок раз в день пятерых пассажиров возить.
avatar
Посторонним В 06 июл 2017, 15:14
Расчет ему выдайте мешочком с мелочью по 50 и 10 копеек.
гражданин 06 июл 2017, 17:57
Просто удивительно, тариф вырос за последние годы в два раза, а на предприятии все хуже. Транспортная карта все соки выпила из предприятия. Очень жаль, что наши градоначальники не понимают этого.
avatar
Пассажир 06 июл 2017, 19:40
гражданин, пластинка про карту не надоела еще? Проблемы у предприятия появились не из-за карты, а после получения в лизинг олимпийских автобусов, которые легли камнем на плечи, после того как перестали нормально и вовремя платить за льготников, плюс наличие дублирующих маршруток, ворующих пассажиров и выручку у троллейбусов, да и тех же автобусов тоже и т.д., все это растет как снежный ком и ежедневно ухудшает жизнь предприятия, поэтому ни о каком развитии и речи нет, выживание под вопросом. Читайте письмо, а не выдумываете. https://vk.com/krasnodar_transport?w=wall-72544164_19307, https://vk.com/krasnodar_transport?w=wall-72544164_19280

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми