В «Натали Турс» игнорируют запросы клиентов на возврат денег
«Агентства сообщают о растущей обеспокоенности туристов, пострадавших от действий «Натали Турс». Положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. Туроператор не реагирует на претензии и запросы, скорее всего, просто затягивая процесс», — сказала Тюрина.
Она напомнила, что компания не хочет заявлять о банкротстве — соответственно, не может быть задействован страховой механизм возврата денег туристам. В результате клиенты осаждают турагентства и угрожают, требуя денег. «Если у агентства два-три клиента, можно напрячься и вернуть туристам деньги из собственных средств, но совсем маленьким компаниям или тем, у кого десятки бронирований, это не под силу. Кто-то отдает комиссию, но это все равно не решает дело», — сообщила пресс-секретарь РСТ.
По ее словам, часть туристов пытается вернуть деньги через cash-back в банках. Кто-то подает иски в суд на «Натали Турс» — по некоторым делам уже есть решения в пользу туристов.
«Так, 27 июля семья из Петрозаводска выиграла суд у «Натали Турс». Тур этого оператора в турецком отеле 4* они бронировали и оплачивали через местное агентство «Премиум-Тур» еще в декабре прошлого года на июль, но за четыре дня до заезда бронь была снята за неуплату. Туристы обратились в «Натали» за возвратом денег, не дождались и подали иск в суд. Теперь, согласно решению суда, компания должна выплатить туристам 90 тысяч рублей за путевку, 10 тысяч компенсации морального вреда и штраф. В итоге семья должна получить 150 тысяч рублей», — сказала Тюрина.
Как сообщал «Югополис», ранее стало известно, что число пострадавших клиентов компании «Натали Турс» может превысить 30 тысяч человек, а ущерб оценивается в 18,5 млн долларов.
О проблемах «Натали Турс» ранее сообщал «Югополис».
Туроператор «Натали Турс» основан в 1992 году, его владельцами считаются Владимир и Наталия Воробьевы. В 2000-х годах компания была одним из крупнейших российских туристических операторов, ее основным направлением была Испания.
«Агентства сообщают о растущей обеспокоенности туристов, пострадавших от действий «Натали Турс». Положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. Туроператор не реагирует на претензии и запросы, скорее всего, просто затягивая процесс», — сказала Тюрина.
Она напомнила, что компания не хочет заявлять о банкротстве — соответственно, не может быть задействован страховой механизм возврата денег туристам. В результате клиенты осаждают турагентства и угрожают, требуя денег. «Если у агентства два-три клиента, можно напрячься и вернуть туристам деньги из собственных средств, но совсем маленьким компаниям или тем, у кого десятки бронирований, это не под силу. Кто-то отдает комиссию, но это все равно не решает дело», — сообщила пресс-секретарь РСТ.
По ее словам, часть туристов пытается вернуть деньги через cash-back в банках. Кто-то подает иски в суд на «Натали Турс» — по некоторым делам уже есть решения в пользу туристов.
«Так, 27 июля семья из Петрозаводска выиграла суд у «Натали Турс». Тур этого оператора в турецком отеле 4* они бронировали и оплачивали через местное агентство «Премиум-Тур» еще в декабре прошлого года на июль, но за четыре дня до заезда бронь была снята за неуплату. Туристы обратились в «Натали» за возвратом денег, не дождались и подали иск в суд. Теперь, согласно решению суда, компания должна выплатить туристам 90 тысяч рублей за путевку, 10 тысяч компенсации морального вреда и штраф. В итоге семья должна получить 150 тысяч рублей», — сказала Тюрина.
Как сообщал «Югополис», ранее стало известно, что число пострадавших клиентов компании «Натали Турс» может превысить 30 тысяч человек, а ущерб оценивается в 18,5 млн долларов.
О проблемах «Натали Турс» ранее сообщал «Югополис».
Туроператор «Натали Турс» основан в 1992 году, его владельцами считаются Владимир и Наталия Воробьевы. В 2000-х годах компания была одним из крупнейших российских туристических операторов, ее основным направлением была Испания.
«Агентства сообщают о растущей обеспокоенности туристов, пострадавших от действий «Натали Турс». Положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. Туроператор не реагирует на претензии и запросы, скорее всего, просто затягивая процесс», — сказала Тюрина.
Она напомнила, что компания не хочет заявлять о банкротстве — соответственно, не может быть задействован страховой механизм возврата денег туристам. В результате клиенты осаждают турагентства и угрожают, требуя денег. «Если у агентства два-три клиента, можно напрячься и вернуть туристам деньги из собственных средств, но совсем маленьким компаниям или тем, у кого десятки бронирований, это не под силу. Кто-то отдает комиссию, но это все равно не решает дело», — сообщила пресс-секретарь РСТ.
По ее словам, часть туристов пытается вернуть деньги через cash-back в банках. Кто-то подает иски в суд на «Натали Турс» — по некоторым делам уже есть решения в пользу туристов.
«Так, 27 июля семья из Петрозаводска выиграла суд у «Натали Турс». Тур этого оператора в турецком отеле 4* они бронировали и оплачивали через местное агентство «Премиум-Тур» еще в декабре прошлого года на июль, но за четыре дня до заезда бронь была снята за неуплату. Туристы обратились в «Натали» за возвратом денег, не дождались и подали иск в суд. Теперь, согласно решению суда, компания должна выплатить туристам 90 тысяч рублей за путевку, 10 тысяч компенсации морального вреда и штраф. В итоге семья должна получить 150 тысяч рублей», — сказала Тюрина.
Как сообщал «Югополис», ранее стало известно, что число пострадавших клиентов компании «Натали Турс» может превысить 30 тысяч человек, а ущерб оценивается в 18,5 млн долларов.
О проблемах «Натали Турс» ранее сообщал «Югополис».
Туроператор «Натали Турс» основан в 1992 году, его владельцами считаются Владимир и Наталия Воробьевы. В 2000-х годах компания была одним из крупнейших российских туристических операторов, ее основным направлением была Испания.