Люди Бизнес Weekend 24 ноя 2017, 11:26

В России и других странах стартовали распродажи «Черной пятницы»

Названы магазины с самыми высокими скидками в «Черную пятницу».

24 ноября в России уже в пятый раз стартовала «черная пятница». Традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня Благодарения в США появилась еще в XIX веке, название «Черная Пятница» закрепилось за этим днем в 60-х годах XX века.

В России «Черная пятница» ежегодно проходит с 2013 года. В ней участвуют порядка 500 торговых сетей и интернет-магазинов, покупатели могут приобрести со скидками бытовую технику, электронику, одежду, ювелирные украшения, часы, косметику и другие товары.

За рубежом «черная пятница» длится всего сутки. На этот день многие американцы даже берут выходной. Цены в магазинах падают на 70-80%, а иной раз до 98%. И в США мегараспродажа защищена законом. Магазины заранее рассылают в соцсетях предложения конкретных товаров с ценами и промокодами. Поэтому откровенного обмана там не бывает.

В России тоже хотят принять закон о «черной пятнице». Он будет наказывать за обман как продавцов, так и покупателей. Соответствующую инициативу Ассоциации компаний интернет-торговли накануне поддержали в Минпромторге. Авторы законопроекта предлагают закрепить понятие распродаж, размер скидок и самые распространенные их виды. В качестве примера организация привела Италию, где распродажи каждый год утверждаются властями.

В отличая от заокеанской практики, в России реальное снижение цен чаще всего не превышает 30%. Если на товаре стоит уценка в 70% или если на бирке с ценой наклеено множество ярлычков, перекрывающих друг друга, скорее всего, вас пытаются обмануть. Продавцы сначала специально завышают стоимость, а потом «рисуют» скидку. В итоге цена не меняется. Проверить это можно, например, на смартфоне в несколько кликов, зайдя на сервис сравнения цен.

В «черную пятницу» выручка отечественных ритейлеров в среднем увеличивается в шесть-семь раз. Причем у крупных магазинов она показывает рост в полтора раза, а у небольших продавцов — в 10-20.

Совокупный же оборот российских интернет-магазинов в этом году в период распродажи должен достичь 8-9 млрд ежедневно, сообщает BFM.ru.

Компанией с самыми высокими скидками в «Черную пятницу» 24 ноября назван adidas. Соответствующий рейтинг составило издание HypeBae.

Как отмечается, в распродаже участвуют более тысячи вещей марки. В России в магазинах бренда, а также онлайн-магазине, будет действовать скидка 30 процентов на выделенные товары.

На втором месте оказался международный бренд Allike. С кодом Blackbird30 покупатели смогут получить 30-процентную скидку на все, включая последние модели кроссовок Air Max. Россияне могут приобрести одежду марки через интернет.

Третью строчку занял американский бренд American Apparel. Он также предлагает 30 процентов дисконта на всю свою одежду. Далее следует международная онлайн-платформа Asos, предлагающая с пятницы до воскресенья скидку в размере до 70 процентов на некоторую одежду, обувь и аксессуары, уточняет Lenta.ru.

Материалы по теме
Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми