В России не готовы отказаться от плацкартных вагонов
73% респондентов негативно отнеслись к обсуждаемой на этой неделе инициативе. Поддержали отказ от плацкарта только 23% опрошенных, 4% отметили, что их не интересует этот вопрос.
35% респондентов указали, что испытывают дискомфорт при поездках в плацкарте, но готовы терпеть неудобства ради экономии. 33% заявили, что испытывают существенный дискомфорт и покупают плацкартные билеты только при отсутствии альтернативы. Никаких неудобств во время путешествий в плацкарте не испытывают 32% опрошенных.
Больше всего пассажирам плацкартных вагонов не нравятся запахи и недостаточная чистота. На втором месте среди раздражителей — необходимость делить пространство с большим числом людей. На третьем — физический дискомфорт (теснота, неудобные полки). 78% опрошенных пассажиров готовы ехать в плацкарте не более 24 часов.
Идею развития скоростного железнодорожного сообщения, сидячих поездов («Ласточка», «Сапсан») в качестве альтернативы плацкарту для поездок на небольшие расстояния поддержал 91% респондентов, — передает РИА «Новости».
«На плацкарт сегодня приходится основной объем железнодорожных перевозок дальнего следования, — комментирует руководитель железнодорожного направления сервиса OneTwoTrip Максим Азаров. — Пассажирам необходим доступный транспорт, и отказ от плацкартных вагонов в ближайшей перспективе действительно не представляется возможным. Вполне реально снижение роли этого типа вагонов для транспортной системы. Этому будет способствовать улучшение благосостояния населения, развитие скоростного движения и новых типов подвижного состава, к которым относятся, к примеру, двухэтажные поезда».
Как сообщал «Югополис», ранее стало известно, что РЖД могут перестать закупать плацкартные вагоны к 2025 году.
73% респондентов негативно отнеслись к обсуждаемой на этой неделе инициативе. Поддержали отказ от плацкарта только 23% опрошенных, 4% отметили, что их не интересует этот вопрос.
35% респондентов указали, что испытывают дискомфорт при поездках в плацкарте, но готовы терпеть неудобства ради экономии. 33% заявили, что испытывают существенный дискомфорт и покупают плацкартные билеты только при отсутствии альтернативы. Никаких неудобств во время путешествий в плацкарте не испытывают 32% опрошенных.
Больше всего пассажирам плацкартных вагонов не нравятся запахи и недостаточная чистота. На втором месте среди раздражителей — необходимость делить пространство с большим числом людей. На третьем — физический дискомфорт (теснота, неудобные полки). 78% опрошенных пассажиров готовы ехать в плацкарте не более 24 часов.
Идею развития скоростного железнодорожного сообщения, сидячих поездов («Ласточка», «Сапсан») в качестве альтернативы плацкарту для поездок на небольшие расстояния поддержал 91% респондентов, — передает РИА «Новости».
«На плацкарт сегодня приходится основной объем железнодорожных перевозок дальнего следования, — комментирует руководитель железнодорожного направления сервиса OneTwoTrip Максим Азаров. — Пассажирам необходим доступный транспорт, и отказ от плацкартных вагонов в ближайшей перспективе действительно не представляется возможным. Вполне реально снижение роли этого типа вагонов для транспортной системы. Этому будет способствовать улучшение благосостояния населения, развитие скоростного движения и новых типов подвижного состава, к которым относятся, к примеру, двухэтажные поезда».
Как сообщал «Югополис», ранее стало известно, что РЖД могут перестать закупать плацкартные вагоны к 2025 году.