Краснодарские урбанисты пока скептически оценивают идею «канатного метро»
Как сообщал «Югополис», в четверг, 16 ноября стало известно, что комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро». Сейчас идет проработка этого проекта с учетом возможности его интеграции с существующими видами общественного транспорта.
— Необходимо тщательно продумать и просчитать все аспекты такого проекта в Краснодаре. И только после этого будет понятно, насколько реально строительство «канатного метро» в нашем городе
Григорий Корнев, координатор общественного движения «Городские решения». — И вообще, давать оценки проекту преждевременно, необходимо дождаться хотя бы какой-то конкретики по проекту. Пока отношение скептическое: нигде в мире подобное «канатное метро» как часть большой системы городского транспорта не работает; Нижегородская канатная дорога — это лишь одна линия, кроме того, там совершенно другие условия: линия проходит через реку, и нет особых альтернатив.
Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.
Как сообщал «Югополис», в четверг, 16 ноября стало известно, что комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро». Сейчас идет проработка этого проекта с учетом возможности его интеграции с существующими видами общественного транспорта.
— Необходимо тщательно продумать и просчитать все аспекты такого проекта в Краснодаре. И только после этого будет понятно, насколько реально строительство «канатного метро» в нашем городе
Григорий Корнев, координатор общественного движения «Городские решения». — И вообще, давать оценки проекту преждевременно, необходимо дождаться хотя бы какой-то конкретики по проекту. Пока отношение скептическое: нигде в мире подобное «канатное метро» как часть большой системы городского транспорта не работает; Нижегородская канатная дорога — это лишь одна линия, кроме того, там совершенно другие условия: линия проходит через реку, и нет особых альтернатив.
Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.