Закрыть
08:52, 18 ноября 2017

Власти Краснодара рассказали, кто заплатит за проект «канатного метро»

Перспективы реализации в столице Кубани проекта сети канатных дорог обсудили на совещании, которое провел глава Краснодара Евгений Первышов. В нем приняли участие как инициаторы создания этого вида общественного транспорта в краевом центре, так и крупные девелоперы.

— В настоящее время мы рассматриваем различные проекты в части развития транспортной инфраструктуры в Краснодаре. Предложения уже поступают от зарубежных инвесторов, экспертных групп, Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Что касается «канатного метро», то мы готовы его рассматривать только как дополнение к уже действующей в Краснодаре системе городского общественного транспорта и в связке с ним. Реализация такого проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций. Но самое важное — провести детальный анализ реалистичности его воплощения. Только после этого мы сможем двигаться дальше, — сказал Евгений Первышов.

Проект «канатного метро» представили его инициаторы — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец и доктор экономических наук, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди.

Руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Евгений Горобец рассказал про проекты «канатного метро» в качестве городского общественного транспорта, которые уже реализованы в России и за рубежом, например, в странах Латинской Америки, где преобладает хаотичная плотная жилая застройка.

Для Краснодара предложили предварительную схему возможного прохождения линий канатного метро и расположения станций для посадки-высадки пассажиров. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км — протяженность самого «кольца», 7 км — пересекающая его линия.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Пропускная способность «канатного метро» составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

В ходе совещания оценку предложенному проекту также дали представители крупного бизнеса. В частности, представители строительных компаний «Европея» и СК «Семья» выразили готовность встречаться и обсуждать с инициаторами строительства «канатного метро» дальнейшую совместную работу в этом направлении. А также рассмотреть варианты выделения территорий под организацию перехватывающих парковок вблизи остановочных пунктов «подвесного метро», а также земельных участков под сами станции.

— Проект, безусловно, интересный. Преимущества у этого вида транспорта тоже есть. Но пока, в том виде, в каком находится сейчас, — он еще очень условный. Как уже говорил, «прожекты» нам не нужны. Для того, чтобы данный проект приобрел конкретику, требуется детализация и более тщательная проработка. Нужно учесть все нюансы, в том числе — просчитать возможности выделения «коридоров» для строительства линий канатной дороги, — сказал Евгений Первышов.

С этой целью заказано исследование консалтинговой компании «MACON Realty Group», которая сделает более детальную проработку проекта «подвесного метро» для Краснодара, сообщает пресс-служба мэрии.

Перспективы реализации в столице Кубани проекта сети канатных дорог обсудили на совещании, которое провел глава Краснодара Евгений Первышов. В нем приняли участие как инициаторы создания этого вида общественного транспорта в краевом центре, так и крупные девелоперы.

— В настоящее время мы рассматриваем различные проекты в части развития транспортной инфраструктуры в Краснодаре. Предложения уже поступают от зарубежных инвесторов, экспертных групп, Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Что касается «канатного метро», то мы готовы его рассматривать только как дополнение к уже действующей в Краснодаре системе городского общественного транспорта и в связке с ним. Реализация такого проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций. Но самое важное — провести детальный анализ реалистичности его воплощения. Только после этого мы сможем двигаться дальше, — сказал Евгений Первышов.

Проект «канатного метро» представили его инициаторы — руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец и доктор экономических наук, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди.

Руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Евгений Горобец рассказал про проекты «канатного метро» в качестве городского общественного транспорта, которые уже реализованы в России и за рубежом, например, в странах Латинской Америки, где преобладает хаотичная плотная жилая застройка.

Для Краснодара предложили предварительную схему возможного прохождения линий канатного метро и расположения станций для посадки-высадки пассажиров. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км — протяженность самого «кольца», 7 км — пересекающая его линия.

Как ранее сообщал «Югополис», ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т. д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Пропускная способность «канатного метро» составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

В ходе совещания оценку предложенному проекту также дали представители крупного бизнеса. В частности, представители строительных компаний «Европея» и СК «Семья» выразили готовность встречаться и обсуждать с инициаторами строительства «канатного метро» дальнейшую совместную работу в этом направлении. А также рассмотреть варианты выделения территорий под организацию перехватывающих парковок вблизи остановочных пунктов «подвесного метро», а также земельных участков под сами станции.

— Проект, безусловно, интересный. Преимущества у этого вида транспорта тоже есть. Но пока, в том виде, в каком находится сейчас, — он еще очень условный. Как уже говорил, «прожекты» нам не нужны. Для того, чтобы данный проект приобрел конкретику, требуется детализация и более тщательная проработка. Нужно учесть все нюансы, в том числе — просчитать возможности выделения «коридоров» для строительства линий канатной дороги, — сказал Евгений Первышов.

С этой целью заказано исследование консалтинговой компании «MACON Realty Group», которая сделает более детальную проработку проекта «подвесного метро» для Краснодара, сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщал «Югополис», краснодарские урбанисты пока скептически оценивают идею «канатного метро».

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Как сообщал «Югополис», краснодарские урбанисты пока скептически оценивают идею «канатного метро».

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Подписаться на нас

Сегодня, 07:20

В Сочи в аварии погибли две женщины

«Шевроле Нива» вылетела с дороги и перевернулась

место происшествия / ГУ МВД по Краснодарскому краю

В селе Нижняя Хобза Лазаревского района Сочи во вторник, 4 ноября, произошло смертельное ДТП. В перевернувшейся Chevrolet Niva погибли две женщины.

За рулем машины в момент аварии находился 67-летний местный житель. Он не справился с управлением, в результате чего машина наехала на металлическое ограждение, вылетела с дороги и перевернулась на крышу.

На месте происшествия погибла ехавшая в машине 22-летняя девушка. Еще одна женщина — 68-летняя пассажирка — скончалась в машине “скорой помощи”. Сам водитель получил травмы.

Обстоятельства происшествия устанавливает полиция.

Еще одна авария в Лазаревском районе произошла 2 ноября. Как писал «Югополис», в поселке Лазаревское столкнулись грузовой автомобиль Foton и легковой автомобиль Toyota. От удара большегруз проехал дальше и столкнулся с машиной «ИЖ». В аварии пострадали двое детей из «Тойоты» и 49-летний водитель «ИЖ». 

Вчера, 21:48

В Ставропольском крае из-за обледенения винта самолет совершил жесткую посадку

Пострадавших в результате инцидента нет

место происшествия /t.me/zmsutskr

В районе хутора Веселый Андроповского района Ставропольского края совершил вынужденную жесткую посадку гражданский самолет. Инцидент произошел 3 ноября. 

По информации следователей, причиной авиаинцидента стало обледенение винта.

Сейчас идет доследстванная проверка происшествия. Следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ назначили необходимые экспертизы для выяснения причин и условий инцидента.

Фото: место происшествия / t.me/zmsutskr

Вчера, 21:18

На 77-м году жизни умер известный телеведущий Юрий Николаев

Сегодня утром Николаева увезли в московскую больницу

Владимир Путин и Юрий Николаев на церемонии вручения госнаград в Кремле в 2015 году / kremlin.ru

Сегодня, 4 ноября, стало известно о смерти известного российского телеведущего Юрия Николаева. Ему было 76 лет.

По информации газеты “Известия”, Юрий Николаев долгое время боролся с тяжелым заболеванием. Сегодня утром ему стало плохо, и его госпитализировали. 

Юрий Николаев родился в 1948 году в Кишиневе. Работал в театре им. Пушкина и на телевидении. Организовал первую первую национальную премию детского творчества «Призвание» в 1996 году. Получил широкую известность по музыкальным телепрограммам «Утренняя почта», «Утренняя звезда» и «Достояние республики».

Имел звания Заслуженный артист Российской Федерации (1994), дважды лауреат премии Союза журналистов России (1992 и 1996), Народный артист Российской Федерации (1998), был награжден Орденом Дружбы (2007) и Орденом Почета (2014), и другими наградами.

Вчера, 20:42

В Сочи сгорело кафе-столовая “Чин-чин”

Никто не пострадал

место происшествия / ЧП Сочи, кадр из видео

Кафе-столовая “Чин-чин” сгорело сегодня, 4 ноября, в Адлерском районе Сочи. К счастью, никто не пострадал.

Сообщение о пожаре на улице Чкалова поступило диспетчеру Сочинского пожарно-спасательного гарнизона в 18:24. К моменту прибытия первых подразделений огонь разошелся на 140 кв. метров. На этой площади его и локализовали.

Спустя примерно час пожарные потушили открытое возгорание. О полной ликвидации последствий пожара сообщили в пресс-службе краевого МЧС в 19:47.

Вчера, 19:57

Футболист Дэвид Бекхэм стал рыцарем

Титул ему присвоил король Великобритании Карл III

Сегодня, 4 ноября, король Великобритании Карл III посвятил в рыцари бывшего капитана сборной Англии по футболу Дэвида Бэкхема. Церемония прошла в Беркшире.

Теперь Дэвида Бэкхема нужно будет называть сэр, а его жену Викторию — леди. Рыцарский титул Бэкхему присвоили за заслуги перед футболом и британским обществом.

“Я невероятно горжусь этим. Люди знают, какой я патриот — я люблю свою страну. Я всегда говорил, как важна монархия для моей семьи. Мне повезло путешествовать по миру, и все, о чем люди хотят со мной говорить, — это о нашей монархии. Я горжусь ею”, — цитирует слова Бекхэма Би-би-си.

Дэвиду Бэкхэму 50 лет. За сборную Англии он провел 15 матчей. Выступал за ведущие мировые клубы: “Манчестер Юнайтед” (Англия), “Реал” (Испания), ПСЖ (Франция), “Милан” (Италия”), “Лос-Анджелес Гэлакси” (США). Ему удалось стать первым английским футболистом, который завоевал титул чемпиона в четырех странах. 

Футбольную карьеру Дэвид Бекхэм закончил 12 лет назад. Сейчас экс-футболист является совладельцем американского клуба “Интер Майами”.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.