Напомним, 18 марта 2018 года президент России Владимир Путин переизбрался на четвертый срок, набрав более 76% голосов. Второе место занял кандидат от КПРФ Павел Грудинин, за которого проголосовали более 11% избирателей. Третьим идет лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который получил 5,66% голосов. Ксения Собчак набрала 1,67%, лидер партии «Яблоко» Григорий Явлинский получил чуть более 1% голосов.
По сообщению телеканала «Дождь», представители Собчак официально заявляют, что президентская кампания не повлияла на стоимость рекламы в ее инстаграме. Средняя стоимость поста — от семи до девяти тысяч евро.
По информации издания Forbes, в 2017 году у Собчак были контакты с ЦУМом, ювелирной маркой Jpoint, брендом одежды «Терехов» и маркой Dior. Сама Ксения в эфире Дождя признавалась, что ее выдвижение для некоторых рекламодателей оказалось нежелательным и повлекло разрыв контрактов.
Рекламу в инстаграме телеведущей можно условно разделить на две категории. Прямая реклама с хештегом #направахрекламы, но эта отметка есть далеко не на всех рекламных постах на странице Собчак. Непрямая реклама — отметка бренда в описании поста с небольшим количеством текста с фотографией Ксении или продукта.
По словам телеведущей, она предлагала скидку от 20 до 30 процентов рекламодателям, которые были готовы покупать рекламу в период президентской кампании — такие посты отмечены специальным тегом #выбираемперемены.
В октябре на инстаграм телеведущей было подписано 5 миллионов 200 тысяч подписчиков. Полгода президентской кампании увеличили аудиторию на на 400 тысяч человек. По информации сервиса jagajem при нынешней динамике к инстаграму Собчак ежемесячно прирастает около 85 тысяч подписчиков. Для топового инстаграмера это немного. Для сравнения, у самой популярного аккаунта в российском сегменте инстаграм Buzova86 — 12.5 миллионов подписчиков — и прирост в 220 тысяч подписчиков в месяц.
В декларации кандидата в президенты написано о доходе Собчак за последние шесть лет — более 400 миллионов рублей. Однако подробного отчета по графе«гонорары», в который предположительно входит доход Ксении от рекламы в инстаграме и выступлений на мероприятиях, нет. Достоверно оценить рекламный эффект президентской кампании для бренда «Ксения Собчак», по открытым данным невозможно.
Как сообщал «Югополис», 18 марта оппозиционный политик Алексей Навальный в прямом эфире поспорил с Собчак и обвинил ее в лицемерии. По словам оппозиционного Навального, Собчак рассказывала о предложении «огромных денег» за участие в выборах.
Напомним, 18 марта 2018 года президент России Владимир Путин переизбрался на четвертый срок, набрав более 76% голосов. Второе место занял кандидат от КПРФ Павел Грудинин, за которого проголосовали более 11% избирателей. Третьим идет лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который получил 5,66% голосов. Ксения Собчак набрала 1,67%, лидер партии «Яблоко» Григорий Явлинский получил чуть более 1% голосов.
По сообщению телеканала «Дождь», представители Собчак официально заявляют, что президентская кампания не повлияла на стоимость рекламы в ее инстаграме. Средняя стоимость поста — от семи до девяти тысяч евро.
По информации издания Forbes, в 2017 году у Собчак были контакты с ЦУМом, ювелирной маркой Jpoint, брендом одежды «Терехов» и маркой Dior. Сама Ксения в эфире Дождя признавалась, что ее выдвижение для некоторых рекламодателей оказалось нежелательным и повлекло разрыв контрактов.
Рекламу в инстаграме телеведущей можно условно разделить на две категории. Прямая реклама с хештегом #направахрекламы, но эта отметка есть далеко не на всех рекламных постах на странице Собчак. Непрямая реклама — отметка бренда в описании поста с небольшим количеством текста с фотографией Ксении или продукта.
По словам телеведущей, она предлагала скидку от 20 до 30 процентов рекламодателям, которые были готовы покупать рекламу в период президентской кампании — такие посты отмечены специальным тегом #выбираемперемены.
В октябре на инстаграм телеведущей было подписано 5 миллионов 200 тысяч подписчиков. Полгода президентской кампании увеличили аудиторию на на 400 тысяч человек. По информации сервиса jagajem при нынешней динамике к инстаграму Собчак ежемесячно прирастает около 85 тысяч подписчиков. Для топового инстаграмера это немного. Для сравнения, у самой популярного аккаунта в российском сегменте инстаграм Buzova86 — 12.5 миллионов подписчиков — и прирост в 220 тысяч подписчиков в месяц.
В декларации кандидата в президенты написано о доходе Собчак за последние шесть лет — более 400 миллионов рублей. Однако подробного отчета по графе«гонорары», в который предположительно входит доход Ксении от рекламы в инстаграме и выступлений на мероприятиях, нет. Достоверно оценить рекламный эффект президентской кампании для бренда «Ксения Собчак», по открытым данным невозможно.
Как сообщал «Югополис», 18 марта оппозиционный политик Алексей Навальный в прямом эфире поспорил с Собчак и обвинил ее в лицемерии. По словам оппозиционного Навального, Собчак рассказывала о предложении «огромных денег» за участие в выборах.
Напомним, 18 марта 2018 года президент России Владимир Путин переизбрался на четвертый срок, набрав более 76% голосов. Второе место занял кандидат от КПРФ Павел Грудинин, за которого проголосовали более 11% избирателей. Третьим идет лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который получил 5,66% голосов. Ксения Собчак набрала 1,67%, лидер партии «Яблоко» Григорий Явлинский получил чуть более 1% голосов.
По сообщению телеканала «Дождь», представители Собчак официально заявляют, что президентская кампания не повлияла на стоимость рекламы в ее инстаграме. Средняя стоимость поста — от семи до девяти тысяч евро.
По информации издания Forbes, в 2017 году у Собчак были контакты с ЦУМом, ювелирной маркой Jpoint, брендом одежды «Терехов» и маркой Dior. Сама Ксения в эфире Дождя признавалась, что ее выдвижение для некоторых рекламодателей оказалось нежелательным и повлекло разрыв контрактов.
Рекламу в инстаграме телеведущей можно условно разделить на две категории. Прямая реклама с хештегом #направахрекламы, но эта отметка есть далеко не на всех рекламных постах на странице Собчак. Непрямая реклама — отметка бренда в описании поста с небольшим количеством текста с фотографией Ксении или продукта.
По словам телеведущей, она предлагала скидку от 20 до 30 процентов рекламодателям, которые были готовы покупать рекламу в период президентской кампании — такие посты отмечены специальным тегом #выбираемперемены.
В октябре на инстаграм телеведущей было подписано 5 миллионов 200 тысяч подписчиков. Полгода президентской кампании увеличили аудиторию на на 400 тысяч человек. По информации сервиса jagajem при нынешней динамике к инстаграму Собчак ежемесячно прирастает около 85 тысяч подписчиков. Для топового инстаграмера это немного. Для сравнения, у самой популярного аккаунта в российском сегменте инстаграм Buzova86 — 12.5 миллионов подписчиков — и прирост в 220 тысяч подписчиков в месяц.
В декларации кандидата в президенты написано о доходе Собчак за последние шесть лет — более 400 миллионов рублей. Однако подробного отчета по графе«гонорары», в который предположительно входит доход Ксении от рекламы в инстаграме и выступлений на мероприятиях, нет. Достоверно оценить рекламный эффект президентской кампании для бренда «Ксения Собчак», по открытым данным невозможно.
Как сообщал «Югополис», 18 марта оппозиционный политик Алексей Навальный в прямом эфире поспорил с Собчак и обвинил ее в лицемерии. По словам оппозиционного Навального, Собчак рассказывала о предложении «огромных денег» за участие в выборах.