Закрыть
20:09, 10 апреля 2018

Принадлежащий Дерипаске и его партнерам аэропорт Геленджик будет продан

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство ВТБ и неназванного партнера о покупке 99% ООО «Аэропорт Геленджик», сообщили в службе.

Сделка предполагает приобретение двух одинаковых долей, каждая из которых равна 49,5% уставного капитала аэропорта, что в совокупности составляет 99% долей, уточнили в службе.

В настоящее время аэропорт Геленджик управляется «Базэл Аэро» – созданным в 2011 году совместным предприятием «Базового элемента» Олега Дерипаски (50%+1), сингапурской Changi Airports International (30%) и Сбербанка (20%). Кроме актива в Геленджике, «Базэл Аэро» управляет аэропортами Сочи, Анапа и Краснодар (аэропорт Геленджик является его филиалом).

ВТБ ранее не сообщал о намерении приобрести аэропорт Геленджик. При этом газета «Ведомости» осенью прошлого года со ссылкой на источники сообщала, что свою долю в «Базэл Аэро» хочет продать Сбербанк, сообщает «Интерфакс».

Пресс-служба «Базэл Аэро» заявила, что продажа аэропорта в Геленджике не связана с американскими санкциями, наложенными, в частности, на Олега Дерипаску. По информации пресс-службы, предложение о продаже геленджикского аэропорта в компании рассматривали давно, и сейчас «Базэл Аэро» считает необходимым прежде всего развивать ключевые аэропорты в Краснодаре, Сочи и Анапе.

Как сообщал «Югополис», 6 апреля стало известно о том, что Министерство финансов США опубликовало санкционный список бизнесменов, чиновников и компаний, против которых вводятся санкции. Всего в нем более 20 человек и 10 компаний.

Под санкции попали En+, «Ренова», «Русал», «Русские машины», «Рособоронэкспорт» и еще восемь российских компаний, а также структура B-Finance, связанная с Дерипаской. Их активы в США заморожены, американским компаниям и гражданам запрещено заниматься с ними бизнесом. По данным Forbes, состояние российского предпринимателя Олега Дерипаски, попавшего под американские санкции, уменьшилось на 957 миллионов долларов. Сейчас оно составляет 5,3 миллиарда.

«Русал» Дерипаски заявил о риске технического дефолта в связи с санкциями США.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство ВТБ и неназванного партнера о покупке 99% ООО «Аэропорт Геленджик», сообщили в службе.

Сделка предполагает приобретение двух одинаковых долей, каждая из которых равна 49,5% уставного капитала аэропорта, что в совокупности составляет 99% долей, уточнили в службе.

В настоящее время аэропорт Геленджик управляется «Базэл Аэро» – созданным в 2011 году совместным предприятием «Базового элемента» Олега Дерипаски (50%+1), сингапурской Changi Airports International (30%) и Сбербанка (20%). Кроме актива в Геленджике, «Базэл Аэро» управляет аэропортами Сочи, Анапа и Краснодар (аэропорт Геленджик является его филиалом).

ВТБ ранее не сообщал о намерении приобрести аэропорт Геленджик. При этом газета «Ведомости» осенью прошлого года со ссылкой на источники сообщала, что свою долю в «Базэл Аэро» хочет продать Сбербанк, сообщает «Интерфакс».

Пресс-служба «Базэл Аэро» заявила, что продажа аэропорта в Геленджике не связана с американскими санкциями, наложенными, в частности, на Олега Дерипаску. По информации пресс-службы, предложение о продаже геленджикского аэропорта в компании рассматривали давно, и сейчас «Базэл Аэро» считает необходимым прежде всего развивать ключевые аэропорты в Краснодаре, Сочи и Анапе.

Как сообщал «Югополис», 6 апреля стало известно о том, что Министерство финансов США опубликовало санкционный список бизнесменов, чиновников и компаний, против которых вводятся санкции. Всего в нем более 20 человек и 10 компаний.

Под санкции попали En+, «Ренова», «Русал», «Русские машины», «Рособоронэкспорт» и еще восемь российских компаний, а также структура B-Finance, связанная с Дерипаской. Их активы в США заморожены, американским компаниям и гражданам запрещено заниматься с ними бизнесом. По данным Forbes, состояние российского предпринимателя Олега Дерипаски, попавшего под американские санкции, уменьшилось на 957 миллионов долларов. Сейчас оно составляет 5,3 миллиарда.

«Русал» Дерипаски заявил о риске технического дефолта в связи с санкциями США.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство ВТБ и неназванного партнера о покупке 99% ООО «Аэропорт Геленджик», сообщили в службе.

Сделка предполагает приобретение двух одинаковых долей, каждая из которых равна 49,5% уставного капитала аэропорта, что в совокупности составляет 99% долей, уточнили в службе.

В настоящее время аэропорт Геленджик управляется «Базэл Аэро» – созданным в 2011 году совместным предприятием «Базового элемента» Олега Дерипаски (50%+1), сингапурской Changi Airports International (30%) и Сбербанка (20%). Кроме актива в Геленджике, «Базэл Аэро» управляет аэропортами Сочи, Анапа и Краснодар (аэропорт Геленджик является его филиалом).

ВТБ ранее не сообщал о намерении приобрести аэропорт Геленджик. При этом газета «Ведомости» осенью прошлого года со ссылкой на источники сообщала, что свою долю в «Базэл Аэро» хочет продать Сбербанк, сообщает «Интерфакс».

Пресс-служба «Базэл Аэро» заявила, что продажа аэропорта в Геленджике не связана с американскими санкциями, наложенными, в частности, на Олега Дерипаску. По информации пресс-службы, предложение о продаже геленджикского аэропорта в компании рассматривали давно, и сейчас «Базэл Аэро» считает необходимым прежде всего развивать ключевые аэропорты в Краснодаре, Сочи и Анапе.

Как сообщал «Югополис», 6 апреля стало известно о том, что Министерство финансов США опубликовало санкционный список бизнесменов, чиновников и компаний, против которых вводятся санкции. Всего в нем более 20 человек и 10 компаний.

Под санкции попали En+, «Ренова», «Русал», «Русские машины», «Рособоронэкспорт» и еще восемь российских компаний, а также структура B-Finance, связанная с Дерипаской. Их активы в США заморожены, американским компаниям и гражданам запрещено заниматься с ними бизнесом. По данным Forbes, состояние российского предпринимателя Олега Дерипаски, попавшего под американские санкции, уменьшилось на 957 миллионов долларов. Сейчас оно составляет 5,3 миллиарда.

«Русал» Дерипаски заявил о риске технического дефолта в связи с санкциями США.

Подписаться на нас

Сегодня, 20:51

В Сочи начали ремонтировать Сухумское шоссе на участке между Хостой и Кудепстой

Обновление важной транспортной артерии продлится до начала курортного сезона

Фото: t.me/officialsochi

Ремонтные работы стартовали на участке Сухумского шоссе, соединяющего районы Хоста и Кудепста. Этот участок играет ключевую роль в инфраструктуре города, обеспечивая альтернативный путь движения помимо основной федеральной магистрали и являясь единственным подъездом к домам около пяти тысяч местных жителей.

Планируется масштабный капитальный ремонт отрезка дороги протяженностью четыре километра, включающий полную замену дорожного полотна, укрепление основания, обновление инженерной инфраструктуры и комплексное благоустройство прилегающей территории.

Сейчас на месте ремонтных работ установлена временная дорожная разметка, расставлены предупреждающие знаки и организован демонтаж старого асфальтированного покрытия. 

По словам мэра Сочи Андрея Прошунина, завершение реконструкции обеспечит автомобилистам удобный объездной маршрут, разгрузив загруженную федеральную дорогу А-147.

Проект общим объемом примерно 265 миллионов рублей финансируется преимущественно из бюджета Краснодарского края. Подрядчики получили задание завершить работы до наступления туристического сезона, минимизировав возможные неудобства для населения.

Основные этапы включают полное восстановление и выравнивание дорожного основания, укладку нового асфальтового покрытия общей площадью свыше 35 тысяч квадратных метров, монтаж системы отвода дождевых вод и уличного освещения, организацию пешеходных зон размером более 2,7 тысячи квадратных метров, установку барьерных ограждений, бордюров, десяти автобусных павильонов и более 820 современных дорожных знаков.

Согласно утвержденному графику, завершение всех запланированных мероприятий запланировано на апрель 2026 года.

Кроме того, параллельно реализуется проект строительства обхода Адлера, инициированный компанией «Автодор». Один из ключевых элементов — перестройка узла соединения Сухумского шоссе с трассой федерального значения А-147, что позволит оптимизировать транспортное сообщение и обеспечить интеграцию с новым участком автотрассы.

Реализация этих проектов направлена на повышение качества дорог и улучшение транспортного обслуживания горожан и гостей курорта, сообщает пресс-служба администрации Сочи.

Сегодня, 20:27

Эксперт объяснил, почему туристы могут не заметить нового статуса Сочи

По их мнению, решающим фактором при выборе направления остаются не административные привилегии, а соотношение цены и качества отдыха

Сочи. Фото: Федор Обмайкин / Югополис

Как ранее сообщал «Югополис», с 1 января следующего года Сочи официально станет курортом федерального значения: соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Однако эксперты туристического рынка предупреждают: новый статус вряд ли существенно повлияет на туристический поток. 

По данным отраслевых аналитиков, в последние годы Сочи сталкивается с проблемой несоответствия цен и уровня сервиса. Несмотря на устойчивую репутацию главного российского курорта, значительная часть отдыхающих отдает предпочтение Крыму, Абхазии или Геленджику, где, по мнению туристов, можно получить аналогичный отдых по более доступной цене.

Вице-президент Альянса туристических агентств и генеральный директор турсети «Розовый слон» Алексан Мкртчян отмечает, что формальный статус курорта не играет решающей роли для потребителя. Туристы ориентируются прежде всего на конкретные параметры отдыха: уровень комфорта, инфраструктуру, качество питания, доступность развлечений и расположение отеля. 

По словам Мкртчяна, для большинства отдыхающих географическое название — будь то Сочи, Адлер или федеральная территория Сириус — имеет второстепенное значение. Главным критерием остается практическая выгода: что именно получает турист за свои деньги.

Специалисты подчеркивают, что присвоение федерального статуса может усилить внимание государства к развитию инфраструктуры Сочи, однако без повышения уровня сервиса и разумной ценовой политики это вряд ли приведет к ощутимому росту интереса со стороны отдыхающих. 

Российский турист становится все более рациональным и осознанным потребителем, оценивающим отпуск как инвестицию в качество отдыха, а не как символический выбор «престижного» направления.

Таким образом, для Сочи новый статус может оказаться скорее административной формальностью, чем реальным инструментом привлечения туристов. Будущее курорта, по мнению Мкртчяна, будет зависеть не от изменения его классификации, а от того, сможет ли он предложить рынку новое качество сервиса, соответствующее ожиданиям современного путешественника, сообщает BFM-Кубань.

Сегодня, 20:10

Паром Сочи – Трабзон снова связал черноморские города спустя 14 лет

Туристическое и транспортное взаимодействие получило новый импульс благодаря восстановлению маршрута

Фото: Черноморский Союз промышленников и предпринимателей

Паромное сообщение между российским курортом Сочи и турецким Трабзоном восстановлено после длительного перерыва. Первый рейс стартует вечером 5 ноября из порта Трабзона и прибудет в пункт назначения утром следующего дня.

Обратный рейс запланирован на вечер 6 ноября, а следующий выход парома из Трабзона назначен на 10 ноября, сообщил директор по направлению развития морской транспортной инфраструктуры Черноморского союза промышленников и предпринимателей Сергей Туркменян.

Ранее запуск рейса предполагался ещё 29 октября, однако из-за неблагоприятных метеоусловий старт отложили ради безопасности пассажиров. 

За прошедшие годы регулярного плавания судов между двумя городами не было. После продолжительного периода оно постепенно восстанавливается. Пока перевозки осуществляются лишь в пассажирском режиме, вместительность судна составляет около 450 мест.

Предполагается постепенное увеличение частоты рейсов до двух в неделю — по понедельникам и четвергам. Время путешествия занимает от 10 до 12 часов. Цена билетов стартует от семи тысяч рублей, сообщает «КП-Кубань».

Сегодня, 19:44

На Кубани спасли собаку, упавшую в глубокую расщелину

Благодаря оперативной работе профессионалов, животное не пострадало

Фото: t.me/mingochskk

4 ноября в Лабинском районе Кубани, неподалеку от населенного пункта Горное произошла трогательная история спасения домашнего любимца. Во время прогулки миниатюрный шнауцер неожиданно свалился в расщелину глубиной почти 10 метров. Бедный пес громко скулил, призывая хозяйку на помощь.

Несмотря на отчаянные усилия владелицы, извлечь питомца самостоятельно оказалось невозможно. Именно тогда была вызвана профессиональная помощь.

Сотрудники специализированного подразделения «Кубань-СПАС» оперативно прибыли на место происшествия. Оценив ситуацию, опытные спасатели с помощью специального оборудования спустились в глубокую щель. Несчастное животное благополучно извлекли из опасной ловушки.

Ветеринары осмотрели пёсика, убедившись, что серьезных повреждений у животного нет. Собаку вернули хозяйке. Оба они были счастливы, сообщает пресс-служба министерства ГО и ЧС Краснодарского края.

Сегодня, 19:17

Следователи проверяют факт травмирования ребенка в краснодарской школе

Особое внимание будет уделено тому, как повело себя в этой ситуации руководство учебного заведения

Изображение: t.me/mvd23krasnodar

В интернете появилась информация о неприятном инциденте, произошедшем в одной из краснодарских школ. Сообщается, что ученица старшего класса, закрывая железную дверь, ударила ею по руке младшеклассника, сломав ему палец.

По данным телеграм-канала Baza, мальчика сейчас готовят к операции, возможно, палец придется ампутировать. Между тем, как сообщается, руководство школы никаких мер не предприняло.

В следственном отделе Прикубанского округа Краснодара проводят проверку, чтобы установить все обстоятельства случившегося. Назначено проведение судебно-медицинской экспертизы, сообщает пресс-служба регионального СУ СКР.  

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.