​В «Натали Турс» игнорируют запросы клиентов на возврат денег - Югополис
Закрыть
13:37, 1 августа 2018

​В «Натали Турс» игнорируют запросы клиентов на возврат денег

«Агентства сообщают о растущей обеспокоенности туристов, пострадавших от действий «Натали Турс». Положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. Туроператор не реагирует на претензии и запросы, скорее всего, просто затягивая процесс», — сказала Тюрина.

Она напомнила, что компания не хочет заявлять о банкротстве — соответственно, не может быть задействован страховой механизм возврата денег туристам. В результате клиенты осаждают турагентства и угрожают, требуя денег. «Если у агентства два-три клиента, можно напрячься и вернуть туристам деньги из собственных средств, но совсем маленьким компаниям или тем, у кого десятки бронирований, это не под силу. Кто-то отдает комиссию, но это все равно не решает дело», — сообщила пресс-секретарь РСТ.

По ее словам, часть туристов пытается вернуть деньги через cash-back в банках. Кто-то подает иски в суд на «Натали Турс» — по некоторым делам уже есть решения в пользу туристов.

«Так, 27 июля семья из Петрозаводска выиграла суд у «Натали Турс». Тур этого оператора в турецком отеле 4* они бронировали и оплачивали через местное агентство «Премиум-Тур» еще в декабре прошлого года на июль, но за четыре дня до заезда бронь была снята за неуплату. Туристы обратились в «Натали» за возвратом денег, не дождались и подали иск в суд. Теперь, согласно решению суда, компания должна выплатить туристам 90 тысяч рублей за путевку, 10 тысяч компенсации морального вреда и штраф. В итоге семья должна получить 150 тысяч рублей», — сказала Тюрина.

Как сообщал «Югополис», ранее стало известно, что число пострадавших клиентов компании «Натали Турс» может превысить 30 тысяч человек, а ущерб оценивается в 18,5 млн долларов.

О проблемах «Натали Турс» ранее сообщал «Югополис».

Туроператор «Натали Турс» основан в 1992 году, его владельцами считаются Владимир и Наталия Воробьевы. В 2000-х годах компания была одним из крупнейших российских туристических операторов, ее основным направлением была Испания.

«Агентства сообщают о растущей обеспокоенности туристов, пострадавших от действий «Натали Турс». Положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. Туроператор не реагирует на претензии и запросы, скорее всего, просто затягивая процесс», — сказала Тюрина.

Она напомнила, что компания не хочет заявлять о банкротстве — соответственно, не может быть задействован страховой механизм возврата денег туристам. В результате клиенты осаждают турагентства и угрожают, требуя денег. «Если у агентства два-три клиента, можно напрячься и вернуть туристам деньги из собственных средств, но совсем маленьким компаниям или тем, у кого десятки бронирований, это не под силу. Кто-то отдает комиссию, но это все равно не решает дело», — сообщила пресс-секретарь РСТ.

По ее словам, часть туристов пытается вернуть деньги через cash-back в банках. Кто-то подает иски в суд на «Натали Турс» — по некоторым делам уже есть решения в пользу туристов.

«Так, 27 июля семья из Петрозаводска выиграла суд у «Натали Турс». Тур этого оператора в турецком отеле 4* они бронировали и оплачивали через местное агентство «Премиум-Тур» еще в декабре прошлого года на июль, но за четыре дня до заезда бронь была снята за неуплату. Туристы обратились в «Натали» за возвратом денег, не дождались и подали иск в суд. Теперь, согласно решению суда, компания должна выплатить туристам 90 тысяч рублей за путевку, 10 тысяч компенсации морального вреда и штраф. В итоге семья должна получить 150 тысяч рублей», — сказала Тюрина.

Как сообщал «Югополис», ранее стало известно, что число пострадавших клиентов компании «Натали Турс» может превысить 30 тысяч человек, а ущерб оценивается в 18,5 млн долларов.

О проблемах «Натали Турс» ранее сообщал «Югополис».

Туроператор «Натали Турс» основан в 1992 году, его владельцами считаются Владимир и Наталия Воробьевы. В 2000-х годах компания была одним из крупнейших российских туристических операторов, ее основным направлением была Испания.

«Агентства сообщают о растущей обеспокоенности туристов, пострадавших от действий «Натали Турс». Положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. Туроператор не реагирует на претензии и запросы, скорее всего, просто затягивая процесс», — сказала Тюрина.

Она напомнила, что компания не хочет заявлять о банкротстве — соответственно, не может быть задействован страховой механизм возврата денег туристам. В результате клиенты осаждают турагентства и угрожают, требуя денег. «Если у агентства два-три клиента, можно напрячься и вернуть туристам деньги из собственных средств, но совсем маленьким компаниям или тем, у кого десятки бронирований, это не под силу. Кто-то отдает комиссию, но это все равно не решает дело», — сообщила пресс-секретарь РСТ.

По ее словам, часть туристов пытается вернуть деньги через cash-back в банках. Кто-то подает иски в суд на «Натали Турс» — по некоторым делам уже есть решения в пользу туристов.

«Так, 27 июля семья из Петрозаводска выиграла суд у «Натали Турс». Тур этого оператора в турецком отеле 4* они бронировали и оплачивали через местное агентство «Премиум-Тур» еще в декабре прошлого года на июль, но за четыре дня до заезда бронь была снята за неуплату. Туристы обратились в «Натали» за возвратом денег, не дождались и подали иск в суд. Теперь, согласно решению суда, компания должна выплатить туристам 90 тысяч рублей за путевку, 10 тысяч компенсации морального вреда и штраф. В итоге семья должна получить 150 тысяч рублей», — сказала Тюрина.

Как сообщал «Югополис», ранее стало известно, что число пострадавших клиентов компании «Натали Турс» может превысить 30 тысяч человек, а ущерб оценивается в 18,5 млн долларов.

О проблемах «Натали Турс» ранее сообщал «Югополис».

Туроператор «Натали Турс» основан в 1992 году, его владельцами считаются Владимир и Наталия Воробьевы. В 2000-х годах компания была одним из крупнейших российских туристических операторов, ее основным направлением была Испания.

Подписаться на нас

Сегодня, 13:11

Аэропорт Сочи возобновил регулярные рейсы в Бодрум после двухлетнего перерыва

Первый самолёт вылетел сегодня ночью

Международный аэропорт Сочи возобновил полёты по маршруту Сочи — Бодрум. Первый рейс авиакомпании «Азимут» вылетел с высокой загрузкой — 90%. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта курорта в своем Telegram-канале.

Регулярные полёты между Сочи и Бодрумом будут осуществляться каждую субботу на современном самолёте Sukhoi Superjet 100, который вмещает 100 пассажиров.

Летнее расписание предполагает, что авиакомпания «Азимут» станет единственным перевозчиком, предлагающим прямые регулярные рейсы по данному маршруту.

Ранее такие рейсы выполняла авиакомпания «Россия», которая в 2022 году осуществила 115 рейсов и перевезла около 16,7 тысячи пассажиров. В 2023 году регулярные полёты в Бодрум не проводились.

Сегодня, 13:02

В Краснодаре автомобиль врезался в здание ТЦ: два человека госпитализированы

Авария произошла утром 7 июня на улице Володи Головатого

Геннадий Аносов / Югополис

В Краснодаре легковушка врезалась в здание ТРЦ. Кадры появились в Telegram-канале «ЧП Краснодар».

ДТП случилось утром 7 июня на улице Володи Головатого.

По информации городского УМВД, в результате происшествия пострадали два человека. Они госпитализированы.

Сегодня, 12:12

Она хотела стать мамой: Муж бросил впавшую в кому перед ЭКО жительницу Туапсе

Перед ЭКО женщина легла на операционный стол для эндоскопии

Фото: Валентина Мищенко / Югополис

Тяжёлая травма кишечника, вызвавшая перитонит и сепсис, привела к тому, что 38-летняя жительница Туапсе Юлия впала в кому после неудачной операции в процессе экстракорпорального оплодотворения. Женщина очень хотела стать матерью, но её простое человеческое желание обернулось кошмаром.

Как рассказала её мать Галина Скрынникова в интервью «КП»-Кубань», медики дочь вывели из комы, но сознание к ней не вернулось. Женщину выписали из больницы. Сейчас она дома, где за ней требуется постоянный уход.

 «Она сейчас напоминает младенца трёх месяцев. Сознание не проявляется, ее кормлю только из ложечки, пищу тщательно перемалываю. Мы были в Москве в Институте мозга, нам сказали, что серое вещество может восстановиться после тяжелых последствий сепсиса, но это очень долгий процесс», — поделилась Галина.

По информации издания, причиной трагической ситуации стала серьёзная ошибка медиков, что подтвердили результаты экспертизы. Юрист Николай Чернышук, возглавляющий общественную организацию «Право на здоровье» заявил журналистам, что специалисты установили прямую связь между ненадлежащей медицинской помощью и причинением тяжкого вреда здоровью.

Юристы подали иск против медицинского учреждения за ненадлежащее оказание помощи и причинение тяжкого вреда Юлии, организм которой не был должным образом подготовлен к процедуре ЭКО.

Говоря про зятя, Галина Скрынникова отметила, что это «очень личная и печальная история», пояснив, что мужчина ушёл из семьи после случившегося с Юлей.

«Он здесь больше не живёт, у него другая женщина. Я не хочу об этом говорить», — призналась мать пострадавшей, добавив, что в данный момент семье оказывает поддержку родня.

Сегодня, 11:37

“Приемная Грачева”: директор МУП “КТТУ” будет отвечать на вопросы краснодарцев

Директор МУП “КТТУ” Александр Грачев запустил новый проект. Он открыл виртуальную приемную и будет отвечать на вопросы о деятельности управления и работе общественного транспорта.

Задать вопрос Александру Грачеву несложно. Для этого нужно зайти в его telegram-канал, в описании к каналу найти бот “Приемная Грачева” и в диалоге с ботом задать интересующий вопрос.

“Из всех вопросов я выберу несколько самых актуальных и отвечу в своем телеграм-канале”, — пообещал Александр Грачев.

МУП “КТТУ” старается быть открытым для своих пассажиров. Так, с приходом лета и наступлением жаркой погоды на предприятии возобновила работу горячая линия по кондиционерам. По номеру в мессенджере WhatsApp по номеру (+7 988 461-95-32) можно сообщить специалистам о недостатках в работе систем охлаждения салонов общественного транспорта. Сообщения принимают только в текстовом формате.

В МУП “КТТУ” напомнили, что кондиционеры установлены более чем в половине трамваев и троллейбусов. “Но мы стремимся увеличить этот показатель и обеспечить максимальный комфорт нашим пассажирам!” — заверили в предприятии.

Сегодня, 11:34

Оперштаб по вопросам уборочной кампании создадут на Кубани

Уборочная кампания стартует в третьей декаде июня

Фото: admkrai.krasnodar.ru

В Краснодарском крае создадут оперативный штаб, который будет заниматься решением возникающих проблем в ходе предстоящей уборочной кампании. Об этом сообщили в пресс-службе краевой администрации.

Власти отметили, что аграрии региона полностью готовы к началу уборки, которая начнётся в третьей декаде июня. В министерстве сельского хозяйства края будет функционировать координационный штаб для оперативного реагирования на возникающие сложности во время жатвы. Также в администрации сообщили, что все сельхозпроизводители обеспечены необходимыми ресурсами для своевременного и качественного проведения кампании.

Кроме того, несмотря на неблагоприятные погодные условия, включая засуху как почвенную, так и атмосферную, осенью был заложен прочный фундамент для сбора урожая зерна. Кубанские аграрии засеяли 1,8 миллиона гектаров озимых культур, из которых 1,6 миллиона гектаров занимала пшеница.

В настоящее время аграрии также занимаются заготовкой кормов. По данным пресс-службы, уже собрано почти 12 тысяч тонн сена, что составляет 9% от запланированного объёма, а также более 490 тысяч тонн сенажа — это 67% от плана.

«Помимо этого стартовала уборка овощных культур в открытом грунте — хозяйства начали убирать овощной горох, запустились консервные комбинаты, работа идет в штатном режиме», — добавили в пресс-службе.

Ранее министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности региона сообщало о выделении в этом году 10,6 миллиарда рублей на поддержку агропромышленного комплекса края. Более половины этой суммы — 5,4 миллиарда рублей — направлено на растениеводство. Из этой суммы более 2 миллиардов рублей пойдут на субсидии для закупки семян, удобрений, топлива, средств защиты растений, а также на развитие мелиорации и агрострахование. Также власти оказывают поддержку сельхозкооперативам, выделив свыше 160 миллионов рублей из федеральных и краевых средств.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.