Закрыть
10:18, 4 апреля 2019

«Яндекс.Еда» против Delivery Club: названы способы, которыми сервисы борются за рынок доставки в России

траты жителей России на доставку еды сравнялись с тратами на рестораны. Аналитики Nielsen в ноябре 2018 года провели исследование рынка еды вне дома. В исследовании, проведенном в форме онлайн-опроса, участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома. Во-первых, в 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. Во-вторых, по данным аналитиков, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 рублей, в местах общественного питания — на 1240 рублей.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Главный конкурент Delivery Club Основные параметры, по которым сравнивают два сервиса, выглядят так. У Delivery Club время доставки составляет 30–35 минут, цена доставки — от 0 до 99 рублей, число ресторанов-партнеров — 8300, рекорд заказов в месяц — 2 миллиона. У «Яндекс.Еды» время доставки — 32 минуты, цена доставки — от 0 рублей (растет в период повышенного спроса), число ресторанов-партнеров — 8 тысяч, рекорд заказов в месяц — 1 миллион.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» не любят, когда их сравнивают друг с другом, и на вопросы о конкурентах отвечают вежливым молчанием или сдержанными фразами. «Мы следим за тем, что они делают», — приводит обычную реакцию сервисов The Village. Издание отмечает, что избежать сравнений трудно: на московском рынке доставки готовых блюд из кафе и ресторанов всего два крупных игрока, и они делят его практически поровну. По оценке «Сбербанк CIB», в конце прошлого года доля «Яндекс.Еды» по числу заказов составляла 43%, а Delivery Club — 46%.

В масштабах всей России Delivery Club заметно впереди: компания работает в 107 городах против 24 городов у «Яндекс.Еды», однако вскоре разрыв сократится: курьеров в желтой форме выпустят на улицы всех городов с населением от 500 тысяч человек.

траты жителей России на доставку еды сравнялись с тратами на рестораны. Аналитики Nielsen в ноябре 2018 года провели исследование рынка еды вне дома. В исследовании, проведенном в форме онлайн-опроса, участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома. Во-первых, в 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. Во-вторых, по данным аналитиков, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 рублей, в местах общественного питания — на 1240 рублей.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Главный конкурент Delivery Club Основные параметры, по которым сравнивают два сервиса, выглядят так. У Delivery Club время доставки составляет 30–35 минут, цена доставки — от 0 до 99 рублей, число ресторанов-партнеров — 8300, рекорд заказов в месяц — 2 миллиона. У «Яндекс.Еды» время доставки — 32 минуты, цена доставки — от 0 рублей (растет в период повышенного спроса), число ресторанов-партнеров — 8 тысяч, рекорд заказов в месяц — 1 миллион.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» не любят, когда их сравнивают друг с другом, и на вопросы о конкурентах отвечают вежливым молчанием или сдержанными фразами. «Мы следим за тем, что они делают», — приводит обычную реакцию сервисов The Village. Издание отмечает, что избежать сравнений трудно: на московском рынке доставки готовых блюд из кафе и ресторанов всего два крупных игрока, и они делят его практически поровну. По оценке «Сбербанк CIB», в конце прошлого года доля «Яндекс.Еды» по числу заказов составляла 43%, а Delivery Club — 46%.

В масштабах всей России Delivery Club заметно впереди: компания работает в 107 городах против 24 городов у «Яндекс.Еды», однако вскоре разрыв сократится: курьеров в желтой форме выпустят на улицы всех городов с населением от 500 тысяч человек.

траты жителей России на доставку еды сравнялись с тратами на рестораны. Аналитики Nielsen в ноябре 2018 года провели исследование рынка еды вне дома. В исследовании, проведенном в форме онлайн-опроса, участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома. Во-первых, в 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. Во-вторых, по данным аналитиков, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 рублей, в местах общественного питания — на 1240 рублей.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Главный конкурент Delivery Club Основные параметры, по которым сравнивают два сервиса, выглядят так. У Delivery Club время доставки составляет 30–35 минут, цена доставки — от 0 до 99 рублей, число ресторанов-партнеров — 8300, рекорд заказов в месяц — 2 миллиона. У «Яндекс.Еды» время доставки — 32 минуты, цена доставки — от 0 рублей (растет в период повышенного спроса), число ресторанов-партнеров — 8 тысяч, рекорд заказов в месяц — 1 миллион.

Delivery Club и «Яндекс.Еда» не любят, когда их сравнивают друг с другом, и на вопросы о конкурентах отвечают вежливым молчанием или сдержанными фразами. «Мы следим за тем, что они делают», — приводит обычную реакцию сервисов The Village. Издание отмечает, что избежать сравнений трудно: на московском рынке доставки готовых блюд из кафе и ресторанов всего два крупных игрока, и они делят его практически поровну. По оценке «Сбербанк CIB», в конце прошлого года доля «Яндекс.Еды» по числу заказов составляла 43%, а Delivery Club — 46%.

В масштабах всей России Delivery Club заметно впереди: компания работает в 107 городах против 24 городов у «Яндекс.Еды», однако вскоре разрыв сократится: курьеров в желтой форме выпустят на улицы всех городов с населением от 500 тысяч человек.

Сейчас оба сервиса принадлежат технологическим корпорациям: за «зелеными» стоит Mail.ru Group, за «желтыми» — «Яндекс». Стартап Delivery Club появился раньше, в 2009 году, в 2014-м его купила международная компания Foodpanda, но через два года уступила выросший бизнес за 100 миллионов долларов Mail.ru Group. «Яндекс.Едой» владеет не сама корпорация, а «Яндекс.Такси», выделившееся в отдельную компанию. Сервис доставки создан в 2018-м на основе купленного за год до этого Foodfox и Uber Eats, который попал в ведение «Яндекс.Такси» после объединения с Uber на территории России.

Оба сервиса работают с заведениями-партнерами по двум моделям: маркетплейс и доставка собственной курьерской службой. В случае с маркетплейсом кафе или ресторан подключается к мобильному приложению и получает из него заказы, но доставкой занимаются сами сотрудники заведения. При втором варианте еду развозит курьерская служба сервиса. За каждый заказ Delivery Club берет с заведения комиссию 35% при доставке курьерами агрегатора и 15–20% — если готовые блюда отвозят клиенту собственными силами ресторана. В сервисе «Яндекс.Еда» размер комиссии не раскрывают и говорят, что он зависит от многих факторов, прежде всего от выбранной модели доставки.

Что касается скидок, «Яндекс.Еда» не разбрасывается скидками и промокодами. Гарантированно сэкономить можно только при первом заказе, рестораны-партнеры иногда проводят собственные акции. Постоянное стимулирование клиентов маркетинговыми акциями в «Яндекс.Еде» называют признаком нездорового бизнеса. «Мы не верим в этот механизм — скидки не создают лояльность к сервису или ресторану. В конечном итоге это негативно сказывается на бизнесе, ведь постоянные скидки — это убытки, прожигание инвестиций ради кратковременного результата», — говорят в сервисе.

Delivery Club, напротив, щедро раздает промокоды, которые обычно привязаны к каким-то событиям: например, в Москве потеплело — пользователи приложения получают скидку по промокоду SPRING. Чтобы скидки лучше работали, поведение клиента в интернете отслеживается с помощью машинного анализа: склонен ли он сейчас что-то заказать, если удастся заплатить меньше. Внутренние рекламные технологии Mail.ru позволяют делать выводы о том, что пользователь голоден и готов к заказу, на основе нескольких десятков факторов: на какие сайты он заходит, на какие баннеры кликает.

Сейчас оба сервиса принадлежат технологическим корпорациям: за «зелеными» стоит Mail.ru Group, за «желтыми» — «Яндекс». Стартап Delivery Club появился раньше, в 2009 году, в 2014-м его купила международная компания Foodpanda, но через два года уступила выросший бизнес за 100 миллионов долларов Mail.ru Group. «Яндекс.Едой» владеет не сама корпорация, а «Яндекс.Такси», выделившееся в отдельную компанию. Сервис доставки создан в 2018-м на основе купленного за год до этого Foodfox и Uber Eats, который попал в ведение «Яндекс.Такси» после объединения с Uber на территории России.

Оба сервиса работают с заведениями-партнерами по двум моделям: маркетплейс и доставка собственной курьерской службой. В случае с маркетплейсом кафе или ресторан подключается к мобильному приложению и получает из него заказы, но доставкой занимаются сами сотрудники заведения. При втором варианте еду развозит курьерская служба сервиса. За каждый заказ Delivery Club берет с заведения комиссию 35% при доставке курьерами агрегатора и 15–20% — если готовые блюда отвозят клиенту собственными силами ресторана. В сервисе «Яндекс.Еда» размер комиссии не раскрывают и говорят, что он зависит от многих факторов, прежде всего от выбранной модели доставки.

Что касается скидок, «Яндекс.Еда» не разбрасывается скидками и промокодами. Гарантированно сэкономить можно только при первом заказе, рестораны-партнеры иногда проводят собственные акции. Постоянное стимулирование клиентов маркетинговыми акциями в «Яндекс.Еде» называют признаком нездорового бизнеса. «Мы не верим в этот механизм — скидки не создают лояльность к сервису или ресторану. В конечном итоге это негативно сказывается на бизнесе, ведь постоянные скидки — это убытки, прожигание инвестиций ради кратковременного результата», — говорят в сервисе.

Delivery Club, напротив, щедро раздает промокоды, которые обычно привязаны к каким-то событиям: например, в Москве потеплело — пользователи приложения получают скидку по промокоду SPRING. Чтобы скидки лучше работали, поведение клиента в интернете отслеживается с помощью машинного анализа: склонен ли он сейчас что-то заказать, если удастся заплатить меньше. Внутренние рекламные технологии Mail.ru позволяют делать выводы о том, что пользователь голоден и готов к заказу, на основе нескольких десятков факторов: на какие сайты он заходит, на какие баннеры кликает.

Сейчас оба сервиса принадлежат технологическим корпорациям: за «зелеными» стоит Mail.ru Group, за «желтыми» — «Яндекс». Стартап Delivery Club появился раньше, в 2009 году, в 2014-м его купила международная компания Foodpanda, но через два года уступила выросший бизнес за 100 миллионов долларов Mail.ru Group. «Яндекс.Едой» владеет не сама корпорация, а «Яндекс.Такси», выделившееся в отдельную компанию. Сервис доставки создан в 2018-м на основе купленного за год до этого Foodfox и Uber Eats, который попал в ведение «Яндекс.Такси» после объединения с Uber на территории России.

Оба сервиса работают с заведениями-партнерами по двум моделям: маркетплейс и доставка собственной курьерской службой. В случае с маркетплейсом кафе или ресторан подключается к мобильному приложению и получает из него заказы, но доставкой занимаются сами сотрудники заведения. При втором варианте еду развозит курьерская служба сервиса. За каждый заказ Delivery Club берет с заведения комиссию 35% при доставке курьерами агрегатора и 15–20% — если готовые блюда отвозят клиенту собственными силами ресторана. В сервисе «Яндекс.Еда» размер комиссии не раскрывают и говорят, что он зависит от многих факторов, прежде всего от выбранной модели доставки.

Что касается скидок, «Яндекс.Еда» не разбрасывается скидками и промокодами. Гарантированно сэкономить можно только при первом заказе, рестораны-партнеры иногда проводят собственные акции. Постоянное стимулирование клиентов маркетинговыми акциями в «Яндекс.Еде» называют признаком нездорового бизнеса. «Мы не верим в этот механизм — скидки не создают лояльность к сервису или ресторану. В конечном итоге это негативно сказывается на бизнесе, ведь постоянные скидки — это убытки, прожигание инвестиций ради кратковременного результата», — говорят в сервисе.

Delivery Club, напротив, щедро раздает промокоды, которые обычно привязаны к каким-то событиям: например, в Москве потеплело — пользователи приложения получают скидку по промокоду SPRING. Чтобы скидки лучше работали, поведение клиента в интернете отслеживается с помощью машинного анализа: склонен ли он сейчас что-то заказать, если удастся заплатить меньше. Внутренние рекламные технологии Mail.ru позволяют делать выводы о том, что пользователь голоден и готов к заказу, на основе нескольких десятков факторов: на какие сайты он заходит, на какие баннеры кликает.

В случае опоздания курьера Delivery Club клиент получает промокод на 200 рублей в качестве извинения. Также пользователям начисляют кешбэк в виде баллов, которые можно обменять на бесплатное блюдо в одном из ресторанов-партнеров, участвующих в акции. Заведения тоже предлагают собственные акции: счастливые часы, подарки, скидки.

Гордость «Яндекс.Еды» — заметная желтая форма курьеров: в компании считают, что с помощью внешнего вида сотрудников смогли изменить городской пейзаж. Изменилось и отношение к ярко-желтым вещам: в интернете периодически появляются шутки о боязни людей попасть в неловкую ситуацию из-за одежды «яндексовского цвета».

В Delivery Club отмечают, что, с тех пор как компанию купила Mail.ru Group, некоторые элементы брендинга поменялись: название теперь написано другим шрифтом, зеленый цвет стал немного ярче, а с курток курьеров исчез черный. Директор по маркетингу Олег Хаустов говорит, что яркая форма помогает бизнесу: «Наверное, потому что я живу в России, я не понимал, как можно было сделать для гиганта рынка доставки еды форму и сумки черного цвета, где тонким шрифтом написано «Uber Eats». Многие горожане и так ходят в черном — курьеров в форме такого цвета никто бы не заметил». В сервисе работают над новой, еще более заметной одеждой для курьеров, но обещают, что она не станет розовой или фиолетовой.

В случае опоздания курьера Delivery Club клиент получает промокод на 200 рублей в качестве извинения. Также пользователям начисляют кешбэк в виде баллов, которые можно обменять на бесплатное блюдо в одном из ресторанов-партнеров, участвующих в акции. Заведения тоже предлагают собственные акции: счастливые часы, подарки, скидки.

Гордость «Яндекс.Еды» — заметная желтая форма курьеров: в компании считают, что с помощью внешнего вида сотрудников смогли изменить городской пейзаж. Изменилось и отношение к ярко-желтым вещам: в интернете периодически появляются шутки о боязни людей попасть в неловкую ситуацию из-за одежды «яндексовского цвета».

В Delivery Club отмечают, что, с тех пор как компанию купила Mail.ru Group, некоторые элементы брендинга поменялись: название теперь написано другим шрифтом, зеленый цвет стал немного ярче, а с курток курьеров исчез черный. Директор по маркетингу Олег Хаустов говорит, что яркая форма помогает бизнесу: «Наверное, потому что я живу в России, я не понимал, как можно было сделать для гиганта рынка доставки еды форму и сумки черного цвета, где тонким шрифтом написано «Uber Eats». Многие горожане и так ходят в черном — курьеров в форме такого цвета никто бы не заметил». В сервисе работают над новой, еще более заметной одеждой для курьеров, но обещают, что она не станет розовой или фиолетовой.

В случае опоздания курьера Delivery Club клиент получает промокод на 200 рублей в качестве извинения. Также пользователям начисляют кешбэк в виде баллов, которые можно обменять на бесплатное блюдо в одном из ресторанов-партнеров, участвующих в акции. Заведения тоже предлагают собственные акции: счастливые часы, подарки, скидки.

Гордость «Яндекс.Еды» — заметная желтая форма курьеров: в компании считают, что с помощью внешнего вида сотрудников смогли изменить городской пейзаж. Изменилось и отношение к ярко-желтым вещам: в интернете периодически появляются шутки о боязни людей попасть в неловкую ситуацию из-за одежды «яндексовского цвета».

В Delivery Club отмечают, что, с тех пор как компанию купила Mail.ru Group, некоторые элементы брендинга поменялись: название теперь написано другим шрифтом, зеленый цвет стал немного ярче, а с курток курьеров исчез черный. Директор по маркетингу Олег Хаустов говорит, что яркая форма помогает бизнесу: «Наверное, потому что я живу в России, я не понимал, как можно было сделать для гиганта рынка доставки еды форму и сумки черного цвета, где тонким шрифтом написано «Uber Eats». Многие горожане и так ходят в черном — курьеров в форме такого цвета никто бы не заметил». В сервисе работают над новой, еще более заметной одеждой для курьеров, но обещают, что она не станет розовой или фиолетовой.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Подписаться на нас

Сегодня, 07:13

Шесть частных домов в Ростовской области повреждены после атаки БПЛА

Среди людей пострадавших нет

Фото: соцсети

В ночь на 26 августа система ПВО в Ростовской области отразила очередную воздушную атаку. БПЛА сбили в Миллеровском, Чертковском, Тарасовском, Кашарском и Неклиновском районах, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь.

Обломки сбитых беспилотников упали на шесть частных домов и повредили их в селе Новобессергеневка Неклиновского района. В строениях выбиты окна и двери, в одном из домов повреждена крыша и стена. Обломки попали, в том числе, и на автомобиль. 

Люди в ночной атаке не пострадали, заверил Слюсарь. Сегодня с утра муниципальная комиссия обойдет поврежденные дома для подсчета ущерба.

В Минобороны РФ доложили, что в период с 20:00 до 0:00 в регионе уничтожили восемь беспилотников.

iPhone снова в деле: Сбербанк придумал, как обойти запрет Apple Pay

Новый способ оплаты назван «Вжух»

Фото: пресс-служба Сбера

Владельцы iPhone снова могут совершать покупки, используя телефон — правда, не через привычный Apple Pay, а с помощью новой технологии от Сбербанка. В 2022 году Apple отключила в России свою платёжную систему, и айфоны потеряли возможность бесконтактной оплаты. Но Сбер нашёл обходной путь — он использует Bluetooth вместо технологии NFC.

«Вжух» работает через Bluetooth Low Energy (BLE) и уже доступен в обновлённом приложении «Сбербанк Онлайн», выпущенном 25 августа. Чтобы использовать этот способ оплаты, нужно установить последнюю версию приложения и разрешить ему доступ к Bluetooth. При покупке достаточно просто запустить приложение, поднести телефон к терминалу и подтвердить платёж — даже не нужно разблокировать телефон полностью.

Интернет-соединение при этом не требуется — приложение работает даже на стартовой странице. Оплата проходит независимо от того, какая платёжная система подключена к карте — «Мир», Visa или Mastercard.

Поддерживаются пока не все терминалы, а только те, которые обновлены и работают по биометрической технологии (без кнопок). Таких у Сбера уже около 1,2 миллиона — это больше половины всех его POS-терминалов. За год банк провёл большую модернизацию, чтобы новые платежи можно было принимать в большинстве точек.

Хотя технология пока работает только у Сбербанка, подключиться к ней в будущем смогут и другие банки. Некоторые уже тестируют похожие решения — например, Т-банк и Альфа-банк. Кроме того, параллельно Национальная система платёжных карт (НСПК) развивает собственный аналог — проект под названием «Волна». Он также использует Bluetooth и работает с картами «Мир» или системой быстрых платежей (СБП). В пилотных тестах участвуют крупные российские банки, включая ВТБ, ПСБ и МКБ. Некоторые, вроде ВТБ, уже начали проводить тестовые платежи в реальных магазинах в Москве, Подмосковье и Казани, сообщает РБК.

Эта новость — большой шаг для пользователей iPhone в России, которые долгое время были ограничены в способах оплаты. Новый подход от Сбера — не просто временное решение, а вполне жизнеспособная альтернатива привычным сервисам. Он доказывает, что даже в условиях ограниченного доступа к западным технологиям можно находить удобные и современные решения.

Вчера, 21:29

4,5 млн жителей Кубани смогут участвовать в предстоящих выборах

В течение трёх дней — с 12 по 14 сентября — состоится 76 избирательных кампаний 

Фото: t.me/admkrai

В середине сентября 2025 года в Краснодарском крае пройдут крупные выборы, участие в которых смогут принять около 4,5 миллиона жителей. Кубанцам предстоит выбрать губернатора, депутатов в шести округах, а также глав в тридцати районах и тридцати семи сельских поселениях.

Организацию этого масштабного процесса обсудили на заседании, в котором участвовали представители органов правопорядка, антитеррористических структур и регионального оперативного штаба. Глава администрации Краснодарского края Вениамин Кондратьев обратил внимание на важность обеспечения полной безопасности на всех этапах голосования. Он подчеркнул, что основной задачей властей является защита избирателей и обеспечение условий для свободного волеизъявления.

На территории региона будет работать 2870 участков. Многие из них откроются в зданиях школ, поэтому особое внимание уделяется разделению потоков учеников и избирателей. Учебный процесс и выборы не должны мешать друг другу, особенно в начале нового учебного года.

Поддерживать порядок на участках и вблизи них будут более 14 тысяч сотрудников правоохранительных структур, включая полицию, Росгвардию, казачьи формирования и частные охранные организации. Кроме того, на случай непредвиденных ситуаций предусмотрено круглосуточное дежурство аварийных служб и подготовлены резервные источники электроснабжения.

Глава региональной избирательной комиссии Алексей Черненко отметил устойчивый рост числа избирателей в крае — по сравнению с 2020 годом их стало больше на 5,5%. По его словам, трёхдневный формат голосования выбран с учётом предпочтений самих граждан. Также предусмотрено участие тех, кто находится за пределами региона, включая военнослужащих в зоне проведения специальной военной операции. Часть участков для них организована в Донецкой и Луганской народных республиках.

Таким образом, власти Краснодарского края делают упор на безопасность, прозрачность и комфорт для всех участников выборов, стремясь обеспечить максимально организованный и спокойный процесс.

Вчера, 21:14

Южный бизнес массово переходит на Wi-Fi-роутеры из-за отключений мобильного интернета

За последний год спрос на них в регионе удвоился

Фото: irecommend.ru

Компании в Южном федеральном округе начали активно закупать оборудование для бесперебойного интернет-доступа. Это стало прямым следствием регулярных отключений мобильного интернета, которые особенно участились в последние месяцы.

Наибольший объём закупок пришёлся на Краснодарский край — почти треть всех коммерческих тендеров, второе место заняла Ростовская область с четвертью от общего числа. В закупках участвуют в основном предприятия из сфер торговли, сельского хозяйства, производства, транспорта, металлургии и добычи полезных ископаемых — для них стабильная связь критически важна.

Параллельно растёт интерес к альтернативным каналам доступа в интернет: оборудование для спутниковой связи начали приобретать в 1,7 раза чаще. Также увеличились закупки сетевых коммутаторов и маршрутизаторов — на 40% и 20% соответственно. Эти данные приводит электронная торговая платформа «ТендерПро».

По словам экспертов, сбои мобильного интернета заставляют бизнес искать устойчивые решения. За последние полгода спрос на оборудование для организации проводной и спутниковой связи в целом по стране вырос примерно на 35%.

Причиной перебоев в сети, по данным местных властей и СМИ, становятся меры безопасности на фоне угроз, в том числе атак беспилотников. Особенно часто связь отключают в Ростовской области и Краснодарском крае. В ответ на это власти начали развивать сеть публичных Wi-Fi-точек. В Ростовской области только за июль и август их количество выросло более чем в два раза — с 800 до свыше 2000, сообщают «Ведомости-Юг».

Бизнес адаптируется к новым реалиям, вкладываясь в надёжные каналы связи, чтобы сохранить доступ к цифровым сервисам и не зависеть от нестабильной мобильной инфраструктуры.

Вчера, 20:57

В Краснодаре почти на неделю ограничат движение на Кубанской Набережной

Там будут устранять последствия аварии

Схема: t.me/deptrans_krd

С 26 августа по 1 сентября в краевом центре на отрезке улицы Кубанской Набережной движение будет организовано по одной полосе с сужением.

Ограничительные меры затронут участок по направлению к пересечению с улицей Пушкина.

Причина  запланированных действий — проведение аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения.

В пресс-службе городского дептранса попросили автомобилистов учесть эту информацию, планируя маршруты движения.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.