На заводе «Тролза», у которого власти Краснодара собирались закупить электробусы, продолжается простой
Саратовская компания «Тролза», крупнейший производитель троллейбусов в России, продлила режим простоя на месяц, до 31 июля. Об этом сообщил «Интерфаксу» пресс-секретарь завода Александр Дурасов. Причину он не назвал.
Как сообщал «Югополис», проблемы у предприятия начались весной 2019 года. В середине марта гендиректор завода Иван Котвицкий стал фигурантом дела о даче крупной взятки и был помещен под домашний арест. Тогда же предприятие сообщило, что из-за нехватки оборотных средств завод ввел режим простоя для 440 работников из более чем 800. Завод сорвал оплаченную поставку троллейбусов на 65 миллионов рублей, а московская компания через суд взыскала с «Тролзы» почти 23 миллиона рублей. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» также хочет через суд взыскать с предприятия более миллиарда рублей. Помимо этого, столичное ООО «Автоэксперт» требует с «Тролзы» 5,12 миллиона рублей. ПАО «Т Плюс» требует вернуть почти 8 миллионов рублей. Всего в арбитражных судах «Тролза» выступает ответчиком по 11 искам на общую сумму 2,104 млрд рублей.
В Минмроэнерго Саратовской области отмечали, что у «Тролзы» есть контракты на выпуск 70 троллейбусов. Чиновники пытаются помочь заводу найти деньги, однако из-за уголовного дела гендиректора предприятия привлечение кредитов затруднено.
О том, что на два троллейбусных маршрута в Краснодаре власти краевого центра планируют закупить 12 электробусов — троллейбусов с возможностью автономного хода — «Тролза-5265 “Мегаполис”», ранее сообщал «Коммерсант». Предполагается, что они будут ходить на маршрутах № 9 и 15 (бывший 31-й). Цена этой закупки — 123 млн рублей.
Как сообщал «Югополис», 7 июня с улицы Красной в Краснодаре начали убирать троллейбусные маршруты. Изменения, проводимые городскими властями и КТТУ, коснутся работы пяти троллейбусных и одного автобусного маршрута.
Краснодарские активисты протестуют против ликвидации контактной сети троллейбуса на улице Красной. Обращение с требованием сохранить троллейбусы в центре Краснодара они направили губернатору Кубани, в приемные президента и премьер-министра РФ.
Саратовская компания «Тролза», крупнейший производитель троллейбусов в России, продлила режим простоя на месяц, до 31 июля. Об этом сообщил «Интерфаксу» пресс-секретарь завода Александр Дурасов. Причину он не назвал.
Как сообщал «Югополис», проблемы у предприятия начались весной 2019 года. В середине марта гендиректор завода Иван Котвицкий стал фигурантом дела о даче крупной взятки и был помещен под домашний арест. Тогда же предприятие сообщило, что из-за нехватки оборотных средств завод ввел режим простоя для 440 работников из более чем 800. Завод сорвал оплаченную поставку троллейбусов на 65 миллионов рублей, а московская компания через суд взыскала с «Тролзы» почти 23 миллиона рублей. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» также хочет через суд взыскать с предприятия более миллиарда рублей. Помимо этого, столичное ООО «Автоэксперт» требует с «Тролзы» 5,12 миллиона рублей. ПАО «Т Плюс» требует вернуть почти 8 миллионов рублей. Всего в арбитражных судах «Тролза» выступает ответчиком по 11 искам на общую сумму 2,104 млрд рублей.
В Минмроэнерго Саратовской области отмечали, что у «Тролзы» есть контракты на выпуск 70 троллейбусов. Чиновники пытаются помочь заводу найти деньги, однако из-за уголовного дела гендиректора предприятия привлечение кредитов затруднено.
О том, что на два троллейбусных маршрута в Краснодаре власти краевого центра планируют закупить 12 электробусов — троллейбусов с возможностью автономного хода — «Тролза-5265 “Мегаполис”», ранее сообщал «Коммерсант». Предполагается, что они будут ходить на маршрутах № 9 и 15 (бывший 31-й). Цена этой закупки — 123 млн рублей.
Как сообщал «Югополис», 7 июня с улицы Красной в Краснодаре начали убирать троллейбусные маршруты. Изменения, проводимые городскими властями и КТТУ, коснутся работы пяти троллейбусных и одного автобусного маршрута.
Краснодарские активисты протестуют против ликвидации контактной сети троллейбуса на улице Красной. Обращение с требованием сохранить троллейбусы в центре Краснодара они направили губернатору Кубани, в приемные президента и премьер-министра РФ.