Закрыть
16:24, 11 января 2020

«Избавляются от балласта». В КТТУ объяснили, почему краснодарские автобусы продаются на «Авито»

Напомним, в январе 2015 года в краснодарский автопарк поступили 98 автобусов, которые использовались для перевозки пассажиров во время проведения Олимпиады в Сочи в 2014 году. В составе приобретенной партии были автобусы трех моделей: ЛиАЗ-5292, МАЗ-103586 и МАЗ-206086. Новая техника была закуплена по договору сублизинга. Ее общая стоимость с учетом лизинговых платежей — более 460 миллионов рублей.

По мнению некоторых экспертов, навязанная КТТУ техника едва не довела предприятие до банкротства. Проработав непродолжительное время, автобусы начали выходить из строя, их перевезли на территорию металлобазы КТТУ и Западного трамвайного депо и законсервировали.

10 декабря 2019 года в телеграм-канале «Транспортная инициатива» появилось сообщение о том, что в истории с «олимпийскими» ЛиАЗами наметился шокирующий поворот: на сайте «Авито» обнаружили объявление о продаже автобуса ЛиАЗа 2013 года выпуска в Тамбове за 2 150 000 рублей. Сомнений в том, что речь идет об автобусе, принадлежащем КТТУ, не было: это подтверждали наклейки, чехлы на сиденье и бортовой номер. В комментарии говорилось, что техника находится в отличном состоянии, имеет пробег 130 тысяч километров. На фотографиях были видны два автобуса, что давало основания предполагать, что как минимум две единицы краснодарской техники выставлены на продажу. (По неподтвержденным данным, в Тамбове находится 13 краснодарских ЛиАЗов.

Продажей техники занималось частное лицо.

«Гениальный поворот транспортной политики местной администрации — распродать весь транспорт большой вместимости в другие регионы», прокомментировали информацию авторы телеграм-канала.

10 января после ряда появившихся публикаций информация о продаже автобусов была удалена с «Авито».

11 января МУП «КТТУ» в своем инстаграме подтвердило факт продажи автобусов, названных «вышедшими из строя». Процедуру их продажи на предприятии назвали «избавлением от балласта», подчеркнув, что смысла восстанавливать эту технику не было: стоимость замены двигателей в несколько раз выше, чем остаточная стоимость автобусов.

Всего было решено продать 40 автобусов ЛиАЗ, в которых был обнаружен заводской брак и которые были сильно изношены.

Несколько неработающих единиц транспорта были проданы в 2019 году по рыночной стоимости, определенной оценкой, остальную технику собираются продать в 2020 году.

Вопросы о том, почему такое количество машин вышло из строя за 7 лет (рекомендованный срок эксплуатации пассажирских автобусов — 10 лет), а также о том, почему их продажей занималось частное лицо, остались без ответа.

Напомним, в январе 2015 года в краснодарский автопарк поступили 98 автобусов, которые использовались для перевозки пассажиров во время проведения Олимпиады в Сочи в 2014 году. В составе приобретенной партии были автобусы трех моделей: ЛиАЗ-5292, МАЗ-103586 и МАЗ-206086. Новая техника была закуплена по договору сублизинга. Ее общая стоимость с учетом лизинговых платежей — более 460 миллионов рублей.

По мнению некоторых экспертов, навязанная КТТУ техника едва не довела предприятие до банкротства. Проработав непродолжительное время, автобусы начали выходить из строя, их перевезли на территорию металлобазы КТТУ и Западного трамвайного депо и законсервировали.

10 декабря 2019 года в телеграм-канале «Транспортная инициатива» появилось сообщение о том, что в истории с «олимпийскими» ЛиАЗами наметился шокирующий поворот: на сайте «Авито» обнаружили объявление о продаже автобуса ЛиАЗа 2013 года выпуска в Тамбове за 2 150 000 рублей. Сомнений в том, что речь идет об автобусе, принадлежащем КТТУ, не было: это подтверждали наклейки, чехлы на сиденье и бортовой номер. В комментарии говорилось, что техника находится в отличном состоянии, имеет пробег 130 тысяч километров. На фотографиях были видны два автобуса, что давало основания предполагать, что как минимум две единицы краснодарской техники выставлены на продажу. (По неподтвержденным данным, в Тамбове находится 13 краснодарских ЛиАЗов.

Продажей техники занималось частное лицо.

«Гениальный поворот транспортной политики местной администрации — распродать весь транспорт большой вместимости в другие регионы», прокомментировали информацию авторы телеграм-канала.

10 января после ряда появившихся публикаций информация о продаже автобусов была удалена с «Авито».

11 января МУП «КТТУ» в своем инстаграме подтвердило факт продажи автобусов, названных «вышедшими из строя». Процедуру их продажи на предприятии назвали «избавлением от балласта», подчеркнув, что смысла восстанавливать эту технику не было: стоимость замены двигателей в несколько раз выше, чем остаточная стоимость автобусов.

Всего было решено продать 40 автобусов ЛиАЗ, в которых был обнаружен заводской брак и которые были сильно изношены.

Несколько неработающих единиц транспорта были проданы в 2019 году по рыночной стоимости, определенной оценкой, остальную технику собираются продать в 2020 году.

Вопросы о том, почему такое количество машин вышло из строя за 7 лет (рекомендованный срок эксплуатации пассажирских автобусов — 10 лет), а также о том, почему их продажей занималось частное лицо, остались без ответа.

Подписаться на нас

Сегодня, 14:15

СМИ: пять стран ЕС выступили против ограничений в выдаче виз россиянам

Ранее сообщалось, что ужесточение правил при получении виз обсуждается в рамках нового пакета санкций

Фото: atorus.ru

Греция, Италия, Испания, Франция и Венгрия фактически наложили вето на предложение Евросоюза ограничить выдачу туристических шенгенских виз гражданам России. Об этом сообщает греческое издание Pronews.

Это первый случай блокировки ограничений против России, предпринятый Грецией с начала спецоперации в Украине в 2022 году, подчёркивается в сообщении. Ограничения в отношении выдачи виз россиянам могут негативно сказаться на туристической отрасли Греции: хотя число путешественников из РФ с 2022 года заметно уменьшилось, расходы на человека выросли. Если турист из России в среднем тратит в Греции сейчас около 1300 евро в день, то для среднестатистического туриста эта сумма составляет всего 567 евро. Кроме того, в Греции опасаются, что визовые ограничения могут негативно сказаться на российской общине в стране, а Москва может ответить зеркально.

При этом ни одна из перечисленных стран официально не подтверждала, что выступает против новых визовых ограничений для граждан РФ.

Напомним, на прошлой неделе СМИ со ссылкой на источники сообщили об обсуждении Еврокомиссией ограничения выдачи россиянам туристических шенгенских виз. Речь шла о том, чтобы ввести такие ограничения в рамках нового пакета санкций ЕС, поскольку нынешним летом граждане РФ стали чаще, чем раньше, въезжать в Европу по туристическим визам.

Сегодня, 14:13

Отделение СФР по Краснодарскому краю выплачивает ежемесячные выплаты из материнского капитала 17 тысячам кубанских семей

17 тысяч кубанских семей получают ежемесячную выплату на детей до 3 лет из средств материнского капитала в 2025 году. Главное условие: размер среднедушевого дохода семьи не должен превышать двукратную величину прожиточного минимума на душу населения в регионе проживания. Для жителей Краснодарского края это 34 048 рублей. При назначении выплаты учитываются доходы за 12 месяцев, предшествующих 1 календарному месяцу перед подачей заявления.

Размер ежемесячной выплаты равен прожиточному минимуму на ребенка в регионе проживания – 16 513 рублей в Краснодарском крае. Эта выплата устанавливается на 12 месяцев. С истечением этого срока заявление можно подать вновь.

Кубанские семьи, обратившиеся за ежемесячной выплатой в течение 6 месяцев после рождения ребенка, получат ее с месяца рождения малыша. В остальных случаях можно подать заявление на выплату в любое время до достижения ребенком трех лет и начать получать средства с месяца подачи заявления.

Для назначения ежемесячной выплаты из средств материнского капитала необходимо подать заявление на портале госуслуг, в клиентской службе Отделения СФР по Краснодарскому краю или в МФЦ.

Если остались вопросы, то можно обратиться в единый контакт-центр (ЕКЦ): 8(800)100-00-01 (звонок бесплатный).

Сегодня, 14:04

В полицию Краснодара поступило сообщение о лысом мужчине с пистолетом

Странный человек ходил по территории ЖК «Южный парк»

кадр из видео / t.me/krasnodarkray1

Сегодня, 16 сентября, в полицию Краснодара поступило заявление о лысом мужчине, который разгуливал по территории ЖК “Южный парк” с опасным предметом. В пресс-службе ведомства предмет, который человек держал в руках, назвали “конструктивно схожим с пистолетом”.

Странного типа, держащего этот “предмет” на вытянутой руке и в кого-то целящегося, сняли на видео очевидцы из окна квартиры.

На место происшествия выехали оперативники. Сейчас полицейские опрашивают свидетелей, проводят проверку. 

Telegram-канал Kubmash пишет о том, что рядом с многоквартирным домом может ходить еще один мужчина с таким же “предметом”. 

Сегодня, 14:02

«Дельфин и русалка» увели сочинский ресторан в юридическое плавание

Бренд Игоря Николаева стал поводом для многомиллионного иска

Фото: chekuda.ru

Компания «Диджитал Проджект», обладающая исключительными правами на товарные знаки, связанные с творчеством известного композитора Игоря Николаева, инициировала судебное разбирательство против сочинского ресторана, использующего название «Дельфин и русалка». 

Поводом для иска стало, по мнению истца, неправомерное использование зарегистрированного бренда. Дело рассматривается в Арбитражном суде Москвы.

Фигурантами спора стали две организации: сочинское ООО «Дир Сочи», владеющее рестораном, и московская компания «Компания систем инжиниринг РУС». Вторая структура ходатайствовала о привлечении самого Игоря Николаева к делу в качестве третьей стороны, что было удовлетворено судом.

«Диджитал Проджект» требует выплату компенсации в размере 5 миллионов рублей за нарушение авторских прав на бренд, имеющий культурную и коммерческую ценность. При этом с «Дир Сочи» правообладатель намерен заключить мировое соглашение, что может привести к частичному урегулированию конфликта до основного судебного заседания. Следующее слушание по делу, по данным РИА Новости, запланировано на октябрь.

Это не первый случай, когда «Диджитал Проджект» прибегает к юридическим методам для защиты брендов, связанных с именем Николаева. Ранее компания успешно отсудила компенсацию у онлайн-продавца, который реализовывал шоколад под названием «Выпьем за любовь» на маркетплейсе Ozon. Тогда Арбитражный суд Свердловской области постановил выплатить истцу 50 тысяч рублей.

Сегодня, 13:16

По заданию куратора: три молодых человека предстанут перед судом за поджог локомотива в Краснодаре

На счету предполагаемой банды также поджог базовой станции сотовой связи в Адыгее

t.me/zmsutskr

Завершено расследование уголовного дела, возбужденного после поджога локомотива в Краснодаре и станции сотовой связи в поселке Тлюстенхабль Адыгеи. На скамье подсудимых окажутся трое молодых людей, двое из которых еще не достигли совершеннолетнего возраста. Всех троих в зависимости от степени участия обвиняют в совершении террористического акта (ч. 2 ст. 205 УК РФ), вовлечении в преступления (ч. 1.1 ст. 205.1 УК РФ и ч. 4 ст. 150 УК РФ), и легализации денежных средств, полученных в результате преступления (ч. 1 ст. 174.1 УК РФ).

По версии следствия, все началось с того, что один из подростков вступил в переписку с незнакомым лицом (оперативники установили, что это был представитель украинских спецслужб) в одном из мессенджеров и согласился за деньги совершить преступление. В августе 2024 года он подговорил товарища и вместе с ним поджег в Тлюстенхабле базовую станцию сотовой связи, сообщили в ЗМСУТ на транспорте. 

Затем подростки приняли в группу еще одного несовершеннолетнего и подожгли локомотив в Краснодаре, установили следователи. 

Все происходящее они снимали на мобильный телефон, а видеозапись затем отправили куратору. “В качестве оплаты за совершение террористического акта один из обвиняемых получил криптовалюту, которую конвертировал в рубли и легализовал”, — сообщили в пресс-службе ведомства.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.