Трасса от Урала до Кубани может обойтись в сумму более 1,6 триллиона рублей
Строить дорогу планируют начать уже в 2023 году


ГК «Автодор»
В конце 2023 году госкомпания “Автодор” намерена начать строить Юго-Восточную хорду от Урала до Краснодара. Протяженность трассы составит 1,6 тысячи километров. Об этом рассказал председатель правления компании Вячеслав Петушенко в интервью газете «Ведомости». Специалисты “ВТБ Капитал” подсчитали, что новый автобан обойдется в 1,6 трлн рублей.
Проект новой трассы включает в себя строительство новых участков и реконструкцию старых в Краснодарском крае, Ростовской, Волгоградской, Саратовской, Астраханской, Самарской областях, Татарстане и Башкирии. По плану трасса будет состоять из четырех-пяти полос в каждом направлении. На ней планируют организовать несколько платных участков.
Вячеслав Петушенко рассказал, что на строительство нового автобана планируют направить технику со стройки трассы М-12 после окончания работ там. Для финансирования проекта, возможно, используют ту же схему, что и на М-12 — либо через механизм концессии, либо через бюджетные деньги и средства облигационного займа.
Планируется, что когда автобан будет построен, добраться от Уфы до Краснодара можно будет за 18 часов.