Компания МТС узнала, сколько участников зарегистрировались в сети во время фестиваля молодежи в Сириусе


Специалисты компании МТС на основе цифровой экосистемы проанализировали данные в период Всемирного фестиваля молодежи в Сириусе.Эксперты установили, что чаще всего участники и гости фестиваля посещали Розу Хутор, гору Ахун и Сочинский морской вокзал.
Характерный факт – в период проведения фестиваля выросло и количество бронирований в Адлере, причем в два раза.Интересно, что мужчин среди гостей и участников мероприятия было на 10% больше (55%), чем женщин. Если говорить о странах, представленных на фестивале, то больше всего гостей из-за рубежа было из Белоруссии, Индии и Китая.
Также многочисленными стали делегации из Бразилии, Кубы, Египта и Венесуэлы. А вот среди российских регионов – в лидерах Московский регион, Санкт-Петербург, Ростовская и Свердловская области, Татарстан.
Объем интернет-трафика в сети МТС во время фестиваля вырос в два раза, количество голосовых вызовов – на 80%. Самое большое количество пользователей в сети МТС – свыше 100 000 единовременно — было зафиксировано на фестивале 6 марта.
Указанные данные были собраны на основе регистрации в сети МТС участников и гостей из 152 стран мира и 82 регионов России в период с 1 по 7 марта.
Специально к фестивалю молодежи МТС включила в Сириусе дополнительные объекты связи, усилила сеть в местах, где прошли основные и наиболее масштабные мероприятия.