Закрыть
10:57, 4 апреля 2019

«Гладиатор должен уйти вовремя». Сергей Галицкий рассказал, как решил продать «Магнит»

интервью

«Когда я принял решение? Этого одного момента нет, нет той секунды, в которую ты принял решение продать компанию, — сказал Галицкий. — Но вот характерный случай, который произошел совсем незадолго до сделки. 7 утра. У меня звонок с работы — сразу понятно, что что-то случилось. Я смотрю на телефон, но не могу взять трубку — я уже понял, что психологически это довольно сложно для меня. Потом, конечно, беру, там сбивчиво объясняют: случилась по соседству с нашим магазином трагедия, мы вообще ни при чем, только просят помочь. Только к концу фразы я понял, что мы, «Магнит», ни при чем. С каждым разом выдерживать такое было все труднее и труднее».

Во время руководства «Магнитом» Галицкий, исправно ездивший на встречи с инвесторами, называл регулярные роуд-шоу своими худшими неделями в году и временем, выброшенным из жизни, — приводит издание слова сотрудника фонда, инвестировавшего в «Магнит»: «Ему ужасно не нравилось отвечать на глупые вопросы людей, которые, как ему казалось, очень поверхностно смотрят на его бизнес». Когда «Магнит» собирался запускать новую сеть «Косметик», инвесторы говорили Галицкому, что это неправильно, — вспоминает один из менеджеров сети. «Он ответил: «Ребят, хотите решать, — садитесь в это кресло и управляйте сами. Если нет, то мы сделаем, как я скажу». «Магнит Косметик» стал самым быстрорастущим подразделением компании и остается им до сих пор.

Издание отмечает, что, по мере того как Галицкий делегировал полномочия менеджерам, зависимость компании от личности основателя становилась все очевиднее. Вспоминает инвестбанкир: «После того как у «Магнита» как-то довольно сильно просела маржа, Галицкий на конференс-коллах с инвесторами говорил, что в компании нельзя отвернуться, «всех надо дрючить самому». В такие моменты он начинал сам ходить на встречи с поставщиками, «нецензурно выражался, стучал кулаком по столу — и в итоге, конечно, выбивал для компании более выгодные условия, но это было ручное управление во плоти», — говорит собеседник издания.

интервью

«Когда я принял решение? Этого одного момента нет, нет той секунды, в которую ты принял решение продать компанию, — сказал Галицкий. — Но вот характерный случай, который произошел совсем незадолго до сделки. 7 утра. У меня звонок с работы — сразу понятно, что что-то случилось. Я смотрю на телефон, но не могу взять трубку — я уже понял, что психологически это довольно сложно для меня. Потом, конечно, беру, там сбивчиво объясняют: случилась по соседству с нашим магазином трагедия, мы вообще ни при чем, только просят помочь. Только к концу фразы я понял, что мы, «Магнит», ни при чем. С каждым разом выдерживать такое было все труднее и труднее».

Во время руководства «Магнитом» Галицкий, исправно ездивший на встречи с инвесторами, называл регулярные роуд-шоу своими худшими неделями в году и временем, выброшенным из жизни, — приводит издание слова сотрудника фонда, инвестировавшего в «Магнит»: «Ему ужасно не нравилось отвечать на глупые вопросы людей, которые, как ему казалось, очень поверхностно смотрят на его бизнес». Когда «Магнит» собирался запускать новую сеть «Косметик», инвесторы говорили Галицкому, что это неправильно, — вспоминает один из менеджеров сети. «Он ответил: «Ребят, хотите решать, — садитесь в это кресло и управляйте сами. Если нет, то мы сделаем, как я скажу». «Магнит Косметик» стал самым быстрорастущим подразделением компании и остается им до сих пор.

Издание отмечает, что, по мере того как Галицкий делегировал полномочия менеджерам, зависимость компании от личности основателя становилась все очевиднее. Вспоминает инвестбанкир: «После того как у «Магнита» как-то довольно сильно просела маржа, Галицкий на конференс-коллах с инвесторами говорил, что в компании нельзя отвернуться, «всех надо дрючить самому». В такие моменты он начинал сам ходить на встречи с поставщиками, «нецензурно выражался, стучал кулаком по столу — и в итоге, конечно, выбивал для компании более выгодные условия, но это было ручное управление во плоти», — говорит собеседник издания.

интервью

«Когда я принял решение? Этого одного момента нет, нет той секунды, в которую ты принял решение продать компанию, — сказал Галицкий. — Но вот характерный случай, который произошел совсем незадолго до сделки. 7 утра. У меня звонок с работы — сразу понятно, что что-то случилось. Я смотрю на телефон, но не могу взять трубку — я уже понял, что психологически это довольно сложно для меня. Потом, конечно, беру, там сбивчиво объясняют: случилась по соседству с нашим магазином трагедия, мы вообще ни при чем, только просят помочь. Только к концу фразы я понял, что мы, «Магнит», ни при чем. С каждым разом выдерживать такое было все труднее и труднее».

Во время руководства «Магнитом» Галицкий, исправно ездивший на встречи с инвесторами, называл регулярные роуд-шоу своими худшими неделями в году и временем, выброшенным из жизни, — приводит издание слова сотрудника фонда, инвестировавшего в «Магнит»: «Ему ужасно не нравилось отвечать на глупые вопросы людей, которые, как ему казалось, очень поверхностно смотрят на его бизнес». Когда «Магнит» собирался запускать новую сеть «Косметик», инвесторы говорили Галицкому, что это неправильно, — вспоминает один из менеджеров сети. «Он ответил: «Ребят, хотите решать, — садитесь в это кресло и управляйте сами. Если нет, то мы сделаем, как я скажу». «Магнит Косметик» стал самым быстрорастущим подразделением компании и остается им до сих пор.

Издание отмечает, что, по мере того как Галицкий делегировал полномочия менеджерам, зависимость компании от личности основателя становилась все очевиднее. Вспоминает инвестбанкир: «После того как у «Магнита» как-то довольно сильно просела маржа, Галицкий на конференс-коллах с инвесторами говорил, что в компании нельзя отвернуться, «всех надо дрючить самому». В такие моменты он начинал сам ходить на встречи с поставщиками, «нецензурно выражался, стучал кулаком по столу — и в итоге, конечно, выбивал для компании более выгодные условия, но это было ручное управление во плоти», — говорит собеседник издания.

интервью

«Когда я принял решение? Этого одного момента нет, нет той секунды, в которую ты принял решение продать компанию, — сказал Галицкий. — Но вот характерный случай, который произошел совсем незадолго до сделки. 7 утра. У меня звонок с работы — сразу понятно, что что-то случилось. Я смотрю на телефон, но не могу взять трубку — я уже понял, что психологически это довольно сложно для меня. Потом, конечно, беру, там сбивчиво объясняют: случилась по соседству с нашим магазином трагедия, мы вообще ни при чем, только просят помочь. Только к концу фразы я понял, что мы, «Магнит», ни при чем. С каждым разом выдерживать такое было все труднее и труднее».

Во время руководства «Магнитом» Галицкий, исправно ездивший на встречи с инвесторами, называл регулярные роуд-шоу своими худшими неделями в году и временем, выброшенным из жизни, — приводит издание слова сотрудника фонда, инвестировавшего в «Магнит»: «Ему ужасно не нравилось отвечать на глупые вопросы людей, которые, как ему казалось, очень поверхностно смотрят на его бизнес». Когда «Магнит» собирался запускать новую сеть «Косметик», инвесторы говорили Галицкому, что это неправильно, — вспоминает один из менеджеров сети. «Он ответил: «Ребят, хотите решать, — садитесь в это кресло и управляйте сами. Если нет, то мы сделаем, как я скажу». «Магнит Косметик» стал самым быстрорастущим подразделением компании и остается им до сих пор.

Издание отмечает, что, по мере того как Галицкий делегировал полномочия менеджерам, зависимость компании от личности основателя становилась все очевиднее. Вспоминает инвестбанкир: «После того как у «Магнита» как-то довольно сильно просела маржа, Галицкий на конференс-коллах с инвесторами говорил, что в компании нельзя отвернуться, «всех надо дрючить самому». В такие моменты он начинал сам ходить на встречи с поставщиками, «нецензурно выражался, стучал кулаком по столу — и в итоге, конечно, выбивал для компании более выгодные условия, но это было ручное управление во плоти», — говорит собеседник издания.

«Конечно, сказалась эта длительная, не один десяток лет гонка. Чуть-чуть мы были уставшие, слегка надорвались. Если раньше для нас не существовало новогодних праздников, то сейчас мы стали брать паузы, хотя и в это время все равно постоянно были в компьютерах, смотрели like for like и все остальные показатели», — рассуждает Галицкий.

Летом 2017 года он понял, что управление пора брать обратно в свои руки, и вернулся к работе без выходных, рассказывает его знакомый, — но спустя полгода продал компанию ВТБ.

Знакомый Галицкого рассказывает, что о сделке договорились очень быстро. «Почему ВТБ — они очень много размещали «Магнит». Продажа такой крупной компании — непростая штука, и ВТБ один из немногих, кому он доверял, сделать сделку с ними было можно быстро», — говорит собеседник издания. Сделка готовилась «на ногах» и согласовывалась необычно быстро, — сказал слышавший о ее деталях инвестбанкир: поэтому она потом довольно долго закрывалась.

«Мы видим огромный потенциал для развития сектора продуктового ретейла России. Дополнительные детали сделки мы не комментируем, но она была абсолютно рыночной на всех этапах», — передала изданию пресс-служба ВТБ.

Галицкий назвал главные причины, заставившие его решиться на сделку. Первая — постоянное психологическое напряжение. «Очень большая персонификация компании со мной. 6000 автомобилей ежедневно на просторах российских дорог. Что бы ты ни делал, очень высоки риски тяжелого ДТП. Ты не можешь на 100% контролировать ситуацию, это связано с человеческими жизнями и лежит грузом на тебе каждый день — это для меня очень сложно. Я привык ситуацию держать под полным контролем. Когда бизнес так сильно персонифицирован, каждое новое открытие магазина, распределительного центра, каждая новая машина уменьшает спокойный сон еще на одну минуту», — объясняет Галицкий.

Второй причиной он назвал возраст. «Если ты не полностью погружен, у тебя не будет успеха, которого добилась наша компания. Со временем я начал понимать — я начал терять скорость, — рассказывает он. — Я периодически общаюсь со своим приятелем, шахматистом Владимиром Крамником. Когда я спросил, почему он уходит из шахмат, он сказал, что та интенсивность, которую выдерживают молодые ребята, ему уже в 43 года не под силу. И это ему в 43. Та интенсивность, которая у меня была в компании, для моих лет уже была разрушительной. Бизнес — это игра интеллекта, и ты должен признавать: то, что ты можешь делать в 35—40 лет, ты уже не можешь делать в 50. Это понимание не приходит сразу: ты думаешь, ничего, сейчас отдохнешь в выходные, на праздники и все начнется заново. Ты не можешь сразу смириться с тем, что ты уже не тот, кем был. Но в какой-то момент ты должен себе ответить, что операционный менеджмент при той интенсивности, которая была последние 25 лет, уже не для тебя. Когда ты знаешь себя 35-летнего, ты не можешь смириться с собой 50-летним. В Древнем Риме считали, что каждый гладиатор должен своевременно и достойно умереть».

Кроме того, чем больше становился «Магнит», тем больше он был подвержен госрегулированию. «Это не только в России, возьмите Facebook — его руководителя вызывают в Конгресс, заставляют там оправдываться, это удел всех больших компаний, — говорит Галицкий. — Но когда ты ежедневно заточен на поиск оптимальных бизнес-решений, то, что ты все больше времени должен уделять диалогу с госорганами… Для меня очень сложно как предпринимателю по своей сути, и это не моя сильная сторона».

Как сообщал «Югополис», в марте Forbes включил Сергея Галицкого в топ-3 бизнесменов, изменивших восприятие России в мире.

Сергей Галицкий возглавил также ейтинг российских миллиардеров с наибольшими доходами по версии Forbes.

Как сообщал «Югополис», в марте розничная сеть «Магнит» отметила 25-летие. «Магнит» отсчитывает свою историю с 5 марта 1994 года, когда бывший владелец сети Сергей Галицкий основал компанию по торговле бытовой химией. Первый магазин «Магнит» был открыт в 1998 году в Краснодаре.

Сегодня компания насчитывает более 18 тысяч магазинов разных форматов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров, 295 тысяч сотрудников.

«Конечно, сказалась эта длительная, не один десяток лет гонка. Чуть-чуть мы были уставшие, слегка надорвались. Если раньше для нас не существовало новогодних праздников, то сейчас мы стали брать паузы, хотя и в это время все равно постоянно были в компьютерах, смотрели like for like и все остальные показатели», — рассуждает Галицкий.

Летом 2017 года он понял, что управление пора брать обратно в свои руки, и вернулся к работе без выходных, рассказывает его знакомый, — но спустя полгода продал компанию ВТБ.

Знакомый Галицкого рассказывает, что о сделке договорились очень быстро. «Почему ВТБ — они очень много размещали «Магнит». Продажа такой крупной компании — непростая штука, и ВТБ один из немногих, кому он доверял, сделать сделку с ними было можно быстро», — говорит собеседник издания. Сделка готовилась «на ногах» и согласовывалась необычно быстро, — сказал слышавший о ее деталях инвестбанкир: поэтому она потом довольно долго закрывалась.

«Мы видим огромный потенциал для развития сектора продуктового ретейла России. Дополнительные детали сделки мы не комментируем, но она была абсолютно рыночной на всех этапах», — передала изданию пресс-служба ВТБ.

Галицкий назвал главные причины, заставившие его решиться на сделку. Первая — постоянное психологическое напряжение. «Очень большая персонификация компании со мной. 6000 автомобилей ежедневно на просторах российских дорог. Что бы ты ни делал, очень высоки риски тяжелого ДТП. Ты не можешь на 100% контролировать ситуацию, это связано с человеческими жизнями и лежит грузом на тебе каждый день — это для меня очень сложно. Я привык ситуацию держать под полным контролем. Когда бизнес так сильно персонифицирован, каждое новое открытие магазина, распределительного центра, каждая новая машина уменьшает спокойный сон еще на одну минуту», — объясняет Галицкий.

Второй причиной он назвал возраст. «Если ты не полностью погружен, у тебя не будет успеха, которого добилась наша компания. Со временем я начал понимать — я начал терять скорость, — рассказывает он. — Я периодически общаюсь со своим приятелем, шахматистом Владимиром Крамником. Когда я спросил, почему он уходит из шахмат, он сказал, что та интенсивность, которую выдерживают молодые ребята, ему уже в 43 года не под силу. И это ему в 43. Та интенсивность, которая у меня была в компании, для моих лет уже была разрушительной. Бизнес — это игра интеллекта, и ты должен признавать: то, что ты можешь делать в 35—40 лет, ты уже не можешь делать в 50. Это понимание не приходит сразу: ты думаешь, ничего, сейчас отдохнешь в выходные, на праздники и все начнется заново. Ты не можешь сразу смириться с тем, что ты уже не тот, кем был. Но в какой-то момент ты должен себе ответить, что операционный менеджмент при той интенсивности, которая была последние 25 лет, уже не для тебя. Когда ты знаешь себя 35-летнего, ты не можешь смириться с собой 50-летним. В Древнем Риме считали, что каждый гладиатор должен своевременно и достойно умереть».

Кроме того, чем больше становился «Магнит», тем больше он был подвержен госрегулированию. «Это не только в России, возьмите Facebook — его руководителя вызывают в Конгресс, заставляют там оправдываться, это удел всех больших компаний, — говорит Галицкий. — Но когда ты ежедневно заточен на поиск оптимальных бизнес-решений, то, что ты все больше времени должен уделять диалогу с госорганами… Для меня очень сложно как предпринимателю по своей сути, и это не моя сильная сторона».

Как сообщал «Югополис», в марте Forbes включил Сергея Галицкого в топ-3 бизнесменов, изменивших восприятие России в мире.

Сергей Галицкий возглавил также ейтинг российских миллиардеров с наибольшими доходами по версии Forbes.

Как сообщал «Югополис», в марте розничная сеть «Магнит» отметила 25-летие. «Магнит» отсчитывает свою историю с 5 марта 1994 года, когда бывший владелец сети Сергей Галицкий основал компанию по торговле бытовой химией. Первый магазин «Магнит» был открыт в 1998 году в Краснодаре.

Сегодня компания насчитывает более 18 тысяч магазинов разных форматов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров, 295 тысяч сотрудников.

«Конечно, сказалась эта длительная, не один десяток лет гонка. Чуть-чуть мы были уставшие, слегка надорвались. Если раньше для нас не существовало новогодних праздников, то сейчас мы стали брать паузы, хотя и в это время все равно постоянно были в компьютерах, смотрели like for like и все остальные показатели», — рассуждает Галицкий.

Летом 2017 года он понял, что управление пора брать обратно в свои руки, и вернулся к работе без выходных, рассказывает его знакомый, — но спустя полгода продал компанию ВТБ.

Знакомый Галицкого рассказывает, что о сделке договорились очень быстро. «Почему ВТБ — они очень много размещали «Магнит». Продажа такой крупной компании — непростая штука, и ВТБ один из немногих, кому он доверял, сделать сделку с ними было можно быстро», — говорит собеседник издания. Сделка готовилась «на ногах» и согласовывалась необычно быстро, — сказал слышавший о ее деталях инвестбанкир: поэтому она потом довольно долго закрывалась.

«Мы видим огромный потенциал для развития сектора продуктового ретейла России. Дополнительные детали сделки мы не комментируем, но она была абсолютно рыночной на всех этапах», — передала изданию пресс-служба ВТБ.

Галицкий назвал главные причины, заставившие его решиться на сделку. Первая — постоянное психологическое напряжение. «Очень большая персонификация компании со мной. 6000 автомобилей ежедневно на просторах российских дорог. Что бы ты ни делал, очень высоки риски тяжелого ДТП. Ты не можешь на 100% контролировать ситуацию, это связано с человеческими жизнями и лежит грузом на тебе каждый день — это для меня очень сложно. Я привык ситуацию держать под полным контролем. Когда бизнес так сильно персонифицирован, каждое новое открытие магазина, распределительного центра, каждая новая машина уменьшает спокойный сон еще на одну минуту», — объясняет Галицкий.

Второй причиной он назвал возраст. «Если ты не полностью погружен, у тебя не будет успеха, которого добилась наша компания. Со временем я начал понимать — я начал терять скорость, — рассказывает он. — Я периодически общаюсь со своим приятелем, шахматистом Владимиром Крамником. Когда я спросил, почему он уходит из шахмат, он сказал, что та интенсивность, которую выдерживают молодые ребята, ему уже в 43 года не под силу. И это ему в 43. Та интенсивность, которая у меня была в компании, для моих лет уже была разрушительной. Бизнес — это игра интеллекта, и ты должен признавать: то, что ты можешь делать в 35—40 лет, ты уже не можешь делать в 50. Это понимание не приходит сразу: ты думаешь, ничего, сейчас отдохнешь в выходные, на праздники и все начнется заново. Ты не можешь сразу смириться с тем, что ты уже не тот, кем был. Но в какой-то момент ты должен себе ответить, что операционный менеджмент при той интенсивности, которая была последние 25 лет, уже не для тебя. Когда ты знаешь себя 35-летнего, ты не можешь смириться с собой 50-летним. В Древнем Риме считали, что каждый гладиатор должен своевременно и достойно умереть».

Кроме того, чем больше становился «Магнит», тем больше он был подвержен госрегулированию. «Это не только в России, возьмите Facebook — его руководителя вызывают в Конгресс, заставляют там оправдываться, это удел всех больших компаний, — говорит Галицкий. — Но когда ты ежедневно заточен на поиск оптимальных бизнес-решений, то, что ты все больше времени должен уделять диалогу с госорганами… Для меня очень сложно как предпринимателю по своей сути, и это не моя сильная сторона».

Как сообщал «Югополис», в марте Forbes включил Сергея Галицкого в топ-3 бизнесменов, изменивших восприятие России в мире.

Сергей Галицкий возглавил также ейтинг российских миллиардеров с наибольшими доходами по версии Forbes.

Как сообщал «Югополис», в марте розничная сеть «Магнит» отметила 25-летие. «Магнит» отсчитывает свою историю с 5 марта 1994 года, когда бывший владелец сети Сергей Галицкий основал компанию по торговле бытовой химией. Первый магазин «Магнит» был открыт в 1998 году в Краснодаре.

Сегодня компания насчитывает более 18 тысяч магазинов разных форматов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров, 295 тысяч сотрудников.

«Конечно, сказалась эта длительная, не один десяток лет гонка. Чуть-чуть мы были уставшие, слегка надорвались. Если раньше для нас не существовало новогодних праздников, то сейчас мы стали брать паузы, хотя и в это время все равно постоянно были в компьютерах, смотрели like for like и все остальные показатели», — рассуждает Галицкий.

Летом 2017 года он понял, что управление пора брать обратно в свои руки, и вернулся к работе без выходных, рассказывает его знакомый, — но спустя полгода продал компанию ВТБ.

Знакомый Галицкого рассказывает, что о сделке договорились очень быстро. «Почему ВТБ — они очень много размещали «Магнит». Продажа такой крупной компании — непростая штука, и ВТБ один из немногих, кому он доверял, сделать сделку с ними было можно быстро», — говорит собеседник издания. Сделка готовилась «на ногах» и согласовывалась необычно быстро, — сказал слышавший о ее деталях инвестбанкир: поэтому она потом довольно долго закрывалась.

«Мы видим огромный потенциал для развития сектора продуктового ретейла России. Дополнительные детали сделки мы не комментируем, но она была абсолютно рыночной на всех этапах», — передала изданию пресс-служба ВТБ.

Галицкий назвал главные причины, заставившие его решиться на сделку. Первая — постоянное психологическое напряжение. «Очень большая персонификация компании со мной. 6000 автомобилей ежедневно на просторах российских дорог. Что бы ты ни делал, очень высоки риски тяжелого ДТП. Ты не можешь на 100% контролировать ситуацию, это связано с человеческими жизнями и лежит грузом на тебе каждый день — это для меня очень сложно. Я привык ситуацию держать под полным контролем. Когда бизнес так сильно персонифицирован, каждое новое открытие магазина, распределительного центра, каждая новая машина уменьшает спокойный сон еще на одну минуту», — объясняет Галицкий.

Второй причиной он назвал возраст. «Если ты не полностью погружен, у тебя не будет успеха, которого добилась наша компания. Со временем я начал понимать — я начал терять скорость, — рассказывает он. — Я периодически общаюсь со своим приятелем, шахматистом Владимиром Крамником. Когда я спросил, почему он уходит из шахмат, он сказал, что та интенсивность, которую выдерживают молодые ребята, ему уже в 43 года не под силу. И это ему в 43. Та интенсивность, которая у меня была в компании, для моих лет уже была разрушительной. Бизнес — это игра интеллекта, и ты должен признавать: то, что ты можешь делать в 35—40 лет, ты уже не можешь делать в 50. Это понимание не приходит сразу: ты думаешь, ничего, сейчас отдохнешь в выходные, на праздники и все начнется заново. Ты не можешь сразу смириться с тем, что ты уже не тот, кем был. Но в какой-то момент ты должен себе ответить, что операционный менеджмент при той интенсивности, которая была последние 25 лет, уже не для тебя. Когда ты знаешь себя 35-летнего, ты не можешь смириться с собой 50-летним. В Древнем Риме считали, что каждый гладиатор должен своевременно и достойно умереть».

Кроме того, чем больше становился «Магнит», тем больше он был подвержен госрегулированию. «Это не только в России, возьмите Facebook — его руководителя вызывают в Конгресс, заставляют там оправдываться, это удел всех больших компаний, — говорит Галицкий. — Но когда ты ежедневно заточен на поиск оптимальных бизнес-решений, то, что ты все больше времени должен уделять диалогу с госорганами… Для меня очень сложно как предпринимателю по своей сути, и это не моя сильная сторона».

Как сообщал «Югополис», в марте Forbes включил Сергея Галицкого в топ-3 бизнесменов, изменивших восприятие России в мире.

Сергей Галицкий возглавил также ейтинг российских миллиардеров с наибольшими доходами по версии Forbes.

Как сообщал «Югополис», в марте розничная сеть «Магнит» отметила 25-летие. «Магнит» отсчитывает свою историю с 5 марта 1994 года, когда бывший владелец сети Сергей Галицкий основал компанию по торговле бытовой химией. Первый магазин «Магнит» был открыт в 1998 году в Краснодаре.

Сегодня компания насчитывает более 18 тысяч магазинов разных форматов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров, 295 тысяч сотрудников.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Подписаться на нас

Вчера, 21:34

УМВД: двое друзей устраивали налёты на магазины в Краснодаре

Похищенные деньги тратились на еду и алкоголь

Фото: Валентина Мищенко / Югополис

Сотрудниками краснодарской полиции задержаны двое 24-летних молодых людей, которых подозревают в серии ограблений. Правоохранители установили их причастность к двум нападениям на магазины, а задержание произошло в городе Белореченске.

Оба случая грабежей произошли в разных районах Краснодара — на улицах Чкалова и Северной. В одном магазине один из нападавших воспользовался перцовым баллончиком против продавца. Во втором случае злоумышленники угрожали палкой, требуя деньги. В результате обоих налётов им удалось похитить из касс около 16 тысяч рублей.

По признаниям подозреваемых украденные средства они потратили на покупку продуктов и спиртного.

Следственные органы возбудили уголовное дело по статье, предусматривающей ответственность за разбой. На время расследования задержанные заключены под стражу. Им грозит до десяти лет лишения свободы, сообщает пресс-служба УМВД РФ по Краснодару.

Вчера, 21:15

ФАС усилила контроль за ценами на авиабилеты в Краснодар после открытия аэропорта

Это один из инструментов государства по обеспечению доступности внутренних перевозок в условиях растущего спроса

Фото: t.me/favt_ru

Федеральная антимонопольная служба России начала регулярно отслеживать стоимость авиаперелетов по маршрутам в Краснодар, включая обратное направление. Внимание ведомства сосредоточено на тарифах эконом-класса на внутренних рейсах. 

Этот маршрут добавлен в перечень из 150 туристических направлений, охваченных системой еженедельного мониторинга, которую ФАС ведёт совместно с профильными государственными структурами.

Повышение интереса к южному региону связано с возобновлением работы краснодарского аэропорта, который был закрыт с февраля 2022 года. С 17 сентября авиасообщение возобновится, первыми перевозками займутся «Аэрофлот», S7 и «Азимут». На этом фоне рынок может столкнуться с изменением ценовой политики авиакомпаний, что и стало причиной усиленного внимания со стороны антимонопольного ведомства.

Если мониторинг зафиксирует существенное повышение стоимости билетов, специалисты ФАС приступят к анализу экономической обоснованности тарифов. В расчет берутся как затраты, так и прибыль авиаперевозчиков по каждому конкретному маршруту. В случае выявления признаков необоснованного завышения цен или использования доминирующего положения на рынке регулятор обещает незамедлительно принять меры, сообщает ТАСС.

Напомним, по мнению экспертов, восстановление работы воздушного узла в Краснодаре может значительно снизить нагрузку на аэропорт в Сочи и частично решить проблему ограниченного количества билетов на железнодорожные направления в сторону Черноморского побережья. Участники туристического рынка прогнозируют увеличение осеннего туристического потока в регион примерно на 35%, а также рост интереса к поездкам в Крым.

Вчера, 20:51

В Сочи в ближайшую субботу на целый день перекроют участок трассы

Это необходимо для проведения спортивного мероприятия

В Сочи в связи с автогонками ограничат движение транспорта в Лазаревском районе.

20 сентября в Сочи пройдет второй этап чемпионата Краснодарского края по автомобильным горным гонкам. Это потребует перекрытия движения.

На время проведения мероприятия с 9.00 до 18.20 будет ограничено движение транспорта на пятикилометровом отрезке автомобильной дороги из поселка Марьино от кафе «У горца» в сторону Лазаревского. 

Водителей просят учесть эту информацию, планируя поездки. 

Вчера, 20:02

В Кореновске полиция устанавливает участников массовой драки

Причины конфликта на данный момент неизвестны

Скриншот видео: t.me/korenovsk_today

15 сентября в интернете появилась информация о массовом побоище, произошедшем в кубанском городе Кореновске. Пользователи социальных сетей опубликовали видеозапись, на которой запечатлена драка с участием группы молодых людей недалеко от городского парка. 

Сотрудники правоохранительных органов узнали о случившемся из интернета. После появления видеоматериалов инцидент был зафиксирован как нарушение общественного порядка.

В настоящий момент полицейские проводят проверку. Устанавливаются личности участников и все обстоятельства происшествия. Специалисты выясняют, что именно стало причиной конфликта и насколько серьезными были его последствия.

После завершения проверки правоохранители дадут правовую оценку действиям каждого из участников. Также будет принято процессуальное решение в рамках действующего законодательства, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

Вчера, 19:46

На трассе М-4 «Дон» сняли летний запрет, открыв движение фур к морю

Ограничение действовало на отрезке трассы с 1385 по 1442 километр

Фото: t.me/avtodorgk

С 15 сентября на участке федеральной трассы М-4 «Дон» в районе Горячего Ключа вновь разрешили движение грузовиков весом более 15 тонн в сторону Джубги. Ранее большегрузам нельзя было проезжать по этому маршруту по выходным и в праздничные дни с 8 утра до 9 вечера. 

Такое правило ввели весной, перед началом курортного сезона. Причина — большое количество машин, особенно в дневное время. На этом участке трасса идет через горы, и грузовики сильно замедляют поток. Из-за этого водители легковых машин часто идут на обгон там, где это делать опасно, что нередко приводит к авариям.

По словам представителей компании «Автодор», примерно треть всего транспорта на этом отрезке дороги составляют грузовые автомобили. Введение временного запрета помогло снизить риск ДТП и немного разгрузить трассу в самые напряжённые дни.

Напомним, в районе Геленджика продолжается ремонт трассы М-4 «Дон». На участке около посёлка Возрождение (1490–1491 км) восстанавливают подпорную стену на оползневом склоне. Из-за этого движение организовано по реверсивной схеме — машины пропускают по очереди в каждую сторону.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.