IKEA объявила о завершении распродажи в России 15 августа
Магазины компании останутся закрытыми и будут работать только на выдачу заказов, возврат и обмен товаров
pixabay.com
Шведская сеть магазинов IKEA объявила о завершении финальной распродажи в России 15 августа. Об этом сообщается на сайте компании.
«15 августа 2022 года в 20:00 по московскому времени завершится онлайн-продажа товаров IKEA для покупателей и клиентов IKEA для бизнеса», — указано в сообщении. После этого времени заказы на сайте сделать будет нельзя.
Все заказы, оформленные до окончания онлайн-продаж, будут обработаны, выданы или доставлены в течение августа и сентября. Магазины компании останутся закрытыми и будут работать только на выдачу заказов, возврат и обмен товаров.
Напомним, шведская IKEA Ingka Group приостановила
работу в России и Белоруссии 4 марта на фоне спецоперации в Украине,
сославшись на сложную логистику и нарушение поставок. В середине июня стало извсетно, что IKEA решила
сократить масштаб бизнеса в России, начать поиск покупателей на все 4 своих
российских завода и уволить часть их сотрудников. Розничный бизнес компании в
РФ «остается на паузе».
С 5 июля IKEA анонсировала распродажу
товаров со складов: купить их можно только на сайте IKEA.ru. Товары
продаются до тех пор, пока есть в наличии. Перед этим прошла распродажа
оставшейся на складах продукции для работников компании.
Однако осуществить распродажу для обычных покупателей не
получилось из-за проблем с сайтом магазина. В первые минуты после начала
распродажи он перестал работать. Затем работа сайта возобновилась, но
пользователи стали жаловаться на проблемы с входом в аккаунт, невозможность
добавить товары в корзину и другие сложности. Компания запустила онлайн-очередь для участия в распродаже.
Единственный магазин IKEA на Кубани находится в крупнейшем ТРЦ «МЕГА
Адыгея-Кубань», расположенном на въезде в Краснодар на Тургеневском
шоссе.
В Мегафоне посмотрели статистику по сайту IKEA в Краснодаре и подготовили комментарий. «С начала финальной онлайн распродажи краснодарские абоненты МегаФона провели на сайте ритейлера более 12 суток. Пиковые значения по трафику пришлись на 5 июля, когда был обещан старт, однако, увидев, что сделать заказ невозможно, пользователи покидали сайт. А вот максимальное время, которое покупатели провели на сайте пришлось на 12-13 июля, именно тогда заработала электронная очередь. Сейчас ажиотаж среди жителей Краснодарского края значительно снизился: среднесуточный трафик в первую неделю августа оказался в 6,5 раз меньше, чем в первую неделю распродажи», — рассказали в пресс-службе сотового оператора.