«Магнит» заявил о переходе на электронные чеки
Это решение в компании объяснили соображениями экономии и экологии


Евгений Резник / Югополис
Розничная сеть «Магнит» запустила процесс перехода с бумажных кассовых чеков на электронные. Покупатели смогут воспользоваться этой возможностью в более чем 26 000 магазинах всех форматов в 67 регионах присутствия компании. Это позволит снизить использование бумаги, сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить операционные затраты на приобретение кассовой ленты, сообщили в пресс-службе компании.
Возможность отказаться от бумажного чека появилась у участников программы лояльности «Магнит» в мобильном приложении. Пользователям в «Настройках» предложена новая функция «Отправлять чек на e-mail». После ее активации при оплате покупок с использованием карты лояльности документ, включающий сумму, состав чека, скидки и начисленные баллы, будет высылаться на электронную почту клиента. Если покупателю будет необходим бумажный вариант, он может изменить настройки в мобильном приложении или обратиться к администратору магазина.
По словам руководителя управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежды Галактионовой, компания продолжает переводить бизнес-процессы на электронный документооборот, что дало возможность за три года сэкономить 9 500 тонн бумаги (это эквивалентно почти 230 тысячам деревьев). За счет снижения использования краски сэкономлено более миллиона тонн чернил.