McDonald’s хочет зарегистрировать в России свой бренд
Гендиректор «Онлайн Патент» считает, что компания демонстрирует свой интерес к возвращению на российский рынок

Роспатент начал рассматривать заявку американской компании McDonald’s на регистрацию товарного знака “Макдоналдс” в России. Под этим брендом компания хочет производить и продавать напитки и еду как в ресторанах, так и осуществлять доставку.
“Шансы на регистрацию, безусловно, высокие, поскольку компания сохранила права на все ключевые бренды McDonald’s в России”, — цитирует РИА Новости слова генерального директора компании «Онлайн Патент» Алины Акиншиной.
По словам специалиста, действия компании демонстрируют ее заинтересованность в возвращении на российский рынок.
Ранее «Югополис» сообщал, что американский McDonald`s приостановил работу всех 850 своих ресторанов в России в середине марта 2022 года, а в мае объявил о полном уходе с российского рынка и продаже бизнеса. Свои активы сеть быстрого питания продала российскому предпринимателю Александру Говору. Однако по условиям подписанного соглашения, McDonald’s сохранила за собой право возврата в течение 15 лет.
Сейчас вместо McDonald’s работает сеть “Вкусно — и точка”. Глава Роспотребнадзора Анна Попова выражала надежду, что “Вкуско — и точка” станет “флагманом здорового питания”.