Мэр Краснодара обратился к горожанам, рассказав о строительстве дорог в Музыкальном микрорайоне — Югополис
Закрыть
09:08, 4 марта 2019

Мэр Краснодара обратился к горожанам, рассказав о строительстве дорог в Музыкальном микрорайоне

Евгений Первышов рассказал
о создании проекта планировки
и межевания земли для формирования
дорог в Музыкальном микрорайоне. Для строительства
здесь асфальтовых дорог за счет
бюджета необходимо, чтобы вся территория
под дорогами была в муниципальной
собственности. Сейчас это не так.
Общая протяжённость транспортных
артерий «Музыкального» — 25 км, 20% территорий дорог —
в общедолевой собственности жителей
многоквартирных домов, еще около
половины — несформированные
земельные участки, которые также
предстоит оформить в собственность
муниципалитета.

— После проведенного
анализа мы видим, что около 5–7 км
дорог Музыкального — в частной
собственности. Это в основном части
придомовых территорий многоквартирных
домов. Необходимо, чтобы все эти участки
были переданы в муниципальную
собственность. Такое решение могут
принимать только сами жители. Иначе
мы просто не сможем использовать
бюджетные деньги, чтобы строить
и ремонтировать дороги и тротуары,
прокладывать коммуникации — то есть
создавать нормальные условия в микрорайоне.
Именно поэтому ключевым условием для
развития микрорайона является
содействие жителей, чтобы все участки
под дорогами были переданы в муниципальную
собственность, — сказал Евгений
Первышов.

В видеообращении к жителям
микрорайона глава города подробно
объяснил ситуацию и то, что
предстоит сделать.

Евгений Первышов рассказал
о создании проекта планировки
и межевания земли для формирования
дорог в Музыкальном микрорайоне. Для строительства
здесь асфальтовых дорог за счет
бюджета необходимо, чтобы вся территория
под дорогами была в муниципальной
собственности. Сейчас это не так.
Общая протяжённость транспортных
артерий «Музыкального» — 25 км, 20% территорий дорог —
в общедолевой собственности жителей
многоквартирных домов, еще около
половины — несформированные
земельные участки, которые также
предстоит оформить в собственность
муниципалитета.

— После проведенного
анализа мы видим, что около 5–7 км
дорог Музыкального — в частной
собственности. Это в основном части
придомовых территорий многоквартирных
домов. Необходимо, чтобы все эти участки
были переданы в муниципальную
собственность. Такое решение могут
принимать только сами жители. Иначе
мы просто не сможем использовать
бюджетные деньги, чтобы строить
и ремонтировать дороги и тротуары,
прокладывать коммуникации — то есть
создавать нормальные условия в микрорайоне.
Именно поэтому ключевым условием для
развития микрорайона является
содействие жителей, чтобы все участки
под дорогами были переданы в муниципальную
собственность, — сказал Евгений
Первышов.

В видеообращении к жителям
микрорайона глава города подробно
объяснил ситуацию и то, что
предстоит сделать.

Евгений Первышов рассказал
о создании проекта планировки
и межевания земли для формирования
дорог в Музыкальном микрорайоне. Для строительства
здесь асфальтовых дорог за счет
бюджета необходимо, чтобы вся территория
под дорогами была в муниципальной
собственности. Сейчас это не так.
Общая протяжённость транспортных
артерий «Музыкального» — 25 км, 20% территорий дорог —
в общедолевой собственности жителей
многоквартирных домов, еще около
половины — несформированные
земельные участки, которые также
предстоит оформить в собственность
муниципалитета.

— После проведенного
анализа мы видим, что около 5–7 км
дорог Музыкального — в частной
собственности. Это в основном части
придомовых территорий многоквартирных
домов. Необходимо, чтобы все эти участки
были переданы в муниципальную
собственность. Такое решение могут
принимать только сами жители. Иначе
мы просто не сможем использовать
бюджетные деньги, чтобы строить
и ремонтировать дороги и тротуары,
прокладывать коммуникации — то есть
создавать нормальные условия в микрорайоне.
Именно поэтому ключевым условием для
развития микрорайона является
содействие жителей, чтобы все участки
под дорогами были переданы в муниципальную
собственность, — сказал Евгений
Первышов.

В видеообращении к жителям
микрорайона глава города подробно
объяснил ситуацию и то, что
предстоит сделать.

МБУ «Горкадастрпроект» разработало проект планировки улично-дорожной сети микрорайона. Как рассказал директор департамента архитектуры и градостроительства Владимир Цой, на схеме проекта синим цветом отмечены участки, которые нужно передать в собственность муниципалитета — протяженностью 5–7 км. Сейчас они в общей долевой собственности жителей многоквартирных домов. Остальные участки, включенные в схему, либо уже в собственности муниципалитета (выделены розовым), либо еще не сформированы (выделены желтым) — таких участков большинство. По несформированным участкам ведется работа, им будут присвоены кадастровые номера, и они будут включены в муниципальную собственность. По частным территориям — необходимо решение жителей.

МБУ «Горкадастрпроект» разработало проект планировки улично-дорожной сети микрорайона. Как рассказал директор департамента архитектуры и градостроительства Владимир Цой, на схеме проекта синим цветом отмечены участки, которые нужно передать в собственность муниципалитета — протяженностью 5–7 км. Сейчас они в общей долевой собственности жителей многоквартирных домов. Остальные участки, включенные в схему, либо уже в собственности муниципалитета (выделены розовым), либо еще не сформированы (выделены желтым) — таких участков большинство. По несформированным участкам ведется работа, им будут присвоены кадастровые номера, и они будут включены в муниципальную собственность. По частным территориям — необходимо решение жителей.

МБУ «Горкадастрпроект» разработало проект планировки улично-дорожной сети микрорайона. Как рассказал директор департамента архитектуры и градостроительства Владимир Цой, на схеме проекта синим цветом отмечены участки, которые нужно передать в собственность муниципалитета — протяженностью 5–7 км. Сейчас они в общей долевой собственности жителей многоквартирных домов. Остальные участки, включенные в схему, либо уже в собственности муниципалитета (выделены розовым), либо еще не сформированы (выделены желтым) — таких участков большинство. По несформированным участкам ведется работа, им будут присвоены кадастровые номера, и они будут включены в муниципальную собственность. По частным территориям — необходимо решение жителей.

Сложность ситуации в том, что в микрорайоне нет ни одной улицы, территория под которой была бы полностью в муниципальной собственности.

— В ближайшее время будет проведена работа по подготовке общих собраний собственников многоквартирных домов. По каждому дому, участок которого планируется под дорогу общего пользования, необходимо будет провести такое собрание. Нужно 100-процентное согласие собственников на передачу земли. Тогда мы сможем внести изменения в Генеральный план города и начать работу по созданию нормальной улично-дорожной сети в микрорайоне, — сказал Владимир Цой.

Он уточнил, что обозначенные на проекте участки находятся в границах улиц Есенина, Ахтарской, Агрохимической, Адлерской, Прокофьева, Рахманинова, Мусоргского, Дунаевского, Красюка, Гомельской.В целом транспортный каркас охватит всю территорию «Музыкального» — от Московской до Российской и от Солнечной до Петра Метальникова.

Разработан алгоритм действий, которые необходимо выполнить для строительства дорог в микрорайоне. Сначала все владельцы долей и квартир каждого дома, по чьей придомовой территории проходит дорога, должны дать согласие на то, чтобы участок под дорогу был выделен и передан в муниципальную собственность. Далее следует оформление всех необходимых документов по передаче участка в муниципальную казну. После этого администрация города сформирует каждую улицу как отдельный объект. Тогда его можно будет включать в государственные федеральные и региональные программы по строительству и ремонту улично-дорожной сети. Всем дорогам в Музыкальном микрорайоне необходимы капитальный ремонт или строительство в асфальтобетонном исполнении.

В случае отказа жителей от отчуждения земельных участков либо уклонения от участия в собраниях использование средств городского бюджета в благоустройстве Музыкального микрорайона будет невозможно.

В ближайшее время сотрудники администрации Прикубанского внутригородского округа и Калининского сельского округа начнут серию встреч с жителями.

Также на официальном портале администрации города создан , в котором можно будет узнать всю информацию по проекту планировки и межевания микрорайона. В разделе также будет размещена информация о том, какие решения принимают жильцы каждого дома, по чьей территории проложены дороги.

По последним данным, в Музыкальном микрорайоне Краснодара проживают около 70 тыс. человек. Большинство домов в микрорайоне было построено без разрешительной документации, без соблюдения требований, которые применяются к строительству многоквартирного жилья, сообщили «Югополису» в пресс-службе администрации Краснодара.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что краснодарцы, возмущенные непролазной грязью и отсутствием дорог в микрорайоне, просили переименовать улицу Музыкального микрорайона в честь экс-мэра Владимира Евланова.

В мае 2018 года первый вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко, курирующий строительную отрасль, заявлял, что микрорайон невозможно превратить в удобный для жильцов микрорайон.

«Объективно там проще все снести и построить заново. Исходя из текущей ситуации, сделать из Музыкального комфортный для жизни микрорайон невозможно. Я надеюсь, что я увижу, что все это снесут, людей переселят в комфортное благоустроенное жилье, а на его месте появится что-то полезное для города, например парк», — сказал Алексеенко.

Сложность ситуации в том, что в микрорайоне нет ни одной улицы, территория под которой была бы полностью в муниципальной собственности.

— В ближайшее время будет проведена работа по подготовке общих собраний собственников многоквартирных домов. По каждому дому, участок которого планируется под дорогу общего пользования, необходимо будет провести такое собрание. Нужно 100-процентное согласие собственников на передачу земли. Тогда мы сможем внести изменения в Генеральный план города и начать работу по созданию нормальной улично-дорожной сети в микрорайоне, — сказал Владимир Цой.

Он уточнил, что обозначенные на проекте участки находятся в границах улиц Есенина, Ахтарской, Агрохимической, Адлерской, Прокофьева, Рахманинова, Мусоргского, Дунаевского, Красюка, Гомельской.В целом транспортный каркас охватит всю территорию «Музыкального» — от Московской до Российской и от Солнечной до Петра Метальникова.

Разработан алгоритм действий, которые необходимо выполнить для строительства дорог в микрорайоне. Сначала все владельцы долей и квартир каждого дома, по чьей придомовой территории проходит дорога, должны дать согласие на то, чтобы участок под дорогу был выделен и передан в муниципальную собственность. Далее следует оформление всех необходимых документов по передаче участка в муниципальную казну. После этого администрация города сформирует каждую улицу как отдельный объект. Тогда его можно будет включать в государственные федеральные и региональные программы по строительству и ремонту улично-дорожной сети. Всем дорогам в Музыкальном микрорайоне необходимы капитальный ремонт или строительство в асфальтобетонном исполнении.

В случае отказа жителей от отчуждения земельных участков либо уклонения от участия в собраниях использование средств городского бюджета в благоустройстве Музыкального микрорайона будет невозможно.

В ближайшее время сотрудники администрации Прикубанского внутригородского округа и Калининского сельского округа начнут серию встреч с жителями.

Также на официальном портале администрации города создан , в котором можно будет узнать всю информацию по проекту планировки и межевания микрорайона. В разделе также будет размещена информация о том, какие решения принимают жильцы каждого дома, по чьей территории проложены дороги.

По последним данным, в Музыкальном микрорайоне Краснодара проживают около 70 тыс. человек. Большинство домов в микрорайоне было построено без разрешительной документации, без соблюдения требований, которые применяются к строительству многоквартирного жилья, сообщили «Югополису» в пресс-службе администрации Краснодара.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что краснодарцы, возмущенные непролазной грязью и отсутствием дорог в микрорайоне, просили переименовать улицу Музыкального микрорайона в честь экс-мэра Владимира Евланова.

В мае 2018 года первый вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко, курирующий строительную отрасль, заявлял, что микрорайон невозможно превратить в удобный для жильцов микрорайон.

«Объективно там проще все снести и построить заново. Исходя из текущей ситуации, сделать из Музыкального комфортный для жизни микрорайон невозможно. Я надеюсь, что я увижу, что все это снесут, людей переселят в комфортное благоустроенное жилье, а на его месте появится что-то полезное для города, например парк», — сказал Алексеенко.

Сложность ситуации в том, что в микрорайоне нет ни одной улицы, территория под которой была бы полностью в муниципальной собственности.

— В ближайшее время будет проведена работа по подготовке общих собраний собственников многоквартирных домов. По каждому дому, участок которого планируется под дорогу общего пользования, необходимо будет провести такое собрание. Нужно 100-процентное согласие собственников на передачу земли. Тогда мы сможем внести изменения в Генеральный план города и начать работу по созданию нормальной улично-дорожной сети в микрорайоне, — сказал Владимир Цой.

Он уточнил, что обозначенные на проекте участки находятся в границах улиц Есенина, Ахтарской, Агрохимической, Адлерской, Прокофьева, Рахманинова, Мусоргского, Дунаевского, Красюка, Гомельской.В целом транспортный каркас охватит всю территорию «Музыкального» — от Московской до Российской и от Солнечной до Петра Метальникова.

Разработан алгоритм действий, которые необходимо выполнить для строительства дорог в микрорайоне. Сначала все владельцы долей и квартир каждого дома, по чьей придомовой территории проходит дорога, должны дать согласие на то, чтобы участок под дорогу был выделен и передан в муниципальную собственность. Далее следует оформление всех необходимых документов по передаче участка в муниципальную казну. После этого администрация города сформирует каждую улицу как отдельный объект. Тогда его можно будет включать в государственные федеральные и региональные программы по строительству и ремонту улично-дорожной сети. Всем дорогам в Музыкальном микрорайоне необходимы капитальный ремонт или строительство в асфальтобетонном исполнении.

В случае отказа жителей от отчуждения земельных участков либо уклонения от участия в собраниях использование средств городского бюджета в благоустройстве Музыкального микрорайона будет невозможно.

В ближайшее время сотрудники администрации Прикубанского внутригородского округа и Калининского сельского округа начнут серию встреч с жителями.

Также на официальном портале администрации города создан , в котором можно будет узнать всю информацию по проекту планировки и межевания микрорайона. В разделе также будет размещена информация о том, какие решения принимают жильцы каждого дома, по чьей территории проложены дороги.

По последним данным, в Музыкальном микрорайоне Краснодара проживают около 70 тыс. человек. Большинство домов в микрорайоне было построено без разрешительной документации, без соблюдения требований, которые применяются к строительству многоквартирного жилья, сообщили «Югополису» в пресс-службе администрации Краснодара.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что краснодарцы, возмущенные непролазной грязью и отсутствием дорог в микрорайоне, просили переименовать улицу Музыкального микрорайона в честь экс-мэра Владимира Евланова.

В мае 2018 года первый вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко, курирующий строительную отрасль, заявлял, что микрорайон невозможно превратить в удобный для жильцов микрорайон.

«Объективно там проще все снести и построить заново. Исходя из текущей ситуации, сделать из Музыкального комфортный для жизни микрорайон невозможно. Я надеюсь, что я увижу, что все это снесут, людей переселят в комфортное благоустроенное жилье, а на его месте появится что-то полезное для города, например парк», — сказал Алексеенко.

Подписаться на нас

Сегодня, 07:19

Ежегодно Азовское море забирает 2-4 метра береговой линии в Ейском районе

Вениамин Кондратьев поручил быстро найти способ этому процессу противостоять

admkrai.krasnodar.ru

Азовское море в Ейском районе каждый год забирает от двух до четырех метров суши. Особенно это касается Ейской косы. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев во время рабочей поездки в район поручил вместе со специалистами в максимально короткие сроки найти способ решения отстоять береговую полосу. Это, по словам губернатора, одна из основных проблем будущего развития побережья.

Сейчас на Ейской косе расположены пять оборудованных пляжей и пять зон для отдыха. Открыты пять отелей и гостиниц на 1,1 тысячи мест. Максимальный уровень сервиса — три звезды. 

Губернатор уже посещал эту территорию год назад. Тогда он поручил убрать торговые точки с участков, предназначенных для благоустройства. В результате 25 ларьков демонтировали.

“Мы видим существенные изменения, но это лишь небольшая часть побережья. Рядом остаются участки, которые также требуют обновления. Вы задали высокую планку и важно продолжить эту работу, чтобы весь город соответствовал такому стандарту”, — сказал глава региона. 

Ранее “Югополис” рассказывал, что, по мнению ученых ЮНЦ РАН, Азовское море в ближайшие 20 лет может поглотить территорию Краснодарского края, сравнимую с 10 Ватиканами. Это около 440 гектаров земли в Ейском, Приморско-Ахтарском, Темрюкском и Щербиновском районах. Такая же ситуация в Неклиновском и Азовском районах Ростовской области. Специалисты считают, что остановить этот процесс невозможно. 

Вчера, 21:28

Туристическая полиция начала работу в Ейске и Геленджике

Такой формат работы помогает создать для гостей более комфортную и безопасную атмосферу во время отдыха на Кубани

Скриншщот видео: t.me/mvd_23

С 1 июля в курортных городах Ейск и Геленджик на улицы вышли патрули туристической полиции. Эти сотрудники — не обычные полицейские. Они прошли специальную подготовку, знают иностранные языки и теперь помогают отдыхающим справляться с любыми неожиданными ситуациями, которые могут возникнуть во время отпуска.

В патрулировании задействовано более 50 человек. Они дежурят в местах, где чаще всего бывают туристы: на пляжах, в парках, у популярных достопримечательностей и рядом с крупными мероприятиями. Помимо охраны порядка эти правоохранители помогают иностранцам: могут объяснить, как добраться до нужного места, рассказать о городе, объяснить, что делать в случае потери документов, сообщает пресс-служба краевого ГУ МВД России.

До этого туристическая полиция уже работала на черноморских курортах — в Сочи и Анапе. Там такие подразделения доказали свою эффективность, поэтому теперь решили расширить практику на другие популярные места отдыха. Например, в Анапе подразделение было создано раньше и включало 25 специально подготовленных сотрудников, владеющих английским языком. Их обеспечили современными средствами передвижения — от электромобилей до квадроциклов — для быстрого реагирования.

Видео: t.me/mvd_23

Вчера, 21:11

Крупные инвестиции и стратегические шаги: Ейский район получит импульс для развития

Власти уверены, что при наличии четкого плана и комплексного подхода муниципалитет сможет максимально раскрыть свой потенциал и стать одной из точек роста

Фото: t.me/admkrai

Ейский район Кубани в ближайшее время станет одним из приоритетных направлений регионального развития. Глава администрации Краснодарского края Вениамин Кондратьев в ходе рабочей поездки провёл встречу с местными жителями и активом муниципалитета, где озвучил ключевые меры поддержки и планы, которые будут реализованы уже в 2025 году. 

На развитие территории планируется направить 3,4 миллиарда рублей. Эти средства предусмотрены на капитальный ремонт школ, строительство медицинской инфраструктуры, обустройство спортивных объектов и другие важные проекты. Такое финансирование направлено на комплексное повышение качества жизни и формирование комфортной городской среды, особенно с учётом статуса Ейска как курортного города.

За прошедший год район продемонстрировал позитивную динамику, поднявшись в краевом рейтинге на восемь позиций. Учитывая достигнутый результат, в регионе считают, что у муниципалитета есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого роста. В числе приоритетов обозначено не только развитие социальной инфраструктуры, но и поддержка промышленности, в том числе через модернизацию предприятий при участии краевого фонда.

Также местные предприниматели выразили обеспокоенность по поводу будущего господдержки для малого бизнеса, в частности, в аграрной сфере. В ответ губернатор заверил, что все действующие меры будут сохранены и в 2026 году, а по ряду направлений — например, по компенсации затрат на теплицы — помощь даже усиливается.

Для долгосрочного и системного роста района по поручению главы региона будет разработана пятилетняя программа социально-экономического развития. Она охватит ключевые сферы — экономику, сельское хозяйство, туризм — и позволит привлекать дополнительное финансирование. 

Во время встречи также обсудили бытовые проблемы, которые особенно остро ощущаются в курортный сезон. Жители выразили недовольство качеством вывоза мусора с контейнерных площадок. Губернатор обратил внимание на смену регионального оператора и выразил уверенность, что новый подрядчик сможет наладить работу и улучшить ситуацию.

Отдельное внимание уделили развитию спорта. По просьбам горожан будет построена новая спортивная площадка с воркаут-зоной, а существующий бассейн отремонтируют. Эти объекты должны стать доступными и удобными местами для физической активности и досуга людей всех возрастов.

Фото: t.me/admkrai

Правительство рассматривает вопрос по строительству накопителей энергии на юге России

Это реальная возможность справиться с дефицитом мощности

Фото: energy.hse.ru

Правительство России изучает возможность строительства систем накопления энергии (СНЭ) на юге страны для компенсации дефицита мощности, особенно актуального в летний период. 

Проекты планируется реализовать в Краснодарском крае и Крыму, где в 2024 году произошли массовые отключения электроэнергии из-за перегрузки энергосистемы. В Краснодарском крае может быть построено до 250 МВт мощности (1,5 тыс. МВт·ч накопленной энергии), а в Крыму — до 100 МВт (600 МВт·ч).

Основная цель внедрения СНЭ — сглаживание пиковых нагрузок и повышение устойчивости Объединённой энергосистемы юга, в которой к 2030 году ожидается дефицит мощности до 2,4 ГВт. 

Реализация проектов обсуждается в двух форматах. Первый — проведение конкурса среди инвесторов с заключением долгосрочных контрактов, аналогичных договорам поставки мощности. Такая схема предполагает компенсацию капитальных и операционных затрат, доходность на уровне 12–14% и возврат вложений через оптовый рынок. 

Второй вариант — без конкурсных процедур: ответственным за строительство назначается государственный холдинг «Россети», а расходы включаются в тариф на передачу электроэнергии. Партнёром по технологии в этом случае может выступить «Росатом». 

Ожидается, что объекты будут введены в эксплуатацию к июлю 2026 года. Эксперты оценивают затраты на строительство накопителей мощностью 350 МВт в пределах 72–98 млрд рублей. Это приведёт к росту платежей на рынке мощности на 12,5–16,9 млрд рублей в год в течение 15 лет. В результате возможен рост цен на оптовом энергорынке на 0,7–1% и увеличение тарифа Единой энергосистемы на 4–5%. 

При этом представители промышленности и потребителей считают СНЭ экономически неэффективным решением: по их мнению, стоимость 1 кВт·ч от накопителей может достигать 60–90 рублей — в 15–25 раз выше средней рыночной. Альтернативой они называют развитие локальной генерации, управление спросом и согласование пиков потребления с графиками крупных предприятий. 

Несмотря на высокую стоимость, эксперты подчеркивают стратегическое значение внедрения СНЭ: технологии хранения позволяют повысить гибкость энергосистемы и интеграцию возобновляемых источников энергии. В то время как в мире уже действует около 110 ГВт систем хранения, в России построено лишь 1,5 ГВт гидроаккумулирующих станций и несколько маломощных накопителей, сообщает «Коммерсант». 

Таким образом, реализация проектов на юге может стать важным шагом к модернизации энергетической инфраструктуры и повышению её надёжности.

Вчера, 20:23

Губернатор Кубани провёл рабочую поездку в Ейский район

Вениамин Кондратьев осмотрел ряд знаковых мест муниципалитета, дав ряд поручений

Фото: t.me/admkrai

Глава администрации Краснодарского края Вениамин Кондратьев посетил Ейский район с рабочим визитом. Вместе с ним в муниципалитет прибыли его заместители, а также руководители краевых министерств и ведомств. В рамках поездки глава региона осмотрел несколько ключевых объектов, провёл встречи с жителями и обсудил развитие территории.

Ейский район, по обновлённой оценке социально-экономического развития, занял 36 место среди муниципалитетов Краснодарского края. При этом он остаётся важным экономическим центром региона, формируя более 90 миллиардов рублей в объёме базовых отраслей.

Одной из первых точек визита губернатора стал парк имени Ивана Поддубного в Ейске. Это одно из старейших общественных пространств, основанное ещё в 1898 году. Вениамин Кондратьев прогулялся по территории, пообщался с отдыхающими и сотрудниками парка. Он отметил, что этот парк занимает особое место в культурной памяти региона и должен сохранить свою атмосферу. По его словам, здесь важно не только поддерживать благоустройство, но и создавать современные условия для отдыха людей всех возрастов, чтобы парк продолжал оставаться популярным и востребованным.

Затем глава региона осмотрел прибрежную зону Ейской косы. Особое внимание он уделил вопросам благоустройства набережной и повышению её туристической привлекательности. Весной прошлого года Кондратьев уже давал поручение очистить эту территорию от несанкционированной торговли. С того времени было демонтировано 25 объектов, размещённых вне утверждённой схемы. Губернатор подчеркнул, что такие меры необходимы для создания комфортной среды и улучшения внешнего вида курортных зон.

Глава края отметил, что Ейск должен соответствовать современным требованиям, предъявляемым к курортам. Он акцентировал внимание на том, что начатая работа по обновлению прибрежной территории должна быть продолжена, чтобы сделать всё Азовское побережье привлекательным для отдыхающих и способным конкурировать с другими туристическими направлениями.

Фото: t.me/admkrai

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.