На сайте магазина IKEA произошел сбой после начала финальной распродажи в России
Купить товары можно только онлайн на сайте компании
Российский сайт шведской компании IKEA перестал работать в
первые минуты после старта финальной распродажи товаров, которая началась в
полночь 5 июля. В дальнейшем сайт заработал, однако пользователи сообщают о
проблемах с входом в аккаунт, невозможности добавить товары в корзину и других
сложностях. Такие данные приводит сервис Downradar, отслеживающий проблемы с популярными
онлайн-сервисами.
Наибольшее число жалоб на работу российского сайта IKEA, по информации сервиса, поступает из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска. Фиксируются проблемы также в Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Напомним, шведская IKEA Ingka Group приостановила работу
в России и Белоруссии 4 марта на фоне «спецоперации в Украине»,
сославшись на сложную логистику и нарушение поставок. При этом компания
продолжает платить зарплату своим российским сотрудникам — такая мера продлена до августа. В середине июня стало извсетно, что IKEA решила сократить масштаб бизнеса в России, начать поиск
покупателей на все 4 своих российских завода и уволить часть их
сотрудников. Розничный бизнес компании в РФ «остается на паузе».
С 5 июля IKEA анонсировала распродажу товаров со складов: купить их можно только на сайте IKEA.ru, а доставка осуществляется только в города, где есть магазины сети, и на прилегающую к ним территорию (не более 50 км от города). Эти города — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа. Товары продаются до тех пор, пока есть в наличии. Перед этим прошла распродажа оставшейся на складах продукции для работников компании.
Обновлено в 13:47
Заказать товары на сайте IKEA невозможно из-за технических причин, объяснили в компании. «По техническим причинам оформление покупки на сайте и через Центр
поддержки клиентов ИКЕА временно недоступно. Мы работаем над решением
проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины
закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме.
Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте», — указано в сообщении на главной странице IKEA.ru.