Город 13 авг 2020, 12:44

​Евгений Первышов назвал приоритетный вид транспорта для Краснодара

Самым приоритетным видом транспорта для Краснодара является трамвай. Такую точку зрения высказал во время пресс-конференции сообщил глава города Евгений Первышов. Он также подчеркнул, что город продолжит закупать троллейбусы и автобусы.

Мэр затронул и тему строительства трамвайной линии на улице Московской. По планам, первые вагоны поедут там к концу 2021 года, “если только метеорит не упадет”. Сейчас в администрации идет защита сметной документации. Проект трамвайной линии уже разработан. Кроме того, предстоящей осенью, специалисты должны будут пересадить крупномерные липы, растущие на улице.

Евгений Первышов рассказал о том, что трамвайных линий в Краснодаре не строили около 20 лет.

Ранее "Югополис" рассказывал о том, как Евгений Первышов лично инспектировал новые трамваи, вышедшие на линии в июне этого года. Речь идет о низкопольных вагонах, оснащенных кондиционерами и площадками для инвалидов. Два трамвая, поступившие в город из Усть-Катавского завода, ездят по маршрутам №3 и №7.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

7 комментариев

avatar
Василий Однако 14 авг 2020, 01:59
Самый приоритетный транспорт в стране - это машины чиновников. На них есть деньги в бюджете всегда.
avatar
npth 14 авг 2020, 14:06
Поддерживаю, всегда считал что если избавить трамвай от автомобильных пробок, то это будет самый быстрый транспорт в городе.
avatar
Василий Однако 14 авг 2020, 20:16
Если избавить трамвай от пробок, то машинам придется по другим дорогам ездить. А по ним ведь ездят и чиновники... ))) А вообще, те же светофоры съедают половину времени хода трамвая. Так что принципиально ситуацию не изменишь.
avatar
scaramouche 15 авг 2020, 08:25
Трамвай практически нигде не стоит в пробках , разве что на небольшом участке по Садовой , да и то там запрещен сквозной проезд.//// Проблема Краснодара в другом - в концептуальных вещах. Советская власть "видела" город в определенном направлении, учитывая при этом старый градостроительный, имперский смысл. Водораздел прошел по времени Самойленко (это единственный мэр, который хоть что-то представлял себе, ну еще у Приза голова работала). Самойленко был очень ограничен в решении вопросов, да еще и конфликт с Кондратенко. ... Сегодня администрация города представляет себе только два направления - "жисьудалась" и второе - "жись удалась". В стране резко обострилась борьба за власть и ресурсную базу (что , собственно, одно и то же). Публичная порка "мэра" Первышова (изгнание Ставицкого), изгнание мэра Анапы, в недалеком прошлом удары по Усть-Лабинску , свистопляска с генпланом города через бесполезные газеты, показала , что ставки в этой игре реальны и будут увеличиваться. Все это приведет к истощению ... Насколько становится понятно Краевая администрация решила отодвинуть в сторону муниципалитеты, печь и делить тощие пироги самим. Туда потянулись и другие органы - типа ЗСК - прилипать к прячущимся деньгам. ПОЭТОМУ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ О РЕШЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ , куда частным образом входят и некоторые простенькие проблемы.
avatar
Василий Однако 16 авг 2020, 05:22
По поводу чиновников и проблем города - верно. Но средняя скорость трамвая днем очень невысокая. В том числе из-за светофоров, которые съедают чуть ли не половину времени движения. Да и не везде трамваи есть. Только ими проблему не решить. А комплексно ее решать никто не будет: чиновникам это не надо. Проблемы общества и проблемы чиновников, увы, не пересекаются.
avatar
Better days 16 авг 2020, 22:02
сделайте хорошие зарплаты водителям общественного транспорта и нормальный график работы! на этих людях - безопасность сотен пассажиров, работа в стрессовых условиях. Надо чинушам отказаться от личных авто и вопрос решен.
avatar
Василий Однако 17 авг 2020, 08:58
Чиновники никогда не откажутся от своих льгот добровольно. Случиться это может только тогда, когда народ от них это потребует. А ездить в трамвае и не бояться соотечественников и их жалоб и претензий - для этого нужно просто жить и работать честно. Это умели некоторые коммунисты в СССР. Так что мы сами виноваты в своих проблемах.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду