Канатное метро обойдется Краснодару в 11 млрд рублей
Краснодар представил на форуме в Сочи проект создания канатного метро.
krd.ru
Как сообщал «Югополис», мэрию Краснодара продолжают атаковать лоббисты с проектом канатной дороги.
В итоге проект канатного метро попал в число 7 проектов Краснодара на Российском инвестиционном ф
— Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры. Таким образом у горожан будет альтернатива — возможность выбора, каким общественным транспортом пользоваться для поездок. Его реализация планируется исключительно за счёт частных инвестиций, бюджетные средства в проект вкладываться не будут. Цель представления проекта канатного метро на форуме в Сочи — его презентация потенциальным инвесторам, — сказал глава города Евгений Первышов.
Подробная информация о проекте развития в Краснодаре сети канатного метро размещена на мультимедийных экранах в краснодарской зоне на форуме.
В основе презентации — детальная и визуальная проработка схемы канатного метро. Исследование транспортной ситуации в городе и наиболее приоритетных направлений линий канатного метро провела консалтинговая компания «MACON Realty Group» (Краснодар).
Концепцией определены 9 основных остановочных пунктов канатного метро в точках наибольшего притяжения жителей. Общая протяженность закольцованных линий метро составит около 32 км.
Произведённые предварительные расчеты показывают, что при реализации предложенной схемы система канатного общественного транспорта в Краснодаре сможет перевозить почти 35 млн пассажиров в год.
Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций.
Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября. Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.
Возможную схему прохождения линий «канатного метро» представили в Краснодаре 17 ноября.
Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.
Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.
Первая полоса
Последние новости
-
На Восточном обходе Краснодара произошло смертельное ДТП 14:12
-
"Жители делают вид, что платят полным рублем": вице-премьер Хуснуллин призвал посмотреть подходы к финансированию капремонта жилья 13:32
-
Чрезвычайную пожароопасность прогнозируют в Краснодарском крае 13:14
-
Над армянским собором в Краснодаре подняты кресты 13:01
-
В поселке Дагомыс прошёл очередной приём граждан 12:54
-
Местный житель погиб при обстреле села в Курской области 12:32
-
На Кубани открыли 16 “степных” пляжей и 7 рекреационных зон у воды 12:06
-
Минюст подал иск о признании экстремистским "Антироссийского сепаратистского движения" 11:53
-
Юные футболисты из ФК “Екатеринодар” получили новые мячи и спортивную форму 11:22
-
«Шумный вопрос»: круглосуточная автомойка на краснодарской улице Красных Партизан стала проблемой для горожан 11:09
-
В Анапе полицейские проверят застройщиков, которые трудоустроили нелегальных мигрантов 11:02
7 комментариев
Денвер 14 фев 2018, 19:29
scaramouche 15 фев 2018, 07:41
Александр 15 фев 2018, 08:23
Генерал Фэйлор 15 фев 2018, 09:30
Ohsher 15 фев 2018, 09:48
Генерал Фэйлор 15 фев 2018, 11:24
scaramouche 15 фев 2018, 13:13
Последние обсуждения