Город Ситуация 14 фев 2018, 18:43

Канатное метро обойдется Краснодару в 11 млрд рублей

Краснодар представил на форуме в Сочи проект создания канатного метро.

Как сообщал «Югополис», мэрию Краснодара продолжают атаковать лоббисты с проектом канатной дороги.

В итоге проект канатного метро попал в число 7 проектов Краснодара на Российском инвестиционном форуме в Сочи в этом году.

— Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры. Таким образом у горожан будет альтернатива — возможность выбора, каким общественным транспортом пользоваться для поездок. Его реализация планируется исключительно за счёт частных инвестиций, бюджетные средства в проект вкладываться не будут. Цель представления проекта канатного метро на форуме в Сочи — его презентация потенциальным инвесторам, — сказал глава города Евгений Первышов.

Подробная информация о проекте развития в Краснодаре сети канатного метро размещена на мультимедийных экранах в краснодарской зоне на форуме.

В основе презентации — детальная и визуальная проработка схемы канатного метро. Исследование транспортной ситуации в городе и наиболее приоритетных направлений линий канатного метро провела консалтинговая компания «MACON Realty Group» (Краснодар).

Концепцией определены 9 основных остановочных пунктов канатного метро в точках наибольшего притяжения жителей. Общая протяженность закольцованных линий метро составит около 32 км.

Произведённые предварительные расчеты показывают, что при реализации предложенной схемы система канатного общественного транспорта в Краснодаре сможет перевозить почти 35 млн пассажиров в год.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. Предполагаемый срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября. Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

Возможную схему прохождения линий «канатного метро» представили в Краснодаре 17 ноября.


Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Материалы по теме

7 комментариев

avatar
Денвер 14 фев 2018, 19:29
Почему бы не построить канатку через реку Кубань, на смену еле дышащим паромчикам? Сделать это там,где это действительно принесёт пользу, а не уродовать и без того загромажденный город вышками и тросами. Почему не построить надземное метро? Почему не построить подземное,а вода же близко, это в Питере хорошо,там же нет воды. Почему не сделать хоть,что-то что даст вздохнуть этому городу свободней?
avatar
scaramouche 15 фев 2018, 07:41
Пока не будет ясного понимания , что прежде всего надо чистить сортиры, строить дороги (отнюдь не канатные) , строить электростанции и далее по списку , то толку не будет . А пока что, имеем группу танцоров административного гопака с указками, на форумах, бессмысленный гадюшник , повязанный круговой дружбой именуемой коррупция, втихаря , за взятки, раздающий земельные участки, травлю предпринимательства . И этот гадюшник имеет нас во все дыхательные и пихательные ... Вот и все ...
avatar
Александр 15 фев 2018, 08:23
Еще как напоминает проекты Илона Маска, только почему то там все кричат гений, превзошел Королева, а здесь нет, двойные стандарты какие то.
avatar
Генерал Фэйлор 15 фев 2018, 09:30
Какие проекты? Здесь дорогая хрень с провозной способностью на уровне автобуса в пробках, да с несколькими остановками, от которых надо как-то уехать ещё.
Ohsher 15 фев 2018, 09:48
А как вам провода и столбы над всем городом?
avatar
Генерал Фэйлор 15 фев 2018, 11:24
Хуже проводов, толстые канаты и огромные колонны, как у ЛЭП. Ладно бы это было чем-то вроде Нью-Йорского метро или Вуппертальского монорельса, а тут...
avatar
scaramouche 15 фев 2018, 13:13
Когда на глазах у всех взорвалась ЕДИНСТВЕННАЯ электростанция, то строительство какой-то дряни на верёвках выглядит так же, как во время голода вместо хлеба покупать губную помаду и кружевные трусики .... Нашим чиновникам надо ещё выйти замуж за Элтона Джона ...

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.