Город Ситуация 14 фев 2018, 18:43

Канатное метро обойдется Краснодару в 11 млрд рублей

Краснодар представил на форуме в Сочи проект создания канатного метро.

Как сообщал «Югополис», мэрию Краснодара продолжают атаковать лоббисты с проектом канатной дороги.

В итоге проект канатного метро попал в число 7 проектов Краснодара на Российском инвестиционном форуме в Сочи в этом году.

— Этот проект выдвинут городской общественностью, его инициаторы — члены Общественного совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам. Для Краснодара он важен в плане перспективного развития транспортной инфраструктуры. Таким образом у горожан будет альтернатива — возможность выбора, каким общественным транспортом пользоваться для поездок. Его реализация планируется исключительно за счёт частных инвестиций, бюджетные средства в проект вкладываться не будут. Цель представления проекта канатного метро на форуме в Сочи — его презентация потенциальным инвесторам, — сказал глава города Евгений Первышов.

Подробная информация о проекте развития в Краснодаре сети канатного метро размещена на мультимедийных экранах в краснодарской зоне на форуме.

В основе презентации — детальная и визуальная проработка схемы канатного метро. Исследование транспортной ситуации в городе и наиболее приоритетных направлений линий канатного метро провела консалтинговая компания «MACON Realty Group» (Краснодар).

Концепцией определены 9 основных остановочных пунктов канатного метро в точках наибольшего притяжения жителей. Общая протяженность закольцованных линий метро составит около 32 км.

Произведённые предварительные расчеты показывают, что при реализации предложенной схемы система канатного общественного транспорта в Краснодаре сможет перевозить почти 35 млн пассажиров в год.

Реализация проекта потребует около 11 млрд руб. инвестиций. Предполагаемый срок строительства — 4 года. Расчёт окупаемости проекта производился из средней стоимость одной поездки — 40 руб. Она составит около 14 лет.

Как сообщал «Югополис», идея строительства в Краснодаре канатного метро была озвучена в середине ноября. Евгений Первышов подчеркнул, что в Краснодаре возможно создание «канатного метро», если проект будет реалистичным и комплексным.

Возможную схему прохождения линий «канатного метро» представили в Краснодаре 17 ноября.


Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Критики проекта в Краснодаре настаивают на том, что в различных городах мира данные системы не функционируют как полноценные части единой городской транспортной системы, а лишь помогают в решении проблем, связанных с доставкой пассажиров в условиях сложного рельефа местности.

Материалы по теме
Бизнес

От ключа до тапочек

Изменения условий господдержки, колебания ключевой ставки и, наконец, просто желание клиента, которое, как известно – закон. Всё это меняет рынок недвижимости на юге страны. Нельзя сказать, что изменения последнего времени кардинальны, но, как говорится, есть нюансы. В этих нюансах и новых тенденциях «Югополис» попытался разобраться вместе с Михаилом Китаниным, руководителем краснодарской компании «ДВЕРИУМ.РУС».
Ситуация

Экологичность и связь времен стали современным трендом застройки в Краснодаре

Тренд на экологичность жилья давно обсуждается экспертами по недвижимости – умные технологии, эко-материалы, вертикальное озеленение и прочие новшества, многие девелоперы давно используют их в своих проектах. Однако краснодарцы сегодня рассматривают эко-характеристики домов как допопцию, нежели как неотъемлемый и обязательный показатель. Такими наблюдениями поделилась с «Югополисом» Евгения Стяжкина, руководитель дирекции разработки продуктовой стратегии федерального девелопера DOGMA.

7 комментариев

avatar
Денвер 14 фев 2018, 19:29
Почему бы не построить канатку через реку Кубань, на смену еле дышащим паромчикам? Сделать это там,где это действительно принесёт пользу, а не уродовать и без того загромажденный город вышками и тросами. Почему не построить надземное метро? Почему не построить подземное,а вода же близко, это в Питере хорошо,там же нет воды. Почему не сделать хоть,что-то что даст вздохнуть этому городу свободней?
avatar
scaramouche 15 фев 2018, 07:41
Пока не будет ясного понимания , что прежде всего надо чистить сортиры, строить дороги (отнюдь не канатные) , строить электростанции и далее по списку , то толку не будет . А пока что, имеем группу танцоров административного гопака с указками, на форумах, бессмысленный гадюшник , повязанный круговой дружбой именуемой коррупция, втихаря , за взятки, раздающий земельные участки, травлю предпринимательства . И этот гадюшник имеет нас во все дыхательные и пихательные ... Вот и все ...
avatar
Александр 15 фев 2018, 08:23
Еще как напоминает проекты Илона Маска, только почему то там все кричат гений, превзошел Королева, а здесь нет, двойные стандарты какие то.
avatar
Генерал Фэйлор 15 фев 2018, 09:30
Какие проекты? Здесь дорогая хрень с провозной способностью на уровне автобуса в пробках, да с несколькими остановками, от которых надо как-то уехать ещё.
Ohsher 15 фев 2018, 09:48
А как вам провода и столбы над всем городом?
avatar
Генерал Фэйлор 15 фев 2018, 11:24
Хуже проводов, толстые канаты и огромные колонны, как у ЛЭП. Ладно бы это было чем-то вроде Нью-Йорского метро или Вуппертальского монорельса, а тут...
avatar
scaramouche 15 фев 2018, 13:13
Когда на глазах у всех взорвалась ЕДИНСТВЕННАЯ электростанция, то строительство какой-то дряни на верёвках выглядит так же, как во время голода вместо хлеба покупать губную помаду и кружевные трусики .... Нашим чиновникам надо ещё выйти замуж за Элтона Джона ...

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

От ключа до тапочек

Изменения условий господдержки, колебания ключевой ставки и, наконец, просто желание клиента, которое, как известно – закон. Всё это меняет рынок недвижимости на юге страны. Нельзя сказать, что изменения последнего времени кардинальны, но, как говорится, есть нюансы. В этих нюансах и новых тенденциях «Югополис» попытался разобраться вместе с Михаилом Китаниным, руководителем краснодарской компании «ДВЕРИУМ.РУС».
Ситуация

Экологичность и связь времен стали современным трендом застройки в Краснодаре

Тренд на экологичность жилья давно обсуждается экспертами по недвижимости – умные технологии, эко-материалы, вертикальное озеленение и прочие новшества, многие девелоперы давно используют их в своих проектах. Однако краснодарцы сегодня рассматривают эко-характеристики домов как допопцию, нежели как неотъемлемый и обязательный показатель. Такими наблюдениями поделилась с «Югополисом» Евгения Стяжкина, руководитель дирекции разработки продуктовой стратегии федерального девелопера DOGMA.
Бизнес

Денис Кузенков, Корпорация развития Краснодарского края: транспорт становится эффективным инструментом политики

Генеральный директор Корпорации рассказал ЮП, как самая мобильная по своей природе отрасль ведет к стабилизации экономических и социальных аспектов жизни.
Ситуация Weekend

На Кубани отгремел фестиваль "Лестница в небо"

В Краснодарском крае прошел двухдневный фестиваль "Лестница в небо". Сотни поклонников рок-музыки собрались в станице Пластуновской. Для зрителей выступили ЙОРШ, Radio Tapok, Чиж&Co, Северный Флот, Joe Lynn Turner, КИПЕЛОВ и другие исполнители.