Город Ситуация 03 июл 2017, 09:41

Кубанские «справороссы» предлагают сделать въезд в Краснодар платным

По мнению партийцев, эти меры позволят разгрузить Краснодар от пробок и принесут дополнительные средства в местный бюджет.

Читайте также: Вопрос. Спасет ли Краснодар от пробок платный въезд в город?


С инициативой ввести налог на въезд в краевой центр для водителей из других регионов выступили представители краевого отделения партии «Справедливая Россия». По замыслу партийцев, с 9 часов утра до 8 вечера машины с чужими номерами смогут попасть в город, только если заплатят пошлину. Для «легковушек» она будет составлять 50 рублей, для грузовых авто – 150. Для удобства оплаты можно разработать специальное приложение для мобильных телефонов, которым без труда смогут пользоваться водители. Ограничение по въезду не будет распространяться на Адыгею.

Инициативу прокомментировал депутат городской Думы Краснодара, и.о. председателя Совета регионального отделения партии Денис Хмелевской:

– Такие ограничительные меры, на наш взгляд, сейчас просто необходимы. Во-первых, они позволят разгрузить Краснодар от пробок, во-вторых, благодаря пошлинам в местном бюджете появятся дополнительные средства, которые можно будет использовать для ремонта поврежденных дорог. Взимание дорожной пошлины мы предлагаем ввести только в Краснодаре. Въезды в Сочи, Анапу Геленджик и другие города-курорты ограничены не будут.

По данным «справороссов», на дороги Краснодара ежедневно выезжают около 600 тысяч машин. Из них по 120-150 тысяч – пассажирские и грузовые автомобили из соседних регионов. Нагрузка на дороги происходит колоссальная, и город не справляется с таким количеством авто. Большегрузы портят дорожное полотно, а устранять повреждения городским властям из-за ограниченности бюджета просто не под силу.

Как ранее сообщал «Югополис», по мнению администрации президента, законопроект о платном въезде в города спровоцирует коррупцию..

Материалы по теме
Город Люди

Индекс Краснодара: проверка на качество жизни

Новая трамвайная линия, строящиеся школы и детсады, ремонт дорог: Краснодар преображается день за днем, но отмечают ли жители перемены к лучшему, меняется ли наша жизнь к лучшему? Журналисты «Югополиса» прогулялись по Краснодару и выяснили, насколько удобно жить в кубанской столице, а где нужно добавить. Проверка показала, что Краснодар имеет все шансы нарастить свой Индекс качества жизни. И это важно не только для города, но и прежде всего для жителей, ведь индекс складывается в том числе из их оценок.
Ситуация Weekend

Советске маньяки и дисфункциональные семьи: как молодые режиссеры спасают кинопрокат

Отечественный кинопрокат продолжает выживать без крупных западных премьер. В то время, как иностранная публика вовсю смотрит «Доктора Стренджа», «Варяга» и сиквел «Топ Гана», вниманию российских зрителей предлагаются ретроспективы, завалявшиеся на полках релизы и даже ролики с ютуба. Но и среди всего это есть проблески света. О них – в материале «Югополиса».

16 комментариев

avatar
Сергей Панин 03 июл 2017, 11:41
Началась подготовка к очередному грабежу населения! Уверен, что стоит одному городу ввести этот побор, как через пол года все города начнут обирать водителей! Примеры - платные въезды в аэропорты - начала это Москва, теперь платят все и везде. Парковки - опять же начали в Москве, теперь и в Краснодаре и в других городах все обочины и карманы платные. Какая разница, что с меня не возьмут денег в Краснодаре, я местный. Но возьмут в Волгограде, Ростове или Урюпинске! Всё, что придумывают депутаты направлено только против народа!
avatar
некс 03 июл 2017, 11:56
А мне кажется что действительно что то нужно делать ,ну скоро город станет в одной пробке , конечно 50 руб это мелочь , а кому то приятно ,нужно делать что то более серьезное , тут нужно решать глобально ,ехать уже неаозможно , либо всем пересаживаться на велики ,и как в Китае ...., ехать спокойно
avatar
Пассажир 03 июл 2017, 12:09
Сергей Панин, платный въезд и платные парковки, в том числе и у бордюра и обочин, придумали не в Москве, а много много лет назад на Западе, когда города в рамках автомобильного бума, который обещал "счастливое будущее" обладателям персональных корыт на 4 колесах, задохнулись от количества машин и нужно было как-то ограничивать их дальнейший рост и регулировать автомобилепользование, чтобы совсем не парализовать движение. В общем все то что творится в российских городах сейчас. http://gre4ark.livejournal.com/67157.html и еще здесь для общего развития почитать http://varlamov.ru/1178599.html, http://varlamov.ru/1187564.html. Вот планы мэра Лондона, если вкратце, то он намерен снижать пользование автомобилем в городе, особенно в центре, стимулировать велодвижение, пешеходное и пользование общественным транспортом, и не расширять зону парковки. http://gre4ark.livejournal.com/450568.html Москва пойдет тем же путем , потому что если не остановить прирост автомобилей, город станет совсем, уже сейчас все что настроили и строят до сих пор в виде развязок и мостов с тоннелями не справляется с 4 млн. машин, и пробки в 7-9 балов уже норма для Москвы. http://proboknet.livejournal.com/832038.html Именно поэтому в центре Москвы в рамках программы "Моя улица" сужают проезжую часть, расширяют тротуары, закрывают некоторые улицы и делают их пешеходными. Можете и дальше жить в иллюзии что машина в городе это свобода. Мировой опыт говорит что нет.
avatar
scaramouche 03 июл 2017, 12:38
Вы не путайте "Европу" и не рассказывайте про Великобританию ... там тоже такие же проблемы ... Голландия такая же, Франция - то же самое - везде люди ценят авто как свою личную свободу . Я еду в пробке - но, я еду с комфортом- не нюхаю несвежее бельё, пот из под мышек наших сограждан, и, немаловажная деталь, не соприкасаюсь с маргинальными личностями , нездоровый вид которых прямо отдает инфекционными заболеваниями . Я не выслушиваю оскорблений, я не осматриваюсь в толпе, чтобы уголовные элементы, коими кишит транспорт, не подрезали карман, а в случае оказания мною сопротивления, не шырнули заточкой или мойкой по глазам. НО, самое главное , это свобода от власти 3,14сов , которые ежеминутно устраивают нам гадости с утра до вечера поборами, блокировками, слежкой , штрафными изъятиями, реквизициями . Машина это возможность решить свои проблемы быстро, эффективно , даже стоя в пробках. Я приезжаю в центр и прячу машину от шакалов и прочих административных резиновых изделий. /// А помоечная подстава "Справедливая Россия" , изготовленная на предмет задуривания голов, только и приспособлена для закидывания подобных гадостей./// "Мировой опыт" развивает индивидуальный транспорт . /// А то , что ВЫ , власть, не умеете работать и перекладываете свои обязанности на граждан , да ещё и пытаетесь пр этом заставить нас оплачивать ВАШУ БЕСПОЛЕЗНОСТЬ - это ФАКТ !!!
avatar
adler 03 июл 2017, 13:22
scaramouche - 100баллов!....тут и добавить нечего!
Baggins 03 июл 2017, 15:58
Госпади! ОПять эти клятые Большегрузы "портят дорожное полотно" Житья прям не дают портят и портят, а может нормально дороги делать? Та не, чего это я, на чем же тогда бабло попиливать. Обещали убрать транспортный налог, не убрали, задранные акцизы на бензин так и остались(как будто нефть не у нас добывают а из америки привозят) платон ввели, и опять денег на нормальные дороги нет, надо еще придумать налог на въезжающих в город, вот тогда точно заживем. Странно что с пешеходов не собирают налог, весишь больше 100кг - плати тратуарный налог а то ишь ты ходят тут "большегрузы" дорожное полотно портят, плитку продавливают.
avatar
Юрий Кириенко 03 июл 2017, 16:49
Не нойте, всего лишь 18-й год стабильности. Впереди 6 лет трэша, и мы дружно проголосуем за него 18 марта 2018г.
Michel de Nostredame 03 июл 2017, 17:25
Партия дебилов может рожать только дебильные инициативы. В курсе ли эти люди что у нас регистрация авто может происходить в любом регионе. Я могу купить авто в Москве и сразу повесить номера, а жить в Краснодаре. Буду я платить или нет.
avatar
Владимир Ваньюков 04 июл 2017, 10:31
Идея отличная! Будут дополнительные средства для ремонта дорог. На счет того что "регистрация авто может происходить в любом регионе. Я могу купить авто в Москве и сразу повесить номера, а жить в Краснодаре. Буду я платить или нет" , если живешь на Кубани, то и все регистрационные процессы следует делать тут, а не в каких-то других городах- будешь платить значит!
avatar
voron 04 июл 2017, 11:49
А почему бы не ввести налог на каждого владельца автомобиля по 5 рублей в день. И для них не накладно, и администрация от многих проблем избавилась. А если бы еще на вход в поликлиники сделать по 5 рублей, то у нас уровень медицинского обслуживания мог бы перегнать даже некоторые страны Африки.
avatar
Генерал Фэйлор 04 июл 2017, 14:01
Вот и источник средств для покупки новых трамваев.
avatar
scaramouche 04 июл 2017, 15:46
Да пусть сначала за старые деньги отчитаются ... Мне всегда нравятся слюнявчики , типа , - "мировой опыт", "британские ученые установили" , "неназванный источник (?) в Кремле", "хороший адвокат или врач", "домашняя еда" и чпоксик "хороший бензин на Лукойле", а высокопоставленные mudaki начинают грассировать - "инвестиционная привлекательность", "таргетирование функционала" , "кластер" , "весомый каравай налогов" , "увеличение налоговой базы "(член крокодила увеличивается...) ... У нас реально ворье тащит деньги из карманов и находится публика , которая это одобряет и ещё верноподданически аплодирует !
avatar
Артём 04 июл 2017, 17:25
Может они попробуют бороться с пробками способом отличным от увеличения стоимости владения автомобилем? Например интеллектуальными светофорами, строительством парковок вне дорог? Ведь если убрать припаркованные вдоль дороги на "организованных платных" парковках авто, то будет лишняя полоса для движения. Почему-то не говорят, что в Европе так и делают. Приглашают инвестора, который строит подземную парковку и ПОТОМ запрещают парковку на улице, разгружая её. А если применить такой "инновационный" метод как ремонт дорог в сокращенные сроки, то можно избавиться от огромного количества пробок. Например отремонтировать мост на въезде на Новороссийскую не за два года... И там пробка вдоль Знаменского пропадет.
avatar
Артём 04 июл 2017, 17:25
Отремонтировать Тургенева! Появится еще одна полоса!
avatar
Артём 04 июл 2017, 17:31
А определять кто свой, кто чужой будут просто. За несколько лярдов построят на въезде ворота, там будет скапливаться основная пробка. А когда денег в бюджете не будет хватать на яхту очередную, выпишут штраф всем. Кто-нибудь да оплатит, не пойдет разбираться...
avatar
Никита Авраминов 05 июл 2017, 14:51
Мне, как проживающему в Красноярске, эта идея по душе. Я пол дня стою в пробке и если это поможет от них избавиться, то я только за обеими руками. Да к тому же будут деньги идти в бюджет. Главное что бы их наши "добросовестные" чиновнички не стали себе в карман класть. Но думаю за этим проследить будет можно.

Первая полоса

Последние новости

Ситуация

Почему в малом бизнесе возникают проблемы с продажами и как их решать

Как правило, малому бизнесу сложно добиться стабильно высоких продаж – отсюда возникает нехватка денег на развитие компании. Почти каждый бизнесмен думает, что его проблема уникальна и именно из-за неё страдает объём продаж. Вместе с тем никакой «специфичной специфики» нет, все предприниматели совершают одни и те же ошибки из-за нехватки знаний.
Ситуация Weekend

Фабрика впечатлений встречает гостей

Анапа открывает курортный сезон. Об этом заявил глава города-курорта Василий Швец на большой пресс-конференции, которая прошла в отеле Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5*.
Илья Привалов
Ситуация Weekend

Советске маньяки и дисфункциональные семьи: как молодые режиссеры спасают кинопрокат

Отечественный кинопрокат продолжает выживать без крупных западных премьер. В то время, как иностранная публика вовсю смотрит «Доктора Стренджа», «Варяга» и сиквел «Топ Гана», вниманию российских зрителей предлагаются ретроспективы, завалявшиеся на полках релизы и даже ролики с ютуба. Но и среди всего это есть проблески света. О них – в материале «Югополиса».

Город Люди

Индекс Краснодара: проверка на качество жизни

Новая трамвайная линия, строящиеся школы и детсады, ремонт дорог: Краснодар преображается день за днем, но отмечают ли жители перемены к лучшему, меняется ли наша жизнь к лучшему? Журналисты «Югополиса» прогулялись по Краснодару и выяснили, насколько удобно жить в кубанской столице, а где нужно добавить. Проверка показала, что Краснодар имеет все шансы нарастить свой Индекс качества жизни. И это важно не только для города, но и прежде всего для жителей, ведь индекс складывается в том числе из их оценок.
Григорий Загибов
Люди Бизнес Спорт

Российский стартап объединит шахматы древних славян и криптовалюту

Бизнесмен и филантроп Юрий Долженков является одним из энтузиастов, которые развивают настолько хорошо забытый, что воспринимается как новый, вид интеллектуального спорта – таврели. В планах – популяризация игры, создание игровых приложений и даже своей метавселенной.