«Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
Компания переосмыслила концепцию компактных городских гипермаркетов и представила первый обновленный магазин.
Евгений Резник / Югополис
Смотрите также: «Магнит» открыл первый в России «суперстор» в Краснодаре. Фоторепортаж «Югополиса»
Магазин торговой площадью 2350 кв. м. открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит», который расположен на улице Солнечной, 18/3, сообщил корреспондент «Югополиса» с открытия.
Напомним, о начатой трансформации рассказал аналитикам и инвесторам на телеконференции гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг 30 октября. Сейчас большая часть гипермаркетов «Магнита» — это магазины площадью 2500–3000 кв. м в пределах города и в шаговой доступности для покупателей. По словам Дюннинга, компания видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов, покупки непродовольственных товаров быстро перетекают в интернет.
Одним из главных изменений стало существенное расширение ассортимента, который отличается от магазинов «у дома» и подобран в соответствии с предпочтениями посетителей. Акценты сделаны на категории «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках, таких как «Магнит Свежесть», выпускаемых на предприятиях компании, и продукции прямого импорта компании. При этом более детально проработаны непродовольственные категории и сформировано комплексное предложение в товарах для дома, детей и всей семьи.
Евгений Резник / Югополис
«Магнит» полностью пересмотрел зонирование суперстора. Оно стало более удобным и понятным для покупателей: в торговом зале выделена промоулица, где представлены лучшие предложения, в том числе сезонные. Алкогольный отдел перенесен в новое место, а его ассортимент значительно увеличен за счет отечественных вин, особое место занимают вина, произведенные на Кубани. Компания будет продолжать развивать экспертизу в данной категории товаров и формировать культуру потребления отечественных вин. Для того, чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрена новинка — электронный сомелье. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков. В дальнейшем будут добавлены советы по выбору вин к определенным блюдам и рекомендации экспертов «Магнита».
Отдельно выделена зона с детским питанием, одеждой, игрушками, товарами для гигиены и ухода, интерактивными сервисами для самых маленьких посетителей.
В суперсторе создан первый «Остров здоровья» — специально выделенный отдел с продуктами для сбалансированного питания, ассортимент будет постоянно расширяться и обновляться.
Зона кулинарии преобразована в гастрономическое пространство: изменена навигация, увеличены выбор блюд, приготовленных в гипермаркете, добавились новые услуги. Например, покупатели могут сделать предзаказ блюд к праздничному столу, сотрудники магазина могут приготовить фарш из выбранного мяса, почистить рыбу и многое другое.
«Магнит» заботится о своих покупателях и предлагает им новые сервисы для комфортного посещения суперстора. В магазине внедрено несколько передовых технологий. Так, решение «Скан&Go» помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Технология видеоаналитики помогает избежать очередей. Компания внедрила в суперсторе технологию SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. Также компания внедрила другие решения для удобства покупателей и сотрудников.
В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы — LED-экраны с вдохновляющими роликами, для каждой категории товаров определен свой цвет, который транслируется в декоре, промопредложениях. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.
Главный конкурент «Магнита» – крупнейший ретейлер России X5 Retail Group в сентябре также объявил план трансформации гипермаркетов «Карусель» за два года. 34 гипермаркета превратятся в супермаркеты «Перекресток», 20 будут закрыты, судьба остальных 37 еще не решена.
Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.
Первая полоса
Последние новости
-
Рейтинг российских мэров: Копайгородский — 2-й, Наумов — 19-й 14:22
-
Сбер и администрация Сочи провели дизайн-сессию по AI-трансформации города-курорта 14:16
-
В Кремле объяснили, почему Владимир Путин не приехал на место трагедии в "Крокусе" 13:54
-
Депутат Татьяна Очкаласова рассказала, какие вопросы рассмотрели на заседании фракции «Единой России» 13:53
-
Сын владельца "Крокуса": система дымоудаления при теракте сработала штатно, а пожарные выходы были открыты 13:14
-
Соцфонд беззаявительно назначил 38 пенсий по потере кормильца родственникам погибших при теракте в "Крокусе" 12:47
-
В Краснодаре опровергли информацию о бесхозных фонариках с взрывчаткой и “лепестках” 12:36
-
Депутат ЗСК Галина Головченко продолжает помогать семьям участников СВО 12:30
-
Важен голос каждого: Головченко рассказала о голосовании за благоустройство 11:51
-
В Ростовской области начали тестировать камеры, фиксирующие среднюю скорость движения автомобилей 11:29
-
Кремль: блокировать Telegram не планируется, но Павлу Дурову нужно обратить внимание на использование мессенджера террористами 10:49
Комментариев еще нет
Последние обсуждения