Сегодня компания насчитывает более 18 тысяч магазинов разных форматов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров, 295 тысяч сотрудников.
Как сообщал «Югополис», к 25-летию сети «Магнит» запускает единый бренд. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит». Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие магазины будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».
Объекты под единым брендом будут открываться с марта.
Сегодня компания насчитывает более 18 тысяч магазинов разных форматов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров, 295 тысяч сотрудников.
Как сообщал «Югополис», к 25-летию сети «Магнит» запускает единый бренд. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит». Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие магазины будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».
Объекты под единым брендом будут открываться с марта.
Сегодня компания насчитывает более 18 тысяч магазинов разных форматов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров, 295 тысяч сотрудников.
Как сообщал «Югополис», к 25-летию сети «Магнит» запускает единый бренд. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит». Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие магазины будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».
Объекты под единым брендом будут открываться с марта.
Фото: Фото t.me/park_galitskogo
Логотип мессенджера Mах. Фото: max.ru
Фото: pikisuperstar/freepik
Фото: t.me/mvd23krasnodar