Закрыть
12:09, 21 февраля 2019

​«Магнит» к 25-летию сети запускает единый бренд

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Подписаться на нас

Сегодня, 15:39

Маргариту Симоньян могут удостоить звания «Почётный гражданин Краснодара»

Решение об этом должно быть принято через несколько дней

Маргарита Симоньян. Фото: RT

Гордума Краснодара готовится рассмотреть вопрос о присвоении звания «Почётный гражданин Краснодара» Маргарите Симоньян — главному редактору телеканала RT, МИА «Россия сегодня» и ИА Sputnik, уроженке столицы Кубани. О том, что такое решение должно быть принято, сообщил депутат городского парламента Александр Сафронов. 

Голосование запланировано на 18 декабря.

Инициатором выдвижения кандидатуры Симоньян выступил краевой телеканал «Кубань 24». В качестве обоснования приводятся её многолетние профессиональные достижения и весомый вклад в развитие кубанской столицы. Если решение будет одобрено, торжественная церемония вручения звания пройдёт в феврале 2026 года — в рамках мероприятий, посвящённых годовщине освобождения города от немецко‑фашистских захватчиков.

Маргарита Симоньян — уроженка Краснодара. Её профессиональный путь начался с окончания факультета журналистики КубГУ и школы телевизионного мастерства Владимира Познера. Уже в начале 2000‑х она активно работала в региональных СМИ: сначала в качестве ведущего редактора программ ТРК «Краснодар», а затем — собственного корреспондента ВГТРК в регионе. Сегодня она руководит крупнейшими медийными холдингами.

Несмотря на масштабную профессиональную деятельность, Симоньян находится под санкциями ряда стран — среди них государства Евросоюза, США, Великобритания, Канада, Швейцария, Австралия, Япония, Украина и Новая Зеландия.

Сегодня, 15:22

Александр Бастрыкин запросил обновлённые данные по делу об убийстве школьницы на Кубани

Мать девушки высказала несогласие с ходом расследования

Следственные действия. Скриншот видео: t.me/kubansledcom

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин инициировал повторный доклад об обстоятельствах уголовного дела об убийстве 16‑летней девушки в Краснодарском крае. Поводом стало обращение матери погибшей, которая направила жалобу в приёмную главы ведомства, выразив обеспокоенность ходом расследования.

Трагедия произошла 19 июня нынешнего года в Тихорецком районе края. В этот день мать школьницы заявила в полицию о пропаже дочери. После возбуждения уголовного дела следователи установили подозреваемого — 41‑летнего дядю девушки. Мужчину задержали; в ходе допроса он признался, что задушил племянницу и скрыл тело в лесополосе.

Позднее судебно‑медицинская экспертиза подтвердила: перед смертью девушка подверглась сексуальному насилию. Фигуранта заключили под стражу, предъявив ему обвинения в убийстве и преступлениях против половой неприкосновенности несовершеннолетней.

Расследование ведёт Следственное управление СК РФ по Краснодарскому краю. Ранее Александр Бастрыкин уже запрашивал отчёт о ходе дела, а теперь потребовал от руководителя регионального управления Андрея Маслова представить обновлённые данные. В новом докладе должны быть отражены детально установленные обстоятельства преступления; результаты следственных действий с учётом доводов, изложенных в обращении матери; итоговые выводы по завершении расследования.

Исполнение поручения находится на контроле центрального аппарата Следственного комитета, сообщил Информационный центр СК России.

Сегодня, 15:17

Студенты Краснодарского кооперативного института заступили на Вахту памяти у Вечного огня

Студенты Краснодарского кооперативного института заступили в караул у Вечного огня в краевой столице. Караул простоял на Вахте памяти с 9 по 12 декабря.

9 декабря в России отмечали День Героев Отечества. Жители страны чествовали тех, кто проявил мужество в деле защиты Родины.

В Краснодарском кооперативном институте — филиале Российского университета кооперации — в течение всей недели проходили кинолектории, мастер-классы и уроки мужества.

“Так мы сохраняем память и воспитываем чувство гордости за нашу историю и её героев!” — обратились к студентам руководство вуза.

Сегодня, 15:12

“Полицейский Дед Мороз”: в Краснодаре полицейские установили елку в детском приемном отделении БСМП

На елку повесили игрушки, которые принесли врачи

t.me/mvd23krasnodar

В БСМП Краснодара прошла акция “Полицейский Дед Мороз”. Правоохранители и охранники ЧОП “Нева — Безопасность” установили елку в детском приемном отделении медучреждения. Новогоднюю красавицу украсили игрушками, которые принесли врачи.

Акция “Полицейский Дед Мороз” проходит в разных регионах России, в том числе и в Краснодарском крае, каждый год. Стражи порядка оказывают поддержку подшефным детским домам и соцучреждениям. Навещают они и семьи сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей.

Сегодня, 15:03

Бывший вице-мэр Краснодара получил срок за попытку мошенничества с депутатским мандатом

Суд отправляет его в колонию

Всеволод Нетреба. Скриншот видео из зала суда: t.me/opskuban

Первомайский районный суд Краснодара вынес приговор Всеволоду Нетребе, ранее занимавшему пост заместителя главы Краснодара. Как сообщает объединённая пресс‑служба судов Краснодарского края, его признали виновным в покушении на мошенничество в особо крупном размере.

Об уголовном преследовании Нетребы ранее подробно рассказывал «Югополис».

Суть дела заключается в следующем: в апреле текущего года Нетреба предложил знакомому за вознаграждение в 4,6 миллиона рублей «обеспечить» его избрание депутатом Городской думы Краснодара VIII созыва. При этом подсудимый заведомо не обладал реальными возможностями повлиять на исход выборов.

Потенциальный кандидат, осознав противоправный характер предложения, обратился в правоохранительные органы. Дальнейшие события развивались под контролем оперативников. 

28 апреля в рабочем кабинете Нетреба получил первую часть обещанной суммы — 2 млн рублей — якобы в счёт «гарантированной победы» на выборах. В этот момент его действия пресекли сотрудники УФСБ России по Краснодарскому краю.

В ходе судебного разбирательства Всеволод Нетреба признал вину. Прокуратура требовала для него 4,5 года колонии. С учётом всех обстоятельств дела суд назначил ему наказание в виде 4 лет лишения свободы в колонии общего режима. Дополнительно подсудимый обязан выплатить штраф в размере миллиона рублей и лишается права занимать должности в органах местного самоуправления на протяжении 3 лет. 

Напомним, ранее сообщалось об изъятии у Нетребы по решению суда 24 млн рублей в рамках расследования дела о мошенничестве. Он не смог подтвердить, что крупные суммы, обнаруженные у него, приобретены на легальные доходы.

Видео из зала суда: t.me/opskuban

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.