Закрыть
12:09, 21 февраля 2019

​«Магнит» к 25-летию сети запускает единый бренд

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Подписаться на нас

Сегодня, 16:47

«Краснодар» против «Локомотива»: когда и где пройдёт матч 16-го тура РПЛ

Это будет 32-я встреча между командами

Фото: fckrasnodar.ru

Встреча 16-го тура Российской Премьер-лиги между ФК «Краснодар» и «Локомотивом» состоится 23 ноября на стадионе «РЖД Арена» в Москве. Игра начнётся в 19:45 и будет транслироваться в амфитеатре парка «Краснодар».

«Приходите болеть за быков» — призвали организаторы в своём телеграм-канале.

По прогнозам синоптиков, температура во время матча в Москве ожидается около -1 °С.

Это будет 32-я встреча между командами. Москвичи одержали 14 побед, в то время как краснодарцы выиграли 10 матчей.

Матч станет первым для обеих команд после паузы на игры сборных. Судейство доверено Егору Егорову из Нижнего Новгорода.

На данный момент «Краснодар» занимает первое место в таблице РПЛ с 33 очками, деля его с ЦСКА, а «Локомотив» располагается на четвёртой позиции с 30 очками.

Возрастное ограничение 0+

Сегодня, 16:20

Прокуратура помогла обманутой пенсионерке вернуть 1,5 млн рублей на Кубани

Мошенники представились работниками банка

Фото: Юрий Гречко / Югополис

Пенсионерка из Староминского района Кубани, ставшая жертвой телефонных мошенников, смогла вернуть свои средства благодаря вмешательству прокуратуры.

Как сообщили в надзорном органе, 64-летняя женщина обратилась за помощью после того, как в начале 2025 года у неё похитили 1,5 миллиона рублей. Мошенники использовали привычную схему, представившись работниками банка и убедив пенсионерку перевести деньги на «безопасный счёт».

В ходе расследования уголовного дела, возбужденного по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере), следователи выяснили, что похищенные средства были переведены на счёт жителя Московской области.

Прокуратура Староминского района подала иск в Дмитровский городской суд Подмосковья о взыскании неосновательного обогащения. Суд удовлетворил исковые требования полностью.

Исполнение решения суда находится под контролем прокуратуры.

Сегодня, 16:06

Мать осудили за съёмку детского порно с тремя дочками в Петербурге

Перед Новым годом они разыгрывали сценку, где приходил Дед Мороз и все девочки были обнажены

Суд в Санкт-Петербурге вынес приговор в отношении пятерых обвиняемых в сексуальных преступлениях против несовершеннолетних и создании порнографических материалов. Пострадавшими стали три дочери одной из осуждённых, сообщила объединенная пресс-служба судов города.

Согласно приговору, Екатерина Петропавловская получила 17 лет в исправительной колонии общего режима с запретом на работу с детьми на тот же срок. Валерию Радьковичу назначено 16 лет в строгом режиме с аналогичным ограничением на 18 лет. Денис Борисов проведет 19 лет в ИК строгого режима, Максим Малышев — 15 лет, а Ирина Морзюкова — 14 лет в колонии общего режима с запретом на работу с детьми на 15 лет.

Суд частично удовлетворил гражданские иски: Радькович и Борисов обязаны выплатить по 800 тысяч рублей каждой из трех потерпевших, а Малышев и Морзюкова — по 300 тысяч рублей. Петропавловская признала свою вину в изготовлении порнографических материалов.

Фигуранты утверждали, что придерживались нудистских идеалов. Радькович работал над фильмом о семейном натуризме, а Петропавловская мечтала стать актрисой и обсуждала съёмки с детьми, которые согласились участвовать. В своих действиях они также организовывали сценки с обнажёнными девочками, включая новогодние праздники и День Нептуна.

По данным правоохранительных органов, с августа 2018 года по сентябрь 2021 года фигуранты систематически совершали насильственные действия сексуального характера в отношении дочерей Петропавловской, родившихся в 2007, 2008 и 2010 годах, а также производили фото- и видеосъёмку для создания порнографических материалов.

Сегодня, 15:42

СК возбудил дело из-за агрессивных подростков в «Немецкой деревне» на Кубани

Подростки вели себя вызывающе и угрожали местным жителям

Фото: t.me/su_skr_01

Следственный комитет в Краснодаре возбудил уголовное дело из-за неправомерных действий в отношении несовершеннолетнего. Об этом сообщили в пресс-службе краевого следкома 22 ноября.

В социальных сетях появились сообщения о том, что накануне на игровой площадке в одном из микрорайонов города группа подростков проявляла агрессию и угрожала местным жителям. В результате один из несовершеннолетних получил телесные повреждения.

По данному инциденту возбудили дело об умышленном причинении лёгкого вреда здоровью.

В настоящее время проводятся необходимые следственные действия для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Также назначена судебно-медицинская экспертиза для определения степени тяжести причиненного вреда здоровью пострадавшего.

Сегодня, 15:21

Горные курорты Сочи удостоились престижной национальной премии

«Роза Хутор» стал победителем в номинации «Умный курорт»

Фото: Элина Болдырева

Крупнейшие круглогодичные курорты Сочи — «Роза Хутор», «Газпром» и «Красная Поляна» — были удостоены престижной национальной премии «Горы России». Эксперты отметили их достижения в области цифровизации и высокий уровень туристической инфраструктуры.

Глава города Андрей Прошунин в социальных сетях подчеркнул, что эта федеральная награда подтверждает статус сочинских курортов как лидеров внутреннего туризма.

Горнолыжный сезон начнётся в декабре. Для туристов подготовят 174 километра горнолыжных трасс, подъёмники, сноупарки и 169 объектов размещения. В период новогодних праздников в горном кластере ожидается до 280 тысяч туристов, а ещё около 200 тысяч человек посетят регион как экскурсанты.

Для обеспечения бесперебойной работы инфраструктуры в Сочи будет создан оперативный штаб.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.