Закрыть
12:09, 21 февраля 2019

​«Магнит» к 25-летию сети запускает единый бренд

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Подписаться на нас

Сегодня, 07:19

В Крыму прогнозируют очень сильные дожди

В связи с этим МЧС предупредило о риске возникновения опасных ситуаций

23.mchs.gov.ru

Очень сильные дожди прогнозируют в Крыму утром в понедельник, 8 декабря. Непогода накроет южные и восточные районы республики.

Республиканское МЧС предупредило о высокой вероятности возникновения ЧС. Нештатные ситуации могут произойти на объектах энергетики и ЖКХ. На дорогах может увеличится количество ДТП. Также возможно подтопление территорий.

Спасатели предупредили о рисках для жизни тех, кто выйдет в прибрежную зону, на пирсы и берегоукрепительные сооружения.

Сегодня, 07:10

Три населенных пункта в Ростовской области оказались обесточены после атаки БПЛА

Люди не пострадали

Кадр из видео / соцсети

В ночь на 8 декабря Ростовская область отбила очередную атаку БПЛА. Силы противоракетной обороны работали в Чертковском, Шолоховском, Боковском, Миллеровском и Верхнедонском районах.

В Чертковском районе обломки беспилотника повредили опору ЛЭП. В результате обесточенными оказались три населенных пункта: село Маньково-Калитвенское и хутора Гусев и Марьяны.
В селе электроснабжение быстро восстановили. А в хуторах энергетики начнут работать утром.

Кроме того, в хуторе Ленина Миллеровского района обломки упали на крышу частного дома. Люди не пострадал, сообщил губернатор Юрий Слюсарь.

Вчера, 22:20

В Тимашевском районе погибла пенсионерка, переходившая дорогу в неположенном месте

Инцидент стал третьим за сутки смертельном ДТП с пешеходом на Кубани

t.me/gibdd123region

В Тимашевском районе вечером 7 декабря случилось смертельное ДТП. Об этом сообщила пресс-служба Госавтоинспекции Кубани.

По информации ведомства, 22-летний водитель «Тайоты» допустил наезд на 78-летнюю женщину-пешехода. Правоохранители установили, что пенсионерка пересекала проезжую часть в неположенном месте. Женщина скончалась на месте.

Напомним, этот инцидент стал третьим за сутки смертельном ДТП с пешеходом на Кубани. Вчера вечером и сегодня ранним утром в Краснодаре похожим образом погибли две девушки.

Вчера, 22:09

Зубр Мураш, родившийся в Ростовском-на-Дону зоопарке, обрёл новый дом

Животное проделало путь длиной 4 тысячи километров

t.me/rostov_zoo_official

Зубр Мураш, родившийся в прошлом году в Ростовском-на-Дону зоопарке, обрёл новый дом. Для этого он проделал путь длиной 4 тысячи километров.

Как рассказали представители зоопарка, Мураша провожали зоологи и киперы, которые помогли с погрузкой животного. Зубр путешествовал в просторной клетке, где мог лежать и вставать, когда ему захочется. Также в дорогу воспитаннику зоопарка дали большой запас воды и свежего сена. Провианта хватило на все 4 дня пути.

Теперь Мураш находится в Барнаульском зоопарке «Лесная сказка». Там ростовский зубр живёт на временном содержании.

Напомним, в последние месяцы сотрудники Ростовского-на-Дону зоопарка не только прощались с воспитанниками, но и принимали пополнение. Осенью у лойских овец родилось четыре ягнёнка.

Вчера, 21:42

В Сочи несколько минут действовала угроза атаки БПЛА

Фото: Элина Болдырева

Вечером 7 декабря в Сочи в течение нескольких минут действовала угроза атаки БПЛА. Об этом сообщил глава курорта Андрей Прошунин.

По данным мэра, к этому моменту угрозы нет. Прошунин призвал жителей и гостей Сочи соблюдать спокойствие и следить за официальной информацией.

В то же время угроза атаки БПЛА действовала в Сириусе. Глава администрации федеральной территории Дмитрий Плишкин также сообщил, что режим снят.

В аэропорту Сочи вводились ограничения работы. Через несколько минут их отменили.

Напомним, ночью на 7 декабря силы ПВО не зафиксировали ни одного беспилотника над территорией Краснодарского края и акваторией Чёрного моря. Но над соседней Ростовской областью военные сбили 11 БПЛА.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.