Закрыть
12:09, 21 февраля 2019

​«Магнит» к 25-летию сети запускает единый бренд

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Подписаться на нас

Сегодня, 15:26

В Краснодаре на Гидрострое злоумышленники изрезали ножом 16 автомобилей и ограбили торговую точку

Они действовали под покровом темноты

Скриншот видео: t.me/gmrlive

Серия криминальных инцидентов произошла поздним вечером 29 ноября в краснодарском микрорайоне Гидростроителей, на территории жилищного комплекса «Премьера». Видеокамера запечатлела «художества» двух вандалов: они пробили ножом крыши двух автомобилей и изрезали колеса еще 14 припаркованных машин.

На этом их запал не иссяк. Злоумышленники влезли в магазин, расположенный на первом этаже одного из домов, и укали оттуда продовольствие, после чего скрылись.

Владельцы пострадавших машин подали заявления в полицию. Правоохранители проводят доследственную проверку, личности нарушителей устанавливаются, сообщает пресс-служба УМВД РФ по Краснодару.

Видео: t.me/gmrlive

Сегодня, 15:03

В Краснодаре неизвестный с ножом напал на девушек, его ищет полиция

К счастью, к ним на помощь подоспели друзья

Скриншот видео с места происшествия: t.me/krd_tipich

В Краснодаре полиция пытается установить личность мужчины азиатской внешности, который 26 ноября напал на двух девушек. Инцидент произошёл около 11 часов вечера возле подъезда дома на улице 9‑й Тихой.

По свидетельствам знакомых пострадавших, злоумышленник подошёл к девушкам и начал высказывать непристойные предложения. При этом в руке у него был нож, что девушек сильно испугало. Они сумели позвонить друзьям.

Когда на место прибыли молодые люди, нападавший бросился в подъезд дома № 17, бросив орудие угрозы. Задержать его по горячим следам не удалось.

В пресс‑службе УМВД России по Краснодару подтвердили факт происшествия и сообщили о начале доследственной проверки. По итогам разбирательства правоохранители примут процессуальное решение.

Этот случай — не единственный за последнее время. Ранее в Краснодаре произошло похожее происшествие: во дворе дома на улице Героя Яцкова молодой человек напал на 17‑летнюю девушку. Злоумышленник пытался утащить её в сторону жилых зданий, угрожая ножом. Его удалось задержать. Нападавшим оказался 25‑летний кемеровчанин, ему придется ответить по закону.

Сегодня, 14:58

Суд признал, что участок на побережье Черного моря в Новороссийске не может быть частной собственностью

Нарушение было обнаружено при прокурорской проверке

Фото: Юрий Гречко / Югополис

Приморский районный суд Новороссийска признал отсутствующим право собственности на участок земли на побережье Чёрного моря на территории города, удовлетворив соответствующий иск.

Выделение этого участка было выявлено при проверке Азово-Черноморской межрайонной природоохранной прокуратурой. Площадь участка не указана.

Ведомство обнаружило, что на территории муниципалитета был сформирован земельный участок, включающий в себя часть морского побережья. При этом Водный кодекс РФ прямо запрещает приватизацию земли на береговой полосе. Природоохранный прокурор направил в суд иск с целью не допустить передачу этого участка в частные руки. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Краснодарского края.

Сегодня, 14:46

Юрий Бурлачко поздравил партию “Единая Россия” с 24-м днем рождения

Юрий Бурлачко. Фото: kubzsk.ru

Сегодня, 1 декабря, политическая партия “Единая Россия” отмечает 24 года со дня образования. С праздником однопартийцев поздравил председатель ЗСК Юрий Бурлачко.

Он отметил, что единороссы всегда находятся в гуще событий и активно работают на всех территориях страны.

“Краснодарское региональное отделение – одно из крупнейших в стране – участвует в решении вопросов повседневной жизни кубанцев и муниципалитетов по благоустройству городов и станиц, строительству и ремонту в них социальных объектов, по развитию спорта и туризма”, — сообщил Юрий Бурлачко.

Председатель ЗСК пожелал однопартийцам политического долголетия и больших успехов.

Сегодня, 14:36

Кровавая расправа на хлебозаводе: краснодарка получила 21 год колонии за убийство коллег и нападение на директора

Судебные медики признали фигурантку вменяемой

Скриншот видео: t.me/opskuban

В Краснодаре завершился громкий судебный процесс над бывшей сотрудницей Краснодарского хлебозавода № 6, которая спланировала и совершила жестокое нападение на своих коллег. Елена Белашова приговорена к 21 году лишения свободы за двойное убийство и покушение на жизнь директора предприятия.

Трагедия разыгралась вечером 3 июля 2024 года в квартире одной из сотрудниц на улице Снесарева. Белашова, работавшая на заводе кладовщицей, заранее подготовилась к преступлению: приобрела нейролептик, скотч, наручники и игрушечный пистолет с глушителем. 

Вместе с двумя коллегами она пришла в гости к начальнице отдела сбыта. В квартире обвиняемая перешла к действиям: под угрозой насилия заставила женщин принять большую дозу нейролептика. Обе потерпевшие скончались на месте. Чтобы заманить в ловушку директора хлебозавода, Белашова использовала телефон одной из жертв — от её имени отправила сообщение с просьбой о помощи и указала адрес.

Когда руководитель предприятия приехала на вызов, Белашова напала на неё. Фигурантка связала женщину скотчем, надела наручники, угрожала игрушечным пистолетом, а затем попыталась задушить электрическим шнуром. Однако жертва смогла оказать сопротивление. В этот момент в дверь позвонил сын директора, который заподозрил неладное после того, как мать сообщила подруге о странном звонке.

Поняв, что план провалился, Белашова распылила перцовый газ и попыталась изобразить из себя жертву, заявив пришедшему мужчине, что её якобы пытались убить. Но скрыться ей не удалось — мужчина задержал подозреваемую и вызвал полицию.

На протяжении всего следствия и судебного процесса Белашова отрицала вину. Однако собранные доказательства — в том числе результаты стационарной психолого‑психиатрической экспертизы, подтвердившей вменяемость обвиняемой, — оказались достаточными для обвинительного приговора.

Суд назначил обвиняемой наказание в виде 21 года колонии общего режима с последующим ограничением свободы на полтора года, сообщает объединенная пресс-служба судов Краснодарского края.

Видео: t.me/opskuban

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.