Закрыть
12:09, 21 февраля 2019

​«Магнит» к 25-летию сети запускает единый бренд

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Подписаться на нас

Сегодня, 17:37

Жители Русской Мамайки возмутились козьей фермой возле кладбища

В деле разбирается полиция

Кадр из видео

Жители села Русская Мамайка в Хостинском районе Сочи пожаловались на соседей, которые организовали козью ферму рядом с кладбищем. Об этом пишет интернет-портал «Кубань 24». По словам местных жителей, в летний период попасть на погост становится практически невозможно из-за многочисленных коз.

Хозяева фермы утверждают, что территория кладбища является их вторым участком, а основной участок, где они проживают вместе с козами, был приобретён у частного лица. Однако соседи жалуются на наличие козьих голов и шкур, которые периодически появляются на улице, так как владельцы животных убивают их на своей территории.

В ответ на обращения местных жителей в администрацию Хостинского района о законности размещения земельных участков власти выявили признаки самоуправства. В деле разбирается полиция. Региональный департамент ветеринарии Краснодарского края уже выписал предписание владельцам коз, которые были привлечены к административной ответственности.

На данный момент дальнейшее развитие ситуации остаётся неопределённым. Местные жители сообщают, что все попытки наладить диалог с владельцами животных заканчиваются угрозами физической расправы, а на людей выпускают алабая.

Сегодня, 17:19

Глава Кубани озвучил плюсы присвоения Сочи статуса федерального курорта

admkrai.krasnodar.ru

Председатель правительства России Михаил Мишустин подписал постановление, которое уточняет границы курорта федерального значения Сочи. Документ вступит в силу с 1 января 2026 года.

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев прокомментировал данное решение. Он отметил, что с 2024 года Анапа, Геленджик и Сочи будут признаны курортами федерального значения. «Этот статус позволяет привлечь дополнительное федеральное финансирование на развитие лечебно-оздоровительного потенциала города», — цитирует губернатора «Коммерсант».

По словам Кондратьева, выделенные федеральные средства будут направлены на модернизацию санаторно-курортной инфраструктуры и здравоохранения, сохранение природных и лечебных ресурсов региона, а также на развитие новых видов туризма и улучшение качества отдыха. Губернатор добавил, что это поможет Краснодарскому краю укрепить свои позиции как одного из ведущих туристических регионов России.

Курорты федерального значения находятся под контролем Министерства здравоохранения РФ, которое отвечает за их дополнительное финансирование. В то же время территории, не включенные в федеральный перечень, остаются в ведении региональных министерств здравоохранения.

2 ноября премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о признании города Сочи курортом федерального значения с 1 января 2026 года. В документе указано, что территория муниципального образования «город-курорт Сочи» общей площадью 351081,05 гектара будет признана курортом федерального значения согласно приложенным сведениям о границах.

Сегодня, 16:44

В Краснодарском крае с начала года на свет появились свыше 42 000 новорождённых

Фото: Югополис

С начала 2025 года в Краснодарском крае на свет появилось 42 102 ребёнка. Об этом в своём Telegram-канале сообщил вице-губернатор региона Александр Руденко. Среди новорождённых зафиксировано 435 пар близнецов и четыре тройни.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда на Кубани родилось более 43 тысяч детей, цифры немного снизились.

«Демографическая политика страны и края нацелена по помощь семьям с детьми, повышение рождаемости». Демографическая политика страны и края нацелена по помощь семьям с детьми, повышение рождаемости, добавив, появление каждого малыша — это гордость и достижение для всей социальной сферы.

Александр Руденко выразил надежду на то, что удастся сохранить уровень рождаемости на уровне предыдущего года.

Сегодня, 15:32

Фестиваль творчества «ПереПрава» участников СВО прошёл в Краснодаре

В этом году в фестивале приняли участие более сотни авторов и исполнителей

В Краснодаре завершился открытый фестиваль творчества участников СВО «ПереПрава». Награждение победителей состоялось в Театре Защитника Отечества, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Гала-концерт собрал творческих людей из Краснодара, Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, а также Донецка и Луганска.

В этом году в фестивале «ПереПрава» приняли участие военнослужащие, сотрудники Росгвардии и добровольцы.

«Их произведения — это не просто искусство, это живая летопись времени, написанная сердцами тех, кто знает цену миру», — сказала и.о. министра культуры Краснодарского края Виктория Лапина.

Сегодня, 15:08

Скрывался в частном доме: появились кадры задержания подозреваемого в убийстве Новака

Новак с женой был похищен в Дубае

Сотрудники Росгвардии совместно с МВД задержали участника преступной группировки, подозреваемого в убийстве российского бизнесмена Романа Новака и его жены Анны в Объединённых Арабских Эмиратах. По информации пресс-службы ведомства, задержание провели в Краснодарском крае. Подозреваемый скрывался в частном доме.

Напомним, что бизнесмен, находившийся в розыске из-за обмана инвесторов своего криптопроекта Fintopio, вместе с супругой был похищен в Дубае с целью вымогательства криптовалюты. После того как преступники не смогли добиться своих целей, они убили пару.

Тела Новака и его жены были обнаружены расчленёнными и упакованными в мешки рядом с торговым центром в городе Хатта.

В сети обсуждается версия о том, что к преступлению могут быть причастны обманутые инвесторы Fintopio, среди которых есть граждане России и стран СНГ. Подробнее о личностях задержанных читайте здесь.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.