Закрыть
12:09, 21 февраля 2019

​«Магнит» к 25-летию сети запускает единый бренд

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит», — поясняют в пресс-службе.

Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей».

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

«Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову.

Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.

Ранее «Югополис» сообщал о том, что продажи «Магнита» выросли, но сеть теряет покупателей. Выручка второго по обороту российского ретейлера выросла в 2018 году на 8,2%, до 1,2 трлн руб. Однако «Магнит» пытается восстановить приток покупателей.

Год назад сооснователь ретейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем передал часть своей доли (11,82%) Marathon Group.

В середине прошлого года «Магнит» возглавила бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова. Была представлена новая стратегия компании, активизированы обновление внешнего вида магазинов и предложения покупателю. В IV квартале 2018 года выручка «Магнита» выросла на 9,7%, до 332 млрд руб. Продажи в сопоставимых магазинах вышли в плюс после снижения на 2% в III квартале — выросли на 0,6% в октябре — декабре. Но рост произошел только за счет большего среднего чека. Покупательский поток в сопоставимых магазинах в IV квартале продолжил падать — на 3%. Падение трафика ускорилось: в июле — сентябре снижение составляло 1,8%. За год сопоставимые продажи «Магнита» упали на 2,5% при сокращении трафика на 2,6%.

Подписаться на нас

Сегодня, 13:44

Суд ужесточил наказание экс-заведующей поликлиническим отделением Ейской ЦРБ

Прокуратура не согласилась с мягкостью приговора и подала апелляцию

Фото: kuban.mk.ru

Краснодарский краевой суд ужесточил приговор, который ранее был вынесен в отношении бывшей заведующей поликлиническим отделением Ейской центральной районной больницы.

69-летняя подсудимая летом 2025 года была признана виновной в получении крупной взятки – от 15 человек на сумму в общей сложности в 1,2 миллиона рублей. Деньги ей передавали за покровительство и попустительство по службе. Женщину оштрафовали на 3,5 миллиона рублей, а также запретили ей занимать должности в сфере здравоохранения на 8 лет.

Прокуратура не согласилась с мягкостью приговора и подала апелляцию. В итоге размер штрафа фигурантке увеличили до 4 миллионов рублей с конфискацией миллиона в пользу государства. Срок отстранения от должностей в медицинской сфере не изменился. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Краснодарского края.

Сегодня, 13:43

Вишня, персики, сливы и абрикосы: на Западном обходе Краснодара создали открытый фруктовый сад

В районе Западного обхода Краснодара на территории ЖК “Самолет” заложили открытый фруктовый сад. Вдоль аллеи высадили саженцы вишни, персика, сливы и абрикоса. Всего на бульваре посадили 141 плодовое дерево и шесть ликвидамбаров.

Протяженность аллеи составляет два километра. Засаживать сад будут поэтапно. В планах у девелопера — расширить проект и привлечь к благоустройству местных жителей. Саженцы для фруктового сада привезли из Италии.

Создает фруктовый сад на Западном обходе федеральный девелопер DOGMA. “Здесь будут гулять семьи и срывать спелые фрукты прямо с ветки, как было когда-то в нашем детстве. Мы планируем провести серию субботников и пригласить на высадки жителей”, — прокомментировал акцию вице-президент ГК DOGMA Артем Колесников.

Сегодня, 13:13

Контроль за информационно-пропагандистской деятельностью сочинского отделения ЕР возложили на Виктора Теплякова

В Сочи состоялось заседание политсовета городского отделения партии “Единая Россия”. Участники заседание приняли решение, что депутат ЗСК Виктор Тепляков в качестве заместителя секретаря отделения будет координировать информационно-пропагандистскую деятельность, взаимодействие с общественными организациями, а также работу с обращениями граждан.

“Информационная работа и обратная связь с людьми — это основа доверия. Наша задача — не только своевременно и достоверно доносить информацию о партийных проектах и принимаемых решениях, но и оперативно реагировать на обращения граждан, быть на постоянной связи с общественными организациями и активом микрорайонов”, — подчеркнул парламентарий.

Секретарем местного отделения партии является глава Сочи Андрей Прошунин.    

Также на заседании участники определили направления работы других заместителей секретаря, утвердили кандидатуры координаторов партийных округов и решили другие организационные вопросы.

Сегодня, 13:06

В Краснодаре заключили 12 новых договоров комплексного развития территорий

Социальную инфраструктуру нужно возводить раньше, чем жители заселились в дома

admkrai.krasnodar.ru

Власти Краснодара подписали 12 договоров о комплексном развитии территорий в рамках новой градостроительной политики города, сообщает «Ъ-Кубань». Соглашения помогут избавиться от стихийного строительства и проблем вокруг него – непродуманной логистики, отсутствия хорошей транспортной развязки.

Для того, чтобы контролировать соблюдение правил застройки, власти Краснодара приняли в 2024 году Единый документ территориального планирования и градостроительного зонирования. «Сегодня все новые разрешения на строительство застройщики получают только в рамках проектов комплексного развития территории» — отметил глава города Евгений Наумов.

При застройке необходимо соблюдать требования КРТ: возводить социальную инфраструктуру необходимо раньше, чем жители заселятся в новостройки. Кроме того, при строительстве объемы жилья должны быть соразмерны объемам парковочных мест, озеленению, развитию транспортной развязки.

«Компании-застройщики, например, берут на себя строительство новой трамвайной ветки протяженностью порядка семи километров в восточную часть города. Бизнес идет навстречу новым требованиям» — рассказал Евгений Наумов в эфире «Радио Краснодар».

Ранее «Югополис» писал, что за три года работы Евгения Наумова в Краснодаре построили 79 социальных объектов. Город также обновил 44 учреждения культуры и запустил многофункциональный молодежный центр в здании кинотеатра «Болгария». В рамках программы «25/35» начали капитальный ремонт Тургеневского моста, моста на Фадеева и Западного обхода. Параллельно идёт модернизация коммунальной инфраструктуры: в Прикубанском округе строится коллектор № 20 протяжённостью более 23 км. Кроме того, в городе создали новые общественные пространства — скверы «Изумрудный», «Николаевский», ЖКХ, «Парус», «Шаляпинский», а также площадку на улице Обрывной.

Сегодня, 12:58

Кремль: США передали России основные параметры согласованного в Женеве мирного плана по Украине

«Будет в Москве разговор»

Дмитрий Песков / kremlin.ru

Москва получила от Вашингтона основные параметры мирного плана, призванного урегулировать конфликт между РФ и Украиной. Речь идёт о документе, который согласован представителями США и Украины на переговорах в Женеве 23 ноября. Об этом сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

«Основные параметры были переданы. На следующей неделе будет в Москве разговор», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос (цитата по «Интерфаксу»).

Ранее сообщалось, что в начале декабря в Москву приедет спецпредставитель президента США Стив Уиткофф, а также, возможно, зять президента Джаред Кушнер. Точная дата визита не называлась.

Важные переговоры на первой неделе декабря анонсировал также президент Украины Владимир Зеленский. По его словам, украинская делегация будет встречаться с представителями США для продолжения обсуждений мирного плана. Сам Зеленский тоже примет участие в переговорах – не уточняется, с какой стороной.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.