Ситуация 03 фев 2023, 16:11

РБК: чтобы скрыть уменьшение объема продукта, производители стали продавать молоко в килограммах

"Большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр"

Российские производители молочной продукции всё чаще указывают на упаковках вес продукта, а не его объём. Таким образом они пытаются незаметно для покупателя уменьшить объём продукта в упаковке на фоне подорожания сырья. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование сервиса "Продажи.рф".

Аналитики сервиса отметили, что молочные продукты с надписью "1 кг" вместо "1 л" в магазинах появлялись чаще, чем годом ранее. При этом из-за высокой плотности килограмм молока занимает не литровый объём, а чуть меньше - около 970 миллилитров.

"Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение", - пояснил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

РБК отмечает, что маркировку веса для молочных изделий используют "Домик в деревне", "Бежин луг", Viola. У них на упаковках обозначения "1 кг", "1000 г" и объём или только вес.

Гендиректор Национального союза производителей молока Артем Белов подчеркнул, что массового перехода к практике указывать массу продукта вместо его объёма у производителей молока пока не наблюдается. По его словам, некоторые компании могут прибегнуть к такому маркетинговому ходу, чтобы сделать уменьшение объёма товара в упаковке менее заметным для покупателей и не повышать цены в кризис.

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми