Россияне останутся без листового чая
Концерн Unilever, крупнейший в мире производитель чая, больше не будет продавать в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond, эти сорта останутся пакетированными.
avto.goodfon.ru
Продажа листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщили в пресс-службе российского офиса Unilever. Компания приняла решение оставить эти марки лишь в наиболее популярном у российских потребителей формате чая в пакетиках.
В интернет-магазинах уже невозможно купить листовой Lipton Yellow Label и Brooke Bond. В Perekrestok.ru и Ozon заказать можно только чай этих марок в пакетиках.
Производимый Unilever листовой чай останется только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito, уточнили в компании. На ее российском сайте Lipton и Sir Thomas Lipton позиционируются как два самостоятельных бренда.
Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в пресс-службе Unilever не назвали.
Lipton — самый известный чайный бренд в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год. Эту марку знают более 78% жителей крупных городов, которые пьют чай. На втором месте по узнаваемости — Ahmad (почти 72% всех потребителей чая), на третьем — Greenfield (70%).
По потреблению, согласно данным Ipsos, лидирует Greenfield. Поклонниками этой марки называют себя почти 44% россиян, Lipton — 39%, Tess — 29%.
Большинство россиян предпочитают чай в пакетиках, на его долю приходится почти 72% всех продаж этой товарной категории в денежном выражении, следует из данных исследовательской компании Nielsen за год с апреля 2019 года по март 2020-го. Схожие цифры — 67% в пакетиках и 33% листового — дает и группа «Орими», считающаяся крупнейшим в России производителем и продавцом чая (бренды Greenfield, Tess, «Принцесса Нури» и др.)
За последние 12 месяцев продажи чая в России упали в натуральном выражении на 3,4%, причем листового — на 4,4%, в пакетиках — на 2,8%, уточняет Nielsen. В сегменте весового листового чая динамика отрицательная уже последние десять лет, констатируют в пресс-службе компании «Май» (бренд «Майский»).
Затраты на производство пакетированного чая в разы больше, чем при производстве листового, соответственно, стоимость чая в пакетиках и продажи выше, чем листового, отмечает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Но, уточняет эксперт, маржинальность этих категорий у каждого производителя разная и зависит, например, от позиционирования и маркетингового продвижения, сообщает РБК.
Первая полоса
Последние новости
-
Минцифры планирует расширить перечень данных о пользователях, которые передаются силовикам 11:10
-
Депутаты гордумы Краснодара организовали для активистов поездку в Геленджик 10:43
-
С места травмирования девочки в краснодарской школе изъяли спортивное оборудование 10:29
-
Минобороны РФ анонсировало учение ракетных соединений ЮВО по отработке применения тактического ядерного оружия 10:17
-
Преподаватель рассказала, чего не хватает кубанским школьникам для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку 10:03
-
В Белгородской области при атаке беспилотников погибли шесть человек 09:20
-
В Крым пустят дополнительные поезда перед летним сезоном 09:12
-
"Ъ": адвокаты арестованного замглавы Минобороны просят выпустить его под домашний арест – на Рублевку 08:48
-
Авиакомпания NordStar заявила о продаже фальшивых билетов до Сочи 08:22
-
Внеплановые учения по борьбе с беспилотниками пройдут в Новороссийске 08:05
-
На экстрим-аттракционе в Сочи зависли люди 21:19
1 комментарий
Zzz 30 апр 2020, 01:08
Последние обсуждения