Закрыть
11:43, 24 мая 2019

​«Троллейбусный погром по московской модели». Варламов раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Подписаться на нас

Сегодня, 13:09

На Кубани более 300 молодых семей получили выплату для улучшения жилищных условий

На эти цели направили более миллиарда рублей

admkrai.krasnodar.ru

В 2025 году власти Краснодарского края направили финансовую помощь более чем 300 молодым семьям на улучшение жилищных условий. Больше всего получили финансовую поддержку жители Новороссийска, Краснодара, Геленджика и Северского района. Для выплат из бюджетов направлено более миллиарда рублей.

Помощь осуществляется в рамках краевой государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», рассказал губернатор Вениамин Кондратьев. По словам главы региона, собственное жилье – основа стабильности и уверенности в будущем для каждого человека. За этот год 139 многодетных и 150 семей участников специальной военной операции получили выплаты.
На поддержку от властей могут претендовать семьи, где оба супруга не старше 35 лет, при условии признания их нужды в жилье. Размер выплаты рассчитывается в каждом муниципалитете отдельно.

Выделенные в рамках программы деньги можно потратить на приобретение жилья, первоначальный взнос или погашение ипотеки. Обращаться за предоставлением помощи следует в местную администрацию. Подробная информация о программе опубликована на сайте ТЭК и ЖКХ Краснодарского края.

Ранее «Югополис» сообщал, что за 2025 год от властей Кубани материнский капитал получили более 4,5 тысячи семей. В 2026 году размер пособия проиндексируют. Выплата по маткапиталу вырастет со 160 до 167 тысяч рублей. Кроме того, индексация затронет и поддержку от федеральных властей. Выплата пособия по беременности и родам составит 955 тысяч рублей.

Сегодня, 12:55

В Краснодаре состоялась премьера спектакля “Первый бал Наташи Ростовой”

Режиссер Ирина Ткаченко выразила надежду, что после просмотра спектакля зрители захотят перечитать бессмертный роман

Фото: Алексей Петров

Настоящую блистательную атмосферу бала начала XIX века создали во Дворце искусств “Премьера” в Краснодаре. Там состоялась премьера музыкального спектакля “Первый бал Наташи Ростовой”. Он создан по мотивам романа-эпопеи Льва Толстого “Война и мир”.

В центре постановки — первый бал юной графини, ее первые впечатления и первый блеск в глазах. Именно после этого вечера судьба Наташи Ростовой коренным образом изменилась.

Исторический блеск на сцене “Премьеры” создала режиссер-постановщик Ирина Ткаченко, художник-постановщик Ирэна Ярутис, композитор и обладатель четырех премий “Золотая маска”  Ольга Шайдуллина, художник по свету Евгений Козин и музыканты Кубанского симфонического оркестра под руководством дирижера Дениса Ивенского.

“Мы взяли из романа только любовные линии, где ещё нет войны, но уже чувствуется её дыхание. Расскажем ли мы весь роман? Нет, конечно”, — сказала Ирина Ткаченко. Впрочем, она выразила надежду, что после спектакля зрители захотят перечитать бессмертный роман.

Сегодня, 12:31

Педофил из Краснодара отправится в колонию строгого режима за совращение троих детей

Преступление произошло дважды — в июле и в августе 2024 года

Объединенная пресс-служба судов Краснодарского края

В Краснодарском краевом суде огласили приговор 50-летнему жителю Краснодара. Его признали виновным в совершении преступления против половой неприкосновенности детей (п. «б» ч.5 ст.132 УК РФ). Слушания проходили в закрытом режиме.

По информации краевого следственного управления, в подъезде многоквартирного дома в поселке Южный в Динском районе мужчина, убедившись, что за ним наблюдают трое детей, “совершил в отношении них преступление сексуального характера”.  Подобные действия, как установили следователи, он совершил дважды — в июле и в августе 2024 года.

Краснодарца приговорили к 15 годам колонии строгого режима. После освобождения в течение 15 лет ему нельзя будет работать с несовершеннолетними. Приговор в законную силу не вступил.

Сегодня, 11:36

В Мостовском районе Кубани на перекрестке нашли тело задушенного мужчины: дело дошло до суда

Фигурантом уголовного дела стал 59-летний местный житель

Фото: Федор Обмайкин / Югополис

В Мостовском районе завершено расследование уголовного дела об убийстве в селе Унароково. Трагедия произошла в ночь на 13 июля, когда на одном из перекрестков нашли тело задушенного мужчины.

Подозрения пали на его 59-летнего знакомого. По версии следствия, мужчины распивали ночью алкоголь и поссорились. Началась драка. “Фигурант нанес множественные удары руками в область головы оппонента, а затем задушил его”, — сообщили в пресс-службе краевого следственного управления подробности происшествия. 

Чтобы отвести от себя подозрения, тело погибшего он перетащил на ближайший перекресток и бросил, а сам сбежал. 

На время следствия фигурант находился под стражей. Уголовное дело передано в суд с обвинительным заключением.

Сегодня, 10:28

Около трети работников Кубани получают менее 45 тысяч рублей в месяц

В рейтинге по уровню зарплат Краснодарский край занимает 38-е место

Фото: Югополис

Краснодарский край занял 38 место в рейтинге российских регионов по уровню и распределению зарплат. Данные исследования опубликовало агентство РИА Новости.

Доля работников с зарплатой ниже 45 тысяч рублей в регионе составила 30,5%. Типичный заработок колеблется от 41 до 85 тысяч рублей. При этом доля тех, кто получает более 200 тысяч рублей в месяц, составляет 2,8%. Среди соседних регионов Краснодарский край показывает лучшие результаты.

Немного отстает от Кубани, по данным статистики, Ростовская область. Здесь на долю тех, кто получает менее 45 тысяч рублей в месяц, приходится 45,7% работников. При этом более 200 тысяч рублей зарабатывает 2,6% человек. В среднем заработная плата по Ростовской области колеблется от 37 до 83 тысяч рублей. По России регион занимает 43-е место.

Далее следуют Ставропольский край и Крым, которые заняли 65-ю и 68-ю строчки в рейтинге. Доля тех, кто зарабатывает менее 45 тысяч рублей в месяц, составляет 46% и 50% соответственно. Более 200 тысяч рублей – 1,7% в Ставрополье и 1,5% в Крыму. Типичные зарплаты здесь составляют от 31 до 71 тысячи рублей.

Хуже всего показатели в соседней Адыгее, которая в общем рейтинге заняла 72-е место из 85. Почти половина работающих (46%) в регионе зарабатывает не более 45 тысяч в месяц. Типичный для Адыгеи заработок колеблется от 33 до 70 тысяч рублей. Зарплату выше 200 тысяч рублей в месяц здесь получает всего 1,4 % от всех трудоустроенных. Это самый низкий показатель среди соседей Краснодарского края.

Лидерами в рейтинге по уровню и распределению зарплат стали Чукотская область, Москва и Ямало-Ненецкий автономный округ. Замыкают список Кабардино-Балкария, Чечня и Ингушетия, где менее 1% работников получают более 200 тысяч рублей в месяц.

Данных об уровне и распределении зарплат в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях в исследовании нет.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.