Закрыть
11:43, 24 мая 2019

​«Троллейбусный погром по московской модели». Варламов раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Подписаться на нас

Вчера, 22:20

В Тимашевском районе погибла пенсионерка, переходившая дорогу в неположенном месте

Инцидент стал третьим за сутки смертельном ДТП с пешеходом на Кубани

t.me/gibdd123region

В Тимашевском районе вечером 7 декабря случилось смертельное ДТП. Об этом сообщила пресс-служба Госавтоинспекции Кубани.

По информации ведомства, 22-летний водитель «Тайоты» допустил наезд на 78-летнюю женщину-пешехода. Правоохранители установили, что пенсионерка пересекала проезжую часть в неположенном месте. Женщина скончалась на месте.

Напомним, этот инцидент стал третьим за сутки смертельном ДТП с пешеходом на Кубани. Вчера вечером и сегодня ранним утром в Краснодаре похожим образом погибли две девушки.

Вчера, 22:09

Зубр Мураш, родившийся в Ростовском-на-Дону зоопарке, обрёл новый дом

Животное проделало путь длиной 4 тысячи километров

t.me/rostov_zoo_official

Зубр Мураш, родившийся в прошлом году в Ростовском-на-Дону зоопарке, обрёл новый дом. Для этого он проделал путь длиной 4 тысячи километров.

Как рассказали представители зоопарка, Мураша провожали зоологи и киперы, которые помогли с погрузкой животного. Зубр путешествовал в просторной клетке, где мог лежать и вставать, когда ему захочется. Также в дорогу воспитаннику зоопарка дали большой запас воды и свежего сена. Провианта хватило на все 4 дня пути.

Теперь Мураш находится в Барнаульском зоопарке «Лесная сказка». Там ростовский зубр живёт на временном содержании.

Напомним, в последние месяцы сотрудники Ростовского-на-Дону зоопарка не только прощались с воспитанниками, но и принимали пополнение. Осенью у лойских овец родилось четыре ягнёнка.

Вчера, 21:42

В Сочи несколько минут действовала угроза атаки БПЛА

Фото: Элина Болдырева

Вечером 7 декабря в Сочи в течение нескольких минут действовала угроза атаки БПЛА. Об этом сообщил глава курорта Андрей Прошунин.

По данным мэра, к этому моменту угрозы нет. Прошунин призвал жителей и гостей Сочи соблюдать спокойствие и следить за официальной информацией.

В то же время угроза атаки БПЛА действовала в Сириусе. Глава администрации федеральной территории Дмитрий Плишкин также сообщил, что режим снят.

В аэропорту Сочи вводились ограничения работы. Через несколько минут их отменили.

Напомним, ночью на 7 декабря силы ПВО не зафиксировали ни одного беспилотника над территорией Краснодарского края и акваторией Чёрного моря. Но над соседней Ростовской областью военные сбили 11 БПЛА.

Вчера, 21:29

ФК «Краснодар» ушёл на зимнюю паузу лидером турнирной таблицы РПЛ

На первую строчку «быки» вернулись, одолев московский ЦСКА

t.me/fckrasnodar

ФК «Краснодар» ушёл на зимнюю паузу РПЛ, будучи лидером турнирной таблицы. На первую строчку «быки» вернулись, одолев московский ЦСКА.

Команды встретились в 18-м туре РПЛ 7 декабря. Матч состоялся на стадионе «Ozon Арена» в Краснодаре при 33 тысячах зрителей.

Счёт на 11-й минуте игры открыл Мойзес Барбоза, отправив мяч в ворота хозяев площадки. Затем последовал ряд голов от «быков». На 38-й минуте очко команде принёс Кордоба, на 51-й минуте – Витор Са, на 70-й минуте – Батчи. Несмотря на ещё один гол в дополнительное время от ЦСКА, автором которого стал Матеус Алвес, москвичам не удалось одолеть «Краснодар». Встреча закончилась со счётом 3:2 в пользу «быков».

«Какой матч выдали ребята! Три бесспорных гола, множество опасных моментов», – написал в своём Телеграм-канале глава кубанской столицы Евгений Наумов. Мэр поблагодарил команду, тренеров и болельщиков и отметил, что «клуб сияет в этом сезоне».

Напомним, футбольным командам юга 18-й тур РПЛ принёс как успех, так и поражение. «Сочи» проиграл «Локомотиву», зато «Ростов» впервые за два года победил «Рубин».

Вчера, 20:02

Специалисты продолжают тушить пожар на мусорном полигоне на горе Щелба в Новороссийске

Интенсивность возгорания увеличилась из-за сильного ветра

t.me/opershtab23

Вечером 7 декабря в Новороссийске продолжают тушить горящий мусорный полигон на горе Щелба. К работам привлечены сотрудники МЧС, а также пожарные из краевой и муниципальной служб.

Как сообщили в кубанском Оперштабе, площадь возгорания составляет 220 квадратных метров. Специалисты тушат огонь круглосуточно, проливая водой очаги и отсыпая грунт.

По словам замглавы Новороссийска Александра Гаврикова, интенсивность возгорания увеличилась накануне, 6 декабря. Причиной ухудшения ситуации стал сильный ветер.

Напомним, полигон на Щелбе загорается не впервые: площадка требует реконструкции, которая началась весной этого года. Последнее из ряда возгораний произошло в начале декабря.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.