Закрыть
11:43, 24 мая 2019

​«Троллейбусный погром по московской модели». Варламов раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Подписаться на нас

Сегодня, 15:11

В Сочи разыскивают подростков, запускавших фейерверки в сторону военного мемориала

Хулиганские действия происходили днем, в общественном месте, где находились в том числе люди с детьми

Фото: Денис Яковлев / Югополис

Сотрудники сочинской полиции ищут подростков, попавших на видеозапись во время запуска пиротехники в сторону мемориала «Три солдата» в парке Победы в Адлерском районе. 

Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Краснодарскому краю, информация об инциденте появилась после мониторинга соцсетей, где было обнаружено видео с нарушителями.

На кадрах видно, как группа несовершеннолетних направляет фейерверки в сторону памятника, посвященного участникам Великой Отечественной войны. Сотрудники полиции проводят проверку и устанавливают личности всех, кто мог быть причастен к произошедшему.

Мемориал «Три солдата» был создан сочинским скульптором Виктором Глуховым и открыт в 1977 году. Композиция включает фигуры пограничника, пехотинца и моряка и является частью мемориального комплекса на набережной Мзымты, созданного в память о воинах, погибших в годы войны.

Материалы проверки будут переданы для дальнейшего процессуального решения.

Видео: t.me/oper_svodka

Сегодня, 15:07

В Адыгее отремонтировали мост через реку Працюха

Работы обошлись в 93 млн рублей

работы на мосту через реку Працюха / t.me/muratkumpilov

В Майкопском районе Адыгеи закончили ремонт моста через реку Працюха. Объект длинной 161 м находится на трассе «Краснооктярьский – Куджипская – Дагестанская». Работы, стоимость которых составила более 93 миллионов рублей, выполнили в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни», сообщил «Ъ-Кубань».

За 2025 год в Адыгее отремонтировали еще 5 мостов в Тахтамукайском, Красногвардейском и Кошехабльском районах.

До конца года завершат строительство мостов: через канал между Майским и Натырбово, через реку Псенафа на дороге Некрасовская – Хатукай, через реку Фарс на подъезде к станице Дондуковской в Гиагинском районе. По словам главы республики Адыгея Мурата Кумпилова, обновление дорог – это вклад в обеспечение безопасной и комфортной логистики как для жителей, так и для работающих в Адыгее предприятий, для посещающих республику туристов.

Ранее «Югополис» писал, что по качеству дорог Адыгея заняла 7-е место в общероссийском рейтинге. В республике почти 80% дорог соответствуют нормативу по данным Росстата и Росавтодора. Краснодарский край вошел в пятерку лидеров – здесь 82% трасс соответствует стандарту. Соседние регионы показали более скромные результаты: Ставрополье заняло 18-е место, Ростовская область – 30-е, а Крым опустился на 71-ю строчку рейтинга.

Сегодня, 14:50

Новые рейсы в восточные страны могут запустить через Краснодар

Авиакомпания «Азимут» запросила у Росавиации разрешение на расширение сети маршрутов

t.me/azimuthairlines/

Авиакомпания «Азимут» запросила у Росавиации разрешение на выполнение международных рейсов из краснодарского аэропорта по нескольким направлениям, сообщает РБК-Кубань. В списке постоянных маршрутов – вылеты в столицу Иордании Амман. На время просят разрешить вылеты в Казахстан, Таджикистан, Узбекистан.

Все рейсы будут осуществляться не более 7 раз в неделю. Кроме того, временные рейсы запросили открыть из Сочи в столицу королевства Бахрейн – Манаму, в узбекистанские города Термез и Бухару.

Напомним, что полеты на юге России приостановили в феврале 2022 года. В мае 2024 года открыли аэропорт Элисты, в 2025 году – воздушные гавани Геленджика и Краснодара. На фоне этого вновь обсуждали возможность запуска аэропорта Платов в Ростове-на-Дону. Губернатор области Юрий Слюсарь ранее заявил, что рассчитывает на возобновление его работы до конца 2025 года.

Росавиация подтвердила техническую готовность всех неработающих с 2022 года аэропортов к возобновлению полетов, но окончательное решение остается за Министерством обороны.

Сегодня, 14:49

Благотворительный проект девелопера DOGMA стал победителем премии «Твердые знаки»

Pеклама. ООО СЗ "ДОГМА-5. ERID: 2SDnjdPTD2o

Проект помощи бездомным животным, созданный совместно с краснодарским муниципальным учреждением «Управление по обращению с животными», стал победителем региональной бизнес-премии «Твердые знаки — 2025» в номинации «Лучший социально-ориентированный проект».

Безопасность на территории жилых комплексов – приоритетная задача для девелопера. Пилотный проект, направленный на гуманное решение вопроса с бродячими животными, реализуется в самом крупном ЖК страны – микрорайоне «Самолет», расположенном на Западном обходе Краснодара.

«Безусловно, очень ценно, что наша социально-ориентированная благотворительная акция нашла отклик в сердцах и получила награду. Для нас важно слышать внутренние запросы от жителей наших жилых комплексов и оперативно на них реагировать, сохраняя баланс эффективности и гуманности в решении задач. Так, благодаря проекту и коммуникации в сообществах компании многие животные обрели дом и попали в добрые руки», – отметила Жанна Белянкина, коммерческий директор ГК DOGMA.

Компания подарила учреждению медикаменты и оказывает информационную поддержку в поиске новых хозяев для собак после прохождения комплексного обследования и периода реабилитации. Управление по обращению с животными работает по системе ОСВВ — отлов, стерилизация, вакцинация и выпуск. Их содержат 26 дней, за этот период ветеринары проводят все необходимые процедуры и регистрируют их в своей системе.

«Твердые знаки» — это региональная премия издательского дома «Коммерсантъ», цель которой — выявить и поощрить представителей бизнеса, которые реализовали или запустили наиболее эффективные бизнес-проекты. На соискание премии было подано 112 заявок от компаний Краснодарского края, Крыма и Адыгеи, что является рекордным показателем за всю историю проведения премии на юге России.

Сегодня, 14:36

Верховный суд признал американское юрлицо ФБК террористической организацией

Решение подлежит немедленному исполнению

Фото: Юрий Гречко / Югополис

Верховный суд удовлетворил иск Генпрокуратуры и признал террористической организацией американское юрлицо ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан экстремистской организацией и запрещён в РФ, также признан иноагентом, нежелательной организацией и ликвидирован). Об этом сообщает ТАСС.

Речь идёт об организации Anti-Corruption Foundation (AFC) – теперь она считается террористической и запрещена в РФ.

Судебный процесс проходил в закрытом режиме. Решение суда подлежит исполнению немедленно.

Напомним, оппозиционный политик и создатель запрещённого ФБК Алексей Навальный умер в колонии в феврале 2024 года. Он был осуждён по статьям о мошенничестве и экстремизме на 19 лет колонии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.