Закрыть
11:43, 24 мая 2019

​«Троллейбусный погром по московской модели». Варламов раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Подписаться на нас

Сегодня, 16:11

В центре Краснодара на месте Дома быта появится пятизвёздочный отель

По планам, строительство будет завершено в 2028 году

Изображение: krd.ru

В центре Краснодара, на перекрёстке улиц Красной и Хакурате стартует масштабный инвестиционный проект — возведение пятизвёздочной гостиницы, которая призвана стать новой архитектурной доминантой центральной части города. 

Ранее здесь располагался Дом быта — знаковый объект советской эпохи, возведённый в 1971 году и служивший важным социально‑бытовым центром. В его пятиэтажном здании функционировали разнообразные службы. Однако к 2015 году строение пришло в аварийное состояние, и его пришлось демонтировать. После сноса территория временно использовалась как парковка, а городские власти рассматривали различные варианты её дальнейшего освоения.

Теперь судьба участка определена: компания «Урбан Технолоджи» приступила к реализации амбициозного проекта. Протокол о сотрудничестве с инвестором был подписан в апреле текущего года, и уже ведутся подготовительные работы на земельном участке. Будущий гостиничный комплекс будет представлять собой пятиэтажное здание, рассчитанное на 139 номеров. Проект оценивается в 2 млрд рублей — столь значительные инвестиции подчёркивают серьёзность намерений застройщика и важность объекта для развития городской инфраструктуры.

Открытие отеля принесёт городу не только современный объект размещения высокого класса, но и более 50 новых рабочих мест. 

Появление пятизвёздочной гостиницы в историческом центре Краснодара не просто заполнит пробел, образовавшийся после сноса Дома быта, но и придаст новый импульс развитию туристической и деловой привлекательности региона, соответствуя современным стандартам гостеприимства и урбанистики.

Сегодня, 15:54

Губернатор края поручил усилить контроль за ездой на самокатах в пешеходных зонах Краснодара

Ключевая цель этих мер — гарантировать комфорт и безопасность пешеходов

Фото: sochi.ru

В ходе «Прямой линии» 5 декабря глава администрации Краснодарского края Вениамин Кондратьев получил обращения от жителей Краснодара с жалобами на небезопасное поведение пользователей электросамокатов. Горожане указали на систематические нарушения: водители средств индивидуальной мобильности превышают скорость и перемещаются по пешеходным зонам, создавая угрозу для прохожих.

В ответ на обращения глава региона обозначил комплекс мер по урегулированию ситуации. Он напомнил, что краевые власти неоднократно выступали с инициативой приравнять самокаты к полноценному транспорту, однако на федеральном уровне эти предложения пока не нашли поддержки. Действующее законодательство по‑прежнему предоставляет самокатчикам достаточно широкие права.

При этом вице‑губернатор Александр Руппель уточнил текущий правовой статус СИМ. Законодательство допускает их передвижение по тротуарам — но лишь на ограниченной скорости и исключительно в специально отведённых местах.

Для обеспечения безопасности губернатор поручил правоохранительным органам активизировать работу по выявлению и пресечению нарушений. Водителям самокатов, не соблюдающим правила, будут выписывать штрафы.

Вениамин Кондратьев подчеркнул, что жители должны наглядно видеть: прогулки по тротуарам Краснодара и набережным курортных городов больше не становятся рискованными из‑за неосторожных самокатчиков.

Сегодня, 15:43

Минцифры вновь расширило «белый список» сайтов, доступных при отключении интернета

Ведомство утверждает, что перечень формируется из числа самых популярных у россиян ресурсов

pixabay.com

Минцифры России вновь расширило «белый список» интернет-ресурсов, которые останутся доступными при отключении мобильного интернета «по соображениям безопасности» — такую меру применяют для противодействия атакам беспилотников.

В перечень вошли сайты Центробанка, операторов связи «Сбермобайл», «Т-Мобайл» и «Эр-Телеком», платформа «Россия — страна возможностей», сервиса «Домклик», охранной системы «Цезарь сателлит», системы «Молодежь России» и всероссийского студенческого проекта «Твой ход», а также сайты газеты «Известия», агентства ТАСС, онлайн-кинотеатра Okko, сообщает «Коммерсантъ».

Отключения мобильного интернета власти стали активно применять для борьбы с украинскими БПЛА в мае нынешнего года. Такая мера может затруднить управление беспилотными летательными аппаратами, которые передают и получают данные через мобильную связь. На дроны, которые управляются с помощью, например, инерциальных систем навигации, машинного зрения, автономных радиоканалов, отключение мобильного интернета не влияет.

Перебои в работе мобильного интернета создают неудобства для граждан и бизнеса. Осенью в РФ появились «белые списки» сайтов, доступ к которым сохраняется при отключении интернета. Минцифры утверждает, что список формируется из числа самых популярных у россиян ресурсов. Перечень регулярно обновляется.

Сегодня, 15:36

В Краснодаре подвели итоги конкурса проектов будущего Парка Русского географического общества, организованного ГК ИНСИТИ

Благоустраивать зеленую зону на улице им.Адмирала Пустошкина планируют начать уже в 2026 году

В Краснодаре выбрали лучшие проекты Парка Русского географического общества. Зеленую зону начнут благоустраивать в 2026 году на бульваре им. Адмирала Пустошкина.

Конкурс организовала ГК ИНСИТИ и Русское географическое общество. На него прислали 36 работ, из них до оценки экспертного совета дошли 20. Из этой двадцатки и выбрали победителей.

Лучший проект парка, по мнению жюри, сделали студенты факультета архитектуры и дизайна КубГУ. Их идея заключается в том, чтобы показать в парке связь Краснодара с его уникальной природой и историей, которые изучает и сохраняет РГО. Авторы проекта получили диплом I степени и сертификат на 100 тысяч рублей. 

На втором месте оказалась работа Сочинского госуниверситета. Студенты представили проект “География огня и льда”, вдохновленный ландшафтом Камчатки. На третье место жюри поставили работу учащихся Краснодарского архитектурно-строительного техникума, в которой они представили девять географических зон России.

Отдельный диплом и специальный приз получила ученица 9-го класса из Тамбова. Организаторы предложили устроить ей поездку в Краснодарский край, чтобы она смогла сама увидеть достопримечательности региона.

Управляющий партнёр ГК ИНСИТИ Леонид Черкезов отметил, что молодые архитекторы и проектировщики, приславшие на конкурс свои проекты, привнесли новые направления в видение общественного пространства. “Безусловно, мы возьмём всё лучшее из проектов для проектирования Парка Русского географического общества”, — подчеркнул он.

В будущем парке планируют разместить скульптуры российских путешественников и ученых, зоны отдыха, водные объекты, место для проведения выставок, амфитеатр для кинопоказов и лекций, и другие локации. 

“За счёт идей, которые нам нужно будет реализовать на высоком уровне, Краснодар и этот парк войдут в историю нашей страны. Это будет целое уникальное культурное пространство, которое будет жить, работать и привлекать людей”, — прокомментировал итоги конкурса председатель Краснодарского регионального отделения РГО Иван Чайка.

Заслуженный архитектор РФ, член-корреспондент Российской академии  архитектуры и строительных наук Юрий Рысин добавил, что главная задача при создании парка — не повториться и сделать его уникальным.  

Первую очередь парка планируют открыть уже в 2027 году. Он раскинется на бульваре Адмирала Пустошкина, где ГК ИНСИТИ строит жилые дома. Создание парка приурочено к 180-летию РГО, который отмечают в 2025 году.

Сегодня, 15:33

Глава Краснодара озвучил дату открытия школы на улице им. Григория Пономаренко

“Никто не заинтересован в затягивании строительства соцобъектов”

Большую школу на улице им. Григория Пономаренко в Краснодаре сдадут к 1 сентября 2026 года. Эту дату назвал глава города Евгений Наумов и подтвердил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев в ответ на обращение жителей.

Краснодарцы рассказали, что строительство школы затянулось. Ее обещали открыть еще в сентябре 2024 года.

Евгений Наумов признал, что это наиважнейший объект рядом с крупным микрорайоном на улице Петра Метальникова. Ситуацию осложнило то, что на этой земле застройщик хотел возвести дома. Земельный участок у них изъяли.

“Никто не заинтересован в затягивании строительства”, — заверил Вениамин Кондратьев. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.