Ситуация 16 ноя 2021, 11:27

В Краснодаре может снова вырасти стоимость проезда в общественном транспорте

Перевозчики высчитывают допустимый и экономически обоснованный размер повышения платы

До конца 2021 года в Краснодаре будет решен вопрос о повышении стоимости проезда в общественном транспорте на маршрутах, которые содержат частные перевозчики. Об этом сообщает “Ъ-Кубань” со ссылкой на президента Союза транспортников Кубани Ивана Петрова.

Специалист рассказал, что сейчас предприниматели обсуждают допустимый и экономически обоснованный размер повышения. “Перевозчики делают расчет тарифа по методологическим рекомендациям. Есть норма, по которой формируется стоимость проезда, и, как правило, перевозчики ее не превышают”, - пояснил Петров.

Стоимость проезда, по словам президента союза, вряд ли превысит 35 рублей. Один из перевозчиков - “Русавтопром-Кубаньтранс” - уже заявил о повышении цены с 29 до 35 рублей на маршруте № 62.

“Это не так, что: "Хочу как в Санкт-Петербурге — 55 рублей". Может, перевозчик и хочет, но все понимают, что если ты завысишь тариф и рост составит больше, чем у других, то к тебе придут налоговые органы и придется предоставить им отчет, почему ты сделал стоимость тарифа именно такой”, — добавил он.

Напомним, в начале года коммерческие перевозчики в Краснодаре уже повышали стоимость проезда на 2 рубля. Тогда это решение вызвало бурный негативный отклик горожан. В ситуацию пришлось вмешиваться и Евгению Первышову, на тот момент занимавшему пост мэра. Правда, он заявил, что городские власти не имеют рычагов давления на индивидуальных предпринимателей. Те же объяснили необходимость в повышении тарифа инфляцией, ростом стоимости ГСМ и запчастей и прочими бедами. Спустя несколько месяцев после того, как частные перевозчики повысили стоимость проезда в общественном транспорте, вырос тариф в МУП “КТТУ”. Предприятие объяснило это решение тем, что прибыль резко сократилась.



Материалы по теме

3 комментария

Рагнар Майоров 16 ноя 2021, 11:58
Убрать этих частных перевозчиков. От них одни беды: ездят как хотят и нарушают правила перевозки пассажиров: езда по обочинам, через сплошную линию, постоянно по телефону трендят, курят в автобусах и маршрутных такси, подрезают, грязные и немытые машины, останавливаются у остановок с нарушением и т.п. Власть и контролирующий орган в крае и городе есть?
avatar
Vlad 16 ноя 2021, 14:42
Полностью поддерживаю! Частным перевозчикам не место на маршрутных линиях крупных городов! Ничего, кроме аварийных ситуаций на дорогах, хамства, негативного образа города они не создают! Давно пора восстановить государственный автотранспортные предприятия с четкой организацией маршрутов и графиков движения, и самое главное с организацией четкого общественного контроля за деятельностью! А в нынешнем виде, это больше похоже на структуру для отмывания денег!
avatar
Василий Однако 16 ноя 2021, 23:05
Ага. Щас. Они вас часто в своих кабинетах слушают последние двадцать лет? )))

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.