Город Weekend 17 ноя 2017, 12:29

Власти Краснодара представили схему станций «канатного метро»

Планируемая протяженность «канатки» — 36 километров. Согласно предварительным расчетам, один ее километр обойдется в 2—2,5 миллиона долларов.

В Краснодаре в пятницу, 17 ноября власти сообщили некоторые подробности проекта строительства в городе «канатного метро».

Для Краснодара представители Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города предложили предварительную схему возможного прохождения линий канатного метро и расположения станций для посадки-высадки пассажиров. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км — протяженность самого «кольца», 7 — км пересекающая его линия.

В частности, были названы места предположительного расположения станций. Как сообщил руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец, предполагается, что их будет 9. Станции могут быть размещены на Западном обходе, рядом с «Немецкой деревней», ТРЦ «Красная площадь», ТК «Лента», краевой клинической больницей, стадионом ФК «Краснодар», ТРЦ «Галерея», Ботаническим садом и троллейбусным депо № 1.

Cтанции «канатного метро» в Краснодаре

Cтанции «канатного метро» в Краснодаре

— Реализация такого проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций. Но самое важное — провести детальный анализ реалистичности его воплощения. Только после этого мы сможем двигаться дальше, — рассказал мэр Краснодара Евгений Первышов.

Согласно проекту, пропускная способность «канатного метро» составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Как сообщал «Югополис», 16 ноября стало известно, что комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро». Сейчас идет проработка этого проекта с учетом возможности его интеграции с существующими видами общественного транспорта.

Однако краснодарские урбанисты пока скептически оценивают идею «канатного метро».

Напомним, вагонные и кабинные канатные дороги в ряде мест используются как альтернативный городской транспорт. Среди них — Нижегородская канатная дорога, Канатная дорога острова Рузвельт в Нью-Йорке, Портлендский Aerial Tram, Сингапурский Cable Car, Ngong Ping Skyrail в Гонконге, Медельинский Metrocable, Каракасский Metrocable, Emirates Air Line над Темзой в Лондоне.

Материалы по теме
Ситуация

Почему в малом бизнесе возникают проблемы с продажами и как их решать

Как правило, малому бизнесу сложно добиться стабильно высоких продаж – отсюда возникает нехватка денег на развитие компании. Почти каждый бизнесмен думает, что его проблема уникальна и именно из-за неё страдает объём продаж. Вместе с тем никакой «специфичной специфики» нет, все предприниматели совершают одни и те же ошибки из-за нехватки знаний.
Ситуация Weekend

Фабрика впечатлений встречает гостей

Анапа открывает курортный сезон. Об этом заявил глава города-курорта Василий Швец на большой пресс-конференции, которая прошла в отеле Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5*.
Город Ситуация Weekend

Казаки, Верещагин и чайные церемонии: как прошла «Ночь музеев-2022»

21 мая в Краснодаре состоялась «Ночь музеев» – акция, в рамках которой музеи, картинные галереи, библиотеки и прочие культурные учреждения города работали до позднего вечера. Благодаря ей жители кубанской столицы могли посмотреть прямой эфир из Антарктиды, подержать в руках оружие казаков и древних греков, оценить уникальный пейзаж Верещагина и даже послушать «Евгения Онегина» на адыгейском языке. О том, как краснодарцы провели «культурную» ночь, – в материале «Югополиса».

5 комментариев

JJJJJ 17 ноя 2017, 12:55
Конечно мое мнение никому не интересно но. Если это расценивается как общественный транспорт, то такие маленькие вагончики как показаны на фото, они просто бессмысленны, чисто туристическая развлекушка. А если будет как в Тбилиси от центра города до парка развлечений. капитальный утепленный автоматический вагон, то в полне норм. Другой вопрос, сколько будет стоить проезд? и опять таки, если это общественный транспорт с целью разгрузить дороги, то он явно не сработает по первой причине указанной выше, и вторая, скорее всего дороговизна. я полагаю это будет стоить минимум рублей 150, это минимальная цена по крайней пере которая на ум приходит изходя из тех канаток которые я видел.
avatar
Генерал Фэйлор 17 ноя 2017, 13:01
"один ее километр обойдется в 2—2,5 миллиона долларов" за такие деньги можно скоростной трамвай пустить, а туда на порядок больше народу поместится.
avatar
человек_дела 17 ноя 2017, 16:09
Эффект пассажиропотока достигается количеством кабинок. Например если как на горнолыжных курортах, то там посадка в новую кабинку идет каждые 15-20 секунд, следовательно это не трамвай по вместимости, но трамваи и не ходят у нас каждую минуту, поэтому количество перевозимых пассажиров будет сопоставимо. Другой вопрос реально ли это с точки зрения строительства, есть ли необходимое оборудование и технологии + инфраструктура на станциях и вопрос цены строительства конечно. Уверен на бумаге все будет замечательно, а вот до реализации как обычно дело не дойдет.
avatar
человек_дела 17 ноя 2017, 16:11
И кстати если предложить другим инвесторам, таким как Икеа, например, я думаю они бы тоже не отказались поучаствовать и землю выделить на это.
avatar
Тубольцева Надежда 17 ноя 2017, 16:21
Поддерживаю комментарий Зангиевой Марины полностью. Обращаюсь к администрации города Краснодара обратить должное внимание к инфраструктуре поселка Северный (детский сад, поликлиника, строительство тротуаров, остановочных пунктов общественного транспорта, уличное освещение).Прошу вспомнить о ранее рассматриваемом проекте администрацией города по строительству трамвайной линии от улицы Московской через спортивный комплекс "Баскетхолл" к коттеджному поселку "Парковый".

Первая полоса

Бизнес Наука и техника

Идеи, опережающие время

Артем Хачатрян — потомственный врач семейной медицины, терапевт, диетолог, член ассоциации врачей превентивной и антивозрастной медицины, спикер международных форумов здоровья и автор образовательных проектов, основатель и главврач Клиники профессора Хачатряна А.П. в Сочи, рассказал о невероятном K-Effect – «Эффекте профессора Хачатряна».

Город Ситуация Weekend

Казаки, Верещагин и чайные церемонии: как прошла «Ночь музеев-2022»

21 мая в Краснодаре состоялась «Ночь музеев» – акция, в рамках которой музеи, картинные галереи, библиотеки и прочие культурные учреждения города работали до позднего вечера. Благодаря ей жители кубанской столицы могли посмотреть прямой эфир из Антарктиды, подержать в руках оружие казаков и древних греков, оценить уникальный пейзаж Верещагина и даже послушать «Евгения Онегина» на адыгейском языке. О том, как краснодарцы провели «культурную» ночь, – в материале «Югополиса».
Ситуация

Профессионалами не рождаются

Руководствуясь этим постулатом, Союз дорожников Кубани не только словом, но и делом поддерживает членов своей ассоциации, в которой на сегодняшний день состоит уже 57 организаций.
Евгения Вольская
Ситуация Weekend

Фабрика впечатлений встречает гостей

Анапа открывает курортный сезон. Об этом заявил глава города-курорта Василий Швец на большой пресс-конференции, которая прошла в отеле Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5*.
Илья Привалов
Ситуация

Почему в малом бизнесе возникают проблемы с продажами и как их решать

Как правило, малому бизнесу сложно добиться стабильно высоких продаж – отсюда возникает нехватка денег на развитие компании. Почти каждый бизнесмен думает, что его проблема уникальна и именно из-за неё страдает объём продаж. Вместе с тем никакой «специфичной специфики» нет, все предприниматели совершают одни и те же ошибки из-за нехватки знаний.
Ситуация Weekend

Советске маньяки и дисфункциональные семьи: как молодые режиссеры спасают кинопрокат

Отечественный кинопрокат продолжает выживать без крупных западных премьер. В то время, как иностранная публика вовсю смотрит «Доктора Стренджа», «Варяга» и сиквел «Топ Гана», вниманию российских зрителей предлагаются ретроспективы, завалявшиеся на полках релизы и даже ролики с ютуба. Но и среди всего это есть проблески света. О них – в материале «Югополиса».
Город Люди

Индекс Краснодара: проверка на качество жизни

Новая трамвайная линия, строящиеся школы и детсады, ремонт дорог: Краснодар преображается день за днем, но отмечают ли жители перемены к лучшему, меняется ли наша жизнь к лучшему? Журналисты «Югополиса» прогулялись по Краснодару и выяснили, насколько удобно жить в кубанской столице, а где нужно добавить. Проверка показала, что Краснодар имеет все шансы нарастить свой Индекс качества жизни. И это важно не только для города, но и прежде всего для жителей, ведь индекс складывается в том числе из их оценок.
Григорий Загибов