Ситуация Бизнес 08 июн 2019, 10:47

Завод «Тролза», у которого власти Краснодара намерены закупить электробусы, требуют признать банкротом

Крупнейшее в России предприятие по производству троллейбусов находится в состоянии простоя, на нем идут массовые сокращения персонала.

Простой на крупнейшем в России троллейбусном заводе «Тролза», который находится в Энгельсе, продлен до 17 июня. Об этом рассказал пресс-секретарь предприятия Александр Дурасов. Отвечая на вопрос о том, каким образом в настоящее время функционирует предприятие, Дурасов пояснил, что «часть людей работает, а часть — нет».

400 работников были переведены в режим простоя с 14 марта. Помимо того, завод уведомил центр занятости о возможном сокращении 500 работников.

В марте сотрудники ФСБ задержали гендиректора «Тролзы» Ивана Котвицкого по подозрению в даче крупной взятки. Спустя еще некоторое время стало известно, что предприятие сорвало оплаченную поставку троллейбусов на 65 миллионов рублей, а московская компания через суд взыскала с «Тролзы» почти 23 миллиона рублей. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» также хочет через суд взыскать с предприятия более миллиарда рублей. Помимо этого, столичное ООО «Автоэксперт» требует с «Тролзы» 5,12 миллиона рублей. ПАО «Т Плюс» требует вернуть почти 8 миллионов рублей.

На прошлой неделе банк «Россия» заявил, что намерен подать в Арбитражный суд Саратовской области иск с требованием признать банкротом ЗАО «Тролза», сообщает ИА «Версия Саратов».

О том, что на два троллейбусных маршрута в Краснодаре власти краевого центра планируют закупить 12 электробусов — троллейбусов с возможностью автономного хода — «Тролза-5265 “Мегаполис”», ранее сообщал «Коммерсант». Они будут ходить на маршрутах № 9 и 15 (бывший 31-й). Цена этой закупки — 123 млн рублей.

Как сообщал «Югополис», 7 июня с улицы Красной в Краснодаре начали убирать троллейбусные маршруты. Изменения, проводимые городскими властями и КТТУ, коснутся работы пяти троллейбусных и одного автобусного маршрута.

Краснодарские активисты протестуют против ликвидации контактной сети троллейбуса на улице Красной. Обращение с требованием сохранить троллейбусы в центре Краснодара они направили губернатору Кубани, в приемные президента и премьер-министра РФ.

Материалы по теме
Город Ситуация

Давай сделаем это по-быстрому: как изменились брачующиеся в пандемию

Работники ростовских ЗАГСов прогремели на всю страну, запретив молодоженам, их родственникам и друзьям смеяться и вообще бурно реагировать во время торжественных церемоний. В инструкции имеются и другие интересные пункты! А существуют ли официальные запреты в ЗАГСах кубанской столицы? Мы решили узнать, что изменилось в брачных традициях россиян в пандемию.
Город Люди Ситуация

Праздничное бдение, или Как редактор в такси работал

«Мы вас полюбили ещё до того, как вы приехали», - совсем юный парнишка расплывается в улыбке, и шумная компания заваливается в машину. Не успел я из неё выйти, чтобы открыть багажник, как уже хлопнула его крышка – внутрь отправились по-новогоднему звенящие пакеты. Это были одни из первых моих пассажиров в качестве таксиста. Ещё до того, как наступил Новый год, который я встретил в машине.

Автобусная обстановка

За два года общественный транспорт Краснодарского края необходимо обновить более чем наполовину, чтобы выполнить поручение Президента России.

7 комментариев

avatar
scaramouche 08 июн 2019, 12:03
В связи с публикацией некоторых СМИ пространных материалов , типа, "Политбюро2.0" , действительно, необходимо поостеречься от закупок в неблагонадежных фирмах , бенефициарами, которых являются вожди , теряющие милость , как Бухарин , Рыков и Пятаков ...., а, не приведи Господи, еще Троцкий ! Лучше держать позицию "Толерантность 2,5 оборота вокруг своей оси" ("держи нос по ветру, а задницу прикрой").
avatar
АДЛЕР 08 июн 2019, 14:04
Факт нахождения предприятия в предбанкротном состоянии ничуть не удивляет в эпоху "путинской стабильности"...Удивляет факт передачи взятки ген.директором завода... кому взятка,за чем??...а еще говорят,что возврат к 80-м годам прошлого столетия - это миф. А я отлично помню,когда в "в совке" за взятки подписывали акты гос.приемки хоть дома,хоть завода,хоть троллейбуса. Согласен-отдать заказ такому предприятию без "комиссии себе в карман"-невозможно.Или пусть признают,что они дураки и гнать их надо из администрации в шею! А вот схема: "сегодня-троллейбусы, завтра-деньги" возможна
avatar
Юрий Кириенко 08 июн 2019, 18:54
В итоге не будет ни троллейбусов, ни электробусов) Браво Женечка.
Michel de Nostredame 08 июн 2019, 20:56
Купите у меня троллейбусы за 100 млн, я хоть откачу перед тем как сесть на сраный трактор.
avatar
Насон Грядущий 09 июн 2019, 07:53
Не плохая, а очень плохая новость. Жалко завод.Не смогли вовремя среагировать на падение спроса на троллейбусы . Ведь умеют делать отличные низкопольные шасси, которые у троллейбуса и автобуса почти одинаковые. Осталось перейти на производство низкопольных автобусов. Можно было попробовать схему ДВС-электогенератор-электрическая трансмиссия. Директор предпочел продвигать свою продукцию за откаты . Со стороны директора дача взятки покупателю,которая конечно включена в стоимость продукции. Ведь покупатели не частные юридические и физические лица, а муниципалитеты. Особая пикантность ситуации, что ТРОЛЗу топит банк по имени "Россия".
Michel de Nostredame 09 июн 2019, 21:39
Экономика стала заложником несменяемости власти и застоя, это типичный пример краха любого производства при феодально-чекитской власти.
avatar
Нариман Федосов 10 июн 2019, 07:37
А по-моему все очевидно...с чего это вдруг решили троллейбусы заменить да еще и в таком месте? Ааа, завод скоро обанкротится...тогда нужно срочно "закупиться" электробусами и перевести им денюшки. А зачем нам эти электробусы?! Ах да - провода на красной - это так не эстетично! Нормальная схема для списания приличной суммы. И все по закону. Кстати, не понятно почему при такой необходимости в новых троллейбусах, крупнейший завод по их производству банкротится! Да у них по-нормальному заказов на 10 лет вперед должно быть. Не хотят работать, ни чиновники, ни производители, ни силовики - все хотят урвать свое. Видимо суровое детство 80х-90х дает такой эффект...печально.
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии.

Первая полоса

Последние новости

Автобусная обстановка

За два года общественный транспорт Краснодарского края необходимо обновить более чем наполовину, чтобы выполнить поручение Президента России.
Илья Привалов
Город Ситуация

Давай сделаем это по-быстрому: как изменились брачующиеся в пандемию

Работники ростовских ЗАГСов прогремели на всю страну, запретив молодоженам, их родственникам и друзьям смеяться и вообще бурно реагировать во время торжественных церемоний. В инструкции имеются и другие интересные пункты! А существуют ли официальные запреты в ЗАГСах кубанской столицы? Мы решили узнать, что изменилось в брачных традициях россиян в пандемию.

Город Люди Ситуация

Праздничное бдение, или Как редактор в такси работал

«Мы вас полюбили ещё до того, как вы приехали», - совсем юный парнишка расплывается в улыбке, и шумная компания заваливается в машину. Не успел я из неё выйти, чтобы открыть багажник, как уже хлопнула его крышка – внутрь отправились по-новогоднему звенящие пакеты. Это были одни из первых моих пассажиров в качестве таксиста. Ещё до того, как наступил Новый год, который я встретил в машине.

Люди Ситуация

Многоликий русско-африканский символизм

Многие в Краснодаре знают Зомо. Известнейший фанат, болельщик сборной России и футбольного клуба «Краснодар». Его показывали по разным федеральным каналам, прохожие на улице узнают Зомо, здороваются и фотографируются с ним. Кто-то даже называет гостя из Африки талисманом «быков». Но мало кто знает полную историю одного из самых ярких жителей кубанской столицы. А между тем Зомо – очень разносторонняя личность, и футбол – далеко не единственное его увлечение. «Югополис» поговорил с эпатажным камерунцем и его другом Владимиром о жизни в Краснодаре, уличных выступлениях, попытках пересечь белорусско-польскую границу и многом другом.

Город Бизнес

Пусть будут светлыми будни смелых и энергичных

О достижениях, планах и перспективах развития энергосистем городов Краснодарского края в дни профессионального праздника Дня энергетика и наступления нового года – времени подведения итогов, рассказала генеральный директор АО «НЭСК-электросети» Ольга Краснянская.
Геннадий Степанов
Город Люди Бизнес

Персональный коучинг: вспомнить вкус жизни и легко двигаться к целям

Говорят, не беда, если ты ничего не имеешь; беда, если ты, имея все, не испытываешь счастья. Прийти к результату без потерь и без травм, найти точки опоры, действовать с радостью и получать удовольствие от каждого дня. Для многих из нас – это мечта, которая кажется недостижимой. Превратить ее в реальность помогает мудрое сопровождение наставника. Как работает ментор, чем его метод полезен предпринимателю, рассказывает Евгений Катин.