Почти половина жителей Краснодара не хочет посещать McDonald’s после ребрендинга
Некоторые респонденты заявили, что будут готовить понравившиеся блюда дома


Почти 46% экономически активных жителей Краснодара не планируют посещать сеть ресторанов McDonald’s после ребрендинга. К таким результатам пришли специалисты портала Superjob после проведенного опроса.
Замену всемирно известным бургерам и картошке фри краснодарцы собираются искать в KFC (30%), Burger King (19%) и «Крошке-картошке» (7%). Часть бывших посетителей McDonald’s сообщили, что планируют готовить любимые блюда дома.
Напомним,16 мая McDonald’s объявил об окончательном уходе из России. Свой российский бизнес компания продала предпринимателю Александру Говору. 35 заведений сети находятся на Кубани. Все рестораны быстрого питания сети не работают с начала марта. Такое решение было принято в связи с началом «специальной военной операции» в Украине.
Решается вопрос о новом названии для ресторанов быстрого питания. “Известия” со ссылкой на источник в ресторанном бизнесе сообщает, что в качестве нового бренда выберут название “Mc”. Так же, по словам специалиста, меню в новых заведения концептуально не изменится и будет приближено к тому, что уже привыкли выбирать покупатели.
Согласно опросу Superjob, краснодарцы предложили называть новые рестораны McRonald’s, McBurger’s, узаконить просторечное название “МакДак”. 5% согласились на название “Дядя Ваня”.