Россияне останутся без листового чая — Югополис
Закрыть
16:09, 29 апреля 2020

Россияне останутся без листового чая

Продажа листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщили в пресс-службе российского офиса Unilever. Компания приняла решение оставить эти марки лишь в наиболее популярном у российских потребителей формате чая в пакетиках.

В интернет-магазинах уже невозможно купить листовой Lipton Yellow Label и Brooke Bond. В Perekrestok.ru и Ozon заказать можно только чай этих марок в пакетиках.

Производимый Unilever листовой чай останется только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito, уточнили в компании. На ее российском сайте Lipton и Sir Thomas Lipton позиционируются как два самостоятельных бренда.

Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в пресс-службе Unilever не назвали.

Lipton — самый известный чайный бренд в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год. Эту марку знают более 78% жителей крупных городов, которые пьют чай. На втором месте по узнаваемости — Ahmad (почти 72% всех потребителей чая), на третьем — Greenfield (70%).

По потреблению, согласно данным Ipsos, лидирует Greenfield. Поклонниками этой марки называют себя почти 44% россиян, Lipton — 39%, Tess — 29%.

Большинство россиян предпочитают чай в пакетиках, на его долю приходится почти 72% всех продаж этой товарной категории в денежном выражении, следует из данных исследовательской компании Nielsen за год с апреля 2019 года по март 2020-го. Схожие цифры — 67% в пакетиках и 33% листового — дает и группа «Орими», считающаяся крупнейшим в России производителем и продавцом чая (бренды Greenfield, Tess, «Принцесса Нури» и др.)

За последние 12 месяцев продажи чая в России упали в натуральном выражении на 3,4%, причем листового — на 4,4%, в пакетиках — на 2,8%, уточняет Nielsen. В сегменте весового листового чая динамика отрицательная уже последние десять лет, констатируют в пресс-службе компании «Май» (бренд «Майский»).

Затраты на производство пакетированного чая в разы больше, чем при производстве листового, соответственно, стоимость чая в пакетиках и продажи выше, чем листового, отмечает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Но, уточняет эксперт, маржинальность этих категорий у каждого производителя разная и зависит, например, от позиционирования и маркетингового продвижения, сообщает РБК.

Продажа листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщили в пресс-службе российского офиса Unilever. Компания приняла решение оставить эти марки лишь в наиболее популярном у российских потребителей формате чая в пакетиках.

В интернет-магазинах уже невозможно купить листовой Lipton Yellow Label и Brooke Bond. В Perekrestok.ru и Ozon заказать можно только чай этих марок в пакетиках.

Производимый Unilever листовой чай останется только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito, уточнили в компании. На ее российском сайте Lipton и Sir Thomas Lipton позиционируются как два самостоятельных бренда.

Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в пресс-службе Unilever не назвали.

Lipton — самый известный чайный бренд в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год. Эту марку знают более 78% жителей крупных городов, которые пьют чай. На втором месте по узнаваемости — Ahmad (почти 72% всех потребителей чая), на третьем — Greenfield (70%).

По потреблению, согласно данным Ipsos, лидирует Greenfield. Поклонниками этой марки называют себя почти 44% россиян, Lipton — 39%, Tess — 29%.

Большинство россиян предпочитают чай в пакетиках, на его долю приходится почти 72% всех продаж этой товарной категории в денежном выражении, следует из данных исследовательской компании Nielsen за год с апреля 2019 года по март 2020-го. Схожие цифры — 67% в пакетиках и 33% листового — дает и группа «Орими», считающаяся крупнейшим в России производителем и продавцом чая (бренды Greenfield, Tess, «Принцесса Нури» и др.)

За последние 12 месяцев продажи чая в России упали в натуральном выражении на 3,4%, причем листового — на 4,4%, в пакетиках — на 2,8%, уточняет Nielsen. В сегменте весового листового чая динамика отрицательная уже последние десять лет, констатируют в пресс-службе компании «Май» (бренд «Майский»).

Затраты на производство пакетированного чая в разы больше, чем при производстве листового, соответственно, стоимость чая в пакетиках и продажи выше, чем листового, отмечает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Но, уточняет эксперт, маржинальность этих категорий у каждого производителя разная и зависит, например, от позиционирования и маркетингового продвижения, сообщает РБК.

Подписаться на нас

Сегодня, 12:22

Предпринимателям Краснодара расскажут, как нужно изменить вывески после введения единых Правил

Индивидуальные консультации дадут главный архитектор города и замначальника управления муниципального контроля

krd.ru

В Краснодаре в предстоящий вторник, 22 июля, проведут консультации с предпринимателями по вопросу приведения вывесок в соответствии с едиными Правилами оформления. С бизнесменами встретятся главный архитектор города Илья Чикаев и замначальника управления муниципального контроля Илья Ковтунов. Встреча пройдет в центре “Платформа” (ул. Северная, 365).

Для того, чтобы принять участие во встрече, нужно зарегистрироваться до конца сегодняшнего дня, 20 июля, по ссылке.

С примерами оформления и размещения вывесок можно также ознакомиться на сайте администрации. А вопросы задать по телефону городского департамента архитектуры 8 (861) 298-01-24.

Ранее “Югополис” рассказывал, что новые правила оформления вывесок были утверждены в Краснодаре в июне 2025 года. Изменения касаются не только оформления названий магазинов, кафе и других организаций, но и мест расположения. При этом предприятия, имеющие зарегистрированный товарный знак, сохранят его в прежнем виде. Для предпринимателей установили сжатые сроки смены вывесок, не отвечающих новым требованиям.

Сегодня, 11:30

Гроза и ураган обесточили 11 населенных пунктов в Ростовской области

Часть населенных пунктов остались также без воды

Обстановка в Усть-Донецком районе после урагана / t.me/gusnay_v_m

Ростовскую область минувшей ночью накрыла гроза. Сильный ветер и ливень сбили установившуюся на Дону аномальную жару. Но вместе с тем привели и к многочисленным проблемам. Так, в Усть-Донецком районе частично оказались обесточены 11 населенных пунктов.

“Причиной стали погодные условия в виде сильной грозы и урагана. Это привело к  обрывам высоковольтных проводов, авариям  на подстанциях, а также к падению опор и деревьев”, — сообщил глава района Виктор Гуснай.

Энергетики с раннего утра пытаются стабилизировать ситуацию. Чиновник обратился к жителям с просьбой отнестись с пониманием к сложившейся ситуации, а также с просьбой сообщать об обнаружении обрыва проводов.  

А пока один район Ростовской области страдает от отключения электричества, во втором — нет воды. Так, из-за дефекта на запорной арматуре в Шахтах отключили воду на нескольких улицах в самом городе и в близлежащих поселках.

Сегодня, 10:38

Выбились из расписания 132 поезда после атаки БПЛА на Ростовскую область 

Максимальное время задержки составляет 15 часов

Фото: Юрий Гречко / Югополис

После атаки БПЛА на Ростовскую область, в результате которой была повреждена станция Лихая, в пути задерживаются 132 поезда. Максимальное время задержки составляет 15 часов, минимальное — 33 минуты.

Место происшествия поезда проходят со сниженной скоростью, сообщили в Федеральной пассажирской компании.  

Железнодорожники заверили, что на станциях людям раздают бутилированную воду, а пожилым и детям разрешают посетить комнаты матери и ребенка. На 13 станциях дополнительно открыты кассы. 

“Железнодорожники делают всё возможное для сокращения времени задержки пассажирских поездов”, — заверили в компании.

Ранее “Югополис” сообщал, что БПЛА атаковали Ростовскую область в ночь на 19 июля. На железной дороге на участке Лихая — Замчалово была повреждена контактная сеть. После падения обломков дрона на станции начался пожар, пострадала женщина — дежурная. Ее увезли в больницу. Пострадавшая находится в состоянии средней тяжести, сообщил врио губернатора Юрий Слюсарь.

В РЖД заверили, что стараются помочь пассажирам, застрявшим в поездах. Пассажиры, в свою очередь, пишут о том, что вынуждены сидеть в вагонах с выключенными кондиционерами в условиях жары.

Сегодня, 10:07

Более 800 машин скопились перед Крымским мостом утром в воскресенье

Затор увеличивался всю ночь

pixabay.com

Утром в воскресенье, 20 июля, перед Крымским мостом вновь скопились огромные заторы. “Пробка” росла всю ночь, несмотря на то, что движение по мосту не перекрывали.

Если в 06:00 утра в очереди со стороны Тамани ждали 475 автомобилей, то к 09:00 их количество превысило 900, а к 10:00 сократилось до 800. Автомобилистам приходится ждать досмотра более трех часов.

Ситуация со стороны Керчи не такая плачевная. По состоянию на 09:00 права проехать по мосту ожидали 129 транспортных средств. А к 10:00 затор ликвидировали.

Сегодня, 09:49

Депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Ирина Караваева посетила Анапский индустриальный техникум

В ходе рабочего визита депутат ЗСК познакомилась с лабораториями и современным оборудованием техникума, используемым в обучении различным специальностям, а также пообщалась с членами приемной комиссии и трудовым коллективом. Кстати, многие преподаватели и сотрудники — это бывшие студенты этого образовательного учреждения.

Анапский индустриальный техникум основан в 1990 году. Это учебное заведение с богатой историей и прекрасным педагогическим составом. С недавнего времени выпускники техникума могут стать студентами института — на базе техникума открыт институт, где студенты обучаются по двум направлениям «Информационные системы и технологии» и «Юриспруденция».

«Нет сомнений, что будущее и у техникума, и у института большое и светлое. Студентам повезло, я убедилась в этом, пройдя по аудиториям», — отметила Ирина Караваева.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.