Закрыть
18:32, 27 мая 2019

​«Считаем важным развитие системы, а не разрушение». Разработчики транспортной стратегии Краснодара опровергли необходимость убрать троллейбусы с Красной

Как сообщал «Югополис», власти Краснодара на прошлой неделе объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

Сегодня, 27 мая, компания «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в рамках ПКРТИ, опровергла слова мэрии. Выяснилось, что эксперты «А+С» рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

На своем сайте компания опубликовала официальную позицию по вопросу демонтажа троллейбусной линии на улице Красной.

«В краснодарских СМИ появилась некорректная информация о том, что планирующийся с 15 июня 2019 года демонтаж контактной сети троллейбуса с улицы Красной и замена троллейбусов на проходящих маршрутах электробусами с динамической подзарядкой входят в комплекс предложений по КСОДД, КСОТ и ПКРТИ, разработанных для администрации Краснодара НИУ «Высшая школа экономики».

В некоторых сообщениях отмечается, что необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. Так как раздел КСОТ (комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом) в рамках этого контракта разработан «А+С Транспроект», мы хотим отдельно пояснить суть предложений, содержащихся в проекте по развитию альтернативных видов тяги.

Закупка для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП «КТТУ») электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью и могут двигаться также по участкам УДС без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяженностью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности, рассматривались пассажиронапряженные №2 и 14 и «парадный» №2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации.

Никаких предложений по демонтажу существующих участков контактной сети или обсуждаемого сейчас изменения маршрутов, проходящих по ул. Красной, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, «А+С Транспроект» придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой — не замена обычных троллейбусов и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель — масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение ее новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется как раз на центральных участках с максимальным уровнем интенсивности движения, к которым относится и улица Красная.

Современные конструкции контактной сети эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприемниками двигаться с максимально возможной скоростью, и именно такие решения могут и должны быть применены на ул. Красной в интересах максимального числа жителей и гостей Краснодара и оптимальной экономики эксплуатирующего предприятия».

«Мы считаем важным для Краснодара использование существующей инфраструктуры и развитие системы на современных началах, а не ее разрушение и значительные изменения топологии сети», — заключили в компании.

Как сообщал «Югополис», ранее общественник Илья Варламов также раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной, назвав его троллейбусным погромом по московской модели.

Как сообщал «Югополис», власти Краснодара на прошлой неделе объявили, что принято окончательное решение убрать троллейбусы с главной улицы города, Красной, и частично заменить их электробусами. Мэрия ссылалась на предложение разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. «Необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Краснодара, которую разработала Высшая школа экономики», — сообщала пресс-служба краснодарской администрации.

Сегодня, 27 мая, компания «А+С Транспроект», которая по субподряду разрабатывала комплексную схему общественного транспорта в рамках ПКРТИ, опровергла слова мэрии. Выяснилось, что эксперты «А+С» рекомендовали использовать электробусы с динамической подзарядкой для продления троллейбусных маршрутов на окраинах города, а контактную сеть на Красной предлагали сохранить.

На своем сайте компания опубликовала официальную позицию по вопросу демонтажа троллейбусной линии на улице Красной.

«В краснодарских СМИ появилась некорректная информация о том, что планирующийся с 15 июня 2019 года демонтаж контактной сети троллейбуса с улицы Красной и замена троллейбусов на проходящих маршрутах электробусами с динамической подзарядкой входят в комплекс предложений по КСОДД, КСОТ и ПКРТИ, разработанных для администрации Краснодара НИУ «Высшая школа экономики».

В некоторых сообщениях отмечается, что необходимость замены троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой — одно из предложений разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. Так как раздел КСОТ (комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом) в рамках этого контракта разработан «А+С Транспроект», мы хотим отдельно пояснить суть предложений, содержащихся в проекте по развитию альтернативных видов тяги.

Закупка для муниципального унитарного предприятия «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (МУП «КТТУ») электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью и могут двигаться также по участкам УДС без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяженностью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности, рассматривались пассажиронапряженные №2 и 14 и «парадный» №2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации.

Никаких предложений по демонтажу существующих участков контактной сети или обсуждаемого сейчас изменения маршрутов, проходящих по ул. Красной, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, «А+С Транспроект» придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой — не замена обычных троллейбусов и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель — масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение ее новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется как раз на центральных участках с максимальным уровнем интенсивности движения, к которым относится и улица Красная.

Современные конструкции контактной сети эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприемниками двигаться с максимально возможной скоростью, и именно такие решения могут и должны быть применены на ул. Красной в интересах максимального числа жителей и гостей Краснодара и оптимальной экономики эксплуатирующего предприятия».

«Мы считаем важным для Краснодара использование существующей инфраструктуры и развитие системы на современных началах, а не ее разрушение и значительные изменения топологии сети», — заключили в компании.

Как сообщал «Югополис», ранее общественник Илья Варламов также раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной, назвав его троллейбусным погромом по московской модели.

Подписаться на нас

Вчера, 21:26

В Краснодаре приступили к высадке зелени на улице Калинина

До конца года здесь должно появиться множество деревьев и кустарников

Фото: krd.ru

О том, что на одной из важных магистралей краевого центре высаживают зеленые насаждения, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара. На участке улицы Калинина от Кирова до Каляева до конца года планируют высадить более 200 деревьев и около 6000 кустарников.

По обеим сторонам этого участка будут расти 46 платанов и около 70 лип. На участке от Кирова до Тургенева, вдоль трамвайных путей, в рамках комплексного озеленения планируется высадить около 6000 кустов гибискуса и 70 груш Шантклер.

В департаменте городского хозяйства и ТЭК отметили, что груши Шантклер были выбраны из-за особенностей формы деревьев: рост веток не мешает обзору водителей трамваев, такие же деревья высажены вдоль трамвайных путей на улице Ставропольской. 

Прошлой весной в рамках компенсационного озеленения на улицах Краснодара было высажено более 700 деревьев и около 900 кустарников. Всего в осенний период планируется высадить более 1350 деревьев и 22 800 кустарников.

Все растения хорошо зарекомендовали себя в условиях кубанского климата.

Видео: krd.ru

Вчера, 21:02

При строительстве обхода Адлера «Автодор» обещает сохранить историческое наследие Сочи

Проект объединяет современное инженерное мастерство и заботу о культурной памяти города

Фото: t.me/avtodorgk

Во время строительства обхода Адлера специалисты ГК «Автодор» не только развивают транспортную инфраструктуру региона, но и бережно сохраняют историческое обличие Сочи. 

В рамках реконструкции Сухумского шоссе, где новое ответвление соединит обход с трассой А-147, начаты работы по переносу двух объектов культурного наследия, расположенных на территории санатория «Кудепста».

Речь идёт о «Павильоне у входа», который формирует парадный въезд в ансамбль здравницы, и о фрагменте старинной подпорной стены с арочной нишей, украшенной каменным львиным маскароном. Оба объекта будут перемещены ближе к спальному корпусу санатория. Стену аккуратно разберут по частям, очистят от граффити и растительности, после чего восстановят на новом месте — выше по склону, где она сохранит прежний вид и останется хорошо заметной со стороны моря.

Проект переноса прошёл государственную историко-культурную экспертизу и одобрен. Работы выполняет лицензированный подрядчик, имеющий опыт в реставрации памятников.

Санаторий «Кудепста», построенный в первые послевоенные годы XX века, представляет собой целостный архитектурный ансамбль, многие элементы которого имеют признаки культурной ценности. По словам представителей ГК «Автодор», компания строго следует государственной политике в сфере сохранения исторического наследия и при каждом новом проекте старается не только защитить старинные сооружения, но и вдохнуть в них новую жизнь.

Особое внимание уделено памятнику красноармейцам у храма святого Фёдора Ушакова. Благодаря инженерным решениям, найденным специалистами «Автодора», бронзовая конная статуя останется на своём месте. Все расчёты подтверждают, что строительство эстакады и подземного перехода никак не повлияет на устойчивость монумента.

Тем временем на стройплощадке уже возводят опалубку для первого пролёта будущего подъезда к санаторию. Все пять опор эстакады готовы, и завершить монолитные работы планируется к концу года.

В глубине микрорайона Кудепста специалисты совместно с городским водоканалом начали перекладку магистрального водовода диаметром 800 мм — его трассу сдвигают ближе к берегу моря. Продолжается и подготовка к бетонированию пролетов мостов через реку Кудепста.

Реконструкция Сухумского шоссе идёт активно. В районе санатория «Автомобилист» временно расширяют дорожное полотно, чтобы снизить нагрузку на движение, когда начнётся переустройство коммуникаций и строительство примыкания к трассе А-147, сообщает пресс-служба госкомпании.

Фото: t.me/avtodorgk

Вчера, 20:41

Бывший вице-губернатор Кубани Алексеенко назначен заместителем полпреда президента РФ в ЮФО

В последние годы он работал в новых регионах России, но его хорошо помнят по работе в Краснодарском крае

Андрей Алексеенко. Фото: krd.ru

Информация о новом назначении Андрея Алексеенко вечером 7 ноября появилась в ряде СМИ. Об этом же сообщил и известный на Кубани политолог Андрей Гусин. Согласно этим данным в этот день бывший вице-губернатор Кубани был назначен заместителем полномочного представителя президента России в ЮФО. Официально эта информация пока не подтверждена.

В годы работы на Кубани Алексеенко был замглавы Туапсинского района, затем первым вице-губернатором края, а после — мэром Краснодара. С 2022 года он возглавил совет министров подконтрольной РФ части Харьковской области, а после — правительство Херсонской области.

Среди госнаград Алексеенко есть орден Мужества.

Вчера, 20:17

Акционеры Tesla одобрили выплату триллиона долларов Илону Маску

В случае отказа он грозил уйти из корпорации

Илон Маск / x.com/elonmusk

Акционеры компании Tesla дали зелёный свет рекордному пакету вознаграждения для главы корпорации Илона Маска, который при условии выполнения заявленных амбициозных целей может достичь суммы в триллион долларов.

На ежегодном собрании акционеров, прошедшем в техасском городе Остине, предложение получило поддержку свыше 75% голосов.

Совет директоров Tesla предложил план, согласно которому Маск получит значительные доли компании, если будут достигнуты ключевые показатели роста, включая расширение производства электромобилей, запуск роботакси и гуманоидных роботов, а также значительное увеличение рыночной стоимости компании. 

При этом предусмотрено, что Маск не будет получать фиксированную зарплату или бонусы — все вознаграждения привязаны к акциям и результатам работы.

Совет директоров подчёркивает, что без Маска компания может утратить значительную часть своей стоимости, и именно это стало одним из аргументов для одобрения столь масштабного пакета. 

Согласно документам, если все цели будут выполнены, доля Маска в Tesla может вырасти примерно до 12% компании, сообщает Reuters.

Однако не всех это решение устроило. Норвежский фонд государственного благосостояния выразил опасения относительно повышения рисков управления и непрозрачности процедуры. 

Принимая такое решение, компания Tesla сделала ставку на дальнейшее удержание Маска во главе бизнеса, который стремится перерасти рамки производства электромобилей и превратиться в игрока в области ИИ и робототехники.

Илона Маска считают самым богатым бизнесменом в мире. Предположительно, он владеет состоянием в 500 миллиардов долларов.

Вчера, 19:50

Жители Краснодара инициировали сбор подписей за отставку мэра

Поводом для этого стала конфликтная тема, связанная со строительством храма в ЮМР, против чего возражали многие горожане

Сбор подписей за отставку мэра. Фото: t.me/KrasnodarUMR

О том, что краснодарцы анонсировали сбор подписей за отставку главы города Евгения Наумова из-за решения строить храм в Юбилейном микрорайоне, сообщил телеграм-канал «Краснодар ЮМР». В тексте обращения инициаторы упоминают «циничный подход чиновников комиссии по землепользованию и застройке к мнению почти полутора тысяч краснодарцев, направивших возражения против строительства храма на набережной». Они считают, что в Юбилейном микрорайоне есть много других, первоочередных проблем, требующих решения, но игнорируемых чиновниками.

Инициативу горожан поддержало местное отделение КПРФ. Его глава Александр Сафронов привел пять факторов, свидетельствующих, по его мнению, против Наумова. В их числе: отказ от диалога с обществом; игнорирование мнения жителей при принятии Генплана и других важных городских документов; провалы в сфере ЖКХ и экологии; транспортный коллапс и управленческий хаос; коррупционные и кадровые скандалы. Об этом он заявляет в своем телеграм-канале «Красный темник».

Напомним, строительство храма в Юбилейном микрорайоне планировалось осуществлять на территории, примыкающей к скверу им. 80-летия образования Краснодарского края. Финансирование стройки предполагалось за счет средств РПЦ и благотворителей. Эта инициатива не встретила поддержки у некоторых местных жителей, недовольных тем, что соборный комплекс займет часть территории зеленой зоны.

В октябре текущего года, после обсуждений, стройку было решено перенести на полкилометра от зеленой зоны, но жители Юбилейного все равно возражали против строительства, отмечая, что в микрорайоне уже есть два других культовых сооружения, а зелени не хватает.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.