Закрыть
11:43, 24 мая 2019

​«Троллейбусный погром по московской модели». Варламов раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Подписаться на нас

Сегодня, 07:49

Три беспилотника сбили над Черным морем

Минобороны РФ отчиталось об уничтожении 90 БПЛА в девяти регионах России

Фото: соцсети

В ночь на 12 декабря средства ПВО отбили воздушную атаку в девяти регионах России. Минобороны РФ доложило, что были сбиты 90 БПЛА, три из которых над Черным морем.

Массированной атаке подверглась Брянская область. Там, по официальным данным, уничтожили 63 БПЛА.

Также средства ПВО работали в Ярославской, Московской, Смоленской, Тверской, Тамбовской, Тульской, Орловской и Ростовской областях.  

Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь сообщил, что БПЛА сбили в Ростове, Таганроге и Верхнедонском районе.  Губернаторы Смоленской и Тульской областей рассказал, что никто из жителей не пострадал, повреждений объектов инфраструктуры нет. В Орловской области обломки беспилотников повредили частный дом и хозпостройку.

Ранее “Югополис” писал о том, что в аэропорту Сочи в течение двух часов минувшей ночью действовали ограничения на полеты. За это время один самолет ушел на запасной аэродром в Минеральных Водах. Сейчас южная воздушная гавань работает в штатном режиме.

Сегодня, 07:38

Летевший в Сочи самолет ушел на запасной аэродром из-за действовавших ограничений

Действовал режим беспилотной опасности

t.me/aeroaer

Аэропорт Сочи ночью вводил дополнительные временные ограничения на прием и выпуск воздушных судов. Запрет на полет действовал около двух часов. За это время на запасной аэродром в Минеральные Воды ушел один самолет.

Сейчас аэропорт Сочи работает в штатном режиме. В пути задерживаются четыре самолета. Вылеты происходят по расписанию.

Также в течение ночи из-за режима беспилотной опасности вводили ограничения на полеты в аэропортах Волгограда, Тамбова, Грозного, Владикавказа, Магаса, Ярославля и Калуги.

Сегодня, 07:25

В Абхазии раскрыли мошенническую схему с продажей земельных участков россиянам

Ущерб превышает 11 млн рублей

gosarchive.apsny.land

В Абхазии правоохранители больше года над раскрытием группировки мошенников, занимавшихся продажей земельных участков россиянам. На допрос попали 179 человек, полицейские провели 58 осмотров, а на почерковедческую экспертизу отправили 51 документ.

В итоге было возбуждено уголовное дело в отношении четырех человек. Двух из них заключили под домашний арест на два месяца, сообщили в пресс-службе республиканской полиции. 

Жертвами предполагаемых мошенников, как считает следствие, стали пять россиянок, которые хотели купить в Абхазии земельные участки. В результате они остались без денег и без земли. Ущерб превышает 11,7 млн рублей.

По законам Абхазии граждане других государств не имеют права покупать в республике землю, так как она считается достоянием народа. Исключение делают только для коммерческой недвижимости. Но мошенники придумали схемы, по которой этот запрет можно обходить. В частности, оформляют участки в собственность граждан республики.

Вчера, 21:24

В Дагомысе укрепили опасный участок трассы А‑147

Локализация оползневых угроз идет постоянно

Фото: sochi.ru

В Сочи успешно завершили комплекс работ по стабилизации оползневого участка на трассе А‑147 (Джубга — Сочи) в районе Дагомыса. Специалисты ФКУ Упрдор «Черноморье» провели масштабное укрепление дорожного полотна на отрезке с 168+376 км по 168+699 км, чтобы исключить риски обрушения и обеспечить безопасное движение транспорта.

Ключевым этапом стало строительство двух новых подпорных стен. Первая стена протянулась на 51,97 м, вторая — на 66,6 м. Чтобы надёжно зафиксировать конструкции, рабочие пробурили 98 скважин для свай. Каждая свая имеет диаметр от 1020 до 1220 мм и уходит в грунт на глубину от 14 до 18 м. Для дополнительной жёсткости стены соединили 64 анкерами. Инженеры также предусмотрели системы водоотвода, чтобы предотвратить размывание грунта в сезон дождей.

Параллельно шли работы на уже существующей подпорной стене длиной 263 м, расположенной с противоположной стороны дороги. Её обновили: смонтировали облицовочные панели, усилив их армирующей сеткой и бетонным слоем, нанесли свежее покрытие и проделали дренажные отверстия для отвода влаги.

Помимо стен, дорожники уделили внимание прилегающей инфраструктуре: укрепили обочины; соорудили водоотводные лотки вдоль склона; отремонтировали место примыкания дороги к склону; заменили бордюрные камни и барьерные ограждения; установили новые делиниаторы; обновили дорожную разметку.

Напомним, что проблема оползней в этом районе возникла не внезапно. Ещё в октябре 2021 года на соседнем участке инженеры обнаружили активный оползневый процесс, угрожавший не только трассе, но и жилым домам. Оперативные меры позволили локализовать опасность: уже спустя полгода была готова нижняя подпорная стена, а еще через несколько месяцев — верхняя.

Сегодня трасса А‑147 насчитывает более 1500 подпорных стен на всём протяжении (239 км от Джубги до границы с Абхазией) — в среднем шесть сооружений на каждый километр. Особенно интенсивно укрепления возводятся в Дагомысе: только на 168‑м километре за последние три года появились четыре новые подпорные стены, сообщает пресс-служба администрации Сочи.

Вчера, 21:06

Роспотребнадзор предупреждает о возможном всплеске гонконгского гриппа в новогодние праздники

Специалисты настоятельно рекомендуют гражданам не заниматься самолечением, а вовремя обращаться к врачам

Фото: fcgie.ru

По данным Роспотребнадзора, в России существует вероятность существенного роста заболеваемости гонконгским гриппом (штамм A/H3N2) в период новогодних праздников. Как сообщила глава ведомства Анна Попова на VI Международной научно‑практической конференции по вопросам противодействия инфекционным заболеваниям, такая ситуация может сложиться из‑за особенностей поведения людей в предпраздничные дни.

Попова отметила, что эпидемический сезон гриппа в текущем году стартовал раньше обычного — это типично для гонконгского гриппа. Специалисты прогнозируют, что пик заболеваемости может совпасть с началом новогодних каникул. Ключевая проблема, по словам руководителя Роспотребнадзора, заключается в том, что накануне праздников многие откладывают визит к врачу даже при появлении тревожных симптомов. Люди склонны обращаться за медицинской помощью лишь на поздних стадиях болезни, когда состояние уже серьёзно ухудшилось. В связи с этим ведомство активизировало профилактическую работу: ведётся мониторинг ситуации и проводится масштабное информирование населения о мерах предосторожности, сообщает ТАСС.

Согласно данным телеграм‑канала Baza, в стране циркулируют два основных штамма гриппа — «свиной» (A/H1N1) и «гонконгский» (A/H3N2). Заболевание нередко протекает в тяжёлой форме с комплексом выраженных симптомов: высокая температура (38–40 °C); интенсивные мышечные и суставные боли; желудочно‑кишечные расстройства (рвота, диарея); респираторные проявления (заложенность носа, кашель).

У взрослых болезнь развивается стремительно, а у детей 2–5 лет сопровождается вялостью, покраснением глаз и общей ломотой. Наибольшую опасность вирус представляет для пожилых людей, пациентов с сахарным диабетом, хроническими заболеваниями и тех, кто проходит иммуносупрессивную терапию.

В то же время директор НИЦ по профилактике и лечению вирусных инфекций Георгий Викулов в интервью NEWS.ru выразил мнение, что масштабной эпидемии гонконгского гриппа в России не ожидается. Он обратил внимание на отсутствие специфических симптомов у гриппа А и призвал граждан не заниматься самолечением (в частности, не принимать антибиотики без назначения врача), а своевременно обращаться к специалистам при первых признаках недомогания.

Официальная статистика подтверждает нарастающую динамику заболеваемости. По данным Роспотребнадзора от 9 декабря, за неделю число случаев гриппа и ОРВИ в стране выросло на 19,3 %. Было зафиксировано свыше 23,4 тысячи случаев гриппа — это в 1,7 раза больше, чем на предыдущей неделе. Наиболее заметный рост заболеваемости отмечен в регионах Дальнего Востока, Сибири, Урала и Северо‑Запада.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.