Закрыть
11:43, 24 мая 2019

​«Троллейбусный погром по московской модели». Варламов раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Подписаться на нас

Сегодня, 14:59

СМИ: задержан бывший сити-менеджер Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко

По информации источников в правоохранительных органах, его подозревают в превышении должностных полномочий

Алексей Логвиненко / t.me/logvinenko_rnd

Бывшего сити-менеджера Ростова-на-Дону Алексея Логвиненко задержали правоохранители. Его подозревают в превышении должностных полномочий, пишут ряд ростовских СМИ со ссылкой на источники в силовых органах.

Алексею Логвиненко 41 год. До того, чтобы стать главой Ростова, он работал в донском Управлении экономической безопасности и противодействия коррупции, в УВД по Таганрогу,  в «ТНС Энерго» на руководящих должностях.

Сити-менеджером Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко проработал пять лет  — с 2019 по 2024 года. В январе 2025 года он внезапно сложил с себя полномочия спустя всего два месяца после смены губернатора Ростовской области. Свое решение тогда Алексей Логвиненко объяснил состоянием здоровья и переходом на другую работу.

Сегодня, 14:43

В Образцово ИНСИТИ девелопмент завершила строительство школы и всех детских садов

Pеклама. ООО «СЗ «ИНСИТИ». ERID: 2SDnjcboKwM

В новом микрорайоне Образцово полностью завершено строительство образовательных учреждений. Последним объектом стал детский сад на улице Командорской, который недавно получил заключение о соответствии проектной документации.

Детский сад рассчитан на 350 малышей в возрасте от полутора до семи лет. В здании разместятся 18 групп, среди них — две ясельные. Пространство продумано так, чтобы детям было комфортно и интересно: есть кабинеты логопеда и педагога-психолога, медицинский блок с процедурной, кухня полного цикла, прачечная, музыкальный и спортивный залы. Для занятий предусмотрены класс по изучению правил дорожного движения, компьютерный кабинет, мини-музей и мультстудия. Во дворе обустроены площадки для прогулок с теневыми навесами, а также место для хранения колясок и санок.

Таким образом, в Образцово теперь действуют все запланированные образовательные объекты — четыре детских сада и одна школа.

Филиал школы № 79 имени Героя Советского Союза Семёна Кокоры на улице Штурвальной открылся 1 сентября текущего года. Это одно из самых крупных учебных заведений Южного федерального округа: в трёхэтажном здании смогут учиться 1875 детей. В школе — 89 кабинетов, оснащённых современным оборудованием, а инфраструктура спроектирована с учётом всех потребностей учеников.

Во второй очереди микрорайона, которую планируют сдать в четвёртом квартале этого года, продолжается благоустройство территории. Полностью строительство Образцово завершится в конце 2026 – начале 2027 года.

Сегодня, 14:40

В Анапу приехал глава МЧС РФ Александр Куренков

Он должен будет проверить ход работ по очистке побережья от нефтепродуктов

Александр Куренков / МЧС РФ

После получения сведений о грозящей Анапе и Темрюку экологической опасности в виде очередной порции нефтепродуктов в море на побережье прибыли глава МЧС РФ Александр Куренков и руководитель Росприроднадзора Светлана Радионова. Вместе с губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым они должны будут проверить ход работ по очистке от нефтепродуктов прибрежной зоны в станице Благовещенская.

“Глава чрезвычайного ведомства проверит готовность группировки МЧС России и в режиме ВКС примет участие в заседании Правительственной комиссии для координации работ по ликвидации последствий ЧС”, — сообщили в оперштабе Краснодарского края.

Сейчас на побережье работают около 500 человек — спасателей, чиновников, волонтеров.

Сообщение о том, что на Анапу и Темрюкский район по Черному морю идет огромное пятно с нефтепродуктами, прозвучало накануне. Губернатор Вениамин Кондратьев на заседании в ЗСК объявил, что оно содержит, по предварительным подсчетам, около 900 тонн мазута. Это сопоставимо с тем количеством нефтепродуктов, которые вылились на берега в декабре 2024 года — 1,3 тысячи тонн.

Откуда взялось пятно, официально не сообщали. Но на дне Керченского пролива до сих пор остаются лежать три части танкеров, разломившихся 15 декабря 2024 года во время шторма. В танках остаются нефтепродукты. Их объем неизвестен.

Сегодня, 14:38

Жителей Кубани призвали не верить фейку о повторном открытии свалки в Полтавской 

Важно доверять только официальным источникам информации

Изображение: t.me/opershtab23

В мессенджерах и социальных сетях распространяется информация о том, что на мусорный полигон в станице Полтавской Красноармейского района Кубани снова начали свозить твердые коммунальные отходы из отдаленных населенных пунктов, несмотря на заявления о закрытии полигона. Эти сообщения — фейк, заверили в оперштабе Краснодарского края.

По информации регионального министерства ТЭК и ЖКХ, на полигон привозили технологический грунт, который требуется для пересыпки тела свалки. Твердых коммунальных отходов в большегрузных машинах не было. 

Полигон, как и было заявлено ранее, остается закрытым.

Сегодня, 14:26

На Кубани супруги, заблудившиеся в лесу, рассказали, как смогли выжить пять дней

Они отправились за грибами, не имея ни запаса продовольствия, ни тёплых вещей

Анатолий и Нина Шабановы. Фото: t.me/la_krd_krai

На Кубани завершились поиски супругов Нины и Анатолия Шабановых, которые почти пять суток провели в лесу Северского района. 

Напомним, супруги отправились за грибами 18 октября, выйдя из села Тхамаха вместе со своей собакой. Несмотря на то, что местность была им хорошо знакома, ориентиры быстро потерялись, и уже вечером они сообщили родственникам, что не могут выбраться из лесной чащи. Последний сигнал их телефона был зафиксирован в районе скал Желтые Монастыри, куда и направились спасатели.

Поиски осложнялись труднопроходимыми участками, куда невозможно было добраться на автомобиле. Добровольцы и спасатели прочесывали территорию на мотоциклах и багги, продолжая работу даже ночью. В горах в это время года температура опускалась до минус двух градусов, а у пропавших не было теплых вещей. Как позже выяснилось, в ночь на 21 октября поисковая группа находилась совсем рядом с местом, где укрывались супруги, однако те не решились подать знак, полагая, что им это лишь показалось.

Все дни в лесу супруги питались тем, что удавалось найти. Основным источником пищи стал шиповник, а воду они брали из близлежащего ерика. Их собака также питалась ягодами. Несмотря на обилие грибов, супруги решили не рисковать и не употреблять их в пищу. Чтобы согреться и высушить одежду, они разводили костры и устраивали ночлег на ветках и лапнике.

На пятый день Шабановы услышали звук трассы и направились в сторону шума. В это же время в поисковой операции задействовали вертолет, экипаж которого заметил двух человек с собакой, идущих вдоль федеральной трассы М-4 «Дон» в сторону Горячего Ключа.

После спасения супруги чувствовали себя удовлетворительно и отказались от медицинской помощи. Анатолий Шабанов отметил, что выжить помогли знания, полученные им во время службы в армии. Отставной офицер сумел организовать быт и продумать действия в экстремальных условиях, сообщает «КП-Кубань».

Таким образом, на пятый день после начала поисковой операции Нину и Анатолия Шабановых удалось обнаружить и доставить в безопасное место.

Видео поисковой операции: t.me/kubanspas

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.