​«Троллейбусный погром по московской модели». Варламов раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной — Югополис
Закрыть
11:43, 24 мая 2019

​«Троллейбусный погром по московской модели». Варламов раскритиковал решение краснодарских властей об отказе от троллейбусов на Красной

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Блогер и общественник Илья Варламов в своей новой публикации «Краснодар решил все испортить» резко высказался о решении властей столицы Кубани убрать троллейбусы с главной улицы города и заменить их электробусами.

«Самое печальное, что в Краснодаре начинается троллейбусный погром по московской модели: изменение маршрутной сети и режимов работы общественного транспорта; замена подвижного состава трамвайного парка, замена троллейбусов на электробусы с динамической подзарядкой», — пишет Варламов, называя новое и резонансное решение краснодарской мэрии уничтожением троллейбуса.

Блогер критикует идею замены троллейбусов электробусами. «Как и в Москве, электротранспорт в Краснодаре собираются заменить на автобусы, и только в перспективе — на электробусы. Проблема электробусов в том, что это новая и сырая технология. Сегодня ее только тестируют. Да, в будущем они будут работать, но вопрос, когда это будущее настанет? Кроме того, нет никакого смысла менять троллейбусы на электробусы. Есть смысл менять автобусы на электробусы (как это делают в Питере или Липецке). А вот в Москве делают глупость, когда под предлогом светлого будущего выпиливают троллейбус».

Варламов объясняет, почему деньги, впервые за 4 года появившиеся у МУП «КТТУ», «слить на то, чтобы заменить троллейбусы на электробусы», — глупость: «Потому что электробус стоит намного дороже троллейбуса. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы в два раза дешевле электробусов, и будет вам счастье. Тем более современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадежные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно убрать автобусы и заменить электробусами. Но зачем менять недорогой электротранспорт на дорогой электротранспорт? Постсоветским городам досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. Если бы за инфраструктурой и подвижным составом нормально ухаживали, жители наших городов не попали бы в эту мэрскую ловушку. Теперь же в каждом российском городе крепкие хозяйственники объявляют, что троллейбус — устаревший вид траспорта и вместо них мы купим электробусы. А пока нет электробусов, купим «низкопольные автобусы большой вместимости». А пока нет больших автобусов, купим ПАЗики».

«История с электробусами — это просто пиар мэрии. Чиновникам хочется казаться современными и модными. И ради пиара они готовы уничтожить экологичный транспорт вместо того, чтобы его развивать и модернизировать. Надеюсь, глупость еще не поздно заблокировать», — заключает Илья Варламов.

Как сообщал «Югополис», вчера мэрия Краснодара сообщила о замене троллейбусов на Красной на электробусы и представила схему движенияобщественного транспорта по главной улице города

На маршрутах, которые идут по Красной от Северной до Офицерской, старые троллейбусы заменят на новые экологичные и маневренные электробусы. До этого на участке будут временно курсировать низкопольные автобусы с кондиционерами. Мэр города Евгений Первышов отметил, что этот вопрос детально разобрали со специалистами и обсудили с профильным комитетом городской думы.

На 74-м заседании гордумы 23 мая депутаты приняли решение, что на покупку электробусов выделят 123 млн рублей. По словам мэра, будет закуплено 10–12 машин.

22 мая общественное движение «Городские решения» опубликовало на своем YouTube-канале видеообращение к главе региона с просьбой не убирать троллейбусы с улицы Красной.

Подписаться на нас

Сегодня, 14:06

Звездный концерт в небесах: Леонид Агутин развлекал пассажиров рейса Москва – Сочи

Во время перелета весь самолет вместе с ним распевал всеми любимые хиты

Фото: t.me/agutin_leonid

Пассажирам «Аэрофлота», летевшим 1 июля рейсом SU1176 по маршруту Москва – Сочи, несказанно повезло: вместе с ними на борт поднялся известный певец Леонид Агутин, устроивший для них импровизированный концерт. Популярный исполнитель порадовал поклонников своими лучшими песнями, ему подпевал весь самолет. «Летим к морскому берегу под ритмы всеми любимых хитов», — написал Агутин.

Видеозаписью «небесного» концерта певец поделился в своем телеграм-канале. Множество кадров разошлось и по различным пабликам, так как пассажиры не упустили шанса поделиться с окружающими своей радостью.

Полет был приурочен к Семейному образовательному форуму, который проходит в Сочи.

Как подчеркнули в пресс-службе «Аэрофлота», средства от продажи билетов на этот рейс будут направлены на благотворительность.

Видео: t.me/tr_media; t.me/agutin_leonid

Сегодня, 14:06

Более 160 млн банок консервированного зеленого горошка произвели на Кубани с начала года

Краснодарский край считается лидером по производству этого продукта

admkrai.krasnodar.ru

Более половины полей, засеянных зеленым горохом уже убрали в Краснодарском крае. Средняя урожайность — 50 центнеров с гектара. Всего аграрии собрали 45 тысяч тонн гороха. По словам губернатора Вениамина Кондратьева, урожай в этом году лучше, чем в прошлом.

Перерабатывают зеленый горошек 11 комбинатов. С начала уборки урожая произвели более 160 млн банок консервированного зеленого горошка. До конца года они планируют выпустить 225 млн банок.

По официальным данным, Кубань является лидером по производству консервированного зеленого горошка.

Ранее «Югополис» сообщал, что зеленый горошек является одним из тех продуктов, которые помогают справиться с отложениями жира на животе. Специалисты также рекомендуют есть фасоль, нут, цветную капусту, семена тыквы, яйца и авокадо. Полезны в этом плане зеленые бананы, кисломолочные продукты, цитрусовые и орехи. Исследования показывают, что скопление висцерального жира в брюшной полости увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Избавиться от него одними тренировками не получится.

Сегодня, 13:40

В курортной отрасли Кубани потребуется 32 тысячи новых работников после реализации всех инвестпроектов

Общая сумма инвестиций в отрасль достигла 865 млрд рублей

Фото: admkrai.krasnodar.ru

В курортной сфере Краснодарского края на стадии реализации находятся 76 инвестиционных проектов. Их общая стоимость составляет 865 млрд рублей. После того, как все проекты по строительству отелей, туристических кластеров, оздоровительных центров реализуют, откроется 32 тысячи новых рабочих мест.

“Особое внимание уделяем повышению уровня сервиса, развитию альтернативных видов отдыха. Например, откроем туристический кластер с гостиницами, виноградниками и эко-парком”, – рассказал губернатор Вениамин Кондратьев.

Напомним, на прошедшем в июне в Санкт-Петербурге ПМЭФ-2025 Краснодарский край подписал соглашения о строительстве гостиничного комплекса и санатория в Сочи, туркластера в Геленджике, трех премиальных объектов для отдыха и оздоровления в Горячем Ключе, Мостовском районе и Кабардинке. В Анапе инвесторы планируют построить оздоровительный центр для семейного отдыха, три пятизвездочных отеля и детский лагерь.

За последние 10 лет в Краснодаре реализовали 25 инвестпроектов на общую сумму почти 21 млрд рублей. Среди наиболее известных из них — три люксовые отели в Анапе, гостиницы в Новороссийске и Геленджике, бальнеолечебница в Славянском районе и так далее.

Ранее “Югополис” рассказывал о продолжающемся дефиците кадров в туристической отрасли Краснодарского края. С начала года, по данным сайта hh.ru, были открыты 13,5 тысячи вакансий в этой сфере. Наиболее востребованными остаются профессии повара, пекаря, кондитеров и горничных. Специалисты оценивают нехватку персонала в 40%. Однако отмечается и снижение числа открываемых вакансий.

Сегодня, 13:23

Прокуратура обратилась в суд с требованием заблокировать проект «Декларатор»

Там публикуют декларации о доходах чиновников и депутатов

pixabay.com

Прокуратура Астраханской области обратилась в суд с требованием ограничить доступ к сайту проекта «Декларатор», который публикует данные о доходах российских чиновников, депутатов, судей и других публичных должностных лиц. Причиной иска стала информация о персональных данных, размещённая на платформе, сообщает РБК.

По информации издания, иск поступил в суд в мае. В иске указано, что ресурс declarator.org не является государственным и «не входит в перечень информационных ресурсов, на которых могут размещаться соответствующие сведения». Прокуратура сочла, что сайт распространяет сведения о депутатах и госслужащих без их согласия, что является нарушением их прав и закона о персональных данных. 16 мая суд постановил заблокировать сайт проекта в качестве меры предварительной защиты, ещё до вынесения окончательного решения по иску.

Авторы проекта подчеркнули, что используют только открытые данные, полученные из официальных источников и раскрытые в соответствии с федеральными законами, потому согласие субъекта на обработку персональных данных не требуется.

В декабре 2022 года президент Владимир Путин подписал указ, разрешающий участникам боевых действий, а также чиновникам, командированным в регионы, объявленные присоединёнными к России, не декларировать доходы и расходы на время проведения спецоперации.

С 2023 года депутаты Госдумы и члены Совета Федерации не обязаны публиковать декларации о доходах и расходах в публичном доступе. В интернете размещается только общая статистика о предоставлении ими соответствующих сведений и выполнении антикоррупционного законодательства.

Сегодня, 12:46

Боксерша Лучкина извинилась за инцидент с орагутаном в парке “Тайган”, но из клуба ее все равно исключили

Спортсменка заявила, что другие посетители парка также давали орангутану табачные изделия

Анастасия Лучкина / Федерация бокса Анапы

Боксерша Анастасия Лучкина, которая прославилась не благодаря своим спортивным достижениям, а из-за инцидента в парке “Тайган”, где она дала покурить вейп органгутану Дане, извинилась за содеянное. 

“К сожалению, недавно я совершила поступок недостойного содержания и выложила в сеть видео, о чём сейчас искренне сожалею. Я прошу у всех прощения и обязуюсь, что больше такой ситуации не повторится”, — сказала она.

Также спортсменка заявила, что и другие посетители парка давали животному табачные изделия. Якобы их примеру она и последовала.

Несмотря на публичные извинения, Лучкину исключили из спортивного клуба “Боец”, который она представляла.

“Она исключена из клуба. Мы разговаривали с ней. Извинения? А что теперь эти извинения, клуб на всю страну опозорила. Кому теперь эти извинения нужны”, — цитирует ТАСС слова тренера спортсменки и руководителя клуба Владимира Акатова.

Поведение Лучкиной осудили и в Федерации бокса России.

Напомним, Анастасия Лучкина, представляющая на соревнованиях, в том числе и Краснодарский край, опубликовала видео, на котором сама курит вейп и дает покурить орангутану Дане из “Тайгана”. Видео быстро разошлось по социальным сетям и вызвало широкий общественный резонанс.

Состояние животного до сих пор вызывает опасение ветеринаров. Остается невыясненным вопрос с тем, проглотила ли Дана крышечку от вейпа или нет. В парке “Тайган” попросили Лучкину показать все видео, снятые у вольера с Даной. Разошедшиеся по сетям кадры, как отметила помощница Олега Зубкова Татьяна Алексагина, было склеено.

Злополучный колпачок, который может стать источником интоксикации и закупорки кишечника, до сих пор не нашли. Как неизвестна и судьба самого устройства для курения. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.