Сервис «Сбермаркет» объявил о смене названия


Югополис
Сервис доставки продуктов «Сбермаркет» объявил о ребрендинге. Теперь он будет называться «Купер».
Как указано в Telegram-канале сервиса, его новое имя значит – «покупать», доставлять продукцию будут «курьеры-куперы». С 1 июля переименованы сайт, приложение и страницы в соцсетях. Курьеры, как сообщается, «постепенно обновят» форму на «более крутую и яркую».
Руководитель сервиса Анастасия Кудрявцева рассказала ТАСС, что ребрендинг поможет выделить сервис на фоне предложений конкурентов на рынке, позволит ему «стать ближе к покупателям» и расширить аудиторию. Основа нового фирменного стиля — написание строчными буквами названия в логотипе, новые цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой «К». Планируется, что обновление бренда пройдет в несколько этапов и займет около полугода.
«Главный герой сервиса — курьер-купер, которого знают и который привезет все, что нужно, максимально быстро», — отметила Кудрявцева.